Страница 3 из 3

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018 19:49
byblos
В эти выходные по РенТВ была передача Минтранс где тестировали Санту. И он у них застрял в песке на ровном месте. Просто дорога по Картеру, без ухабов и прочих экстримов. Не на брюхе, а просто стоит и крутит 1 колесом. Ведущий очень удивился.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018 19:35
sensey08
phpBB [video]

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018 16:50
Добряк
Тест, когда боком с водительской стороны об столб - это жесть..

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018 15:23
Pifkus
Автомобили Hyundai можно будет открыть и запустить по отпечатку пальца
Корейская компания Hyundai Motor разработала систему распознавания водителя по отпечаткам пальцев «Smart Fingerprint Authentication». Система управлет доступом в автомобиль и зажиганием. На серийных машинах Smart Fingerprint Authentication появится в начале 2019 года. Первым такую функцию получит новый Santa Fe в спецификации для китайского рынка, в дальнейшем эта опция распространится на другие рынки.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-66104.html

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018 18:45
SerTol
Pifkus писал(а):можно будет открыть и запустить по отпечатку пальца

на телефоне эта штука порой сильно раздражает своей неодномоментностью..

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018 20:55
о.Виталий
SerTol писал(а):на телефоне эта штука порой сильно раздражает своей неодномоментностью..
Смотря какие телефоны :mi_ga_et:

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018 21:22
SerTol
о.Виталий писал(а):Смотря какие телефоны

тоже всякие корейские, типа самсунга.. Если поворот ключа или нажатие кнопки - однозначный старт, палец - нужно сосредоточиться, как спозиционировать на считывателе..

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018 21:56
ДмитрийА
SerTol писал(а):на телефоне эта штука порой сильно раздражает своей неодномоментностью..

На самсунге отпечатка не было, а на Xiaomi я уже полгода поражён безглючностью и чёткостью работы отпечатка..

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018 22:32
sensey08
Официальный представитель автоконцерна Hyundai в России ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг» отзывает 557 кроссоверов Santa Fe из-за проблем с крепежным болтом в шторке безопасности.
Отзыву подлежат автомобили, проданные с 1 сентября 2018 года по настоящее время, сообщает пресс-служба Росстандарта.
Отмечается, что дефект может привести к неправильному срабатыванию механизма подушки безопасности и ее деформации при раскрытии.
В Росстандарте подчеркнули, что на всех машинах будет произведена установка дополнительного защитного покрытия на крепежный болт шторки безопасности. Автовладельцы получат уведомления о необходимости проведения ремонтных работ. Процедура будет проведена бесплатно.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018 12:44
Андрей КНВ
Санта Фе пока сильно уступает Сорику по 3-м причинам:
- нет V6 ни в какой комплектации
- нет омывателя фар
- нет обогрева зоны покоя стеклоочистителей.
Салон и подсветка у Санты лучше, дизайн передней части спорный. Расположение фар спереди и поворотников сзади (очень низко) тоже вызывает, как бы помягче сказать, недоумение.
Сам планировал взять Санту, но V6 перевесил в пользу Сорика. Да и перспектива бегать вокруг машины стоимостью в 2,5 млн руб с бутылочкой воды, чтобы что-нибудь ночью впереди стало видно... тоже не в пользу Санты сыграло. Как-то так.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018 19:51
Frost1969
Андрей КНВ Тут тоже конечно спорный вопрос ))))) Все-таки санта крути не верти автомобиль 18 года а сорик наш 15, тоже большое значение имеет. А дизайн это настолько спорный вопрос что и говорить трудно.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 14:12
Андрей КНВ
Ну я, собственно, про Прайм рестайловый, он аналогичен тому Санте, который обсуждается. Ну а про разный вкус фломастеров я не спорю, хотя предпочитаю ими рисовать, а не на вкус.
Тем более по дизайну салона я Санту более удачным а/м считаю. Но расположение поворотников сзади сильно внизу - это минус. Подойдите и посмотрите сами - точно возникнут вопросы насчет удобства их увидеть в потоке.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 10:47
VIT
Андрей КНВ писал(а):Но расположение поворотников сзади сильно внизу - это минус. Подойдите и посмотрите сами - точно возникнут вопросы насчет удобства их увидеть в потоке.


на спортажах тоже так давно и ничего

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 13:19
SerTol
VIT писал(а):на спортажах тоже так давно и ничего

каждый раз, стоя за спортаджем на перекрестке, думаю - ну что этот нехороший человек не включит поворотник... а потом вижу, так это ж спортадж..
имхо, неприемлемо низко

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 13:20
Андрей КНВ
"на спортажах тоже так давно и ничего"

Кому "ничего"? Тому, кому не видно в пробке намерения владельца Спортика? Как по мне, так я такие сюрпризы :ti_pa: не люблю сам и не хочу создавать людям.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 14:18
ДмитрийА
Любят у нас из мухи слона раздуть... :mi_ga_et: Другие проблемы(климат, ПП, закусывание..) просто меркнут на фоне этого :-)
Вы думаете в Hyundai-Kia нет специалистов по безопасности и они не оценивали высоту поворотников?
Что-то никто не ноет на высоту расположения поворотников скажем на тазах, а они там точно не выше, не говоря уж про порши и другие спортивные модели...

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 16:24
SerTol
ДмитрийА писал(а):Вы думаете в Hyundai-Kia нет специалистов по безопасности и они не оценивали высоту поворотников?

