Страница 1 из 2

Haval H9

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019 12:47
SerTol
Скоро 4 года, как на Прайме, уже поглядываю на сторону ). Пока критерий один – дизель.
Случайно в поле зрения попал Н9, почитал, посмотрел обзоры – основное замечание –ликвидность на вторичке большая проблема..
Съездил на тест-драйв. Авто конечно здоровущее. На фото в инете почти всегда неудачный ракурс, живьем как то выглядит лучше. Прайм на его фоне очень компактно смотрится, хотя габарит очень близок – за счет высоты и не заваленных стенок. Так что с точки зрения парковок и пр. - габарит допсложностей не вызывает. Внутри – очень приятное ощущение простора, большого жизненного пространства, в прайме все ж еще «капсульное» размещение. Глубина багажника у прайма похоже больше, но за счет высокого потолка и слабо заваленных стенок – на хавале ошущение более вместительного. Хотя в повседневной жизни важна площадь, а не объем.
Интерьер мне понравился – все аккуратно, смотрится «богато», но не по азиатски пестро. Имхо, салон прайма поэлегантнее, но попроще. Электронный спидометр на супервижене вписан лучше, чем на Н9. Графика, картинки – как то не очень, но приемлемо. С навигацией там беда, но менеджер обнадежил, что допиливают. Хз.. брать авто без навигации на дисплее я бы не стал. По эргономике – показалось все довольно удобным, за исключением сидушек – короткие подушки. Настройки не крутил, возможно есть комфортное положение. Но – вопрос принципиальный. На фриле так и не привык к коротким подушкам, несмотря на кучу регулировок не оптимизировал под себя. В салоне стоял бензиновый премиум (на фото) - там сидушки с выдвижным валиком – сразу к размещению в кресле вопросы ушли. По мне так в Элит сидушки хуже прайма, в Премиум - лучше.
Обзорность в машине отличная, очень удобно маневрировать, проще, чем на прайме.
По динамике – стартует очень резво, но когда педаль в пол – прайм полетел, этот делает вид, что пытается разогнаться. Менеджер сказал, что прошито ограничение на период обкатки. По любому, нужно чиповать. Движок 2л, 190лс – две турбины BorgWarner, это радует, как и пр.начинка именитых производителей. По рулежке никаких проблем, мне понравилось. Имхо, путешествовать на таком авто очень здорово.
Вопрос к задней двери – распашная не очень удобна, тем более такая здоровущая. На рестайлинге 2020 – на нее еще повесили запаску, зачем? – эстетика сомнительна, габарит больше, дверь тяжелее почти на 40кг, да и владелец скорее никогда запаской не воспользуется.
Открыл лючок бензобака – все уже давно делают аккуратную пластиковую отливку. Здесь – жестянка, с внутренней стороны выглядит очень дешево, как и крышка горловины. Одно дело – никогда не увидишь, другое – глаз будет регулярно упираться..

А в целом – авто понравился. Да, пока ждал менеджера – полазил по другим хавалам – вот там везде ощущение бюджетности, до уровня прайма не дотягивают, просто аккуратный и симпатичный интерьер
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019 21:23
100матолог
Китайцы молодцы, история как с корейским автопромом. В 90-х я и подумать не мог что буду ездить на корейце,а сейчас как там и было. Тоже самое будет и с китайскими машинами, они совершенствуются с необычайной скоростью и всё больше и больше становятся похожи на настоящие автомобили.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019 22:21
admin
100матолог писал(а):Китайцы молодцы, история как с корейским автопромом. В 90-х я и подумать не мог что буду ездить на корейце,а сейчас как там и было. Тоже самое будет и с китайскими машинами, они совершенствуются с необычайной скоростью и всё больше и больше становятся похожи на настоящие автомобили.

Наверное доля истины есть.
Но мне кажется ещё рано :du_ma_et:

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019 02:13
SerTol
100матолог писал(а):В 90-х я и подумать не мог что буду ездить на корейце

аналогично в 2015, за 2 недели до прихода в кассу за праймом)) Даже менеджер удивленно - после ауди и лендровера, что же случилось? ВСЕ знакомые крутили у виска - ты же ездил на нормальных авто... сейчас, когда народ обсуждает, какую хорошую - не дешевую - машину взять, Киа фигурирует на равных с привычно более именитыми марками.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 14:19
Mumix
У меня друган купил дизельный H9 уже полгода как. Доволен всем. До этого ездил на Hoover и тоже проблем не знал. Все собираюсь к нему съездить сравнить.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 16:01
100матолог
Смотря как ездить ,хвалит ли китайца на 5лет с пробегом 50 тысяч в год?? Меня лично ещё пугает качество кузова,как он перенесёт наши реагенты?

