Страница 1 из 6

Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 11:42
De_Vice
Ну вот, обкатал слегка дизельного Прайма.
И готов сформулировать свои впечатления в сравнении с Мохавом.

Данное сравнение адресовано не счастливым обладателям Соренто, а ещё не определившимся, выбирающим между Мохавом и Праймом.

Подробно затрагивать тему дизайна не буду, ибо у всех есть свои глаза в голове, чтобы увидеть, осознать, сравнить.

Единственное скажу, что для меня по внешнему виду – паритет. Мохав – классический брутальный внедорожник, Прайм – современный элегантный универсал. Они просто разные. В идеале, я бы предпочел современный, элегантный, брутальный внедорожник. И такой есть – Escalade. Но нет денег.

Интерьер, однозначно, в пользу Соренто, особенно, в отсутствии на нашем рынке комплектаций Мухи с бежевой отделкой. С высоты прожитых на конвейере лет салон Мохава выглядит старомодно и даже аскетично в сравнении с Праймом.

Вместительность. Здесь всё на стороне Мухи. На водительском месте и месте переднего пассажира разница не так заметна, а вот на втором ряду - очевидна в большей мере. При этом нельзя сказать, что в Прайме кому-то из пассажиров тесно или неудобно, просто нет того запаса пространства и той вольготности, которую предоставляет Мохав. Багажник Прайма при сложенном 3-м ряде меньше процентов на 35 – это более чем очевидно. При двух сложенных рядах разница сокращается – поклажи в Соретно вместится на четверть меньше.

Динамика. Разница в 0,6 сек. до сотни, всё-таки, ощущается. У Прайма, вроде бы, нет особых проблем с ускорением, но Мохав срывался с места пошустрей. Думаю над чипом.

Подвеска, управляемость, тормоза. Прайм, само собой, управляется острее, лучше слушается руля, меньше кренится и вибрирует на неровностях, лучше тормозит. Но более-менее крупные преграды ему противопоказаны. Если на Мухе можно было лететь по шоссе, не сильно вглядываясь в полотно дороги, то на Прайме такое не прокатит. Попадание в приличную яму может отразиться серьёзными последствиями для Соренто, что не удивительно при 19-дюймовых дисках и профиле резины в 55 мм.

Проходимость. В сравнении с Мохавом у Прайма её нет. Аккуратно доехать по грунтовке (в том числе, заснеженной) до дачи или речки – не проблема, но на бОльшие подвиги не тянет.

Оснащение. Здесь Прайм ощутимо превосходит своего старшего брата. Приведу лишь часть, наиболее интересных для меня, опций:
- панорамная крыша,
- электропривод багажника,
- регулируемая по длине подушка водителя (просто мечта для рослых водителей),
- камеры кругового обзора,
- вентиляция двух передних сидений,
- шторки на стеклах задних пассажиров,
- музыка Infinity с сабвуфером,
- контроль мертвых зон.

Чего не хватает, после Мухи:

- электрорегулировки руля
- диапазона регулировки руля по вылету
- атмосферной подсветки в салоне
- регулировки климата для пассажиров второго ряда (не то, чтобы мне её не хватает, я ей не пользуюсь, но факт отсутствия – налицо)

Расход. Соренто относится к кошельку чуть гуманней. На трассе при скорости 107-109 км/ч – 7,5 л., средний расход по Москве – 9 л., по 8-бальным пробкам – 12 л.

Резюме. Если вы готовы поступиться размером багажника, внедорожным потенциалом и смириться с «универсальной» внешностью, то рекомендую к выбору – Прайм. Взамен всего этого вы получите довольно обширный набор преимуществ, которых Мохав, к сожалению, лишен.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016 22:54
AVS
Нормальный такой обзор :co_ol:
Читал, что Мохаве скоро обновят,
ООООчень интересно посмотреть

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016 23:03
Димыч Прайм
AVS писал(а):Читал, что Мохаве скоро обновят,
ООООчень интересно посмотреть

