Страница 1 из 9

Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016 00:56
SerTol
по опыту предыдущих авто, не все особенности на поверхности, иногда получаются довольно интересные ветки.

Например, обнаружил - что если ставишь режим eco - он по умолчанию остается. Режим sport - после перезапуска двигателя сбрасывается на сток.

При повороте ключа без заводки можно переключать передачи коробки. Полезно, когда нужно покрутить переднее вывешенное колесо. На других авто кулиса двигалась только при заведенном моторе..

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016 07:04
KAZAK
При повороте ключа без заводки можно переключать передачи коробки.
А ключ можно вынуть только в режиме Р или N.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016 17:01
SerTol
электронный спидометр - никогда не использовал, а тут на длинных перегонах повключал для разнообразия. Что удивило - перед носом висит гибрид, он крупными цифрами показывает скорость - так вот цифры на нем и на центральной панели совпадают.. разве что на переходных режимах отличаются на 1км/ч - ощущение, что цифровой работает по спутнику..

*** Failed connect to http://moderate3.cleantalk.org/api2.0. Automoderator cleantalk.org ***

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 11:23
KAZAK
ощущение, что цифровой работает по спутнику..
Он дублирует стрелку,но на новом Спорте 4 один товарищ тоже утверждает,что у него цифра совпадает с показаниями по джипиэс.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 11:29
Pazhgan
У меня точно показатели спидометра не совпадают с реальными. Но это даже удобно в чем-то - например, когда камеры проезжаешь, не паришься, что можешь нарушить, если держишь ровно скорость...

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 03:23
PapaTramp
Сколько было машин - на всех спидометр показывает скорость чуть меньше, чем реальная скорость. На скорости до 100 км/ч разница 5 км, после 100-105 км/ч - разница километров 7.
А в руководстве по Харриеру вообще про это было написано, что приборная скорость выше реальной :)

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 08:03
Андрей01
Мне так кажется что не по спутнику работает. Мск лефортовский тоннель. Скорость показывает хотя спутников там в принципе не видно.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 15:55
Wfred
Да я просто уверен что нет смысла так заморачиваться! Зачем так все усложнять, когда проще и дешевле сделать как у всех. Как на том же Авео, или Ситроене.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016 09:58
DooM
Приборная скорость на всех моих машинах была завышена. Сорик не исключение. Сделано специально.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016 18:08
Yuri M
Ну, с цифровым спидометром всё ясно - ни с каких спутников он ничего не берёт. Любой сторонний GPS навигатор показывает скорость на неск км меньше. А если подключить к шине OBD II устройство индикации скорости на лоб стекло, то показания с цифровым спидометром соренто будут абсолютно одинаковые. При чем на своем встроенном навигаторе скорость автомобиля по GPS вообще не отображается - прикол! :ni_zia:
А какие ещё интересные штуки кто-нить заметил в нашей машине?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 23:35
SerTol
включенные противотуманки после перезапуска будут гореть, задние - нужно включать по новой..
PS приятно ощущать продуманность опций..

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 06:50
KVA
Иногда не открывалась задняя дверь с ручки на двери (при этом с кнопки в салоне и на брелке открывалась). Думал, что это глюк софта. Потом провел эксперименты и выяснил, что при заблокированных изнутри (автоматически или вручную кнопкой на двери) дверях, замок задней двери с внешней ручки не работает даже если водитель или пассажир вручную открыли дверь и вышли. Как только блокировка снята (автоматически или вручную кнопкой на двери), ручка на задней двери начинает функционировать.
Причем блокировка автомобильных дверей снаружи (брелком или бесключевым доступом) такого эффекта не дает, задняя дверь открывается.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 08:05
kpp_avant
При заднем ходе зеркала будут опускаться в нижнее положение , если 3х позиционная кнопка выбора регулировки зеркала наклонена в ту или другую сторону ( лев зеркало или прв).

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 14:01
leshiy2k
Вообще непонятно, зачем эта функция при наличии камеры кругового обзора.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 14:37
Андрей01
На вкус и цвет - все фломастеры разные. Мне очень даже нравится такая функция. Чаще смотрю по зеркалам чем в камеру.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 21:17
Yuriy174
На вкус и цвет - все фломастеры разные. Мне очень даже нравится такая функция. Чаще смотрю по зеркалам чем в камеру.

Поддерживаю. Камеры камерами , но зеркала никто не отменял. Очень помогает эта функция- смотреть назад гораздо удобнее.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 22:23
Pazhgan
Да и плюс скоро зима, а значит все камеры будут в полном г...
Так что лучше по-старинке полагаться на себя!