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 16:24
_Денис_
На будущее не зарекаюсь, но пока - буду краток - я бы не взял Китайскую машину

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 19:47
kirillna
Я тоже H9 смотрел чуть больше года назад. Но смутило отсутствие подогрева руля, 6 передач и пр. Это по сравнению с Праймом - устаревшее поколение.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 20:20
SerTol
kirillna писал(а):отсутствие подогрева руля, 6 передач и пр. Это по сравнению с Праймом - устаревшее поколение

сейчас есть подогрев, АКПП - 8 ст, каких то плюшек больше, каких то меньше. Но в принципе разные автомобильные концепции. И в отличие от CRDI - две турбины ))
Прообраз нынешнего дизеля в 2010 получил титул Сердце Китая, и назван лучшим легковым дизелем 2010г, в Китае, понятно. И с тех пор его только улучшали

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 20:24
SerTol
100матолог писал(а):пугает качество кузова,как он перенесёт наши реагенты?

H9 - с 2014г.. народ наезжал больше 100ткм без проблем. Кузов - двусторонняя оцинковка, немецкая технологи покраски + краска

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 22:05
100матолог
100 тысяч это очень мало.В медицине есть такое понятие как отдаленные результаты,они могут быть как хорошие,так и плохие. У китайцев они пока либо плохие,либо пока их нет. Про немецкую окраску это пока теория ,да и если судить по последним поделкам немецкого автопрома,не совсем удачная. КакбЭ так.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019 11:24
SerTol
100матолог писал(а):У китайцев они пока либо плохие,либо пока их нет

Китай - крупнейший мировой автопроизводитель, ну и подход - комплектация авто по ключевым узлам от именитых брендов - ZF, Eaton, borgwarner, TRW, Bosch, европейские дизайнеры - обнадеживает. Я в свое время разрабатывал бизнес план, он не заканчивается на этапе сделать конфетку. Важна окупаемость вложенных денег, перспективы - вряд ли в GW захотели просто удивить )
Когда был у дилера - пришел автовоз - спросил, каждый ли месяц привозят? там посмеялись - несколько раз в неделю.. похоже, процесс пошел

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019 12:13
100матолог
Я не против,дорогу осилит идущий (с) , я к тому что нужно подождать шоб быть уверенным.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019 22:07
Андрей_66
SerTol писал(а):аналогично в 2015, за 2 недели до прихода в кассу за праймом)) Даже менеджер удивленно - после ауди и лендровера, что же случилось? ВСЕ знакомые крутили у виска - ты же ездил на нормальных авто... сейчас, когда народ обсуждает, какую хорошую - не дешевую - машину взять, Киа фигурирует на равных с привычно более именитыми марками.



Та же фигня, многие так и не поняли как можно с LX 570 на Прайм пересесть. А зря ))). А вот к китайцам не готов пока...

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 11 авг 2019 11:35
a20
В 2008 году приобрел китайское авто Чери. В нем было много плюшек, которых нет даже в Прайме и по сей день (например автодоводчики стекол при постановке на сигналку). Все время было чувство что это консервная банка на колесиках. Но основное, к чему так и не привыкли - это специфический запах в машине, какой-то ядовитой пластмассы. При включении вентилятора печки этот запах дополнялся вонью алкогольного перегара (тосол из бачка не уходил). В салоне нас заверили что это запах новой машины и он быстро выветрится... В итоге спустя 2 года и около 20тыс пробега я с трудом продал это авто за 50% от первоначальной стоимости. Запах так и остался... После этого я даже не смотрю в сторону китайских машин.
По поводу Н9 - для рамного внедорожника весом под 3 тонны двигатель 190 л.с. явно слабоват и будет работать "на измор". Т.е. его ресурс до капремонта будет малым. А в связи с отсутствием запчастей - будет проблематично ее ремонтировать.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 11 авг 2019 19:57
SerTol
a20 писал(а):


