Вышло очередное TSB

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#151  Сообщение Димыч Прайм » 06 янв 2017 15:28

Audi$t писал(а):Вы правда в чудеса верите?
ПС Бедный дилер, который продаст Вам эту машину, пожалеет 100 раз что это сделал ;)

Все,что я пишу,это правда)И почему дилер бедный?Напротив,мой ОД самый счастливый)Порадуйтесь за него,т.к. я бываю у ОД только по самой большой необходимости)Все остальное-"дядя Вася в гараже".)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Вышло очередное TSB

 

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#152  Сообщение Добряк » 26 янв 2017 17:38

Димыч Прайм писал(а):первые 10 сек. двиг. работает от аккума,что не должно быть

shumzov писал(а): Да работает от АКБ.

Думаю, что у всех так. Проверить очень просто и не нужен тестер. Завели машину и в течение первых нескольких секунд включили дворники. Видно, что они ползут медленнее, чем обычно (или хотя бы чем через 30 сек.)
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#153  Сообщение Димыч Прайм » 26 янв 2017 20:20

Добряк писал(а):Думаю, что у всех так.

Когда мерил ток заряда клещами,после запуска двигателя сразу идет ток заряда.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#154  Сообщение Добряк » 26 янв 2017 20:46

Димыч Прайм писал(а):Когда мерил ток заряда клещами,после запуска двигателя сразу идет ток заряда.

Я имел в виду у всех Праймов. А ты про Ситроен или Прайм?
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#155  Сообщение ДмитрийА » 27 янв 2017 10:14

у меня напряжение в сети повышается где-то через минуту. Когда заводишь, около 11.5В, спустя где-то минуту резко увеличивается до 14.8В. Смотрел по данным сигнализации.
Причём, не зависимо от того прогрета машина или нет.

Если честно, не особо понимаю, зачем это сделано... может кто в курсе?
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#156  Сообщение URS-Tuning » 27 янв 2017 10:23

ДмитрийА писал(а):у меня напряжение в сети повышается где-то через минуту. Когда заводишь, около 11.5В, спустя где-то минуту резко увеличивается до 14.8В. Смотрел по данным сигнализации.
Причём, не зависимо от того прогрета машина или нет.

Если честно, не особо понимаю, зачем это сделано... может кто в курсе?

Вот вообще не корректно считать время по сигналке. Как информация обновилась - так она и показала. Мультиметр на акб и заводим, все наглядно и с точностью до секунды.
Аватар пользователя
URS-Tuning
Партнёр клуба
 
Сообщений: 1608
Зарегистрирован: 09 июл 2015 12:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: VW
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 78
Начальный

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#157  Сообщение VIT » 27 янв 2017 11:01

ДмитрийА писал(а):Смотрел по данным сигнализации

я тоже смотрю так
завелся и с 12,3 тут же встает на 12,8, через 10 сек становится 13,8 и уже потом, после прогрева 14,0
Аватар пользователя
VIT
Живу тут
 
Сообщений: 1176
Фото: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016 13:15
Откуда: Самара
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#158  Сообщение Димыч Прайм » 27 янв 2017 11:39

Добряк писал(а):Я имел в виду у всех Праймов. А ты про Ситроен или Прайм?

Про Ситроен.На Прайме мерил только на уже работающем двигателе,к сожалению.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#159  Сообщение Димыч Прайм » 27 янв 2017 11:44

ДмитрийА писал(а):Когда заводишь, около 11.5В, спустя где-то минуту резко увеличивается до 14.8В. Смотрел по данным сигнализации.

Может погрешность скорости измерения сигналкой?Попробуйте мультиметром на клеммах померить.

Тут недавно выяснил,что у Тигуана есть дурная специфика на этот счет. Если аккум перед запуском двигателя 12В и более,то движок заводится нормально и нормально продолжает работать.Если же перед запуском аккум просажен ниже 12В,к примеру,11,8,то движок заводится,но начинает троить и обороты хх 400.Нажимаешь на газ,обороты увеличиваются и движок работает ровно,когда отпускаешь газ и обороты хх становятся штатными.Типа разряженный аккум недостаточно запитывает генератор и тот не работает до тех пор пока не газанешь.Впервые о таком узнал,был поражен.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#160  Сообщение exiv » 27 янв 2017 11:47

Димыч Прайм писал(а):аккум недостаточно запитывает генератор

не понял :du_ma_et:
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#161  Сообщение ДмитрийА » 27 янв 2017 11:55

URS-Tuning писал(а):Вот вообще не корректно считать время по сигналке.

Согласен, мультиметром точнее - на выходных проверю :)
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#162  Сообщение Димыч Прайм » 27 янв 2017 12:02

exiv писал(а):не понял

Ну чтобы возбудить обмотку генератора должно податься напряжение от аккума,на сколько помню,не менее 6В.А аккум разряжен после запуска двигателя,к примеру,до 5В,и генератор не возбуждается,движок с горем пополам работает на аккуме,троит и обороты плавают 300-400.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#163  Сообщение exiv » 27 янв 2017 12:16

Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):
не понял

Ну чтобы возбудить обмотку генератора должно податься напряжение от аккума,на сколько помню,не менее 6В.А аккум разряжен после запуска двигателя,к примеру,до 5В,и генератор не возбуждается,движок с горем пополам работает на аккуме,троит и обороты плавают 300-400.

да, но на стлолько же не просидает аккум
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Вышло очередное TSB

Сообщение:#164  Сообщение Димыч Прайм » 27 янв 2017 12:18

exiv писал(а):да, но на стлолько же не просидает аккум

очевидно проседает,в момент пуска.Проверяли несколько раз зависимость троения от степени заряженности аккума.Я впервые такое встречаю.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2