plalex писал(а):В санте нет мониторинга слепых зон и камер кругового обзора, санта на 12 сантиметров длиннее, ни в санте ни в прайме нет контроля полосы движения, по объёму багажника судить затрудняюсь, так как в официальной брощюре киа про объем ни слова. В санте нет адаптивной подвески под груз: при загрузке багажника клиренс сохраняется. Ценник практически одинаков...
plalex писал(а):Ну что, сегодня потрогал и прайм и в очередной раз гранд санту. Ощущения двоякие... Во первых внешний вид (субъективно), солиднее выглядит прайм в белом, чем гранд в черном. Внутренние объемы: по ощущениям прайм меньше, задний диван удобнее в гранде, передние сиденья примерно одинаковые, но удобнее быстрее нашел положение в прайме. По отделки консоли (торпеды): верхняя часть торпеды у прайма, за которую так боялся из-за бутафорской строчки-без нареканий, смотрится и прощупывается отлично, а вот нижняя часть, там где расположены органы управления климатом-откровенно дешевая, можно было использовать при производстве тот же пластик но с другой прорисовкой структуры и было бы не так ужасно, в той же киа рио пластик лучше... Мультимедиа в прайме очень спорного дизайна, выглядит на торпеде как чужеродный объект.... по гранду торпеда в принципе без нареканий. Закрытие дверей в прайме-просто песня! Гранд такими похвастать не может, у него и открытие и закрытие происходит с большими усилиями. На ходу проверить и сравнить авто не получилось, нет пока тестового прайма в салоне... По приходу авто откатаюсь на обоих конкурентах и отпишу впечатления
admin писал(а):нет контроля полосы движения
aaalexxx писал(а):Он вообще внешне отличается от обычного санта фе?
Я, кстати, даже не знаю, видел ли гранд санта фе на дороге. Он вообще внешне отличается от обычного санта фе?
aaalexxx писал(а):Больше никто гранд санта фе не катал?
saf3790 писал(а): Единственное - добавил бы в варианты внутренней отделки светлый салон. Но, увы, его нет
Очень похожи, но соренто брутальнее.
Hardcorrr писал(а):<br abp="1091">потому что полосы движения в России не всегда естьadmin писал(а):нет контроля полосы движения
Артем писал(а):У МЕНЯ НА авто есть контроль выхода из полосы (кореец)
aaalexxx писал(а): Артем писал(а):
У МЕНЯ НА авто есть контроль выхода из полосы (кореец)
Ну и как она, работает? Или для РФ все таки не актуально? Может наоборот мешает?
Такая функция для России не везде актуальна будет. К примеру, по каким дорогам я чаще всего езжу, то больше половины случаев такая система у меня бы не работала. Разметки есть далеко не на всех дорогах, хоть постепенно её начинают много где наносить.
на тигуане у меня такая система не блямкает, а подруливает и держит в полосе - на М4 вполне актуально, жаль что в прайме нетtivlabor писал(а):Такая функция для России не везде актуальна будет. К примеру, по каким дорогам я чаще всего езжу, то больше половины случаев такая система у меня бы не работала. Разметки есть далеко не на всех дорогах, хоть постепенно её начинают много где наносить.
то когда приходится объезжать какие-то ямки с выходом на другую полосу, то это блямканье системы надоедает. .
Вернуться в Сравнение KIA Sorento3 с конкурентами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1