Страница 1 из 7

Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 00:31
Platon
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Жду Prime в конце майских праздников (дизель, безключевой запуск). Пока жду машину выбираю сигнализацию, накопилось много вопросов, хочу обратиться к коллективному разуму.
В ходе поисков остановился на slave-сигнализациях pandora 3910 и Призрак 840.
Вопросы к владельцам:
1. Есть ли владельцы праймов под охраной pandora 3910? На сколько хватает батарейки в таблетке имобилайзера?
2. Судя по оснащению сигнализации очень похожие, но призраки почему-то мало где устанавливают, в чём причина? Есть ли владельцы праймов под охраной призраков, как работает функционал охранного комплекса?
3. Владельцы дизельных двигателей, кто-нибудь имеет связку вебаста + сигнализация, или в Москве смысла в вебаста нет?

Вопрос к представителям установочных центров:
1. Основная защита сигнализации - размыкающее реле в проводке авто. Можно ли к блоку сигнализации установить несколько реле (какое максимальное количество)? Как будут вести себя радиореле, если в машине будет работать глушилку gsm и радиоканалов?
2. Можно ли при помощи реле нарушать один или несколько контактов в проводке диагностического разъёма, чтобы нельзя было подключить "заводилку", если машину вскроют?
3. Если п. 2 возможен. Можно ли установить реле (и блок сигнализации) в максимальной близости от ЭБУ (хочу закрыть ЭБУ "бронёй")? Чтобы к реле и сигнализации невозможно было физически подобраться!
4. На какие цепи помимо диагностического разъёма следует ставить реле? Можно ли поставить реле так, чтобы его невозможно было обойти проводом с крокодилами?
5. Надёжны ли радиореле? Понимаю, что устанавливать их проще чем проводные (не нужна дополнительная проводка), но не хотелось бы поехать на отдых или рыбалку и при отказе одного реле остаться ночевать на дороге или в лесу.
6. Как проверить что реле действительно размыкаются и находятся в нужных цепях при сдаче работ по установке охранного комплекса?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 01:09
SerTol
пока стоят иммобилайзер с меткой и неиспользуемый замок капота.. подумываю о сигналке, вначале ориентировался на призрак 820, но установщики не то, чтобы отговаривали, но в голосе были сомнения - не напутал ли чего в выборе.. переключился на автолис мобайл - вроде негатива нет..
Вебасто - очередная религия.. у кого нет - считают не нужна, есть - без неё никак.. помню был оллроуд дизельный без вебасто - никаких проблем зимой ни в какие морозы не было.. на фрилендере и прайме вебасто есть.. плюсы очевидны - мотор не насилуется холодным запуском, в салоне быстрее теплеет. Прикупил Северс+ 1,5кВт 220В в довесок к Вебасто - для дачи самое то..

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 02:40
Dim13
поставил pandect x-1700 ,почти тоже самое что 3910 только без автозапуска. через Pandora online, весь функционал.Меня полностью устраивает
я думаю батарейки на годик два хватит.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 17:56
Autosecurity
Добрый день.

Выскажу свое мнение по-пунктам:

Platon писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Жду Prime в конце майских праздников (дизель, безключевой запуск). Пока жду машину выбираю сигнализацию, накопилось много вопросов, хочу обратиться к коллективному разуму.
В ходе поисков остановился на slave-сигнализациях pandora 3910 и Призрак 840.


Если рассматриваете автозапуск в связке с работой котла (программируем систему для первичного запуска котла, после чего через небольшой период времени запускается и двигатель), то по причине "встроенного" в Пандору 3910 обхода штатного иммобилайзера выбор очевиден. Призрак 840 будет актуален в случае, если автозапуск не рассматривается, и есть такая зона риска, как посещение на машине бассейнов/сауны/аквапарка/фитнеса и т.п.
Также для пользователей 3910 есть доступ к серверу https://pro.p-on.ru/ (см. демо-режим), а при добавлении GPS-модуля NAV-03 будет доступен функционал трекинга и "активной охраны" (защита от глушилок).
Также, если стоит задача закрыть радиоканал штатного кейлесса от ретрансляции "удочкой"/"длинной рукой", то это можно реализовать на базе Пандоры 3910 (кстати, уже делали на клубных авто этот функционал).

