tommy76 писал(а):Димыч Прайм, у Вас есть опыт по Шкоде? Или Вы никак не решите на что поменять Цитрамон?
Таки все же непонятно, зачем писать общие фразы?
Vad писал(а):У меня проблемы с ДСГ на шкоде начались на 28 т. км. На 30 т. км. замена сцепления.
Жор масла в двигателе 200 - 500 гр. на 1000 км. Было и до 900 гр.
С 30 до 48 т. км. замена: радиатора, катушки зажигания одного из цилиндров, замка багажника.
Ну и, как раньше озвучивал, стала глохнуть на ходу. Отдавал ОД. Ничем не помогли.
Мирянин писал(а):admin можно подумать это показатель. У нас очень любят Камри
Vad писал(а):У меня проблемы с ДСГ на шкоде начались на 28 т. км. На 30 т. км. замена сцепления.
Жор масла в двигателе 200 - 500 гр. на 1000 км. Было и до 900 гр.
С 30 до 48 т. км. замена: радиатора, катушки зажигания одного из цилиндров, замка багажника.
Ну и, как раньше озвучивал, стала глохнуть на ходу. Отдавал ОД. Ничем не помогли.
Димыч Прайм писал(а):Никак не решу.
DenKa писал(а):Да ладно
westik писал(а):Ещё забыл добавить.Кодиак дизельный 5-местный российский с хорошей комплектацией,вебасто,всеми ассистентами вождения и с кожей/памятью можно взять за 2,3 млн. по конфигуратору.Прайм уступит коди по продажам.
И у Кодиака хороший ПП
westik писал(а):7-м рядом сидений пользуются регулярно от силы процентов 20% владельцев
westik писал(а):По снаряженной массе:Соренто 3 2000кг,кодиак-1700кг.
ая
Арт писал(а):Ух ты. Завернул все свои хотели в конфтгуратор и получилось дешевле чем прайм в люкс дизель при большем количестве плюшек. Походу как пирожки сейчас пойдёт
westik писал(а):[т.Вся разница-в небольшой разнице по запасу на 3-м ряде сидений.У шкоды меньше.И это единственный аргумент в пользу прайма
Арт писал(а):Tdi 150 лс, хотя и бенз столько же.
Вернуться в Сравнение KIA Sorento3 с конкурентами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2