napolskih писал(а):Все понятно. Это я просто про плюс так подумал после чтения форума, что этот плюс напрямую от привода замка. Для зарядки акб, это ок.
Повторюсь: у различных специалистов решения по факту могут отличаться друг от друга, но в целом чаще всего под аварийным питанием на случай разряда АКБ подразумевают возможность подать питание в бортовую сеть для того, чтобы в ней появился достаточный импульс для снятия сигнализации, считывания метки и открытия электромеханики.
napolskih писал(а):Я спросил вообщем про замки акпп. Как раз хочется выбрать что-то современное с управлением от сигналки. Понял, буду выбирать ближе к установке.
Для АКПП КИА и Соренто в частности есть модификации замков GeraLock от ProSecurity или аналогичные устройства от DefenTime/Meritek - на них и есть смысл ориентироваться в качестве эффективного рубежа защиты от укатывания в ближайшие гаражи или за забор соседней стройки на тросе с АКПП "зашифтенной" в нейтраль, и как на современное и комфортное решение для машины премиум-класса с комфортным доступом.
napolskih писал(а):А есть может быть ссылки по сравнению пандоры и автолиса? В чем реальные отличия 3910 от скажем мобаил? Я просто не знаю что буду ставить, буду ставить то, что смогут ставить установщики которых я выберу и доверю.
С моей стороны было бы абсолютно некорректным сравнивать в подобном ключе наши системы Автолис с продукцией других производителей - прошу здесь понять меня правильно.
Вы верно мыслите в направлении, когда сначала следует выбрать "руки", в которые будете готовы доверить машину, а уже потом будет и ясна рекомендация по выбору "железа", силами которого можно будет реализовать все озвученные Вами "хотелки" - как правило, вместе с рекомендациями в предложение закладывается/подразумевается готовность реализовать оговоренное, умение работать с определенными системами, уверенность в надежности предлагаемого оборудования и тд и тп.
Возможно частично я могу ответить на Ваш вопрос лишь кратким примером с проектом по клубному Соренто, находящемуся у нас сейчас в работе (сорри за качество картинки - снимал "казенным" телефоном на работе):
Разрешение от клиента на съемку видео с примером работы для
нашего канала youtube получено, поэтому могу кратко/тезисно описать выработанное совместно ТЗ, подразумевающее противоугонные свойства, близкие к максимально возможным:
- противоугонный комплекс, включающий в себя все актуальные для текущих реалий и конструкции машины усиления - в том числе защита штатки "с улицы" + "по салону" (закрываем все возможности обойти штатный иммо) + OBD открывается только после перевода системы в режим ТО + все это по цифрЕ выполнено, т.е. не зависит от наличия доступа угонщиком к блоку системы. Естественно, комфортный подход к багажнику надо сохранить привязав к метке Автолиса.
- личинка двери водителя как тревожная зона для начала атаки на припаркованный автомобиль с помощь того же турбодекодера.
- бронирование стекол пленкой 300мкм
- возможность настройки дополнительной кнопочной авторизации владельца в добавок к метке под двух водителей - у водителя мужчины его метка без пин-кода и вообще каких-то дополнительных телодвижений для снятия авто с охраны, т.к. нет актуальных для этого зон риска в условиях эксплуатации авто, а у водителя-женщины по её собственной метке кнопками на руле добровольно-принудительно продублирован режим "антиразбой" на кнопки для подстраховки "человеческого фактора". Возможно эти настройки еще будут изменены, но пока таким образом строим логику.
- электромеханика в том числе и на АКПП, чтобы прикрыться от укатывания на тросе с коробкой в нейтрали (рядом с ночной парковкой стройка с глухими заборами и её "характерное население" + ГСК довольно "мутный" имеется в районе). естественно, что и на капоте планируется пара замков электромеханических, под которыми несколько блокировок. Будут ли в этом авто выполнены подобные работы с погружением цифровых реле в штатные блоки по данным примерам - пусть останется интригой
Кстати, вот блок SmartKey от Прайма:
К слову, погружение реле в штатные блоки и закрытие доступа к этим самым блоком стальными сейфами на срывных болтах подразумевает наличие управления по кодовой шине, а передача сигналов "по воздуху" с огромной долей вероятности не будет работать стабильно.
- автозапуск бесключевой в правильном исполнении: с отключением на время работы запуска света/дворников/магнитолы + предусмотреть на сезонность так называемые "гибридный запуск", где по команде сначала заводится "котел", а потом через некоторое время двигатель.
- доводчик стекол и люка с отдельным подключением шторки: снялись с охраны - шторка на крыше открывается, поставили на охрану - закрывается.
- дверные блокираторы (заодно двери зашумим, чтобдваразаневставать
), решающие целый ряд задач и в том числе: защита содержимого салона припаркованного авто во время поездок на дальние расстояния и ночевок в таких местах, где "аборигены" могут пополнить свой бюджет любым доступным им способом. Также сам факт наличия в машине такого видимого с улицы рубежа охраны, как "штыри", подразумевает под собой возможность дать угонщику информацию о том, что машина очень серьезно защищена от угона, и прекратить попытку угона еще на стадии сбора информации по машине.
Под вопросом и пока еще на "дообсуждении": контроль положения дверных блокираторов и подключение их как тревожных зон - если злоумышленник тем или иным способом "вытягивает" вручную закрытый штырь, то Автолис это фиксирует и включает режим "тревога" попутно выдвигая запорный элемент обратно и блокируя манипуляции с ним до снятия с охраны + контроль положения штыря при снято с охраны и в движении машины. Пляжный режим + аварийное открытие авто через 5-ю дверь при потере метки.
Для тех, то не знает что такое "пляжный режим":
Актуально даже при банальной поездке в лес по-грибы, т.к. посеять ключ от машины в лесу не сложно, а вот уехать домой за вторым и вернуться с ним за машиной - крайне не удобное занятие..
К чему вообще писал эту информацию:
- состав противоугонного комплекса определяется условиями эксплуатации машины и "хотелками" её владельца - если есть привычка максимально защищать свои машины и есть понимание зачем и для чего это делается, то далеко не каждая система из тех что "на слуху" способна решить задачи и у целого ряда упоминающихся на форуме противоугонных систем функциональные возможности могут закончиться еще в самом начале упоминавшегося мной списка, а кто-то вообще отпадет еще на моменте персонализации меток под двух разных водителей с разным набором свойств.
- вариант ПК (противоугонного комплекса), построенный по логике "сигнализация с оповещением + метка + электромеханика на капот" был актуален и считался "топом" годах этак в 08-10х, и при качественной установке даже такого варианта под условным названием "машина не едет своим ходом до тех пор, пока не открыт капот" (пример такого решения: "голый"
Автолис Мобайл + кан-модуль + замки капота = менее 50к если приблизительно) вполне может хватить для того, чтобы выбор между "голой" машиной и такой же, но с "базовым" ПК пал на самого беззащитного представителя "Прайма" + правильная настройка и эксплуатация системы защитит от "быстрого угона", где речь идет о краже ключа или угоне путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
- однако в текущих реалиях считаю, что к ПК с актуальностью логики 2010го года разумно как минимум усиление штатной системы охраны реализовывать, а тут уже выбор "рук" и "железа" будет максимально важным вопросом..
ps: повторюсь и о том, что чуть выше в теме я писал ряд рекомендаций о том, как пробовать самому выбрать "правильные руки"..