Страница 6 из 8

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017 19:11
Добряк
Netnic писал(а):Объясните кто нибудь алгоритм работы передних датчиков парковки. На форуме обсуждалось вроде, что передние датчики активируются только после включения задней передачи, а потом выключаются поле достижения определенной скорости.

Да, именно так. По другому ни когда не включались (если сам рукой не включал, конечно).
Попробуй понять, когда это происходит, иначе догадываться бесполезно. Проверь себя на видеорегистраторе, может забыл, что ездил задним ходом, когда ползал по дворам..

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017 19:23
Netnic
Нет, исключено, не было заднего хода в этих случаях, рукой тоже не включал. Есть что то, буду вычислять.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 май 2017 11:47
nkman
Настройка высоты открывания двери багажника. Есть такая фича на наших авто. Опускаешь дверь до нужной высоты и удерживаешь кнопку закрытия до звука. И при следующем открывании дверца поднимется до заданной высоты. Функция для людей невысоко роста?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 май 2017 11:52
byblos
нельзя закрыть машину кнопкой на ручке двери, если ключи внутри в машине.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 май 2017 16:26
Константин
nkman писал(а):Настройка высоты открывания двери багажника. Есть такая фича на наших авто. Опускаешь дверь до нужной высоты и удерживаешь кнопку закрытия до звука. И при следующем открывании дверца поднимется до заданной высоты. Функция для людей невысоко роста?

А если в гараже с невысокими потолками? зачем долбиться крышкой, портить краску, когда можно просто настроить высоту открывания)

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 май 2017 18:51
avaskop
nkman писал(а):Настройка высоты открывания двери багажника

А как вернуть на максимальную высоту?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 май 2017 21:08
URS-Tuning
avaskop писал(а):А как вернуть на максимальную высоту?

руками отрегулировать как нужно чтобы стояла и подержать :-):

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 29 май 2017 21:34
Moxop
byblos писал(а):нельзя закрыть машину кнопкой на ручке двери, если ключи внутри в машине.

Но можно закрыть с кнопки второго брелка :-)
Я так сумку со вторым ключом положил в авто и не мог понять почему пищит и не закрывает.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 16:59
a-alex
Кто подскажет, как откинуть подлокотник у задних пассажиров для длинномеров. По ощущениям шевелится, куда нажать?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 17:37
KVA
Откидывается не подлокотник, а узенькая спинка в центральной часи. За средним подголовником есть ручка-клавиша, ее нажать и спинку опрокинуть.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 17:43
SancheS
заметил, что функция подавления шума, увеличение громкости аудио в динамиках, хорошо и отчетливо заметно при открытом люке :-ok-:

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 16:26
Fiks
Добрый день, всему сообществу!

Ищу возможность полноценного использования багажного отделения?!
С коллегами выпили, обсудили и пришли к выводу, что климат в третьей зоне можно использовать
очень рационально (ранее не было такого девайса/возможности)! :bra_vo:

Итак:
1. Убираем третий ряд сидений.
2. Ставим 4-5 упаковки/ящика пива и 2-3 коробки/ящика водки (но можно и больше), а ещё вискаря с колой.
3. Включаем кондей в третьей зоне на минимум и едем на рыбалку/охоту. Предварительно нужно
вскрыть упаковки, чтоб лучше охлаждалось, а лучше использовать открытые ящики для транспортировки.
4. Приезжаем на точку и кайфуем, периодически не забываем включать данную систему, для поддержания
постоянной температуры.

А то раньше приходилось холодильники с собой возить или бутылки 1,5 л. замороженные в прицепах,
чтоб обкладывать любимые напитки, а потом ещё и ямы копать, чтоб кегу пива охладить.
В бардачок/перчаточник и подлокотники такой объём запихнуть нет никакой возможности. :smu:sche_nie:

Может кто пробовал??? :ny_tik:

Всем удачи на дорогах!
---
С уважением,
Fiks.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 17:08
Димка
Fiks
Ага) и шторку закрыть чтоб холод в салон не шел. Были такие мысли.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 20:19
leshiy2k
Fiks писал(а):Может кто пробовал???

Конкретно с алкоголем не пробовал, но мясо несчастных пассажиров замораживалось на раз-два, когда они случайно ткнули в кнопочку включения и не поняли где :-)

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 00:09
Fiks
Добрый день.

