Димыч Прайм писал(а):На мой взгляд выгодное отличие Старлайна от Пандоры в следующем:
Список различий будет много больше пунктов иметь, но пока пожалуй воздержусь от разворачивания мысли в эту сторону..
Димыч Прайм писал(а):1.Метка ВТ,так же в качестве метки может использоваться мобильник с ВТ.У Пандоры 3910,как говорят,батарейки в метках не долго живут.
Давайте начнем с того, что вообще сами метки на ВТ появились относительно недавно и я бы, рассматривая систему для своего авто сейчас, много раз подумал об окончательном выборе.. Кстати, новые Пандоры также с ВТ-метками выходят..
ps: во-первых, мобильник с ВТ в виде метки может использоваться далеко не каждый, а во-вторых смысла от такой "метки" нет, т.к. в самый нужный момент она будет либо разряжена, либо окажется на подзарядке, либо будет в качестве навигатора использоваться..
Димыч Прайм писал(а):2.Есть возможность подключить по LIN шине,для автозапуска или Вебасто.
По лину заводит КИА еще и Пандора, и Призрак, а при выборе того же Автолиса для основы противоугонного комплекса можно запросто использовать обходчик от Фортина или АйДаты. Шиной для "котла" тоже давно никого не удивить давно, тем более что есть и другие варианты подключений..
Димыч Прайм писал(а):3.Вроде как в Пандоре не идет в комплекте модуль запуска двигателя,а в Старлайне есть.Но это под вопросом.
Даже в предыдущей версии 3910 (не Про) в комплекте был модуль RMD-5, которого вполне хватало для подключения запуска КИА "по силе", поэтому здесь у Вас не верная информация..
Димыч Прайм писал(а):А так да,они во многом схожи.
Скажу так: - сначала ставятся (или совместно обсуждаются и вырабатываются) задачи, которые надо решить по итогам установки противоугонного комплекса включая все необходимые функционалы - так вот в целом ряде случаев требуемое решается только установкой таких систем, как Автолис Мобайл или Экселлент. - выбирать надо не "систему ХХХ" исходя из описаний на различных сайтах или даже отзывов людей (или даже в случае с некоторыми производителями "не совсем людей") про красивое приложение и тому подобное, а надо сначала выбрать "руки", которые будут работать с машиной, потом обсудить все "хотелки" и прислушаться в первую очередь к рекомендациям установщиков по выбору системы, на базе которой надо будет строить ПК - таким образом получится наиболее правильное и продуманное решение.
C уважением, AutoSecurity.ru - партнер клуба. Москва, ул. Крылатские холмы, 14 (499) 653-88-44
Autosecurity писал(а):Список различий будет много больше пунктов иметь, но пока пожалуй воздержусь от разворачивания мысли в эту сторону..
Почему?Огласите,будет всем интересно узнать это от профи.
Autosecurity писал(а):Давайте начнем с того, что вообще сами метки на ВТ появились относительно недавно и я бы, рассматривая систему для своего авто сейчас, много раз подумал об окончательном выборе..
Т.е. Вы против ВТ?В чем в нем может быть проблема?
Autosecurity писал(а):мобильник с ВТ в виде метки может использоваться далеко не каждый, а во-вторых смысла от такой "метки" нет, т.к. в самый нужный момент она будет либо разряжена, либо окажется на подзарядке, либо будет в качестве навигатора использоваться..
Я имел ввиду,что использовать мобильник в качестве страхующего средства,когда сядет метка,это плюс.Мобильник,на сколько я понимаю,может использоваться любой,а вот версия ВТ от 4.0 и выше.
Autosecurity писал(а):По лину заводит КИА еще и Пандора
В 3910 про вроде нет Лина?