Ничего интересного,полный отстой,что было то и осталось,за исключением мелочей.Это даже не фейслифт,не говоря уже про рестайл и тем более про новое поколение,спустя 9 лет продаж Мохава.Сплошное разочарование.
ДО Изображение
ПОСЛЕ Изображение
Изображение

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016 23:33
Shi
Димыч Прайм писал(а):Ничего интересного,полный отстой,что было то и осталось,за исключением мелочей.Это даже не фейслифт,не говоря уже про рестайл и тем более про новое поколение,спустя 9 лет продаж Мохава.Сплошное разочарование.
А что Вы там хотели увидеть- это классика и у нее есть свои поклонники. Для меня критична была водительская сидушка- за 3 года так и не нашел удобного положения за рулем. 2 раза по гарантии менял наполнитель. Там внутри 2 железных рельсины и они упираются в седалище) . Если поменяют сидушку, добавят свистелок и перделок от прайма- через 3 года вернусь к Мухе)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016 23:41
Димыч Прайм
Shi писал(а):А что Вы там хотели увидеть- это классика и у нее есть свои поклонники.

Я хотел увидеть принципиального скачка вперед,как это было сделано с Соренто,а увидел десятилетний дизайн слегка подретушированый,стоимостью в 3млн.То,что они сделали-полная бездарность и не желание вкладываться в модель,и это после 9 лет ее производства,когда другие модели раз в 3 года переживают рестайл и смену поколения каждые 6 лет.Думаю,если в ближайшие пару лет они не изменят кардинально Мохав,он просто исчезнет с рынка из-за провальности продаж.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 00:24
Krom
Это американская модель, а им пофиг на чём ездить, лишь бы был большой и дешевый автомобиль. Как раз поэтому туарег и не зашел не смотря на дизайн и управляемость.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 10:13
De_Vice
О том, что "принципиального скачка вперед" в отношении Мохава не планируется стало известно уже давно. Удивительно, что корейцы, вообще, решились на рестайлинг столь престарелого автомобиля. Между прочем, в США Borrego (Mohave) уже несколько лет не продается. И рестайлинг не планируют возвращать на американский рынок. Так что, освежили машинку для себя и китайцев... ну и нам отсыпят чутка.

Неясна ситуация с концептом Telluride. Когда его презентовали в Детройте, ожидалось, что из него со временем вырастет новый Mohave. А вот недавно в Китае представили слегка изуродованный и растянутый Sorento (KX7) и журналисты заговорили, что это и есть Telluride. Не уверен. Как-то слабо.

В любом случае, жду полноценного обновления Мухи. Может через пару лет. :-)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 10:37
ДмитрийА
De_Vice
Склоняюсь к тому, что новой модели Мохава уже не будет, т.к. спрос на этот класс сильно упал и общая тенденция сейчас - переход от "рамности" к "паркетности", также как и в Митсубиши не планируют новый Паджеро.
Понятно, что в КИА целятся на американский рынок и что-то похожее на Теллурайд рано или поздно они туда выведут, а с выходом Атласа, вероятно, работы у них в этом направлении должны ускориться, чтобы не потерять долю рынка.
А старый будут производить пока он у них не перейдёт некую границу рентабельности.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 14:27
De_Vice
Я, возможно, не самый типичный владелец Мохава, но рама и понижайка для меня не так уж и важны.
Достаточно формата кузова и размера, а ля внедорожник. Ну, как Эксплорер.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 14:37
Димыч Прайм
ДмитрийА писал(а):Склоняюсь к тому, что новой модели Мохава уже не будет, т.к. спрос на этот класс сильно упал и общая тенденция сейчас - переход от "рамности" к "паркетности"

Будет,они не оставят их приоритетный рынок в америке без большого "джипа".Вспомните перерождение Ниссан Патфайндер предыдущего поколения(рамный) в сегодняшнее рафинированное чудо без рамы.С Мохавом будет тоже самое,но похоже чуть позже.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 16:34
URS-Tuning
AVS писал(а):Читал, что Мохаве скоро обновят,
ООООчень интересно посмотреть