Вот сразу видно сообщество пенсионеров, теперь понятно, так это же авто для прагматичных и семейных людей!
А уж про возможность использования KIA Sorento Prime 7 мест никто даже не думает, о различных способах и видах
эксплуатации (кроме такси, иначе КАСКО увеличат). Так это на самом деле настоящий холодильник на колёсах,
да ещё и с 5 летней гарантией, круто. Вот Вам ещё один плюс владения данным авто!
А может ещё и подумать над темой подогрева барашка/поросёночка и т.п. :du_ma_et:

Вот, огромное спасибо ДИМКА и leshiy2k, явно люди ещё в теме движения и развития. Респект. Жалко, что Леший
ускакал на Табурет, но я думаю - это будет не очень долго и он всё-таки поймёт всю выгоду владения
НОВЫМ Праймом 2017 и вернётся в коллектив, тем более есть ещё огромный потенциал нераскрытых возможностей. :co_ol:

Это я пока ещё не начал катать данный мобиль, дальше мы раскроем его способности со всех сторон, а пока только
креативно коллеги работают по этому вопросу.
А машинка всё больше радует своими потенциальными возможностями. И что там кнопочки обсуждать, да настройки -
есть мануал, КИА помощь на дорогах, гарантия и сервис, а там голова должна болеть у них. Пусть думают - где,
кому и что продавать, а уж мы будем качественнооооо пользовать данный продукт! У нас ещё сельское хозяйство нужно поднимать,
миллиардер Роджерс предлагает обратить на это внимание, а там уж точно трактор пригодится. :bra_vo:

Удачи всем на дорогах и всех благ.
---
С уважением,
Fiks.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 06:44
leshiy2k
Кстати! Где-то в обзорах читал, что у родного брата Прайма - Хундая Гранд Санта Фе - на третьем ряду не только заморозка работает, но и подогрев тоже. Т.е. там не только кондиционер, но и отопитель отдельный. Кто-нить что-нить знает про это?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 10:20
a-alex
Не раз безрезультатно пытался в настройках найти отключение звукового сигнала при открытии багажника, это вообще возможно не выключая электропривод?

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 10:28
SancheS
Fiks писал(а):явно люди ещё в теме движения и развития

Отличные идеи!!!! надо воплощать задуманное!))) тем более, за все уплачено )))))) :co_ol: :-ok-:

Изображение

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 10:38
Moxop
leshiy2k
Есть такое, причем судя по каталогу КИА/Хундай, начинка климатической установки почти одинаковая, но блоки управления совершенно разные.

Изображение

КИА
Изображение

Хундай
Изображение

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 11:06
KVA
И чем он по вашему греть будет? И тут и там только фреон подходит.
Fiks писал(а):Может кто пробовал???


Я пельмени так возил, очень хорошо. И совсем не нужно третий ряд убирать, шторку прикрыл и вперед.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 13:06
leshiy2k
Moxop писал(а):Есть такое, причем судя по каталогу КИА/Хундай, начинка климатической установки почти одинаковая, но блоки управления совершенно разные.

Блин, вот как Киа могли допустить такое? Я же как раз ругался когда-то, что на 3 ряду осенью ездить невозможно, не говоря уж о зимой. Сделали бы так же, как в ГСФ, - было бы шикарно!

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017 03:18
Fiks
Добрый день, всем пользователям данного авто!

1) leshiy2k - респект (за участие в охлаждении), скоро вернётся с табурета, глумар его замучает и мысли его терзают?!?
Получить качественный автомобиль с полным фаршем за такие деньги (недостатки/детские болячки устраняются)! :-)
2) a-alex - рубишь/откусываешь/замыкаешь динамик звука на багажник и всё ОК.
3) SancheS - это отдельная тема для развития будущих технологий и повторного использования б/у запчастей автомобиля,
ОЧЕНЬ прикольно и креативно для позитивного отдыха. И при этом вино долго не остывает! :-)
4) Moxop - отдельное СПАСИБО (сразу видно, старый обладатель КИА, читал его заметки ранее), фундаментальный подход
при решении вопроса охлаждения. Мы всех победим - наши мысли и инженеры работают над кофеваркой! :bra_vo:
5) KVA - СПАСИБО, пельмени - это очень хорошо, как закуска и кстати, очень долго должны храниться, охлаждение идет
отличное в третьей зоне и поэтому можно даже мороженное ставить в ящике, а уж водочку/пиво/виски/колу в любом
количестве. Проверили на парковке (30 мин.), как из холодильника пиво и шторку лучше закрыть (Димка и KVA очень правы),
эффект незабываемый. В дальнейшем все друзья и товарищи на отдыхе оценят способности Вашего
авто (плюс за данную опцию KIA SORENTO PRIME) :ya_hoo_oo:
6) KVA - греть можно любую пищу (под климой в багажнике) завёрнутую в пищевую фольгу, очень удобно если зимой едешь
на лыжах или с горок на санках кататься, детям горяченькую курочку или пирожки даешь. РЕСПЕКТ!
Ранее использовали термосумку, остывало на морозе всё через 10-15 минут.

