URS-Tuning писал(а):ОД замки не ставят, максимум механику, и то не охотно
Хотя может уже и начали.....
У супруги своей спроси фоточки с Причального (понимаешь на СКОЛЬКО давно это было, но возможно они остались и у неё), когда из соседнего салона приехала новая белая Мазда6 с установленной дилером комбинацией "иммо с меткой + контроллер + замок капота" - #ржаливсемофисом..
Кстати, новый Сид именно с модельным замком под штатный, приезжающий с ним от ОД - вполне себе даже не единичный случай..
URS-Tuning писал(а):Бесспорно 2 по краям лучше чем один по центру, и оправдано во многих случаях, но мое имхо - для прайма это перебор, по крайней мере пока
"Перебором" сейчас может оказаться "вштыривание" машины по-кругу, если нет четкой задачи максимально защитить содержимое салона автомобиля от нехороших людей, а вот по поводу замков капота тут мысли такие:
1. предположим, "началось" - будешь разыскивать всех, кто ставил один, и говорить о том, что надо доставить еще пару по-краям? (к одному по-центру второй добавится только с одного из краев капота, а таких краев два)
2. если идет установка "коробочной системы", в которой одно радио-реле и оно "по-умолчанию" в монтажном блоке под капотом, то с приличной долей вероятности при открытии тем или иным способом капота туда полезут чуть ли не в первую очередь - по факту получается схема, при которой авто не едет своим ходом до тех пор, пока не открыт капот, а значит при такой "базовой" установке есть смысл "упираться" именно в защиту доступа под капот, не так ли?
3. я писал выше о том, что можно идти по пути добавления под капот и в салоне доп.решений по защите и доп.блокировок миниатюрных, но это уже задача для "творчества", а замок с кронштейном под штатный на капот Прайма - это, пардон, "быстроустановка"...