Autosecurity писал(а):- сначала ставятся (или совместно обсуждаются и вырабатываются) задачи, которые надо решить по итогам установки противоугонного комплекса включая все необходимые функционалы
Autosecurity писал(а):- выбирать надо не "систему ХХХ" исходя из описаний на различных сайтах или даже отзывов людей (или даже в случае с некоторыми производителями "не совсем людей") про красивое приложение и тому подобное, а надо сначала выбрать "руки", которые будут работать с машиной,
С этим абсолютно согласен.Но в любом случае,мы присматриваемся и к самим системам,помимо выбора золотых рук.поэтому этот вопрос и появился в теме.
DenKa писал(а):Как это? Роль метки в B95 выполняет либо штатный ключ, либо брелок самой сигнализации, либо телефон.
Наличие полноценной метки и "выполняет роль" имеет приличные различия - кратенько по ним: - штатный ключ вообще нельзя рассматривать в качестве рубежа авторизации владельца - его надо усиливать и дополнительно защищать, чтобы с уязвимостей сигналов штатного ключа не начиналась попытка угона с использованием электроники. - брелок сигнализации как метка: частота работы брелока сигнализации находится в распространенном и сильно загруженном мегагерцовом диапазоне, а это значит как минимум следующее: - дальность действия "метки" крайне спорна с точки зрения величины расстояния и работы самого брелока - после открытия двери, емнип, есть или 15 или даже 30 секунд на поиск "метки" (у нормальных систем тревога без метки по открытию двери срабатывает почти мгновенно) - за это время можно не то что антенну сигнализации с лобового оторвать, а при особом рвении еще и блок сигнализации отключить от питания.. - метка - это в первую очередь режим "антиразбой"/antihijack, т.е. защита от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины. В варианте с "типа меткой" нужно 10 раз подумать и взвесить все риски, чтобы активировать программно этот режим.. - метка у нормальной системы позволяет защитить радиоканал штатного кейлесса от ретрансляции - в Вашем случае этот вопрос так и остается вопросом..
C уважением, AutoSecurity.ru - партнер клуба. Москва, ул. Крылатские холмы, 14 (499) 653-88-44
Димыч Прайм писал(а):Почему?Огласите,будет всем интересно узнать это от профи.
Как минимум потому, что правильнее выбирать не "железку", а установщика, после чего слушать рекомендации. Если я начну что-то ругать, а что-то хвалить слишком сильно публично, то меня производители могут..
Димыч Прайм писал(а):Т.е. Вы против ВТ?В чем в нем может быть проблема?
Я не большой поклонник новинок, которые не проработали дОлжного времени - нет четкой статистики отказов, чтобы можно было смело рекомендовать. Тех же новинок от калужан это касается чуть ли не в первую очередь..
Димыч Прайм писал(а):Я имел ввиду,что использовать мобильник в качестве страхующего средства,когда сядет метка,это плюс.Мобильник,на сколько я понимаю,может использоваться любой,а вот версия ВТ от 4.0 и выше.
ВТ от 4.0 - это уже не "любой", и емнип, то только для яблочной продукции поддержка была.. И еще раз повторюсь: основной плюс метки не в том, чтобы опроситься только при снятии с охраны, но работа антиразбоя..
Димыч Прайм писал(а):В 3910 про вроде нет Лина?
В Пандекте х-1700 шины лин нет, а в 3910 старой и новой модели 3910Про - очень даже есть.
Димыч Прайм писал(а):С этим абсолютно согласен.Но в любом случае,мы присматриваемся и к самим системам,помимо выбора золотых рук.поэтому этот вопрос и появился в теме.
Вопрос тогда надо ставить с другой стороны: машина ХХХ, надо чтобы было ZZZ, ВВВ, ААА и еще чтобы вот так вот и вот так вот делалось - после этого начинается условная игра "я угадаю эту мелодию с пяти нот". К чему говорю: много хуже, когда на установку приходит человек, который выбрал для себя "железку", которая толком не сопоставима с его "хотелками" и хорошо, если удастся все реализовать (возможно "с костылями"), а то потом начинается "установщик ххх - не очень, хотя я четко знаю что мне надо (на самом деле нет)"..
