Сигнализация Пандора(защита от угона - вопросы и ответы".)

Re: Сигнализация Пандора(защита от угона - вопросы и ответы

Сообщение:#481  Сообщение Autolis-center » 04 дек 2022 16:18

EVO писал(а):Никто не будет делать лишнюю дыру в безопасности охранной системы. Для заведённой посредством АЗ машины - открытие дверей есть тревожное событие.


Вы верно пишете, что открытие двери во время автозапуска - это тревога и прекращение работы цикла запуска, но это только в случае отсутствия метки. Если метка системы при этом событии рядом с авто, то уже настраиваются другие события - в большинстве случаев логично и наверное даже правильно по открытию двери остановить работу автозапуска, после чего владелец машины повторно заводится, авторизуется и начинает поездку. В первую очередь эти действия позволяют однозначно закончить цикл работы автозапуска и начать поездку именно запустившись с ключа - тем самым исключается вариант начала поездки "на автозапуске" и глушению двигателя по окончанию времени цикла работы автозапуска со всем из этого вытекающим..
Однако, справедливости ради и скорее в данном случае лишь с точки зрения "теории", замечу, что машины с бесключевым автозапуском бывают разные, равно как и их конструкция и возможности, доступные установщику-исполнителю задачи - для наглядности несколько примеров:
- берем за пример условный Ваг 15, 16, 17-го года выпуска - например, ПолоСедан или Гольф, Тигуан и т.п: с помощью специального ПО (ВагКом/Вася-диагност) подключаемся к машине, меняем настройку работы штатного ключа разрешив работу сигналов штатного ключа при заведенном двигателе и соответствующих настройках нештатной системы охраны реализуем "комфортную посадку" - переключение работы двигателя с автозапуска на штатный ключ может быть настроено, к примеру, на успешный ввод пин-кода кнопками на руле перед началом поездки.
- берем для примера Прайм рест/дорест - алгоритм работы штатного ключа, емнип, не перенастроить, но при огромном желании, бюджете (он запросто может даже превысить стоимость самой "сигналки с запуском") и готовности владельца авто к серьезным вмешательствам в штатные блоки машины, задача решается доп.подключениями и настройками работы нештатной системы охраны.
- берем за пример последний Соренто (MQ4) со штатным автозапуском и возможностью его управления по кану - в машине с завода есть "штатная" комфортная посадка (со всеми другими характерными атрибутами) и решения на базе Пандоры, Автолиса и других современных систем полностью сохраняют штатный функционал (при соответствующих настройках и подключениях).

Но в любом случае могу сказать, что прекращение цикла запуска по открытию двери/появлению метки/etc - это не безопасность охранной системы, а безопасность эксплуатации авто.

EVO писал(а):Я устанавливал у хорошо известного (друг сына) спеца по "авторской установке" с собственным боксом и сайтом, и он пояснил, что отсутствие Комфортной Посадки - это осознанный выбор и политика АлармТрейда.


Спецы и тем более "авторы" бывают абсолютно разные - в силу специфики нашего ФУЦ видели и видим всякое.. Другое дело, что есть немало примеров различных реализаций на базе продукции АлармТрейда, где силами и квалификацией исполнителя на различных авто реализуется комфортная посадка при бесключевом автозапуске + как писал выше, на том же MQ4 та же продукция коллег из АТ никак (ни осознанно, ни политически) не против настройки "посадки"..

EVO писал(а):Посадку с работающим можно было организовать в тех системах, где выковыривался из одного из брелков чип и машина фактически лишалась штатного иммобилайзера.


