Проходил тут ТО4 (60 тыс км) на Sorento Prime (2.4 дизель АКПП) у официалов и получил некоторые настоятельные рекомендации от них, а именно:
1) Профилактика полного привода (попадание воды и грязи в шлицевые соединения, возможен преждевременный выход из строя системы полного привода)
2) Болты развальные и муфты схождения рулевых тяг - обслуживание (профилактивка системы регулировки углов установки колес, предотвращает замену деталей в следствии "закисания"), что влечен еще и сход-развал
На мой вопрос - а что мой автомобиль уже демонстрирует какие-то предпосылки для этих работ, получил ответ, что нет, этого и не увидим, но это стандартные болячки Соренто и лучше сделать.
Ну и сумма за все эти рекомендации в два раза выше, чем стоит ТО4.
Вопрос - это реально критичные темы и действительно лучше сделать, или способ доп заработка официалов?