Platon писал(а):Вопросы к владельцам:
1. Есть ли владельцы праймов под охраной pandora 3910? На сколько хватает батарейки в таблетке имобилайзера?


У меня на личном авто Пандект-670 и до этого был Пандект-600 - метки относительно требовательны к элементам питания, и надо приобретать не "батарейки из союзпечати за 100 рублей 10 штук". Лично я предпочитаю батарейки VARTA или GP и меняю их в среднем раз в 4-6 месяцев. У Призрака элемента питания в метке, как правило, хватает немного подольше..
Platon писал(а):2. Судя по оснащению сигнализации очень похожие, но призраки почему-то мало где устанавливают, в чём причина? Есть ли владельцы праймов под охраной призраков, как работает функционал охранного комплекса?

Смотря где Вы смотрели информацию про Призраки и Пандоры - мы работаем с обоими брендами и вполне в приличных объемах. Системы обоих производителей работают вполне стабильно и с высокой отказоустойчивостью.
Platon писал(а):3. Владельцы дизельных двигателей, кто-нибудь имеет связку вебаста + сигнализация, или в Москве смысла в вебаста нет?

Морозы в -20 вполне бывают в нашем регионе, а какую Вы зальете солярку - это еще та интрига. Для комфортной эксплуатации повторюсь в рекомендациях: сначала запускается котел, а потом через несколько минут включается автозапуск - в этом случае при эксплуатации машины именно по Мск и нашему с Вами трафику Вы как минимум придете к заведенной машине, а не теплой, но уже не заводящейся авто...

Platon писал(а):Вопрос к представителям установочных центров:
1. Основная защита сигнализации - размыкающее реле в проводке авто. Можно ли к блоку сигнализации установить несколько реле (какое максимальное количество)? Как будут вести себя радиореле, если в машине будет работать глушилку gsm и радиоканалов?


Можно установить несколько цифровых блокировок, управляемых меткой и/или кнопочной авторизацией, а можно помимо цифровой блокировки еще усилить и противоугонные свойства штатной системы охраны и штатного иммобилайзера.
Если включить "глушение" сигнала GSM/радио, то реле блокировки будут продолжать находиться в режиме "охрана" - Вы разве что лишаетесь оповещения о происходящем с машиной, но если у Вас Пандора 3910 в связке с GPS-модулем NAV-03 и включен режим "активная охрана", то Вы гарантированно получите оповещение о потери связи с автомобилем после включения "глушилки".

Platon писал(а):2. Можно ли при помощи реле нарушать один или несколько контактов в проводке диагностического разъёма, чтобы нельзя было подключить "заводилку", если машину вскроют?


У Вас в первую очередь риски обхода "штатки" - это ретрансляция кейлесса, а уже потом "заводилка" и т.п. решения. На базе Призрака 840 и Пандоры 3910 можно защитить только OBD и закрыть подключение к "мозгам" через него, а можно на базе 3910 пойти дальше: сделав так называемый "шунт штатки" мы получим вариант, при котором даже прописанный в машину ключ не будет опознаваться антеннами в салоне машины, ну и прописать всеми возможными способами новый ключ не удастся..

Platon писал(а):3. Если п. 2 возможен. Можно ли установить реле (и блок сигнализации) в максимальной близости от ЭБУ (хочу закрыть ЭБУ "бронёй")? Чтобы к реле и сигнализации невозможно было физически подобраться!


У Пандоры 3910 цифровое реле - это RR-100 и его вполне можно будет разместить под капотом и под кожухом на ЭБУ. Блок сигнализации необходимо размещать в салоне автомобиля - если угонщик получит доступ к блоку, то это ему ничего не даст и обойти реле под капотом он из салона не сможет.
Для осложнения доступа под капот рекомендую начинать с электромеханических замков капота, и уже потом думать про кожух и т.п.

