Страница 1 из 1

Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 07:40
RA77
Проходил тут ТО4 (60 тыс км) на Sorento Prime (2.4 дизель АКПП) у официалов и получил некоторые настоятельные рекомендации от них, а именно:

1) Профилактика полного привода (попадание воды и грязи в шлицевые соединения, возможен преждевременный выход из строя системы полного привода)
2) Болты развальные и муфты схождения рулевых тяг - обслуживание (профилактивка системы регулировки углов установки колес, предотвращает замену деталей в следствии "закисания"), что влечен еще и сход-развал


На мой вопрос - а что мой автомобиль уже демонстрирует какие-то предпосылки для этих работ, получил ответ, что нет, этого и не увидим, но это стандартные болячки Соренто и лучше сделать.
Ну и сумма за все эти рекомендации в два раза выше, чем стоит ТО4.

Вопрос - это реально критичные темы и действительно лучше сделать, или способ доп заработка официалов?

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 08:41
Sergkill
Стоит сделать. Просто можешь сделать не у официалов. Сэкономишь.

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 09:37
dimarik7510
RA77 Уважаемый Александр, сделал данные работы на своём автомобиле сразу после его покупки. Всё работы были произведены не у официалов, делал у хороших знакомых в частном сервисе. По стоимости сейчас уже не вспомню, но цены в отличии от официалов в два раза меньше, это 100%. На данном форуме есть адреса неофициальных партнёров нашего клуба, где вам проведут данные работы качественно и не дорого. Удачи на Дорогах!

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 11:29
Alonewolf
Я сделал это на 50000 пробега, хотя рекомендаций от официалов не было.

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 11:31
EVO
RA77 писал(а):это реально критичные темы

1) Очень критично. 4-ый год владения - уже пора мазать шлицы.
2) Делается автоматом с п.1, т.к. для отворачивания подрамника и снятия раздатки - рулевые тяги рассоединяются.

В возрасте 3,5 года было вот такое состояние (до очистки карщеткой):
Изображение

Консервация Mobil XHP 222 (ей же карданчики рулевого вала помазали, когда соединяли конструкции):
Изображение


Это самый тяжёлый по разборке узел - вал отсоединённой раздатки. Шлицы полуосей также мажутся, но их в будущем можно ещё раз промазать без глобального трёхчасового зависания на подъёмнике.

Цена вопроса - 4900 руб + 1200 проверка сход-развала после сборки всей конструкции, консервация болтов-муфт (медно-золотистым мазали).
Делал в ноябре 2020 в питерской сети "Кореана", пробег был 42 тыс, возраст 3 года 3 мес из салона, поэтому на завершающем "гарантийные заезды в кассу дилера" ТО-4 в середине августа с.г. я уже игнорил дилерские предложения насчет трёх шлицов по цене переборки подвески, и так отдав 18 тыс (со своим моторным маслом) неизвестно за что :-):

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 15:18
о.Виталий
RA77 писал(а):Sorento Prime (2.4 дизель АКПП)

Прошу прощения, а где вы такую редкость приобрели?

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 16:57
100матолог
На самом деле редкое сочетание.

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 18:36
Alonewolf
Ошибся человек, 2.2 дизель или 2.4 бензин. Другого не может быть.
В профиле написано 2.2 дизель.

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 19:17
RA77
Да-да, про 2.4 я конечно описался, само собой 2.2 дизель у меня :hi_hi_hi:
Спасибо всем, буду делать.
А вот эти неофициальные партнеры клуба - это тут по ссылке?
М.б. порекомендуете проверенный сервис на эту тему в районе запада/юго-запада Москвы?
И еще вопрос - если в течение гарантийного периода (у меня еще 2 года осталось из пяти) я сделаю это не у официалов, это никак не скажется на гарантии?
По идее наверное нет, т.к. сами ТО я же у них прохожу.

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021 21:19
EVO
RA77 писал(а):это никак не скажется на гарантии?

Ни как не скажется. Опытные неофициалы, знакомые со Спортиджами, Кретами, Сантами, Соренто (полный привод практически одинаковый) ничего не поломают при разборке-сборке.
А если ничего не поломано - какие могут быть претензии. Да и узлы достаточно надёжные, если не запускать ржавление шлицов до среза "мамы" выходного вала АКПП.
Обычно на 6-ой - 7-ой год такая картина, если игнорировать операцию чистки-смазки:
Изображение

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 02 сен 2021 11:45
RA77
EVO писал(а):Опытные неофициалы, знакомые со Спортиджами, Кретами, Сантами, Соренто (полный привод практически одинаковый) ничего не поломают при разборке-сборке.

Спасибо!
А не порекомендуете таких опытных неофициалов в районе ЮЗ/З Москвы?

Re: Получил рекомендации после ТО4

СообщениеДобавлено: 02 сен 2021 11:59
ang
RA77 писал(а):А не порекомендуете таких опытных неофициалов в районе ЮЗ/З Москвы?

"Розовый сервис" в Люберцах. К ним тут многие ездят за профилактикой и обслуживанием. Да, для вас далеко, но я например на ТО езжу 60 км к дилеру и мастеру которому доверяю.