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016 16:46
BobCl
Зимой боковые практически не загаживаются. На заднюю поставил омыватель. А передняя - нужна конечно, посмотреть, переехал стоп- линию или нет.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016 00:56
KrylovSerg
Мое наблюдение из особенностей: в режиме автоклимата совершенно неочевидная логика работы. в наступившую прохладную осеннею погоду, заводя машину и до прогрева: лобовое стекло и боковые стекла периодически оставались запотевшими (при абсолютно трезвом водителе! :men: ) - при этом машина долго не включает кондиционированный обдув достаточной силы. Раздражало.
Победил, включив кнопками принудительно кондей и обдув лобового стекла. что интересно, кнопки запомнились и теперь при старте двигателя - так и дуют!

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016 01:13
SerTol
KrylovSerg писал(а):лобовое стекло и боковые стекла периодически оставались запотевшими

как понимаю, это удел люксов, на последующих комплектациях вопрос решен .. как всегда, в итоге к мануалу http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 0#p1644065

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 18:23
Netnic
Т.к. кнопочный авто у меня первый, задумался, если случайно на скорости, ткнеш в кнопку запуска, ну мало ли, в темноте к климату или музыке потянешся, промажеш. Проверил, на небольшой скорости вне дороги конечно, авто на ходу не глушится, глушится только на минимальной скорости, где то 5км/ч. Также если на ходу несколько раз долбить кнопку быстро, тогда заглохнет, это типа экстренный режим видимо.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 20:22
byblos
Netnic писал(а):Проверил, на небольшой скорости вне дороги конечно, авто на ходу не глушится, глушится только на минимальной скорости, где то 5км/ч. Также если на ходу несколько раз долбить кнопку быстро, тогда заглохнет, это типа экстренный режим видимо.

Точно такой же алгоритм у Форда. Видимо это какая-то норма или требование к бесключевым системам

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 10:11
Netnic
Не подскажите, при удержании кнопки климата НА СТЕКЛО, начинает моргать лампочка, похоже на программирование какой то функции. Что это?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 11:03
kulkovoleg78
Netnic писал(а):при удержании кнопки климата НА СТЕКЛО, начинает моргать лампочка

включение отключение функции автоматического удаления влаги с ветрового стекла (запотевания)

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 11:22
Evgeny
kulkovoleg78 писал(а):
Netnic писал(а):при удержании кнопки климата НА СТЕКЛО, начинает моргать лампочка

включение отключение функции автоматического удаления влаги с ветрового стекла (запотевания)


Что-то новое для меня. Можете рассказать как это технически работает? Что за функция такая?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 11:27
kulkovoleg78
Evgeny писал(а): Что за функция такая?

страница 4-197 руководства по эксплуатации там подробно описано

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 13:29
Netnic
Нашел, стр 4-200 для точности про удержание кнопки, и то для климата с дисплеем. Речь идет о ВЫКЛ
режима автоопотевания, и о режиме СБРОСА. Что есть режим СБРОСА? Вообщем коротко и непонятно....

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 22:16
Добряк
Netnic писал(а):Нашел, стр 4-200 для точности про удержание кнопки, и то для климата с дисплеем. Речь идет о ВЫКЛ
режима автоопотевания, и о режиме СБРОСА. Что есть режим СБРОСА? Вообщем коротко и непонятно....

Netnic, в каком контексте звучит "режим СБРОСА"? Не нашел на 4-200 такой фразы..
Если про функцию антизапотевания, то все просто - когда машина считает, что лобовуха запотевает, то она принудительно включает кондиционер и направляет поток воздуха на лобовое стекло. Когда стекло распотевает, то все возвращается в обычный режим. Во время работы этой функции выключить кондиционер или изменить направление потока нельзя.
Эту функцию можно отключить, нажав и подержать кнопку обдува лобового стека 3 сек. (В любое время, при включенном зажигании) При отключении этой функции кнопка мигнет 3 раза. Если опять подержать 3 секунды, то мигнет 6 раз и функция антизапотевания опять включится.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017 13:49
Netnic
Да вот, стр 4-200 средний столбик. Про отключение все понятно, далее идет ПРИ СБРОСЕ СИСТЕМЫ..... Так что же такое сброс? ВКЛ и СБРОС по смыслу как то рядом не стоят.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017 14:28
Добряк
Понимай это как сброс отключения :nez-nayu:
Трудности перевода.. Раз ADS OFF исчезает, значит это включение..