Его обновили уже очень давно.
Можно посмотреть тут

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 16:51
De_Vice
Но у нас-то нет его :)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 19:37
Добряк
Мне принципиально было установить 3 детских автокресла, поэтому облазил и Мохава тоже (хотя, по поколению, он даже отставал от Спортажа 3). Думал, а вдруг у него можно будет посадить 2 кресла на исофиксы и между ними поставить еще одно или комфортно посадить человека. И что меня удивило - в Прайме расстояние между левыми и правыми креплениями у исофиксов было больше на несколько сантиметров! :du_ma_et:
Единственное, я все равно этим пока не воспользовался, но это другой вопрос :-)
Кстати, малозаметная, но очень прикольная фишка в Прайме - это складывающийся отдельно подлокотник. Т.е. перевезти двухметровую узкую штуку, которая не влезает в багажник (а может и лыжи, например), можно не опуская задние кресла, а лишь среднюю часть с подлокотником.
Плюс, автохолда, помоему в мохаве нет.

Re: Чип тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017 22:43
Герман
Да Мохав рассматривал но супруга отрезала КРОКОДИЛ.хотя хорош.да и 3 литра это сила.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017 01:19
SerTol
URS-Tuning писал(а):Можно посмотреть

эмблемой они пытались дистанцироваться от КИА, но как то не гармонирует завитушка с остальным обликом..

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017 15:03
byblos
Авторевю пишет что Рестайл Мохава у нас будет в конце 1 квартала этого года.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017 18:09
GammiAD
Я когда в первые увидел этот концепт был уверен, что это будущий Мохав. Очень жаль если это не так. Красавец получился. :bra_vo:
Изображение

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017 18:12
Димыч Прайм
GammiAD писал(а):Я когда в первые увидел этот концепт был уверен, что это будущий Мохав. Очень жаль если это не так.

Похоже,этот они выведут на рынок лет через 20,не меньше,это по Мохавски))

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017 18:36
Герман
Нет,это не Мохав.я тоже нашел фотки и решил ждать,но это новый концепт какого то премиального джипа который они хотят выпустить,там и внутри космос.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017 18:46
byblos
Сильно смешивает на ХС90. Имхо.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 21:06
Димыч Прайм
Хорошо я не успел купить Прайм :-):
phpBB [video]

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 21:11
KVA
Дак ты и эту не успеешь купить :hi_hi_hi:

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 21:44
De_Vice
Хорошо, что я успел купить Прайм! :-)
Года через 3, глядишь, и замаячит серийный экземпляр.

Главное - рад, что КИА не забросила идею большого кросса!
Ура товарищи! :bra_vo:

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 21:48
SerTol
De_Vice писал(а):Года через 3, глядишь, и замаячит серийный экземпляр.

да, и чтоб по цене не была такая производная, как у ХС90...

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 21:48
a-mag
Ну подумаешь, очередной прототип. Если каждый прототип ждать пока в серию пойдёт, то всю жизнь можно на велике проездить.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 21:50
otperdolio
Хорош!!! Ляма 4-4,5 будет стоить, судя по салону.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 22:44
Димыч Прайм
De_Vice писал(а):Года через 3, глядишь, и замаячит серийный экземпляр.

Главное - рад, что КИА не забросила идею большого кросса!

Думаю,максимум через пару лет появится в продаже,скорее всего вместо Мохава.Но это на 80% копия ХС90)Но красив,собака.Правда задняя дверь непривычно ,и как кажется,не удобно открывается.В серии может сделают по человечески.)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 22:45
Димыч Прайм
otperdolio писал(а):Ляма 4-4,5 будет стоить, судя по салону.

Да,где то так,но скорее 3-3,5..Предложу его лешему.К тому времени как раз Туарег продавать пора настанет.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 22:54
Moxop
Смущает отсутствие центральной стойки при таких габаритах, она отвечает за жёсткость кузова.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 22:57
SerTol
Moxop писал(а):она отвечает за жёсткость кузова

на кабриках решили проблему.. если сейчас основной флаг - безопасность, вряд ли здесь хоть чем то пожертвуют..