Platon писал(а):4. На какие цепи помимо диагностического разъёма следует ставить реле? Можно ли поставить реле так, чтобы его невозможно было обойти проводом с крокодилами?

Под капотом Вашего авто есть ряд цепей управления двигателем, которые возможно корректно заблокировать посредством той же RR-100 (на шину диагностики используем дополнительное поряризационное реле, если примем решение блокировать только доступ через OBD) - например, можно "слаботочку" хорошо заблокировать..

Platon писал(а):5. Надёжны ли радиореле? Понимаю, что устанавливать их проще чем проводные (не нужна дополнительная проводка), но не хотелось бы поехать на отдых или рыбалку и при отказе одного реле остаться ночевать на дороге или в лесу.

При огромном желании можно к 3910 добавить проводную блокировку ВМ-105 (работает по кодовому каналу), но только по личным наблюдениям могу заверить в том, что блокировки Пандоры надежны и процент отказа реле минимален.
Кстати, протянутый из салона под капот провод (кодовая шина) от центрального блока к реле блокировки можно в каком-то роде считать демаскирующим фактором места реализации блокировки..

Platon писал(а):6. Как проверить что реле действительно размыкаются и находятся в нужных цепях при сдаче работ по установке охранного комплекса?

В первую очередь выбрать правильные "руки", т.е. качественного исполнителя. На пример, у нас при сдаче авто клиенту в обязательном порядке визуально (без разбора авто конечно) показывают место расположения блокировки(ок), демонстрируют все базовые режимы работы системы и работоспособность блокировок + базовый инструктаж и настройки системы. Также заполняется гарантийный талон и карта монтажа, в которой схематически и текстом обозначаются все ключевые детали установленного противоугонного комплекса.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 18:27
Autosecurity
SerTol писал(а):пока стоят иммобилайзер с меткой и неиспользуемый замок капота.. подумываю о сигналке, вначале ориентировался на призрак 820, но установщики не то, чтобы отговаривали, но в голосе были сомнения - не напутал ли чего в выборе.. переключился на автолис мобайл - вроде негатива нет..


Вариант с Призраком 820 видится вполне логичным решением, если актуальна именно кнопочная авторизация и хочется сохранить уже имеющуюся метку, то достаточно лишь посмотреть сайт производителя относительно Спб, либо посмотреть партнеров клуба в Вашем городе с соответствующей специализацией.
Если выбирать Автолис, то логичным будет удалить из авто текущую систему с меткой, т.к. не вижу смысла возить с собой две метки + еще и кнопки давить при авторизации. Кмк, это перебор..
А если думать о новой системе с меткой, то там и Пандора 3910 со "встроенным" автозапуском не далеко маячит... :hi_hi_hi: :a_g_a:

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 18:34
Autosecurity
Dim13 писал(а):поставил pandect x-1700 ,почти тоже самое что 3910 только без автозапуска. через Pandora online, весь функционал.Меня полностью устраивает
я думаю батарейки на годик два хватит.


Вариант с х-1700 тоже вполне интересен, но поправлю Вас в следующем:
- функционал Пандектов серии Х все-таки ограничен на том же https://pro.p-on.ru/ и в приложении по сравнению с Пандорой 39-й серии и Пандорой 5000.
- элемента питания в метке хватит примерно также как в метках Пандоры.
Для любой меточной системы в любом случае буду настойчиво рекомендовать возить с собой, например в кармане кошелька для мелочи или в документах от машины, запечатанную запасную батарейку и изучить инструкцию и в частности иметь под рукой информацию из пункта по аварийному снятию системы с охраны без метки - это конечно всегда делается в формате "на всякий случай", но лучше быть к нему заранее готовым, чем оказаться в крайне неприятной ситуации, когда, например, Вы приехали в лес на шашлыки, потеряли/утопили метку и не знаете что делать дальше..