Консервная банка – точно нет, менеджер изо всех сил нажимал на двери, капот – типа на какой машине так можно сделать? Сам понадавливал, как монолит, вспомнился мой первый – М407, на крышу можно было наступать
По запаху – очень даже неплохой запах кожи )), даже намека нет на характерный аромат, исходящий от китайской пластмассы, электроинструментов, например.
По мощности – хз, Н9 тяжелее Прайма на 300кг, типа еще 3 не субтильных пассажира с вещами. Соренто с дизелем не очень скисает от полного салона. ХС90 тоже ругали за моторы 2л – не слышал про малый ресурс.
И запчасти, тоже на слуху слабая доступность – менеджер замахал руками, типа у каких то китайцев плохо, ну и обобщают. Если завод в Туле заработает – наверняка наладят поставки

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 11 авг 2019 22:33
dimarik7510
SerTol
Уважаемый Сергей, по Вашему последнему репосту создаётся впечатление, что Вы сами себя успокаивает. Я лично являлся владельцем автомобиля Чери Фора, который приобретал у своего свояка после двух лет эксплуатации. Так вот могу сказать, что после ещё одного года в моих руках, автомобиль просто начал сыпаться на глазах! Каждый месяц что-то ломалось... А про запах Китайского пластика я вообще молчу. Скажу честно, это был мой первый автомобиль, поэтому научившись более менее ездить, я продал его на 50% дешевле от стоимости нового автомобиля в салоне. И это ровно через три года. Ни один нормальный автомобиль не стоит через три года ровно в половину дешевле от изначальной стоимости в автосалоне, кроме Китайского. Извините, но факт. Желаю удачи в покупке!

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019 00:52
SerTol
dimarik7510 писал(а):научившись более менее ездить... ровно через три года.

:co_ol:
а успокаиваться пока рано - надо проанализировать варианты по максимуму )

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019 10:40
_Денис_
Впечатления от китайских машин 10 летней давности уже не очень актуальны...Автопром очень быстро менятеся. в 2008 Корейцы только только научились делать автомобили (может они самии подругому думают) но прибизительно в конце 2000х Киа Сиид был признан в Европе как надежный автомобиль - один из первых Корейских. Сейчас мы катаем на праймах, знаем его проблемные места но все равно он хорош в целом. Помните Киа Сепфия ? А первая Хендай Соната ? Вот это жуть была. Причем если Сепфия еще так сяк (относительно недорогая) то первые сонаты были неочень. Я сам пока не купил бы китайскую машину , но есть предчувствие что могу изменить свое мнение в будущем.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019 15:30
ДмитрийА
Вот тут по сути чётко изложено, почему не стоит пока покупать китайца:
phpBB [video]


Обёртка уже красива, а ездить их нормально не научили ещё.

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019 22:50
dimarik7510
ДмитрийА
И я о том же!!! Но если человек решил пересесть на Китайский автором, не стоит его отговаривать, главное чтобы ему нравилось!!! Удачи на дорогах!

