PapaTramp писал(а):По идее с такими лошадями и заметно меньшей массой он должен кушать меньше, чем прайм.
syrop писал(а):вряд ли тигуан можно назвать конкурентом соренто 3
ну и группа ваг не внушает доверия, особенно после гарантийной замены половины мотора в 1,8Т tfsi на а4
syrop писал(а):вряд ли тигуан можно назвать конкурентом соренто 3
syrop писал(а):ну и группа ваг не внушает доверия, особенно после гарантийной замены половины мотора в 1,8Т tfsi на а4
URS-Tuning писал(а):Очень нравится, очень жду
Димыч Прайм писал(а):Этого мало.)В шапке темы нужно проголосовать.
URS-Tuning писал(а):Но только бензин 2.0!
Димыч Прайм писал(а):Почему именно бензин?Какие плюсы перед дизелем?
URS-Tuning писал(а):Зимой тепло, динамика. Нравится мне 2.0 бенз мотор у них, особенно после поездки в рево
Димыч Прайм писал(а):Говорят,что с ваговскими бензинками нужно канистру масла в багажнике возить.Не говоря про расход.Что такое рево?
KAZAK писал(а):У них что дизель,что бензин,все масло подъедают,если есть турбина.
Димыч Прайм писал(а):Причина в турбине?Какой расход масла?
KAZAK писал(а):а по мануалу допускается литр на 1000 км.
Димыч Прайм писал(а):У дизеля зимой не холодно,динамика на уровне бензина,а тяга больше.Говорят,что с ваговскими бензинками нужно канистру масла в багажнике возить.Не говоря про расход.Что такое рево?
URS-Tuning писал(а):Расход? 10-11л.
exiv писал(а):Еще планируется Tiguan XL.
Димыч Прайм писал(а):Это 2л.180л.с.?Смешанный расход?
URS-Tuning писал(а):Это 2л 250лс рево стейдж1
Димыч Прайм писал(а):Говорят,что с ваговскими бензинками нужно канистру масла в багажнике возить.
Димыч Прайм писал(а):URS-Tuning писал(а):.Говорят,что с ваговскими бензинками нужно канистру масла в багажнике возить.Не говоря про расход.Что такое рево?
leshiy2k писал(а):Масло "Мотюль" жрал, как не в себя. За 7 тысяч сожрал 2 литра. Я не выдержал, перешёл на Ликви Моли. Доездил до очередного ТО - уровень не изменился.
byblos писал(а):Я как владелец мотора 1,8 могу сказать что конкретно на нем ВАГ несколько раз менял кольца. И примерно с 2010-11 гг все пришло в норму. Мой за 7-10 т км между ТО не ест масло вообще.
Димыч Прайм писал(а):Мистика.Интересно,в чем причина жора масла Мотул.
leshiy2k писал(а):с Мотылём и пенсионерской манерой езды всегда так. Мотыль не для 60 км/ч на круизе сделан, для него надо обороты от 3 тысяч и выше держать - тогда не жрёт.
Pavel678 писал(а): Больше Тигуан не хочу!
Вернуться в Сравнение KIA Sorento3 с конкурентами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3