Страница 6 из 7

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 16:52
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):На мой взгляд выгодное отличие Старлайна от Пандоры в следующем:


Список различий будет много больше пунктов иметь, но пока пожалуй воздержусь от разворачивания мысли в эту сторону..

Димыч Прайм писал(а):1.Метка ВТ,так же в качестве метки может использоваться мобильник с ВТ.У Пандоры 3910,как говорят,батарейки в метках не долго живут.


Давайте начнем с того, что вообще сами метки на ВТ появились относительно недавно и я бы, рассматривая систему для своего авто сейчас, много раз подумал об окончательном выборе..
Кстати, новые Пандоры также с ВТ-метками выходят..

ps: во-первых, мобильник с ВТ в виде метки может использоваться далеко не каждый, а во-вторых смысла от такой "метки" нет, т.к. в самый нужный момент она будет либо разряжена, либо окажется на подзарядке, либо будет в качестве навигатора использоваться..

Димыч Прайм писал(а):2.Есть возможность подключить по LIN шине,для автозапуска или Вебасто.


По лину заводит КИА еще и Пандора, и Призрак, а при выборе того же Автолиса для основы противоугонного комплекса можно запросто использовать обходчик от Фортина или АйДаты.
Шиной для "котла" тоже давно никого не удивить давно, тем более что есть и другие варианты подключений..

Димыч Прайм писал(а):3.Вроде как в Пандоре не идет в комплекте модуль запуска двигателя,а в Старлайне есть.Но это под вопросом.


Даже в предыдущей версии 3910 (не Про) в комплекте был модуль RMD-5, которого вполне хватало для подключения запуска КИА "по силе", поэтому здесь у Вас не верная информация..

Димыч Прайм писал(а):А так да,они во многом схожи.


Скажу так:
- сначала ставятся (или совместно обсуждаются и вырабатываются) задачи, которые надо решить по итогам установки противоугонного комплекса включая все необходимые функционалы - так вот в целом ряде случаев требуемое решается только установкой таких систем, как Автолис Мобайл или Экселлент.
- выбирать надо не "систему ХХХ" исходя из описаний на различных сайтах или даже отзывов людей (или даже в случае с некоторыми производителями "не совсем людей") про красивое приложение и тому подобное, а надо сначала выбрать "руки", которые будут работать с машиной, потом обсудить все "хотелки" и прислушаться в первую очередь к рекомендациям установщиков по выбору системы, на базе которой надо будет строить ПК - таким образом получится наиболее правильное и продуманное решение.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 17:04
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):Список различий будет много больше пунктов иметь, но пока пожалуй воздержусь от разворачивания мысли в эту сторону..

Почему?Огласите,будет всем интересно узнать это от профи.
Autosecurity писал(а):Давайте начнем с того, что вообще сами метки на ВТ появились относительно недавно и я бы, рассматривая систему для своего авто сейчас, много раз подумал об окончательном выборе..

Т.е. Вы против ВТ?В чем в нем может быть проблема?
Autosecurity писал(а):мобильник с ВТ в виде метки может использоваться далеко не каждый, а во-вторых смысла от такой "метки" нет, т.к. в самый нужный момент она будет либо разряжена, либо окажется на подзарядке, либо будет в качестве навигатора использоваться..

Я имел ввиду,что использовать мобильник в качестве страхующего средства,когда сядет метка,это плюс.Мобильник,на сколько я понимаю,может использоваться любой,а вот версия ВТ от 4.0 и выше.
Autosecurity писал(а):По лину заводит КИА еще и Пандора

В 3910 про вроде нет Лина?
Autosecurity писал(а):- сначала ставятся (или совместно обсуждаются и вырабатываются) задачи, которые надо решить по итогам установки противоугонного комплекса включая все необходимые функционалы

Autosecurity писал(а):- выбирать надо не "систему ХХХ" исходя из описаний на различных сайтах или даже отзывов людей (или даже в случае с некоторыми производителями "не совсем людей") про красивое приложение и тому подобное, а надо сначала выбрать "руки", которые будут работать с машиной,

С этим абсолютно согласен.Но в любом случае,мы присматриваемся и к самим системам,помимо выбора золотых рук.поэтому этот вопрос и появился в теме.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 17:42
Autosecurity
DenKa писал(а):Как это? Роль метки в B95 выполняет либо штатный ключ, либо брелок самой сигнализации, либо телефон.