На моей личной машине (ВАГ) реализована "посадка" с бесключевым обходчиком без всяких "похорон" в недрах авто ключа, "клона" ключа или дополнительно изготовленного чипа для штатного иммобилайзера - поэтому я бы не был безоговорочно категоричен в мнении по этому поводу.... :mi_ga_et:

Ну и для наглядности несколько видео с реализациями, включающими в себя в том числе и бесключевой обход, и комфортную посадку при автозапуске:
1. СантаФе 2020, прилично похожий по своей конструкции на Прайм, на котором в том числе реализовали (в описании тайминги и ссылки на перечисленные функционалы - исходя из трудоемкости и степени глубины вмешательств в штатные блоки машины, итоговой стоимости решения и временным затратам повторять установку, откровенно говоря, сильно не хочется):
17:48 Отключение автосвета и дворников на время работы автозапуска
18:17 Отключение приборной панели и магнитолы на время работы автозапуска
18:33 Комфортная посадка при автозапуске
20:29 Интеллектуальный турботаймер и режим PIT STOP
phpBB [video]


2. Elantra CN7 2022 с бесключевым автозапуском и комфортной посадкой:
phpBB [video]


3. Camry V70 с бесключевым автозапуском и комфортной посадкой:
phpBB [video]


EVO писал(а):Не даром СК при КАСКОвании до сих пор учитывают АЗ как минус, а не плюс наличия доп. охранной системы.


Примеры из личной практики последних лет, где на целом ряде различных новых авто бесключевого обходчика под автозапуск вообще нет в природе и по желанию клиента приходится "хоронить" один из ключей (в том числе компенсировав этот факт соответствующими рубежами охраны):
- X4 G02 в лизинге - подписывался допник с СК по изменению комплектности ключей и реализации АЗ и это более чем устроило страховую компанию без всяких "нагрузочных коэффициентов" и т.п.
- X7 G07 в кредите - аналогично предыдущему пункту, но дозаказывался у дилера 3-й (4-й, если считать NFC) ключ под запуск.
- X5 G05 в кредите - аналогично первому пункту
- VW California Ocean - дозаказ ключа у ОД + допник с СК решили все вопросы со стороны СК без обременений и "нагрузок" со стороны СК
- новый Audi A6 (C8) - аналогично первому пункту
- и тд и тп..

EVO писал(а):Тем более, применительно к Соренто - обходить самозаглушение движка при тревожном событии довольно стрёмно, может, на Северном Урале сорики и не криминальны, но чуть южнее и западнее, особенно в миллионниках - их угоняют на раз.


Машина максимально криминальна - как Прайм, так и последнее поколение Соренто, и тут Вы правы, но, как я писал Вам выше, для открытия двери во время работы автозапуска для включения тревоги важно наличие/отсутствие метки системы.

EVO писал(а):Зачем пандоровцам лишний гемор-то с имиджем "стойкой системы"...


Тут вынужден вставить свои "5 копеек" про имидж и стойкость к угону: для этого система не должна устанавливаться силами 95+ процентов дилерских "специалистов" - например, в Автолисе этого нет, а вот у Пандоры, увы, массово распространено..
Партнер клуба: Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - профессиональная защита от угона автомобиля в Москве.
Москва, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1
Телефон: +7 (495) 120-75-05
Аватар пользователя
Autolis-center
Партнёр клуба
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 10 июл 2017 15:24
Откуда: Москва, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: VW
Двигатель: бензин
Комплектация: High
производство: Калуга
год: 2011
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Сигнализация Пандора(защита от угона - вопросы и ответы

 

Re: Сигнализация Пандора(защита от угона - вопросы и ответы

Сообщение:#482  Сообщение EVO » 12 фев 2023 19:07

Autolis-center писал(а):для этого система не должна устанавливаться силами 95+ процентов дилерских "специалистов"

Да, прятать в родную проводку всё "новое лишнее", +прятать даже валет и LED - надо тщательно, а не под коврик, как у дилера. Не говоря уже об "электронной совместимости", дилер КИА - вот ни разу ни спец в электрике КИА, увы... Мастер ("авторский") нашёл дилерский глючный i95 в Сорике за полминуты, а внедрял мне пандоровскую сигу плотно часов 8. Предыдущую его установку - Слайн на Аутбэк я на даче искал с полчаса в режиме фото-чата с мастером (при приличном личном опыте с автомузыкой и вообще со съёмником и отвёртками), нужно было в блоке SIM-ку утолщить изолентой, слот был толстоват против отвратных нынешних симок из отходов визитных карточек :-):
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.

Вернуться в Охрана, сигнализации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4