C уважением, AutoSecurity.ru - партнер клуба. Москва, ул. Крылатские холмы, 14 (499) 653-88-44
Autosecurity OK. Не могли бы Вы дать рекомендации по конкретному перечню хотелок" в пределах 50 тыс.рублей за сигнализацию с установкой, с которыми мне прийти к "рукам"?
Autosecurity писал(а):К чему говорю: много хуже, когда на установку приходит человек, который выбрал для себя "железку", которая толком не сопоставима с его "хотелками" и хорошо, если удастся все реализовать (возможно "с костылями"), а то потом начинается "установщик ххх - не очень, хотя я четко знаю что мне надо (на самом деле нет)"..
В этом случае нужно доходчиво объяснить клиенту,что с его железкой не получится полная реализация его хотелок,а получится с другой железкой,потому то посему то.Если клиенту нужен красивый брелок или мелодичная сирена,которую он выбрал,то ставить его железку,предупредив о последствиях,в противном случае,если клиент дружит с головой и понимает конечный смысл ПК,то прислушается мастера и выберет то,что он советует.Но конечно,при условии,что мастер попадется с головой.
Димыч Прайм писал(а):В этом случае нужно доходчиво объяснить клиенту,что с его железкой не получится полная реализация его хотелок..
Да не так! Диалог установщика (со мной), я бы предпочел таким: - какую сумму Вы готовы потратить на сигнализацию с ее установкой? - 40 тысяч рублей - в пределах этой величины, для Вашего автомобиля, я бы порекомендовал следующую модель ... с такими вариантами опций ... Что Вам больше походит? А не так, что "скажите попунктно, что Вам надо, то Вам и сделаем".
Изначально вся штука в том, что клиент, такой как я, зачастую так глубоко, как Димыч без Прайма, не сведущ в вопросах всех возможных и невозможных фишек нынешних сигналок. И это доставляет реальную головную боль, особенно, когда нет столько свободного, как у Димыча, у которого никогда не будет Прайма, времени на изучение туевой кучи специализированных форумов и отзывов, чтобы даже понять смысл понятий "Кан", Лин"и прочих матерных слов из трех букв. А зачастую на это просто жалко тратить время или в это просто некогда глубоко вникать, когда вокруг голодный кот и такая же семья.
DenKa писал(а):Диалог установщика (со мной), я бы предпочел таким: - какую сумму Вы готовы потратить на сигнализацию с ее установкой?
Не совсем с этого нужно начинать диалог.Изначально,мастер должен понимать,что Вы хотите получить от ПК,какую защиту и какой сервис.Далее разговор о цене ,приоритетах и урезании хотелок,если они не вписываются в Ваш лимит,либо увеличение лимита.Но первично в установке ПК должны быть хотелки,а не сумма.Сумму с порога спрашивает барыжник,а не мастер.
Димыч Прайм писал(а):Не совсем с этого нужно начинать диалог.Изначально,мастер должен понимать,что Вы хотите получить от ПК
Да с этого, этого. Изначально мастер должен понимать, какими ресурсами обладает клиент, и далее подстроить, исходя из собственного опыта и специфики машины, возможные варианты "хотелок" под этот ресурс, обосновать этот набор перед клиентом. Клиент не должен и, как правило, не может знать о всех возможных возможностях ("хотелках") нынешних сигнализаций, чтобы сразу самому нарезать задачи мастеру, который за это деньги много лет берет.
DenKa писал(а):Клиент не должен и, как правило, не может знать о всех возможных возможностях ("хотелках") нынешних сигнализаций, чтобы сразу самому нарезать задачи мастеру, который за это деньги много лет берет.
Клиент и не должен профессионально ставить задачи мастеру,потому что ,как Вы правильно заметили,он не разбирается в тонкостях,как мастер.Но "по пензенски",на пальцах,он должен объяснить мастеру,какую защиту от чего и с какими сервисами он хочет иметь.Начнет объяснять,мастер поправит и добавит варианты. Но оставим в покое того клиента,а то он совсем запутается,что должен,а что нет.)