Наличие полноценной метки и "выполняет роль" имеет приличные различия - кратенько по ним:
- штатный ключ вообще нельзя рассматривать в качестве рубежа авторизации владельца - его надо усиливать и дополнительно защищать, чтобы с уязвимостей сигналов штатного ключа не начиналась попытка угона с использованием электроники.
- брелок сигнализации как метка: частота работы брелока сигнализации находится в распространенном и сильно загруженном мегагерцовом диапазоне, а это значит как минимум следующее:
- дальность действия "метки" крайне спорна с точки зрения величины расстояния и работы самого брелока
- после открытия двери, емнип, есть или 15 или даже 30 секунд на поиск "метки" (у нормальных систем тревога без метки по открытию двери срабатывает почти мгновенно) - за это время можно не то что антенну сигнализации с лобового оторвать, а при особом рвении еще и блок сигнализации отключить от питания..
- метка - это в первую очередь режим "антиразбой"/antihijack, т.е. защита от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины. В варианте с "типа меткой" нужно 10 раз подумать и взвесить все риски, чтобы активировать программно этот режим..
- метка у нормальной системы позволяет защитить радиоканал штатного кейлесса от ретрансляции - в Вашем случае этот вопрос так и остается вопросом..

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 18:06
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):Почему?Огласите,будет всем интересно узнать это от профи.


Как минимум потому, что правильнее выбирать не "железку", а установщика, после чего слушать рекомендации. Если я начну что-то ругать, а что-то хвалить слишком сильно публично, то меня производители могут.. :smu:sche_nie: :ni_zia:

Димыч Прайм писал(а):Т.е. Вы против ВТ?В чем в нем может быть проблема?


Я не большой поклонник новинок, которые не проработали дОлжного времени - нет четкой статистики отказов, чтобы можно было смело рекомендовать. Тех же новинок от калужан это касается чуть ли не в первую очередь..

Димыч Прайм писал(а):Я имел ввиду,что использовать мобильник в качестве страхующего средства,когда сядет метка,это плюс.Мобильник,на сколько я понимаю,может использоваться любой,а вот версия ВТ от 4.0 и выше.


ВТ от 4.0 - это уже не "любой", и емнип, то только для яблочной продукции поддержка была..
И еще раз повторюсь: основной плюс метки не в том, чтобы опроситься только при снятии с охраны, но работа антиразбоя..

Димыч Прайм писал(а):В 3910 про вроде нет Лина?


В Пандекте х-1700 шины лин нет, а в 3910 старой и новой модели 3910Про - очень даже есть.

Димыч Прайм писал(а):С этим абсолютно согласен.Но в любом случае,мы присматриваемся и к самим системам,помимо выбора золотых рук.поэтому этот вопрос и появился в теме.

Вопрос тогда надо ставить с другой стороны: машина ХХХ, надо чтобы было ZZZ, ВВВ, ААА и еще чтобы вот так вот и вот так вот делалось - после этого начинается условная игра "я угадаю эту мелодию с пяти нот".
К чему говорю: много хуже, когда на установку приходит человек, который выбрал для себя "железку", которая толком не сопоставима с его "хотелками" и хорошо, если удастся все реализовать (возможно "с костылями"), а то потом начинается "установщик ххх - не очень, хотя я четко знаю что мне надо (на самом деле нет)".. :smu:sche_nie: :a_g_a:

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 18:46
DenKa
Autosecurity
OK. Не могли бы Вы дать рекомендации по конкретному перечню хотелок" в пределах 50 тыс.рублей за сигнализацию с установкой, с которыми мне прийти к "рукам"?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 20:55
Димыч Прайм
Autosecurity писал(а):К чему говорю: много хуже, когда на установку приходит человек, который выбрал для себя "железку", которая толком не сопоставима с его "хотелками" и хорошо, если удастся все реализовать (возможно "с костылями"), а то потом начинается "установщик ххх - не очень, хотя я четко знаю что мне надо (на самом деле нет)"..

