Добрый день.
Надеюсь, что никто не будет против, если я в этой теме выскажу свое мнение по ряду тех вопросов, которые обсуждались в данной ветке форума:
Установил сигнализацию Пандора 3970 без GPS модуля:
GPS-модуль NAV-03 все-таки порекомендую со временем добавить, если Вам требуется следующий функционал на сервисе
https://pro.p-on.ru/login :
- трекинг передвижений авто
- режим "активная охрана" (защита от глушилок)
- получение информации о текущем местоположении авто
При установке пандоровские официалы столкнулись с трудностями, которых не было на предыдущих Сориках. Были консультации с Москвой, но безрезультатно.
В комплекте системы идет цифровое реле блокировки (RR-100 или если более старая система, то IS-122, но сути дела это особо не меняет и результат одинаков) - с точки зрения противоугонных свойств авто я бы в первую очередь акцентировал свое внимание на том, где именно в машине установлено данное реле и какую цепь оно блокирует. Именно эта цифровая блокировка в самую первую очередь мешает машине ехать своим ходом без Вас.
Из не привычного: это "метка" без которой машина не уедет;
Наличие в системе метки - это явное усиление противоугонных свойств Вашего автомобиля. Правильная эксплуатация метки (метка всегда отдельно от штатного ключа и всегда строго в карманах одежды водителя) позволит защититься от таких способов угона как:
- кража ключа от машины
- насильственный угон
- угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины
более чувствительный прием по сравнению с шерханом 5
Пардон, но "паленую кошку"(С) я бы даже близко не стал сравнивать с такими системами, как Пандора и другими сигнализациями с иммунитетом к кодграбберам. Минимальное требование для современной сигнализации - стойкость к электронному взлому, чем упомянутая Вами система давно не отвечает:
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... 0%B5%D1%80(к слову GSM связь в том месте совсем не берет, а через брелок связь есть);
Это, кмк, наиболее удобный функционал - дублирование канала связи с машиной на сотовый и на брелок. К слову, обратите внимание на то, что брелок Пандоры традиционно с функционалом контроля канала связи и Вы всегда знаете "видит" ли он машину или нет.
несколько независящих условий для включения и отключения автозапуска (температура, заряд акб, уровень топлива).
Я бы добавил еще и традиционные для автозапуска "таймер" и "расписание(календарь)".
Минусы:
- между собой установщики говорили про какие то сложности монтажа;
Вот уж это я бы однозначно не стал называть "минусом" относительно Пандоры - здесь скорее речь идет о "квалификации" тех, кто работал с машиной и их опыте. Если говорить про реальные сложности, то это может быть, например, реализация автозапуска на MB выпуска конца 15-го года - вот это действительно сложная и многим коллегам зачастую даже неподсильная задача.
- после автозапуска нельзя сесть и поехать, машина всегда будет глохнуть и нужно заново заводить (у меня 2-й ключ на руках, если бы его поставили в обходчик, то скорее всего не было этой проблемы, которая выявилась в процессе эксплуатации, переделывать уже геморройно);
Это видимо по причине нюансов авто и реализации на нем запуска (обхода штатного иммо) средствами самой Пандоры.
На всякий случай добавлю о том, что при желании "клон"/дубликат чипа одного из ключей вполне возможно сделать и именно его использовать для реализации автозапуска - остальное в бОльшей степени отнес бы к вопросам подключения и настроек системы.
- включен турботаймер, после которого подходя к машине не срабатывает подсветка ручек, автооткрывание багажника и т.п.
Современные двигатели с турбинами по своему развитию давно ушли от многим памятных Пассатов Б5 и т.п. машин, и за последние годы я наверное лишь в одном из последних Ссанг-Йонгов видел в сервисной книге прямым текстом написанную информацию о необходимости работы двигателя на холостых оборотах по окончанию поездки - именно наличие такой информации в сервисной книге является прямым указанием к реализации турботаймера, а в любом другом случае он далеко не обязателен.
Что касается подсветки, багажника и т.п., то здесь не видя машины, установки и настроек системы выводы делать не готов.
- модуль доводчиков стекол не будет работать на нашей машине;
Не видя/не помня конкретного авто и нюансы конкретной комплектации не возьмусь озвучивать однозначный ответ о возможности или невозможности реализации доводчика стекол, однако могу сказать следующее:
- на сайте производителя есть
таблица статусов команд и для Prime статус доводчика стекол по кану не доступен.
- по памяти на примере Спортажа 11-го года выпуска описываю один из вариантов реализации доводчика стекол для комплектации, где "автомат" только на стекле водителя: ставится специальный модуль/доводчик стекол - по-умолчанию он будет работать только на три стекла кроме водительского, а для управления доводчиком и стекла водителя от той же Пандоры в дверь проводится два программируемых доп.канала системы и выполняются соответствующие подключения, помогающие "обмануть" автомат двери водителя.
- итог: надо смотреть конкретный авто, чтобы четко дать ответ по доводчику.
- нельзя поставить на сигнализацию при включенном двигателе, у меня не получается даже вручную двери закрыть без постановки на сигналку и выйти из машины;
Сигнализация установлена в режиме slave-системы? Чем пытаетесь закрыть ЦЗ при заведенном двигателе - брелоком или штатным ключом?
- через неделю узнал, что машина с брелка пандоры только встает на сигналку, но двери не запирает, я в шоке (заставить бы их обратно сигналку забрать, но боюсь при демонтаже они напакостничают).
А узнали каким образом? закрыли брелоком пандоры, а открывали штатным ключом? Пандора переходила в этом случае в режим "тревога"?
Надеюсь мой сомнительный опыт будет полезен форумчанам.
Надеюсь, что и моя информация окажется полезной читающим данную тему.