exiv писал(а):A/C когда горит - это значит, по логике кореяков скорее всего, что воздух проходит через испаритель кондея (холодную часть) где и осуществляется его сушка.
Так без компрессора испаритель не долго холодный же будет?
Wfred писал(а):Просто я заезжая с -30 в тёплый бокс где +15 заметил, иногда включается функция антизапотевания, звук включения кондиционера я реально слышу при выходе из машины. Причем на приборной панели горит -15
Обманул я Вас.Датчик температуры у кондея свой,находится под радиатором спереди,он наверное и опознал тепло в гараже и включил кондей.Это как вариант.
exiv писал(а):Пока фреон холодный, т.е. в жидком состоянии, он нагревается без участия компрессора, и как только перейдет в газообразное состояние (нагреется до определенной температуры) и будет подключен компрессор магнитной муфтой.
Иными словами,достаточно хорошо протопить салон,чтобы фреон испарился в испарителе и кондей заработал.
Кто завтра при темп. ниже -5 попробует протопить салон и включить кондей?