Сообщение:#792 sshiyanov » 25 май 2018 15:39
У меня был пассат 1,8 турбовый, я на нем зажигал думал мне равных нет, один раз у друга старенькая бмв 525, я думал ну, что там обычный атмосферник может, думал порву его, а нифига не получилось как ни пытался, 6 котлов впрягаются лихо. Поэтому я знаю что такое турбина, это очень прибавляет мощности, но в пределах возможностей.
У прайма и момент выше, и лошадей больше, и объем больше, котлов больше, и автомат у прайма не древний, а самый, что ни на есть современный 8ст, как на крутых бмв.
И я бы очень сильно усомнился в заявленных 7,8 у кодиака, я бы предположил что 7,8 он сделает на идеально ровном полигоне, при отсутствии малейшего ветра, и любых других условий реальной дорожной обстановки.
А прайм будет менее восприимчив к любым дорожным условиям, и проявит лучшую динамику чем кодиак.