Объясните языком обывателя... "Да, можно но нужно поставить доп. чего-то там и тогда все будет работать. мы можем это реализовать за ХХХ руб." Или же "Нет, нужно менять сигналку или довольствоваться тем что есть"...
DenKa писал(а):Autosecurity OK. Не могли бы Вы дать рекомендации по конкретному перечню хотелок" в пределах 50 тыс.рублей за сигнализацию с установкой, с которыми мне прийти к "рукам"?
Добрый день.
Давайте по-пунктам попробуем разобраться: 1. есть ЛИЧНОЕ(!!!) мнение, что выбирать противоугонное решение отталкиваясь изначально то суммы, которую готовы потратить, изначально не совсем верный подход - Вам либо будут пытаться собрать "набор под определенную цифру", либо в целом ряде случаев диалог будет коротким и примерно таким (как вопрос задан, так на его зачастую и отвечают): - у меня 50к - что посоветуете? - ставьте суперпупершпион007 с замком капота и будет вам счастье! (без всяких почему, зачем и от чего лучше именно этот вариант) 2. Для предметной беседы и подбора решения именно под конкретного владельца машины для начала диалога нужны "вводные данные" в виде условий эксплуатации автомобиля и пожеланий по функционалу систем - зоны риска у всех могут быть разными. Для наглядности примеры: - машина ездит строго по маршруту "закрытый коттеджный поселок - закрытая территория военного предприятия", а для всех других поездок имеется второй авто. При наличии действительно серьезной охраны во время ночной и дневной/офисной парковок (строгая пропускная система в идеале с финансовой ответственностью за сохранность машины) максимум от чего следует защититься - это угон путем кражи ключа или угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины и с этой задачей прекрасно справится обычная "секретка"/кнопочный иммобилайзер или система с меткой, обладающие режимом "AntiHiJack". - машина ночует на улице рядом с промзоной, стройками и гск, ездит везде, владелец рассеян по своей натуре, машина ездит везде где попало в том числе владелец приезжает на ней в бассейн и на пляж - здесь с бюджетом в 50к (по средне-московским ценам) можно лишь рассчитывать на базовое/минимальное и логически завершенное решение формата "slave-сигнализация от штатного ключа + метка/кнопки для авторизации водителя + GSM + цифровая блокировка под капотом + замок капота", т.е. без усилений штатки, без защиты от укатывания на тросе и т.п. 3. "хотелки" по функционалу: Просто скопирую сюда одну из реальных постановок задач со стороны клиента, которая была в итоге реализована в свое время (в г.Севастополь, емнип) на базе системы Excellent:
Пожелания владельца были на этот раз такими:
— При снятии с охраны — открытие стёкл на тот уровень, на котором они были при постановке в охрану. Люк если был открыт — открывать тогда полностью. При этом время памяти положение окон должно быть вечным (т.е. если снимаем через год с охраны — блок должен открыть стёкла, если они были открыты при постановке в охрану). — Если постановка в охрану была со штатных кнопок на ручках дверей — память стёкл сбрасывается и при снятии с охраны не открываются окна и люк. — При открытии багажника — Центральный Замок должен закрыться, при закрытии багажника — открыться. — Подогрев и охлаждение сидений должен работать в автоматическом режиме в зависимости от настроек и фактической температуры в салоне автомобиля. — Организована возможность постановки в охрану с работающим двигателем. — Реализована возможность отмены автопостановки в охрану со штатных кнопок на ручках передних дверей.