В этом случае нужно доходчиво объяснить клиенту,что с его железкой не получится полная реализация его хотелок,а получится с другой железкой,потому то посему то.Если клиенту нужен красивый брелок или мелодичная сирена,которую он выбрал,то ставить его железку,предупредив о последствиях,в противном случае,если клиент дружит с головой и понимает конечный смысл ПК,то прислушается мастера и выберет то,что он советует.Но конечно,при условии,что мастер попадется с головой. :-):

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 21:04
DenKa
Димыч Прайм писал(а):В этом случае нужно доходчиво объяснить клиенту,что с его железкой не получится полная реализация его хотелок..

Да не так! Диалог установщика (со мной), я бы предпочел таким:
- какую сумму Вы готовы потратить на сигнализацию с ее установкой?
- 40 тысяч рублей
- в пределах этой величины, для Вашего автомобиля, я бы порекомендовал следующую модель ... с такими вариантами опций ... Что Вам больше походит?
А не так, что "скажите попунктно, что Вам надо, то Вам и сделаем".

Изначально вся штука в том, что клиент, такой как я, зачастую так глубоко, как Димыч без Прайма, не сведущ в вопросах всех возможных и невозможных фишек нынешних сигналок. И это доставляет реальную головную боль, особенно, когда нет столько свободного, как у Димыча, у которого никогда не будет Прайма, времени на изучение туевой кучи специализированных форумов и отзывов, чтобы даже понять смысл понятий "Кан", Лин"и прочих матерных слов из трех букв. А зачастую на это просто жалко тратить время или в это просто некогда глубоко вникать, когда вокруг голодный кот и такая же семья.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 21:22
Димыч Прайм
DenKa писал(а):Диалог установщика (со мной), я бы предпочел таким:
- какую сумму Вы готовы потратить на сигнализацию с ее установкой?

Не совсем с этого нужно начинать диалог.Изначально,мастер должен понимать,что Вы хотите получить от ПК,какую защиту и какой сервис.Далее разговор о цене ,приоритетах и урезании хотелок,если они не вписываются в Ваш лимит,либо увеличение лимита.Но первично в установке ПК должны быть хотелки,а не сумма.Сумму с порога спрашивает барыжник,а не мастер.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 21:25
DenKa
Димыч Прайм писал(а):Не совсем с этого нужно начинать диалог.Изначально,мастер должен понимать,что Вы хотите получить от ПК

Да с этого, этого. Изначально мастер должен понимать, какими ресурсами обладает клиент, и далее подстроить, исходя из собственного опыта и специфики машины, возможные варианты "хотелок" под этот ресурс, обосновать этот набор перед клиентом.
Клиент не должен и, как правило, не может знать о всех возможных возможностях ("хотелках") нынешних сигнализаций, чтобы сразу самому нарезать задачи мастеру, который за это деньги много лет берет.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 22:11
Димыч Прайм
DenKa писал(а):Клиент не должен и, как правило, не может знать о всех возможных возможностях ("хотелках") нынешних сигнализаций, чтобы сразу самому нарезать задачи мастеру, который за это деньги много лет берет.

Клиент и не должен профессионально ставить задачи мастеру,потому что ,как Вы правильно заметили,он не разбирается в тонкостях,как мастер.Но "по пензенски",на пальцах,он должен объяснить мастеру,какую защиту от чего и с какими сервисами он хочет иметь.Начнет объяснять,мастер поправит и добавит варианты.
Но оставим в покое того клиента,а то он совсем запутается,что должен,а что нет.)

