Haval H9
Добавлено: 03 авг 2019 12:47
Скоро 4 года, как на Прайме, уже поглядываю на сторону ). Пока критерий один – дизель.
Случайно в поле зрения попал Н9, почитал, посмотрел обзоры – основное замечание –ликвидность на вторичке большая проблема..
Съездил на тест-драйв. Авто конечно здоровущее. На фото в инете почти всегда неудачный ракурс, живьем как то выглядит лучше. Прайм на его фоне очень компактно смотрится, хотя габарит очень близок – за счет высоты и не заваленных стенок. Так что с точки зрения парковок и пр. - габарит допсложностей не вызывает. Внутри – очень приятное ощущение простора, большого жизненного пространства, в прайме все ж еще «капсульное» размещение. Глубина багажника у прайма похоже больше, но за счет высокого потолка и слабо заваленных стенок – на хавале ошущение более вместительного. Хотя в повседневной жизни важна площадь, а не объем.
Интерьер мне понравился – все аккуратно, смотрится «богато», но не по азиатски пестро. Имхо, салон прайма поэлегантнее, но попроще. Электронный спидометр на супервижене вписан лучше, чем на Н9. Графика, картинки – как то не очень, но приемлемо. С навигацией там беда, но менеджер обнадежил, что допиливают. Хз.. брать авто без навигации на дисплее я бы не стал. По эргономике – показалось все довольно удобным, за исключением сидушек – короткие подушки. Настройки не крутил, возможно есть комфортное положение. Но – вопрос принципиальный. На фриле так и не привык к коротким подушкам, несмотря на кучу регулировок не оптимизировал под себя. В салоне стоял бензиновый премиум (на фото) - там сидушки с выдвижным валиком – сразу к размещению в кресле вопросы ушли. По мне так в Элит сидушки хуже прайма, в Премиум - лучше.
Обзорность в машине отличная, очень удобно маневрировать, проще, чем на прайме.
По динамике – стартует очень резво, но когда педаль в пол – прайм полетел, этот делает вид, что пытается разогнаться. Менеджер сказал, что прошито ограничение на период обкатки. По любому, нужно чиповать. Движок 2л, 190лс – две турбины BorgWarner, это радует, как и пр.начинка именитых производителей. По рулежке никаких проблем, мне понравилось. Имхо, путешествовать на таком авто очень здорово.
Вопрос к задней двери – распашная не очень удобна, тем более такая здоровущая. На рестайлинге 2020 – на нее еще повесили запаску, зачем? – эстетика сомнительна, габарит больше, дверь тяжелее почти на 40кг, да и владелец скорее никогда запаской не воспользуется.
Открыл лючок бензобака – все уже давно делают аккуратную пластиковую отливку. Здесь – жестянка, с внутренней стороны выглядит очень дешево, как и крышка горловины. Одно дело – никогда не увидишь, другое – глаз будет регулярно упираться..
А в целом – авто понравился. Да, пока ждал менеджера – полазил по другим хавалам – вот там везде ощущение бюджетности, до уровня прайма не дотягивают, просто аккуратный и симпатичный интерьер
Случайно в поле зрения попал Н9, почитал, посмотрел обзоры – основное замечание –ликвидность на вторичке большая проблема..
Съездил на тест-драйв. Авто конечно здоровущее. На фото в инете почти всегда неудачный ракурс, живьем как то выглядит лучше. Прайм на его фоне очень компактно смотрится, хотя габарит очень близок – за счет высоты и не заваленных стенок. Так что с точки зрения парковок и пр. - габарит допсложностей не вызывает. Внутри – очень приятное ощущение простора, большого жизненного пространства, в прайме все ж еще «капсульное» размещение. Глубина багажника у прайма похоже больше, но за счет высокого потолка и слабо заваленных стенок – на хавале ошущение более вместительного. Хотя в повседневной жизни важна площадь, а не объем.
Интерьер мне понравился – все аккуратно, смотрится «богато», но не по азиатски пестро. Имхо, салон прайма поэлегантнее, но попроще. Электронный спидометр на супервижене вписан лучше, чем на Н9. Графика, картинки – как то не очень, но приемлемо. С навигацией там беда, но менеджер обнадежил, что допиливают. Хз.. брать авто без навигации на дисплее я бы не стал. По эргономике – показалось все довольно удобным, за исключением сидушек – короткие подушки. Настройки не крутил, возможно есть комфортное положение. Но – вопрос принципиальный. На фриле так и не привык к коротким подушкам, несмотря на кучу регулировок не оптимизировал под себя. В салоне стоял бензиновый премиум (на фото) - там сидушки с выдвижным валиком – сразу к размещению в кресле вопросы ушли. По мне так в Элит сидушки хуже прайма, в Премиум - лучше.
Обзорность в машине отличная, очень удобно маневрировать, проще, чем на прайме.
По динамике – стартует очень резво, но когда педаль в пол – прайм полетел, этот делает вид, что пытается разогнаться. Менеджер сказал, что прошито ограничение на период обкатки. По любому, нужно чиповать. Движок 2л, 190лс – две турбины BorgWarner, это радует, как и пр.начинка именитых производителей. По рулежке никаких проблем, мне понравилось. Имхо, путешествовать на таком авто очень здорово.
Вопрос к задней двери – распашная не очень удобна, тем более такая здоровущая. На рестайлинге 2020 – на нее еще повесили запаску, зачем? – эстетика сомнительна, габарит больше, дверь тяжелее почти на 40кг, да и владелец скорее никогда запаской не воспользуется.
Открыл лючок бензобака – все уже давно делают аккуратную пластиковую отливку. Здесь – жестянка, с внутренней стороны выглядит очень дешево, как и крышка горловины. Одно дело – никогда не увидишь, другое – глаз будет регулярно упираться..
А в целом – авто понравился. Да, пока ждал менеджера – полазил по другим хавалам – вот там везде ощущение бюджетности, до уровня прайма не дотягивают, просто аккуратный и симпатичный интерьер