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019 18:22
SerTol
Вот уже вторую неделю на Н9, наездил под 1 ткм начинает формироваться представление об авто, плюсы-минусы уже менее поверхностны, чем с тест-драйва.
Заказывал зеленый, дизель, коричневая кожа. Вначале сказали, что такое сочетание ждать 3 мес, потом нашли на складе в Москве, привезли за несколько дней. Из допов поставил Эберспехер с запуском от Призрака с GSM и GPS, тонировку задней полусферы, бронировку фар, антикор в подарок.
Из плюсов – то, что сразу и зацепило – просторный салон, не просто не тесно, а общее ощущение «воздуха», света – люк + большие боковые окна, высокий потолок, широкий подлокотник. Высокая посадка – супер – вкупе с огроменными зеркалами – отличный обзор, маневрировать имхо проще, чем на Соренто. Руль малооборотистый, скорее как на прайме – и крутиться и ехать по трассе удобно, не нужно перебирать руками, чтоб повернуть. Салон на любителя, как и любой, наверно. В прайме подкупала европейская строгость, здесь – следы нуворишеского стиля, но еще в пределах. Зато все очень аккуратно, придраться не нашел к чему. Когда ездил на сервис «поднимать» ближний, в салоне было много разных китайцев, Чери, что-то привычное и вообще не знакомые марки – пока ждал, полазил. Вообще то к Н9 никто даже близко не подбирается – много неаккуратной подгонки/незавершенности в дизайне и какой то простодушной бюджетности.
Сиденья – очень приятная кожа, тактильно лучше, чем у меня было на фриле с топовой Виндзор, а вот посадка на 4- у Прайма я бы оценил на 5-. Второй ряд низковат, лучше бы подняли, к в классических LR, потолок позволяет.
Приборы и органы управления. Приборка функционально аналог супервижна, но сделано сильно эстетически проще, ну и минус – панель не глубоко утоплена, матрица бликует. Хотя уже перестал замечать – в первые дни ползал по авто «с микроскопом», находил, что «не лучше», за неделю рассосалось. Ручка АКПП – типа джойстика – управляется толчками, вначале не понравилось, сейчас очень даже. Удобно при глушении коробка переходит в паркинг и включается ручник.
Куча плюшек, но уже слишком привычны, чтоб обсуждать. Ну и китайцы в своем ключе - можно вывести информацию о температуре усилителя, видимо, оценивать запредельность уровня тынц-тынц-тынц.. Кстати, музыка очень неплоха. Шумоизоляция штатно будет получше Прайма. А вот дизель работает по дизельному, похоже на оллроуд А6С5 без всяких комон рейл. Ну и выхлоп просчитан хуже прайма – при легкой подгазовке на 80-100км/ч, коробка на 8 передаче – идет характерный звучок. Если газануть посильнее, этого нет. Вообще выхлоп похоже рассчитан на большеобъемные моторы – толстенные трубы из нержи, огроменные банки. Да и воздушный фильтр – в разы больше праймовского.
По трассе авто идет очень неплохо. Нифига не по легковому, как пишут, танк, но разгоняется и рулится очень приятно. Подвеска довольно жесткая – жена сразу отметила, и не понятно, как это сочетается с огроменными ходами подвески. Подозрение, что к нам идет с более жесткими пружинами. Выезжали на озера, ощущение всепроходимости.. не зарыться бы где от переоценки)
Хотя стоит муфта, народ из пампасов отмечает, что никогда не было перегрева и модной кроссоверной гирлянды.
Расход. В среднем сейчас 9,8, но пока езжу, как и полагается пенсионерам, потом будет больше…
Свет – 5+, что ближний, что дальний, ну и оценил поворот фар.
Сразу начал ковырять авто – поставил сетку перед радиатором, передние брызговики, покрасил суппорты/диски, чтоб не ржавели, заодно порадовался вентилируемым задним дискам, ну и тормозной системе TRW. Очень приятно, что все такое макроскопическое, солидное, осязаемое
Что бросилось в глаза- обилие крепежа с шестигранником под ключ 10. В целом, когда начинаешь «совать нос» - все выглядит надежно, но утилитарно. Ни плохо/хорошо, а так как есть
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





phpBB [video]

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019 19:43
Frost1969
Сергей , поздравляю с обновкой, но не забывай нас ))))))))))))) пиши побольше об автомобиле и главное честно пиши , как умеешь. Ты забыл написать куда и за сколько ушел прайм )))))))

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019 21:22
ang
SerTol
Ролик с Ютуба очень зачетный. Надеюсь китаец принесет вам радость).
Новая покупка, всегда приятна. Пусть радует!

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019 21:43
SerTol
Frost1969 писал(а):куда и за сколько ушел прайм

в трейд.. дешевле только даром))

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019 22:22
ROBERT
SerTol
Мои поздравления. Сергей :dr_ink:
Как говорит не гвоздя не жезла))
Чтоб машина всегда радовала и приносила от езды удовольствие! :ya_hoo_oo: :co_ol:

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019 22:36
Димка
Лихо он на первом видео ныряет без шноркеля...

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019 05:52
admin
Поздравляю с обновкой
Делись с нами, не забывай.
Про китайцев очень интересен опыт, особенно после корейцев и европейцев

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019 07:45
100матолог
Смелый шаг!!!! Геройству храбрых поем мы песню(с)

Re: Haval H9

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019 10:47
_Денис_
Сергей очень рад за вас! Новая машина это всегда очень приятные хлопоты и эйфория ))
Как по мне, сильная сторона Хавала - его реальная утилитарность и размер. Приемлемый уровень материалов и оснащения. Приличный дорожный просвет и большие ходы подвески. А что еще нужно? )))