похоже спотртадж к ним не попал.. климат, ПП, закусывание меня не беспокоят, так что энергия по другому направлению )

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 17:52
Андрей КНВ
То: ДмитрийА


Да, все, уел меня. Аргумент непробиваемый, поползу залиться горькими слезами.

А если всерьез, что, от вашего поста поворотники на Санте или Спортике лучше видно стало? Да и пункты 1-3 моей оценки СантаФе в предыдущем (ранее) посте тоже получили одобрение серьезных спецов указанных фирм, ну и что? Омывателей и т.п. нет как нет.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 08:57
VIT
Андрей КНВ писал(а):Омывателей и т.п. нет как нет.


это дело поправимое, народ ставит во всю

phpBB [video]

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 10:54
SerTol
VIT писал(а):народ ставит во всю

нам не угодишь - есть - отключают, не - ставят)

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 13:30
Андрей КНВ
То: VIT
"это дело поправимое, народ ставит во всю"

Вы это серьезно, отдать 2,5 млнруб и потом допиливать напильником? Я предпочитаю брать то, что подходит, благо выбор есть. И перечисленное мной выше и есть попытка объяснить МОЙ выбор, а не переубедить других. Все высказанные мной оценки есть только МОЁ мнение, а не истина в последней инстанции. Те, кто доделывает машину после производителя - у них свои резоны. Как-то так.
Кстати, всех с наступающим!!!!

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 14:03
VIT
Андрей КНВ писал(а):Вы это серьезно, отдать 2,5 млнруб и потом допиливать напильником?

да

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 14:58
Mumix
Андрей КНВ писал(а):Вы это серьезно, отдать 2,5 млнруб и потом допиливать напильником?

Честно говоря да))) Чешутся руки что-то с машиной сделать и все тут! Когда был тазик, всегда руки заняты делом были. То там подкрути, то там затяни, там улучшенную детальку поставь. Все время при деле, а на иномарках "скучно" :-)
P.S. я просто инженер по образованию и люблю руками поработать.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 16:17
Андрей КНВ
То: Mumix


Коллега! А инженерим в какой области, если не секрет?

Ваши резоны я очень понимаю, и даже одобряю. Но! Для себя я это перерос, а раньше, когда я был высоким молодым голубоглазым блондином, вживить в 90-й кузов Марка 2JZ и дорастить его наддувом - это было влегкую. А сейчас предпочту сразу купить. Вот в Лейпциге давече на треке погонял на Панамере - теперь идея фикс мучает. Но жаба душит стока денех отдавать за бибику, вот там точно нечего допиливать, так что пока ножки по одежке (будем Прайм юзать).

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019 09:22
ang
Посетил с оказией автосалон Hyundai. Посидел в новом SantaFe, пообщался про комплектацию и расстроился за Прайм.
Вроде одни и те же автомобили, по одной ценовой категории но комплектация у Hyundai оказалась сильно интереснее. То что у нас ставится допами в сторонних сервисах на круг порядка 300 тыс.рублей, тут идет в заводской комплектации:
● Система автоматического торможения перед препятствием спереди
● Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
● Система автоматического управления дальним светом
● Ассистент удержания автомобиля в полосе движения
● Система слежения за состоянием водителя
● Система безопасного выхода, электропривод "детского замка"
● Розетка 12 В в багажном отделении
● Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019 11:46
Sergkill
Ну так санта вышла позже. У нового соренто это всё тоже будет. И наверняка будет то, чего нет у этого сантафе... А потом появится рестайлинговый санта фе и у него снова будут опции, которые не будет в соренто. И так до бесконечности )

Но если честно, лучше бы они вместо этих фишек привод бы сделали нормальный, который может буксовать без отключения через 3 секунды после пробуксовки... Ну или материалы салона улучшили, чтобы раз в 40 тысяч сидушку не перешивать...

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019 13:20
ang
Sergkill писал(а):Ну так санта вышла позже. У нового соренто это всё тоже будет. И наверняка будет то, чего нет у этого сантафе... А потом появится рестайлинговый санта фе и у него снова будут опции, которые не будет в соренто. И так до бесконечности )

у Прайма все это есть и было в американской и корейской комплектации. Для меня очень странно выглядит такая "локализация", особенно когда СантаФе это устанавливает без заморечек на "российскую специфику".
Прайм у меня модель 2019 года считается, перед покупкой я смотрел рекламные ролики от KIA где часть этого функционала демонстрировалась и я был уверен что все это есть и со временем разберусь.
СантаФе мне не понравился чисто внешне, я даже не смотрел какая у него набивка идет. Но вот после 9 месяцев пользования Праймом посмотрел на СантаФе уже несколько иначе с точки зрения комплектаций.

Re: Hyundai Santa Fe IV

СообщениеДобавлено: 13 мар 2021 18:23
Alonewolf
ang писал(а):Вроде одни и те же автомобили, по одной ценовой категории но комплектация у Hyundai оказалась сильно интереснее. То что у нас ставится допами в сторонних сервисах на круг порядка 300 тыс.рублей, тут идет в заводской комплектации:
● Система автоматического торможения перед препятствием спереди
● Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
● Система автоматического управления дальним светом
● Ассистент удержания автомобиля в полосе движения
● Система слежения за состоянием водителя
● Система безопасного выхода, электропривод "детского замка"
● Розетка 12 В в багажном отделении
● Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника

В моем Сорике все это есть.