и другие ранее реализованные функции на его втором автомобиле:
-Не носить штатный брелок-метку в принципе. Все управление только брелком-меткой экселлент -Оповещение и управление с мобильного телефона, приложения, веб-браузера -Режим свободные руки с регулируемыми расстояниями автопостановки и автоснятия по метке. Отключение режима в любое время -В режиме отключенных свободных рук управление системой осуществляется по опросу метки по кнопкам на ручках дверей -При обнаружении метки — зеркала раскладываем (не снимаясь с охраны) и складываем при потере метки -Поднятие стекол при постановке в охрану, складывание зеркал, закрытие люка из любого положения и обязательное открытие шторки панорамной крыши при снятии с охраны -Автозапуск автомобиля при снятии с охраны -Автопостановка автомобиля в охрану, если просто пришли, сняли с охраны, автомобиль запустился, положили сумку и ушли (это время ограничено несколькими минутами) -Открытие багажника в охране должно осуществляться при наличии метки в радиусе действия трансивера штатной кнопкой отпирания багажника -В движении любое включение стеклоочистителя должно автоматически включать обогрев зеркал и заднего стекла -При переводе системы в режим автосервис автомобиль должен вновь становиться автомобилем «с конвейера» со всеми штатными функциями -Блокировки двигателя не должны вызывать каких либо ошибок на щитке приборов, должны быть беспроводными и включаться лишь при скорости ниже 20 км/ч -Кнопка аварийной сигнализации без фиксации. Что бы не отвлекаться от дорожной обстановки, функция «Спасибо» должна быть организована однократным нажатием штатной кнопки автомобиля (не аварийки) -Стеклоочистители после завершения поездки должны выключиться и при снятии с охраны так же должны быть выключены. Включаться они должны только после выведения ручки АКПП из положения Park. -Защита от захвата должна быть организована контролем метки в процессе движения -Автомагнитола не должна включаться в режиме автозапуска в охране -Автосвет не должен оставаться включенным по завершению запуска (в охране) -Установить двухзоновый микроволновый датчик
Вот и думайте теперь о том, что Вам действительно надо, а я буду гордо молчать про бюджет на реализацию всех таких "хотелок" 4. повторюсь: приоритетнее все-таки выбрать "руки", а потом выбирать систему, на базе которой строить противоугонный комплекс. Если идти по пути обсуждения "железа" с выработкой мнения "коллективного разума" форума, то может статься так, что у Вас вырабатывается ярко выраженное желание поставить систему ХХХ, а выбранные Вами установщики данную железку либо видят впервые, либо держали в руках всего пару-тройку раз со всем из этого вытекающим..
Итого для тех, кому неохота читать много букв: сначала составляем список "надо чтобы было это и это, чтобы умела так и делала этак", после чего начинаем собирать предложения из серии "угадаю эту установку с семи нот" или другими словами подбирать железо, силами которого тот или иной установщик готов воплотить задуманное.
C уважением, AutoSecurity.ru - партнер клуба. Москва, ул. Крылатские холмы, 14 (499) 653-88-44
Димыч Прайм писал(а):В этом случае нужно доходчиво объяснить клиенту,что с его железкой не получится полная реализация его хотелок,а получится с другой железкой,потому то посему то.Если клиенту нужен красивый брелок или мелодичная сирена,которую он выбрал,то ставить его железку,предупредив о последствиях,в противном случае,если клиент дружит с головой и понимает конечный смысл ПК,то прислушается мастера и выберет то,что он советует.Но конечно,при условии,что мастер попадется с головой.
Клиенты разные бывают - кто-то сильно упирается к тому, что ему насоветовали "форумные спецы", причем вплоть до состояния "ничего не слышу и никого не вижу". А бывает и со стороны установщика беседу ведет человек, способный лишь по-сути оформить заказ-наряд и оперировать не более чем 3-5 позициями прайса, когда "консультация" длится 3-5 минут максимум.. А бывает и так, что сам клиент не знает что он хочет в полном объеме, а установщик не в состоянии по той или иной причине выявить абсолютно все потребности клиента - поэтому всегда и пишу о том, что угадать что нужно именно Вам проблематично, штатных шаманов в компании не предусмотрено, поэтому хотя бы начинайте (не лично Вы, а вообще в целом) диалог хотя бы с базовой вводной информации формата "езжу так то и там то, паркуюсь так то, хочу это и то"..
