Страница 6 из 6

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017 15:28
Димыч Прайм
Audi$t писал(а):Вы правда в чудеса верите?
ПС Бедный дилер, который продаст Вам эту машину, пожалеет 100 раз что это сделал ;)

Все,что я пишу,это правда)И почему дилер бедный?Напротив,мой ОД самый счастливый)Порадуйтесь за него,т.к. я бываю у ОД только по самой большой необходимости)Все остальное-"дядя Вася в гараже".)

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:38
Добряк
Димыч Прайм писал(а):первые 10 сек. двиг. работает от аккума,что не должно быть

shumzov писал(а): Да работает от АКБ.

Думаю, что у всех так. Проверить очень просто и не нужен тестер. Завели машину и в течение первых нескольких секунд включили дворники. Видно, что они ползут медленнее, чем обычно (или хотя бы чем через 30 сек.)

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 20:20
Димыч Прайм
Добряк писал(а):Думаю, что у всех так.

Когда мерил ток заряда клещами,после запуска двигателя сразу идет ток заряда.

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 20:46
Добряк
Димыч Прайм писал(а):Когда мерил ток заряда клещами,после запуска двигателя сразу идет ток заряда.

Я имел в виду у всех Праймов. А ты про Ситроен или Прайм?

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 10:14
ДмитрийА
у меня напряжение в сети повышается где-то через минуту. Когда заводишь, около 11.5В, спустя где-то минуту резко увеличивается до 14.8В. Смотрел по данным сигнализации.
Причём, не зависимо от того прогрета машина или нет.

Если честно, не особо понимаю, зачем это сделано... может кто в курсе?

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 10:23
URS-Tuning
ДмитрийА писал(а):у меня напряжение в сети повышается где-то через минуту. Когда заводишь, около 11.5В, спустя где-то минуту резко увеличивается до 14.8В. Смотрел по данным сигнализации.
Причём, не зависимо от того прогрета машина или нет.

Если честно, не особо понимаю, зачем это сделано... может кто в курсе?

Вот вообще не корректно считать время по сигналке. Как информация обновилась - так она и показала. Мультиметр на акб и заводим, все наглядно и с точностью до секунды.

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 11:01
VIT
ДмитрийА писал(а):Смотрел по данным сигнализации

я тоже смотрю так
завелся и с 12,3 тут же встает на 12,8, через 10 сек становится 13,8 и уже потом, после прогрева 14,0

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 11:39
Димыч Прайм
Добряк писал(а):Я имел в виду у всех Праймов. А ты про Ситроен или Прайм?

Про Ситроен.На Прайме мерил только на уже работающем двигателе,к сожалению.

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 11:44
Димыч Прайм
ДмитрийА писал(а):Когда заводишь, около 11.5В, спустя где-то минуту резко увеличивается до 14.8В. Смотрел по данным сигнализации.

Может погрешность скорости измерения сигналкой?Попробуйте мультиметром на клеммах померить.

Тут недавно выяснил,что у Тигуана есть дурная специфика на этот счет. Если аккум перед запуском двигателя 12В и более,то движок заводится нормально и нормально продолжает работать.Если же перед запуском аккум просажен ниже 12В,к примеру,11,8,то движок заводится,но начинает троить и обороты хх 400.Нажимаешь на газ,обороты увеличиваются и движок работает ровно,когда отпускаешь газ и обороты хх становятся штатными.Типа разряженный аккум недостаточно запитывает генератор и тот не работает до тех пор пока не газанешь.Впервые о таком узнал,был поражен.

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 11:47
exiv
Димыч Прайм писал(а):аккум недостаточно запитывает генератор

не понял :du_ma_et:

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 11:55
ДмитрийА
URS-Tuning писал(а):Вот вообще не корректно считать время по сигналке.

Согласен, мультиметром точнее - на выходных проверю :)

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 12:02
Димыч Прайм
exiv писал(а):не понял

Ну чтобы возбудить обмотку генератора должно податься напряжение от аккума,на сколько помню,не менее 6В.А аккум разряжен после запуска двигателя,к примеру,до 5В,и генератор не возбуждается,движок с горем пополам работает на аккуме,троит и обороты плавают 300-400.

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 12:16
exiv
Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):
не понял

Ну чтобы возбудить обмотку генератора должно податься напряжение от аккума,на сколько помню,не менее 6В.А аккум разряжен после запуска двигателя,к примеру,до 5В,и генератор не возбуждается,движок с горем пополам работает на аккуме,троит и обороты плавают 300-400.

да, но на стлолько же не просидает аккум

Re: Вышло очередное TSB

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 12:18
Димыч Прайм
exiv писал(а):да, но на стлолько же не просидает аккум

очевидно проседает,в момент пуска.Проверяли несколько раз зависимость троения от степени заряженности аккума.Я впервые такое встречаю.