Страница 3 из 6

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 14:54
Pifkus
В Детройте представили серийную версию кроссовера KIA Telluride https://news.drom.ru/KIA-Telluride-66499.html
Красавец!)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 16:07
otperdolio
Pifkus писал(а):В Детройте представили серийную версию кроссовера KIA Telluride https://news.drom.ru/KIA-Telluride-66499.html
Красавец!)

На х5 похоже торпедо. Да и цена будет уже 3,5, ляма , а может и под 4 у него. А там уже много конкурентов с такими ценами.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 16:23
Baik
Какой же он урод спреди,жуть!

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 16:25
otperdolio
концепт-кар Крутой был. Оставили бы, а теперь хенде поинтереснее по дизайну(палисад)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 17:46
admin
Пока только бензин.
Даже эскалейд гибрид уже :-):

А по мне так вроде и ничего себе :mi_ga_et:
Изображение

Новость здесь https://avtonovostidnya.ru/novinki/novyy-vosmimestnyy-krossover-kia-telluride-predstavlen-v-detroyte?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 17:54
sensey08
phpBB [video]


Двигатель (на первом этапе): Бензин LAMBDA II 3.8 л V6 GDi, 291 л.с. при 6000 об/мин, 335 нм при 5000 об/мин
8 ступ. АКПП
Независимая подвеска
Усиленный на кручение корпус-монококк, состоящий на 59.4% из высокопрочной стали
Самовыравнивающаяся задняя подвеска
Режимы работы: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow, AWD Lock
Стандартная буксировка до 5000 фунтов (2268 кг)
Система DBC (Downhill Brake Control) поддерживает управляемый спуск по крутым склонам
Доступна двойная прошивка, стеганая и очень мягкая обивка из кожи наппа
Имитация матового металла и матовой древесины
Внутренние крючки для хранения пакетов и сумок
Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда
Потолочный климат-контроль второго ряда
Потолочные вентиляционные отверстия HVAC обеспечивают более широкое распространение воздушного потока для повышения комфорта
Откидывающиеся сиденья третьего ряда
Кожаное, наклонное и телескопическое рулевое колесо
В наличии подогрев руля
Доступен 10.25" цветной сенсорный экран с камерой заднего вида и управлением парковкой
Доступна 630-ваттная аудиосистема Harman / Kardon с 10 динамиками (AM / FM / SiriusXM) с объемным звуком Quantum Logic и Clari-Fi
Apple CarPlay и Android Auto
Доступна беспроводная зарядка смартфона
Всего доступно шесть USB-портов для зарядки - по два в каждом ряду. Пять портов стандартно.
Доступная беспроводная связь через Bluetooth позволяет подключать два телефона одновременно
7 подушек безопасности (двойные передние расширенные подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на переднем сиденье, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания, боковая подушка безопасности водителя)

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Управление стабильностью автомобиля (VSM)
Управление тормозами на спуске (DBC)
Электронный контроль стабильности (ESC)
Помощь при старте в горку (HAC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)

«Kia Drive Wise» Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS):
Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
Помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов (FCA)
Ассистент дальнего света (HBA) (доступно)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
Помощь в удержании в полосе (LKA)
Монитор обзора слепых зон (BVM) (имеется)
Предупреждение о внимании водителя (DAW)
Умный круиз-контроль с Stop & Go (ASCC)
Помощь в предотвращении столкновений при заднем перекрестном движении (RCCW)
Предупреждение о парковочном расстоянии - впереди (доступно) и сзади
Камеры кругового обзора (SVM) (доступно)
Система помощи при движении по шоссе (HDA). Использует радарные системы и системы LiDAR (распознавание света и дальномер) для интерпретации маркировки полос движения, благодаря чему автомобиль может управлять рулевым управлением, ускорением и торможением для автоматической регулировки расстояния от обнаруженного впереди автомобиля. HDA также предназначен для распознавания ограничений скорости на федеральных автомагистралях и соответствующей регулировки скорости (доступно)
Задняя вспомогательная система предотвращения столкновений с мертвой зоной (BCA-R): камера предназначена для отслеживания изменений полосы движения транспортного средства, и, если она обнаруживает объект на заданном пути, система BCA-R подает тормозное давление на переднее колесо противоположной стороны. чтобы помочь сохранить предыдущий курс
Помощь в предотвращении столкновений сзади при столкновении (RCCA): Расширение системы предупреждения о столкновении сзади при столкновении (RCCW), RCCA может применять тормоза в случае обнаружения надвигающегося удара
Помощь после движения по полосе (LFA): Когда активирован Smart Cruise Control с Stop & Go, LFA предназначен для контроля маркировки полосы движения, чтобы помочь центру теллурида находиться в центре полосы движения.
Помощь при безопасном выходе (SEA): в определенных ситуациях, если система обнаруживает приближающийся сзади объект, SEA отменяет попытки деактивировать электронный замок от детей до тех пор, пока обнаруженный объект не пройдет
Head-Up Display: добавленная информация делает эту систему особенно полезной. Обеспечивает пошаговую навигацию, скорость и локальные ограничения скорости, интеллектуальный круиз-контроль и предупреждения о мертвых точках (доступно)
Driver Talk: использует микрофон для улучшения связи с пассажирами второго и третьего ряда (доступно)
Тихий режим: отключение аудиовыхода во втором и третьем ряду, чтобы выбор аудио передних пассажиров был слышен только в этом ряду (доступно)
Оповещение заднего пассажира: используются ультразвуковые датчики, предназначенные для обнаружения движения ребенка или домашнего животного во втором и третьем ряду после того, как двери автомобиля заблокированы, а затем могут выдавать звуковые сигналы водителям

