Фольц вывел на рынок 3-х рядный кроссовер Терамонт. Всего 2 бензиновых мотора. Размеры побольше Прайма. По цене начинается от 2.8 млн. Не совсем прямой конкурент, но всё-таки. Скорее конкурент Эксплоеру. https://www.volkswagen.ru/ru/models/teramont.html
Я хотел Терамонт, но то что мне хотелось, кожаный салон, круговой обзор, панорама и т.д. (максимальная комплектация) стоит 3580 тыс. руб., при этом мне НЕ нужен третий ряд, а в терамонте без него нет. Прайм в максимальной комплектации обошелся 2670 (GT без третьего ряда), что дешевле почти на миллион. Был бы лишний миллион взял бы террамонт.
Все относительно. А с другой стороны как говоривал Козьма Пруткофф....Все в мире ерунда, кроме бчел.... да и бчелы ерунда если меда не дают..... Это совсем разные авто и не стоит ихсравнивать.
ИМХО с ценой слегка так перегнули. Хотя +1 один вариант и так к небольшому выбору, для тех кому надо больше объёма. Да и с выходом нового туарега, он автоматически устарел. Жалко нет дизеля, а с TSI желания связываться нет. Если бы он был в цену прайма(в штатах то он даже дешевле его), то однозначно рынок переделал. Но надо помнить, что наш рынок для них - копейки... хорошо, что хоть вообще доехал к нам.
Я вообще не совсем понял, что это за зверь. Думал, что Террамонт для ВАГа будет примерно как Фортунер для Тойоты, раз есть Туарег. То есть попроще, побольше и пожестче.. Но по цене Террамонт - совсем не Фортунер. Да еще и бензин.. За 3,5 ляма в топе 90% имеющих такие деньги Туарега возьмут.
Zidan Туарега получится взять ´старого´ ибо обновленный метит в конкуренты Q7 и стоить он будет гораждо дороже прежнего. Ну а терамонт займет место туарега, даже немного дешевле.
живьем не сидел в террамонте но мне показалось по обзорам что новый Таурег более породистый что-ли, более "премиальный" а Террамонт конечно бегемот большой, мне такие нравятся.