C уважением, AutoSecurity.ru - партнер клуба. Москва, ул. Крылатские холмы, 14 (499) 653-88-44
DenKa писал(а):Да не так! Диалог установщика (со мной), я бы предпочел таким: - какую сумму Вы готовы потратить на сигнализацию с ее установкой? - 40 тысяч рублей - в пределах этой величины, для Вашего автомобиля, я бы порекомендовал следующую модель ... с такими вариантами опций ... Что Вам больше походит? А не так, что "скажите попунктно, что Вам надо, то Вам и сделаем".
Изначально вся штука в том, что клиент, такой как я, зачастую так глубоко, как Димыч без Прайма, не сведущ в вопросах всех возможных и невозможных фишек нынешних сигналок. И это доставляет реальную головную боль, особенно, когда нет столько свободного, как у Димыча, у которого никогда не будет Прайма, времени на изучение туевой кучи специализированных форумов и отзывов, чтобы даже понять смысл понятий "Кан", Лин"и прочих матерных слов из трех букв. А зачастую на это просто жалко тратить время или в это просто некогда глубоко вникать, когда вокруг голодный кот и такая же семья.
Я Вам чуть выше описал по этому поводу, но добавлю еще немного примерами - простые вопросы: - как мне определить нужен Вам автозапуск или нет? - как мне определить нужен Вам вообще именно противоугонный функционал или эксплуатируя авто только в той же Мурманской области, где с угонами, на сколько я знаю, все спокойно, Вас интересует лишь функционал типа автозапуска, доводчика стекол, включения обогревов сидений и стекол по доп.команде и т.п.? - как мне определить хотя бы то, бываете ли Вы в местах, где нет GSM и то же оповещение о происходящем с машиной и управление автозапуском доступно только с брелока? - как мне вообще догадаться о том, нужно ли вообще оповещение о происходящем с машиной или наоборот принципиально надо сделать так, чтобы машина не беспокоила владельца, а сопротивлялась автономно и без оповещения?
Пардон, но экстрасенсов тут нет, шаманов тоже, а с вариантом формата "парни, вот бюджет в 50к - сделайте чтобы было хорошо" есть приличная вероятность получить то, что будет не совсем ориентировано именно под Вас...
C уважением, AutoSecurity.ru - партнер клуба. Москва, ул. Крылатские холмы, 14 (499) 653-88-44
Новая машина. Сигналка старЛайн. Обнаружил, что если запустить с брелка машину, то когда надо ехать, машина глохнет. (бесключевой доступ) Никакие манипуляции с кнопкой запуска и педалями не помогают. Надо просто завезти её снова уже с кнопки. Заезжал к дилеру, задал вопрос. Он при мне позвонил спецу, который ставил сигналку и тот ответил, что так и должно быть. Мол мозги у машины другие и обойти их нельзя. Я так понимаю руки кривые у спеца. Или действительно так?
С одной стороны это хорошо, что если вдруг при прогревании машины кто то как то вскроет машину, то угнать не сможет, а вот с другой стороны не удобно.Хотя кто то уже эту функцию делал на форуме кажется и в Ютубе, я видел несколько роликов таких.
Матвей-05 писал(а):позвонил спецу, который ставил сигналку и тот ответил, что так и должно быть. Мол мозги у машины другие и обойти их нельзя. Я так понимаю руки кривые у спеца.
Много раз оговореночто не стоит допы ставить у дилера,даже в подарок.птушники там работают,а тем более ставить сигналку у них не безопасно для машины,т.к. ставят без выдумки,как им проще,оставляя все заводские настройки без изменений,к тому же не зная,что у сигналки есть настройка режима глушения двигателя при снятии с охраны.Этот режим можно включить,а можно выключить.Но им же проще сказать,что у машины мозги другие,а не у него самого.))
Димыч Прайм писал(а):Как вариант,попробуйте при запуске два раза нажать на кнопку Старт/Стоп.Должно помочь.
Нажимал, включается музыка, на второе нажатие - отключается. Двигатель работает. Нажимаю тормоз - глохнет сразу. Манипулировал по всякому. При нажатии на тормоз - глохнет. Но народ говорит, что так и должно быть, и ладно.