Вот уже вторую неделю на Н9, наездил под 1 ткм начинает формироваться представление об авто, плюсы-минусы уже менее поверхностны, чем с тест-драйва.
Заказывал зеленый, дизель, коричневая кожа. Вначале сказали, что такое сочетание ждать 3 мес, потом нашли на складе в Москве, привезли за несколько дней. Из допов поставил Эберспехер с запуском от Призрака с GSM и GPS, тонировку задней полусферы, бронировку фар, антикор в подарок.
Из плюсов – то, что сразу и зацепило – просторный салон, не просто не тесно, а общее ощущение «воздуха», света – люк + большие боковые окна, высокий потолок, широкий подлокотник. Высокая посадка – супер – вкупе с огроменными зеркалами – отличный обзор, маневрировать имхо проще, чем на Соренто. Руль малооборотистый, скорее как на прайме – и крутиться и ехать по трассе удобно, не нужно перебирать руками, чтоб повернуть. Салон на любителя, как и любой, наверно. В прайме подкупала европейская строгость, здесь – следы нуворишеского стиля, но еще в пределах. Зато все очень аккуратно, придраться не нашел к чему. Когда ездил на сервис «поднимать» ближний, в салоне было много разных китайцев, Чери, что-то привычное и вообще не знакомые марки – пока ждал, полазил. Вообще то к Н9 никто даже близко не подбирается – много неаккуратной подгонки/незавершенности в дизайне и какой то простодушной бюджетности.
Сиденья – очень приятная кожа, тактильно лучше, чем у меня было на фриле с топовой Виндзор, а вот посадка на 4- у Прайма я бы оценил на 5-. Второй ряд низковат, лучше бы подняли, к в классических LR, потолок позволяет.
Приборы и органы управления. Приборка функционально аналог супервижна, но сделано сильно эстетически проще, ну и минус – панель не глубоко утоплена, матрица бликует. Хотя уже перестал замечать – в первые дни ползал по авто «с микроскопом», находил, что «не лучше», за неделю рассосалось. Ручка АКПП – типа джойстика – управляется толчками, вначале не понравилось, сейчас очень даже. Удобно при глушении коробка переходит в паркинг и включается ручник.
Куча плюшек, но уже слишком привычны, чтоб обсуждать. Ну и китайцы в своем ключе - можно вывести информацию о температуре усилителя, видимо, оценивать запредельность уровня тынц-тынц-тынц.. Кстати, музыка очень неплоха. Шумоизоляция штатно будет получше Прайма. А вот дизель работает по дизельному, похоже на оллроуд А6С5 без всяких комон рейл. Ну и выхлоп просчитан хуже прайма – при легкой подгазовке на 80-100км/ч, коробка на 8 передаче – идет характерный звучок. Если газануть посильнее, этого нет. Вообще выхлоп похоже рассчитан на большеобъемные моторы – толстенные трубы из нержи, огроменные банки. Да и воздушный фильтр – в разы больше праймовского.
По трассе авто идет очень неплохо. Нифига не по легковому, как пишут, танк, но разгоняется и рулится очень приятно. Подвеска довольно жесткая – жена сразу отметила, и не понятно, как это сочетается с огроменными ходами подвески. Подозрение, что к нам идет с более жесткими пружинами. Выезжали на озера, ощущение всепроходимости.. не зарыться бы где от переоценки)
Хотя стоит муфта, народ из пампасов отмечает, что никогда не было перегрева и модной кроссоверной гирлянды.
Расход. В среднем сейчас 9,8, но пока езжу, как и полагается пенсионерам, потом будет больше…
Свет – 5+, что ближний, что дальний, ну и оценил поворот фар.
Сразу начал ковырять авто – поставил сетку перед радиатором, передние брызговики, покрасил суппорты/диски, чтоб не ржавели, заодно порадовался вентилируемым задним дискам, ну и тормозной системе TRW. Очень приятно, что все такое макроскопическое, солидное, осязаемое
Что бросилось в глаза- обилие крепежа с шестигранником под ключ 10. В целом, когда начинаешь «совать нос» - все выглядит надежно, но утилитарно. Ни плохо/хорошо, а так как есть