Идут испытания без движения, продолжение следует.
Всем удачи на дорогах и Всех благ.
---
С уважением,
Fiks.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017 03:55
Андрей01
Как работает клима в багажнике? Там регулировка силы обдува. А вот как температуру там выставлять?

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017 04:23
Fiks
Добрый день.

Как работает клима в багажнике?

Читаем мануал стр. 4-190.
В моём понимании (пусть меня поправят, я пока ламер, ещё не эксплуатировал на ходу, только кнопочки нажимаем):
- включаем в 3-ей зоне холод на максимум/минимум и на центральной панели/торпеде вентилятор
на максимум, ака Карлсон взлетаешь, даже пропеллер не нужен! :smu:sche_nie:

Всех благ.
---
С уважением,
Fiks.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017 06:53
ZgAN
Андрей01 писал(а):Как работает клима в багажнике? Там регулировка силы обдува. А вот как температуру там выставлять?

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Насколько я понимаю - никак.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017 09:57
leshiy2k
Андрей01 писал(а):Как работает клима в багажнике? Там регулировка силы обдува. А вот как температуру там выставлять?

Никак, к сожалению. На Гранд Санта Фе температура регулируется, на Прайме нет.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017 21:42
VIT
Ещё бы бокс какой сколхозить под водительское сиденье. Документы из бардачка переложить, т.к а4 там приходится подгибать

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017 22:23
Fiks
Код: выделить все
Андрей01 писал(а):
Как работает клима в багажнике? Там регулировка силы обдува. А вот как температуру там выставлять?

Да уж, система в Хундай (как показал Мохор) более продвинута и это факт!
НО....
Сегодня проверили охлаждение пива и шампанского в багажнике, нормально (тест делали на стоянке 30 минут).
Итак:
1. Подогрев поросёнка/курочки невозможен, полная зависимость от климы(общей системы), максимальную температуру
более 28-30 С не даёт, поэтому облом с микроволновкой и духовкой на колёсах. Халявы не будет :-(
2. Охлаждение идёт, регулировка силы потока воздуха в багажнике, а холодный воздух от настройки водителя АС и до 15,5 С
(далее LOW), при этом закрыть/прикрыть обдув водителя, чтоб не замёрзнуть самому и задвинуть шторку
в багажнике (создаём более герметичное пространство).
Всё ОК, отдых на пляже/охоте/рыбалке будет хороший. :ya_hoo_oo:
Ещё бы погоду, в центральной полосе России, хоть как-нибудь настроить и вообще замечательно было бы.

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017 13:45
leshiy2k
Fiks писал(а):а холодный воздух от настройки водителя АС

Интересно, зачем тогда городили отдельный компрессор? Если температуру в любом случае задаёт водитель - можно вполне с одного компрессора на задний воздуховод кинуть...

Re: Недокументированные функции, особенности, возможности

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017 20:13
Fiks
Добрый день.

leshiy2k » 03 июл 2017 13:45 писал(а):
Интересно, зачем тогда городили отдельный компрессор?


Субъективное мнение:
1. Экономили на отдельной панели приборов/датчиков как у Хундай, полная дурь от такой экономии.
2. Второй компрессор может сохраняет/поддерживает более стабильную температуру, иначе вообще эффект
будет потерян от прохождения холодного воздуха по всем длинным магистралям.

Самое главное есть эффект! :ya_hoo_oo:
Теперь будем искать другие потенциалы и возможности данного авто.