Мирянин писал(а):Управляемость не чита Прайму, Кодьяк едет просто как по рельсам, а тормоза это просто небо и земля, здесь Кодьяк лидирует от Прайма просто о огромным отрывом. Подвеска жестковата, отрабатывает неровности грубо передавая все звуки в салон,
по управляемости, мотору и коробке да так и должно быть. сужу по Йети. рулится отлично (для кроссовера), 1,8 турбо даже без чипа прет как дизель. что с места 8,6с. до 100, что с ходу. всетаки гены ВАГа никуда не деваются. однако это не может не сказаться на подвеске, она конечно будет жестковатой. а вот тормоза спорно. у авторевю кодиак вообще не прошел лосиный тест с остановкой (там колесо не растормаживалось). так же по Йети есть нарекания к тормозам не только у меня, по Тигуану знаю тоже самое. странные настройки АБС.
но все дело конечно в цене. Кодиак не плох это несомненно, современный, большой, наверно красивый. но 2,7-2,8 да еще не со всеми опциями это походу перебор. я как то его считал в конфигураторе и получил с дизелем 2 ,950 млн. руб.
и в этом его пока главная беда.