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 10:37
Platon
Благодарю за оперативные развёрнутые ответы! :co_ol:

Для осложнения доступа под капот рекомендую начинать с электромеханических замков капота, и уже потом думать про кожух и т.п.

Спасибо за совет, как раз хотел ставить два электро-механических замка, но пока не занимался выбором конкретной модели.

Autosecurity, подскажите, разве у пандора 3910 "из коробки" в комплекте идут радиореле? Звонил вчера к Вам в центр, сказали что с пандорой идёт одно проводное реле, блок сигнализации поддерживает работу с беспроводными реле, но их необходимо докупать отдельно. В призраке сразу идёт 2 радио-реле.
Вопрос про ПИН-код у Призрака. есть ли смысл в такой дополнительной защите? Действительно ли он помешает при угоне авто, ведь в конечном счёте машину от угона защищают только реле в цепях электропроводки и если их обойти, то никакой ПИН-код и не понадобится :ne_vi_del:

можно на базе 3910 пойти дальше: сделав так называемый "шунт штатки" мы получим вариант, при котором даже прописанный в машину ключ не будет опознаваться антеннами в салоне машины, ну и прописать всеми возможными способами новый ключ не удастся


Можете рассказать про данную технологию чуть подробнее. Из Википедии становится понятно что "шунт" - это дополнительная цепь, но как шунтирование штатной проводки спасает от запуска двигателя с дополнительного (прописанного угонщиками) ключа?

Хочется понимать, что защищает твою машину и применять технологии защиты максимально осознано. :-):

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 11:44
Autosecurity
Platon писал(а):Благодарю за оперативные развёрнутые ответы! :co_ol:


Всегда пожалуйста! :uch_tiv:

Platon писал(а):Спасибо за совет, как раз хотел ставить два электро-механических замка, но пока не занимался выбором конкретной модели.


Два для такого большого капота как у Соренто - это вполне оправданное решение + по-месту всегда можно обсудить опции усиления замков, включая и не предусмотренные производителями решения..
Мы работаем с замками капота ProSecurity HoodLock. Кстати, от этого же производителя порекомендую к рассмотрению электромеханический замок АКПП GearLock - управляться будет также как и замки капота нештатной системой охраны (метка или кнопки), а блокирует не селектор АКПП в салоне, а механизм переключения коробки под капотом.
Подробное описание вопроса в этих видео:
phpBB [video]
phpBB [video]


Platon писал(а):Autosecurity, подскажите, разве у пандора 3910 "из коробки" в комплекте идут радиореле? Звонил вчера к Вам в центр, сказали что с пандорой идёт одно проводное реле, блок сигнализации поддерживает работу с беспроводными реле, но их необходимо докупать отдельно. В призраке сразу идёт 2 радио-реле.


У 3910 в комплекте поставки оборудования только аналоговая блокировка от блока системы, реализуемая в салоне и не подразумевающая серьезных противоугонных свойств. К 3910 для установки под капотом добавляется радио-реле RR-100. У Призрака-840 в комплекте поставки оборудования уже идет цифровое беспроводное реле блокировки, которое размещается под капотом.

Platon писал(а):Вопрос про ПИН-код у Призрака. есть ли смысл в такой дополнительной защите? Действительно ли он помешает при угоне авто, ведь в конечном счёте машину от угона защищают только реле в цепях электропроводки и если их обойти, то никакой ПИН-код и не понадобится :ne_vi_del:


Вариант с авторизацией водителя еще и штатными кнопками в салоне помимо метки - это по-моему мнению в первую очередь защита авто при следующих зонах риска:
- посещение на машине таких мест как бассейн, сауна, фитнес, аквапарк и других заведений, где все элементы управления авто включая еще и документы на машну находятся в раздевалке/шкафчике - здесь не надо быть угонщиком и обладать специализированным оборудованием и знаниями, чтобы уехать на Вашем авто.
- если хотя бы один из водителей, имеющих доступ к управлению машиной, не готов на постоянной основе правильно эксплуатировать систему с меткой (наиболее частый пример - водитель-женщина и отсутствие карманов в одежде), то можно "добровольно-принудительно" заставить такого водителя авторизовываться кнопками на руле в том числе и под режим "Антиразбой" защищаясь в том числе и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто.
Цифровая блокировка может управляться только меткой, а может сниматься с охраны только после считывания метки и правильного ввода последовательности нажатий штатных кнопок на руле. Можно настроить и так, чтобы замки капота только после кнопочной валидации открывались..

