Фен на дизеле

Обслуживание, ремонт, периодические ТО

Re: Фен на дизеле

Сообщение:#91  Сообщение tommy76 » 27 дек 2018 19:08

Mumix писал(а):А у сорика на полную мощность он выходит только если выкрутить климат на максимум как писали выше. В остальных случаях он работает в лайтовом режиме догревателя.

откровенно говоря , я мануал не читал... и собственно, климат никуда не выкручиваю - как стоял -так и стоит . И я не совсем уверен, что тут существует регулировка мощности ТЭНа. Может кто-то вникал в схему включения/работы ТЭНа??
Он что-то типа 1 кВт и просто включается по определенному алгоритму, и отключается -после выхода авто на норм. температурный режим.
т.е. либо включен,либо нет. В режиме догревателя он не работает. :ne_vi_del:
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год...18 автомобилей.... Sorento UM 2020
Аватар пользователя
tommy76
Живу тут
 
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium + LED оптика
производство: Россия
год: 2015
Цвет: бронза
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 54
Начальный

Re: Фен на дизеле

 

Re: Фен на дизеле

Сообщение:#92  Сообщение Mumix » 27 дек 2018 20:10

tommy76 писал(а):Может кто-то вникал в схему включения/работы ТЭНа??

Я вникал с помощью товарища, который работает у оф. дилера и у него тоже прайм. На максимум он выходит только при выкрученном климате на максимум, в обычном режиме он работает только на часть своей мощности (по памяти около 30-40%). Сейчас я говорю только о режиме прогрева двигателя после длительной стоянки. По другим режимам мы инфы не нашли.
По аналогии с фордом, где у меня была индикация работы фена в %, я видел, что при холодном запуске он выходит на 100% и по мере прогрева двигателя его мощность снижалась до полного выключения. Зимой в пробках на сильном морозе он периодически включался на небольшую мощность, для поддержания температуры, т.е. как раз в режиме догревателя воздуха, когда движок подостывал. Еще хочу добавить, что на форде фен полностью выключался, если врубить обогрев лобового или его мощность снижалась, если включить обогревы сидений, заднего стекла и зеркал. Т.е. хочешь прогреть салон, выключай все потребители и фен будет молотить на 100%. Почему-то уверен, что на прайме аналогичная ситуация.
Mumix
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2018 13:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: 2018
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер: 838
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Фен на дизеле

Сообщение:#93  Сообщение tommy76 » 27 дек 2018 23:15

Mumix писал(а):Т.е. хочешь прогреть салон, выключай все потребители и фен будет молотить на 100%. Почему-то уверен, что на прайме аналогичная ситуация.

На Опеле было так же. Фен довольно сильный потребитель , и мозг машины бережет Гену.
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год...18 автомобилей.... Sorento UM 2020
Аватар пользователя
tommy76
Живу тут
 
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium + LED оптика
производство: Россия
год: 2015
Цвет: бронза
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 54
Начальный

Пред.

Вернуться в Эксплуатация автомобиля

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5