Сообщение:#1 De_Vice » 17 дек 2016 11:42
Ну вот, обкатал слегка дизельного Прайма.
И готов сформулировать свои впечатления в сравнении с Мохавом.
Данное сравнение адресовано не счастливым обладателям Соренто, а ещё не определившимся, выбирающим между Мохавом и Праймом.
Подробно затрагивать тему дизайна не буду, ибо у всех есть свои глаза в голове, чтобы увидеть, осознать, сравнить.
Единственное скажу, что для меня по внешнему виду – паритет. Мохав – классический брутальный внедорожник, Прайм – современный элегантный универсал. Они просто разные. В идеале, я бы предпочел современный, элегантный, брутальный внедорожник. И такой есть – Escalade. Но нет денег.
Интерьер, однозначно, в пользу Соренто, особенно, в отсутствии на нашем рынке комплектаций Мухи с бежевой отделкой. С высоты прожитых на конвейере лет салон Мохава выглядит старомодно и даже аскетично в сравнении с Праймом.
Вместительность. Здесь всё на стороне Мухи. На водительском месте и месте переднего пассажира разница не так заметна, а вот на втором ряду - очевидна в большей мере. При этом нельзя сказать, что в Прайме кому-то из пассажиров тесно или неудобно, просто нет того запаса пространства и той вольготности, которую предоставляет Мохав. Багажник Прайма при сложенном 3-м ряде меньше процентов на 35 – это более чем очевидно. При двух сложенных рядах разница сокращается – поклажи в Соретно вместится на четверть меньше.
Динамика. Разница в 0,6 сек. до сотни, всё-таки, ощущается. У Прайма, вроде бы, нет особых проблем с ускорением, но Мохав срывался с места пошустрей. Думаю над чипом.
Подвеска, управляемость, тормоза. Прайм, само собой, управляется острее, лучше слушается руля, меньше кренится и вибрирует на неровностях, лучше тормозит. Но более-менее крупные преграды ему противопоказаны. Если на Мухе можно было лететь по шоссе, не сильно вглядываясь в полотно дороги, то на Прайме такое не прокатит. Попадание в приличную яму может отразиться серьёзными последствиями для Соренто, что не удивительно при 19-дюймовых дисках и профиле резины в 55 мм.
Проходимость. В сравнении с Мохавом у Прайма её нет. Аккуратно доехать по грунтовке (в том числе, заснеженной) до дачи или речки – не проблема, но на бОльшие подвиги не тянет.
Оснащение. Здесь Прайм ощутимо превосходит своего старшего брата. Приведу лишь часть, наиболее интересных для меня, опций:
- панорамная крыша,
- электропривод багажника,
- регулируемая по длине подушка водителя (просто мечта для рослых водителей),
- камеры кругового обзора,
- вентиляция двух передних сидений,
- шторки на стеклах задних пассажиров,
- музыка Infinity с сабвуфером,
- контроль мертвых зон.
Чего не хватает, после Мухи:
- электрорегулировки руля
- диапазона регулировки руля по вылету
- атмосферной подсветки в салоне
- регулировки климата для пассажиров второго ряда (не то, чтобы мне её не хватает, я ей не пользуюсь, но факт отсутствия – налицо)
Расход. Соренто относится к кошельку чуть гуманней. На трассе при скорости 107-109 км/ч – 7,5 л., средний расход по Москве – 9 л., по 8-бальным пробкам – 12 л.
Резюме. Если вы готовы поступиться размером багажника, внедорожным потенциалом и смириться с «универсальной» внешностью, то рекомендую к выбору – Прайм. Взамен всего этого вы получите довольно обширный набор преимуществ, которых Мохав, к сожалению, лишен.