Platon писал(а):Можете рассказать про данную технологию чуть подробнее. Из Википедии становится понятно что "шунт" - это дополнительная цепь, но как шунтирование штатной проводки спасает от запуска двигателя с дополнительного (прописанного угонщиками) ключа?

Хочется понимать, что защищает твою машину и применять технологии защиты максимально осознано. :-):


По вариантам усиления именно штатной системы охраны предпочитаем общаться лишь на месте при оформлении заказ-наряда - причины, надеюсь, очевидны.
Что касается примера по "шунтированию", то это лишь терминология и для наглядности могу пояснить следующее: предположим, мы собираемся на базе Пандоры и RR-100 "шунтировать" под капотом слаботочные цепи управления двигателем и в частности речь идет про ДПКВ/ДПРВ - в этом случае RR-100 с некоторыми "доработками" будет управлять "шунтом", который изменяет информацию, получаемую "мозгами" авто при опросе статуса ДПКВ/ДПРВ. Естественно, при реализации "шунта" в режиме охраны ЭБУ получает от датчиков информацию, которая не совместима с запуском двигателя и эксплуатацией машины, и таким образом работает "блокировка" двигателя.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 12:42
Platon
Autosecurity, спасибо что пояснили про шунтирование!

Что касается примера по "шунтированию", то это лишь терминология и для наглядности могу пояснить следующее: предположим, мы собираемся на базе Пандоры и RR-100 "шунтировать" под капотом слаботочные цепи управления двигателем и в частности речь идет про ДПКВ/ДПРВ - в этом случае RR-100 с некоторыми "доработками" будет управлять "шунтом", который изменяет информацию, получаемую "мозгами" авто при опросе статуса ДПКВ/ДПРВ. Естественно, при реализации "шунта" в режиме охраны ЭБУ получает от датчиков информацию, которая не совместима с запуском двигателя и эксплуатацией машины, и таким образом работает "блокировка" двигателя.


Осознал, вещь очень крутая, не знал что называется именно так!
Как только получу машину, ждите на установку!
С позволения администрации (не сочтите за рекламу канала YuTube) приложу ссылку на видео (набрёл при поиске ответов по установке сигнализаций). Вдруг кому пригодится (См. с 3:05)
phpBB [video]

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 13:30
Autosecurity
Platon писал(а):Autosecurity, спасибо что пояснили про шунтирование!


Снова всегда пожалуйста! :uch_tiv:
Кстати, у нас еще есть решение для авто с кейлессом, называемое "шунтирование штатки", а также можно и от ретрансляции сигнала штатного ключа "длинной рукой" защититься - что такое "ретранслятор" и как это работает для машин с безключевым доступом смотрите и читайте, например, здесь.

Platon писал(а):Осознал, вещь очень крутая, не знал что называется именно так!
Как только получу машину, ждите на установку!


На месте расскажу больше, чем могу на форуме писать - есть и авторские решения для тех, кому это актуально :a_g_a:
Не забудьте позвонить нам по телефону не за долго до приезда на установку и записаться.

Platon писал(а):С позволения администрации приложу ссылку на видео (набрёл при поиске ответов по установке сигнализаций). Вдруг кому пригодится (См. с 3:05)

Я не склонен обсуждать в очередной раз данное видео (серию и по-отдельности), а скажу лишь следующее: есть масса ресурсов в сети, где общаются в том числе и различные специалисты по защите от угона - общее мнение по роликам таково: вирусность достигнута, но человек с экрана далековат от защиты от угона, путается в терминологии и подходах к построению противоугонного комлпекса, и есть большое количество системных ошибок..