P.S. Cорян, переведено мною автоматическим переводчиком :)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 18:10
sensey08
Telluride чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai, хоть они и близнецы с Палисадом: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019 00:20
Димка
phpBB [video]

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019 20:59
byblos
крутая тачка

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019 10:23
_Денис_
По ожиданию дилера, в 2020 к нам должна доехать...Мохав очень хорош, но уже не конкурент новым моделям

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 22 мар 2019 12:15
SerTol
приборка - 11мин - на люкс похожа viewtopic.php?p=6295#p6295 ))

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 00:37
Димка
SerTol ага, чет намудрили походу с комплектацией для америкосов)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 09:41
SaSMuS
Ну он и сказал, что это не максималка, мне кажется, что в максималке будет приборка как в к900.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019 16:11
Kazhen
Kia готовит новый хит — рамный дизельный внедорожник
Корейская марка не планирует отставку модели Mohave, а готовит глубокую модернизацию рамного внедорожника

Изображение

Изображение

Чтобы намекнуть, каким после обновления станет Kia Mohave, корейцы презентовали концепт под названием Mohave Masterpiece — для справки отметим, что приставка Masterpiece переводится как «шедевр». Нескромно? Но и новинка не выглядит скромнягой! Чего стоит широченная решётка радиатора, в которую вписана «точечная» светодиодная оптика.

https://auto.mail.ru/article/72294-kia_ ... dorozhnik/

У меня аж встал... :-) :-) :-)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019 17:38
ROBERT
Kazhen писал(а):У меня аж встал...

Ну ты фулллюган, разве так можно ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Тут же у нас красивые девушки порой заходят, а ты взял и такое написал :-) :-) :-)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019 18:55
Димка
Солидный сарай. Я думал Telluride будет заменой Mohave.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019 19:37
boris19
давно пора поменять его :mi_ga_et:

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019 11:43
Юрий К
В таком варианте Mohave интереснее смотрится чем Telluride, имхо.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019 12:28
VIT
кузовщина и формы от старого мохаве, - хитрые корейцы :hi_hi_hi:

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019 23:11
ДмитрийА
новый Мохав в Корее подъехал, точнее глубокий рестайлинг.
первые обзоры пошли
phpBB [video]


с этим рестом много нового, интерьер очень классный, внешка тоже прилична.
Если до нас доедет, прадику придётся нелегко :hi_hi_hi:

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020 20:52
ROBERT
phpBB [video]

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020 21:06
DenKa
Вот этот в новом формате мне нравится. Брутально, достаточно строго. Чутка бы хрома на морде поменьше. Но смотрится на порядок лучше нового уродца Соренто :-):

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020 03:00
joy
DenKa писал(а):Чутка бы хрома на морде поменьше

Мне вот такой нравится) https://www.thekeea.com/blog/kia-mohave ... -pictures/

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020 21:11
DenKa
joy писал(а):Мне вот такой нравится)

Это уже другая крайность - катафалк :dan_ser:

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 17:02
Добряк
joy писал(а):Мне вот такой нравится)

Да, как говорится, цвет машины может быть любой, если он черный :-)

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020 18:55
joy
Компания Kia оформила ОТТС на внедорожник Mohave нового поколения с шестиместным салоном — с посадочной формулой 2+2+2
https://www.autonews.ru/news/5e43c0eb9a ... 5a0543b#13

Изображение
Что думаете? ИМХО с диваном привычнее и практичнее

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020 19:57
_Денис_
Офигенная комплектация! На заднем диване даже в такой большой машине, 3 мужика все равно не сядут. А 3 ряд у мохав и старого поколения был очень неплох. У мохав меня только одно смущает - задний привод. Да, передок типа всегда готов подрубиться автоматом при пробуксовке...но все равно, жаль что на мохав не слелали взрослый джиперский полный привод как у крузака или паджеро с суперселектом

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020 20:44
DenKa
joy писал(а):Что думаете? ИМХО с диваном привычнее и практичнее

А вот это хреново. Неудобно! У меня так было на Kia Carnival: второй ряд - таких вот два "временных" места, третий ряд - полноценный диван, отъедающий багажник и из-за это со временем демонтированный.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020 22:09
joy
DenKa писал(а): Неудобно!

Вот и я думаю, что классический салон 2+3 пользовался бы спросом. Я лично такой бы рассматривал в первую очередь.

Re: Sorento Prime VS Mohave

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020 22:24
Добряк
Спорное решение. 2 взрослых мужика и так нормально сядут на обычный диван, а вот три ребенка(подростка) на раздвоенное кресло уже не сядут..