Kazhen писал(а):Ключевая фраза везде - "подробности узнавайте по телефону" или что то в этом роде. Нужно ехать в салон к ОД и кидать сюда РЕАЛЬНУЮ цену из договора или фото стоимости авто ИЗ НАЛИЧИЯ в салоне.
Все остальное - сотрясание воздуха
Из форумных отзывов людей, купивших данные машины - от 350 до 550 пришлось переплатить к РРЦ на сайте киа.ру, т.к. бонусы за трейд-ин и кредит - рекламную скидку в 1 млн ни как не обеспечивают.
Возможно, за лям нужно заложить почку... хотя, VIN скоро устареет и будет РРЦ +200 тыс в итоге...
Kazhen писал(а): фото стоимости авто ИЗ НАЛИЧИЯ в салоне.
В вашем сообщении выше - наценка за допы 465 000, что для Premium+ - это та же переплата, что 550 за Style 2L IVT 4*4, при том, что, традиционно, московский рынок процентов на 5-7 дешевле питерского из-за куда большего объёма продаваемых машин. В условном Урюпинске, возможно, за +200 отдадут за налик без всяких спецусловий.
Но, опять же, в динамике возможны скидки и бОльшие, чем "рекламный 1 млн минус трейд-ин с кредитом", всё же VIN2021 уже почти прошлогодний. Так же и Автотор, как-то выдал этих селтосов 4000 штук в мес, а сейчас больше 1300...1400 не может. А 20 машин на салон (всего 200 салонов КИА в РФ) украшаются менее дорогими ёлками, чем 7, из которых 2 прислали на ручке. Выдаст хороших комплектаций вдруг снова 4000 - ажиотаж спадёт.
С Соренто - аналогично, всё же комплектация Luxe не особо пользуется спросом, в отличие от Селтоса.
Kazhen писал(а):Вы придите и возьмите за то и на тех условиях, что написаны на сайте..
Все эти условия я видел и проговаривал год назад, когда за цену селтоса с допами (причем, не Premium, а как раз Luxe) взял 3-х летнего Сорика.