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 14:58
Platon
Я не склонен обсуждать в очередной раз данное видео (серию и по-отдельности), а скажу лишь следующее: есть масса ресурсов в сети, где общаются в том числе и различные специалисты по защите от угона - общее мнение по роликам таково: вирусность достигнута, но человек с экрана далековат от защиты от угона, путается в терминологии и подходах к построению противоугонного комлпекса, и есть большое количество системных ошибок..


Я вас прекрасно понимаю! О качестве информации в видео не могу судить, привёл его для наглядности "шунтирования" для тех, кто будет читать эту ветку потом.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 15:04
Autosecurity
Platon писал(а):Я вас прекрасно понимаю! О качестве информации в видео не могу судить


Подчеркну, что мнение даже не мое лично - это обобщенное мнение коллег из различных организаций, которое легко "гуглится" по сети..

ps: кстати, если у Вас есть предметные вопросы по поводу установки у нас и подбору рубежей охраны, то можем с Вами обсудить предварительный вариант посредством ЛС и сформировать бюджет. Если актуально - пишите в ЛС, пообщаемся :-ok-:

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 19 май 2016 23:25
Platon
Наконец-то я определился с сигнализацией. Устанавливали ребята из AutoSecurity, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всё сделали очень аккуратно, придраться не к чему. Спасибо :co_ol:

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 20 май 2016 11:56
Autosecurity
Platon, спасибо за положительный отзыв о нас и нашей работе - искренне рад тому, что Вы остались довольны нами, нашими работами и нашим клиентским сервисом!

ps: вот на всякий случай все-таки посоветую из открытого доступа убрать название системы, на базе которой построен Ваш противоугонный комплекс. Можете считать меня "параноиком", но лучше все-таки держать подобную информацию в закрытом доступе... :men:

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 05:18
Megazak
У меня Пандора 3910 стоит на Santa fe Premium, Solaris, Tucson new и вот на следующей неделе поставлю на свежеиспечённый Прайм. Впечатления только положительные.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 06:11
VIT
Отпишись потом, что удалось реализовать, а что нет

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016 09:11
Престиж - Авто
C прошлой недели доступна Pandora 3910pro

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017 13:22
Димыч Прайм
Вопрос к знающим.У Пандоры 3910 про,как и у других ее моделей,есть бесконтактная метка,которая общается с базой посредством радиоканала.Возможно ли граббером считать код этой метки и заместить в последствии так,что база воспримет код граббера как метку?И если не возможно,то почему?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 20:04
DenKa
Видео об установке StarLine M96XL на Prime
phpBB [video]


Честно говоря, после его просмотра, видов полностью раскуроченной машины, что-то все желание ставить сигнализацию пропало :du_ma_et:
Позабавили также камменты, оказывается, смысла так запариваться с Праймом вовсе нет, поскольку этот "азиатский батон" все равно никому не нужен.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 20:33
Димыч Прайм
DenKa писал(а):Честно говоря, после его просмотра, видов полностью раскуроченной машины, что-то все желание ставить сигнализацию пропало
Позабавили также камменты, оказывается, смысла так запариваться с Праймом вовсе нет, поскольку этот "азиатский батон" все равно никому не нужен.

Да,лучше не смотреть на машину во время шумоизоляции или установки сигналки,зрелище не для слабонервных.)На счет неугоняемости Прайма.Пока запчасти на него дорогущие,есть достаточно высокая вероятность угона.Ну и для хорошего сна противоугонная система не повредит.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 20:38
DenKa
Димыч Прайм писал(а):зрелище не для слабонервных.)

Дело даже не столько в этом, сколько в опаске, насколько все потом назад качественно соберут без остатка лишних деталей. Увеличивается риск появления "сверчков", опять же..

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 20:39
SerTol
DenKa писал(а):этот "азиатский батон" все равно никому не нужен.

стоимость КАСКО в какой то степени это подтверждает..
PS когда ввожу PIN код, или забываю это сделать, или режим "сервис" отключается, когда сервисмены переезжают от мойки до ремзоны и машин глохнет- думаю, нафига мне это нужно? ответа нет.. но пусть будет )

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 20:43
Димыч Прайм
DenKa писал(а):Дело даже не столько в этом, сколько в опаске, насколько все потом назад качественно соберут без остатка лишних деталей. Увеличивается риск появления "сверчков", опять же..

У меня тоже раньше были такие опасения,но посмотрев,как работают настоящие профи,я успокоился на этот счет.Главное делать в специализированном центре,зная,что конкретный мастер,уже имеет опыт работы с Праймом.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 00:33
Moxop
Батон не батон, но в 2016 они (обычные сорики) "ехали". Я уже не говорю про Спортейдж и тем более Рио.

Изображение

Изображение


Набор минимум, должен состоять из того что ниже (реализовать можно на Старлайн/Пандора/Автолис),
обязательно:
"подпор" штатного канала кейлесс, меткой (при грамотной установке и автобагажник и приветственное открытие зеркал работает). Кейлесс у нас, это огромная дыра;
замок капота, лучше х2 т.к. капот широкий;
пара подкапотных блокировок, тут зависит от прямоты рук;
защита диагностического разъема.

для комфорта:
gsm контроль/управление и автозапуск с телефона/ доп. брелка (хотя от них уже уходят);
аварийная розетка, в ролике говорили про провод на +12, уже давно есть нормальное решение от Polar Wolf.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 10:34
Димыч Прайм
Друзья,у кого Пандора и Старлайн с GSM-модулем,просьба,сравните напряжение аккумулятора через 10 мин. после постановки на охрану,и на следующее утро,перед снятием с охраны.А если есть возможность,то через сутки и более нахождения в режиме охраны. Интересует падение напряжения за определенный срок режима охраны,сколько жрет сигналка. Спасибо.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 14:41
DenKa
Кстати, культура организации рабочего места у мастеров в "моем" ролике, несмотря, на вроде бы профессиональные разъяснения процесса, оставляет желать.. Имею ввиду разбросанные прямо на ничем не покрытые сидения по всей машине изнутри части элементов консоли, инструмента..
Мне таким вот образом на текущей машине, ОД при установке магнитолы всю полировку консоли когда-то покоцал, потом долго обещаниями кормил, что все поправит, все заменит. Но, как и водится, ничего не поправил, ничего не заменил - сам полировальной пастой в итоге выводил.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 14:50
DenKa
При выборе спецов по установке современной сигналки, какие вопросы им можно (нужно) задать, какие ответы получить чтобы сориентироваться в уровне их компетенции (проверка на вшивость)?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 15:00
Димыч Прайм
DenKa писал(а):При выборе спецов по установке современной сигналки, какие вопросы им можно (нужно) задать, какие ответы получить чтобы сориентироваться в уровне их компетенции (проверка на вшивость)?

Прикиньтесь чайником.Попросите подобрать несколько вариантов противоугонной системы для Вашего авто,чтобы по цене было не очень дорого,но без ущерба для безопасности.Обозначьте,что машина с бесключевым доступом .Посмотрим,что посоветуют,какую сигналку,с каким кодом,какую защиту капота,где расположат реле-блокировки,как реализуют защиту штатного слейв-режима и реализуют ли вообще.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 15:15
DenKa
Димыч Прайм писал(а):Прикиньтесь чайником

...
Димыч Прайм писал(а):где расположат реле-блокировки,как реализуют защиту штатного слейв-режима и реализуют ли вообще.

:-):
И что такое "слейв-режим" (я чайник)?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 15:24
Димыч Прайм
DenKa писал(а):И что такое "слейв-режим" (я чайник)?

т.е. ставите/снимаете в охрану штатно,а параллельно ставится/снимается доп.сигналка.