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 02:18
Kostomaher
Доброй ночи! А что за зверь такой Pandora C125? У меня стоит. И хотелось бы понять что на ней можно реализовать а что нет.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 10:33
URS-Tuning
Kostomaher писал(а):А что за зверь такой Pandora C125?

DX-50 это :-):

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 11:20
Kostomaher
URS-Tuning писал(а):DX-50

На ней можно реализовать доводку окон и люка?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 13:41
Autostudio
Kostomaher писал(а):На ней можно реализовать доводку окон и люка?

Производитель заявляет поддержку данной функции для следующих машин:
Sorento (c'15→) keyless Поднятие пассажирских стекол
Sorento Prime (c'15→) Поднятие стекол Работает только при включенном зажигании

для остальных Sorento вопрос может быть решен установкой дополнительных устройств.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 13:53
Kostomaher
Объясните языком обывателя... "Да, можно но нужно поставить доп. чего-то там и тогда все будет работать. мы можем это реализовать за ХХХ руб." Или же "Нет, нужно менять сигналку или довольствоваться тем что есть"...

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 14:56
Autosecurity
DenKa писал(а):Autosecurity
OK. Не могли бы Вы дать рекомендации по конкретному перечню хотелок" в пределах 50 тыс.рублей за сигнализацию с установкой, с которыми мне прийти к "рукам"?


Добрый день.

Давайте по-пунктам попробуем разобраться:
1. есть ЛИЧНОЕ(!!!) мнение, что выбирать противоугонное решение отталкиваясь изначально то суммы, которую готовы потратить, изначально не совсем верный подход - Вам либо будут пытаться собрать "набор под определенную цифру", либо в целом ряде случаев диалог будет коротким и примерно таким (как вопрос задан, так на его зачастую и отвечают):
- у меня 50к - что посоветуете?
- ставьте суперпупершпион007 с замком капота и будет вам счастье! (без всяких почему, зачем и от чего лучше именно этот вариант)
2. Для предметной беседы и подбора решения именно под конкретного владельца машины для начала диалога нужны "вводные данные" в виде условий эксплуатации автомобиля и пожеланий по функционалу систем - зоны риска у всех могут быть разными.
Для наглядности примеры:
- машина ездит строго по маршруту "закрытый коттеджный поселок - закрытая территория военного предприятия", а для всех других поездок имеется второй авто. При наличии действительно серьезной охраны во время ночной и дневной/офисной парковок (строгая пропускная система в идеале с финансовой ответственностью за сохранность машины) максимум от чего следует защититься - это угон путем кражи ключа или угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины и с этой задачей прекрасно справится обычная "секретка"/кнопочный иммобилайзер или система с меткой, обладающие режимом "AntiHiJack".
- машина ночует на улице рядом с промзоной, стройками и гск, ездит везде, владелец рассеян по своей натуре, машина ездит везде где попало в том числе владелец приезжает на ней в бассейн и на пляж - здесь с бюджетом в 50к (по средне-московским ценам) можно лишь рассчитывать на базовое/минимальное и логически завершенное решение формата "slave-сигнализация от штатного ключа + метка/кнопки для авторизации водителя + GSM + цифровая блокировка под капотом + замок капота", т.е. без усилений штатки, без защиты от укатывания на тросе и т.п.
3. "хотелки" по функционалу:
Просто скопирую сюда одну из реальных постановок задач со стороны клиента, которая была в итоге реализована в свое время (в г.Севастополь, емнип) на базе системы Excellent:

Пожелания владельца были на этот раз такими:

— При снятии с охраны — открытие стёкл на тот уровень, на котором они были при постановке в охрану. Люк если был открыт — открывать тогда полностью. При этом время памяти положение окон должно быть вечным (т.е. если снимаем через год с охраны — блок должен открыть стёкла, если они были открыты при постановке в охрану).
— Если постановка в охрану была со штатных кнопок на ручках дверей — память стёкл сбрасывается и при снятии с охраны не открываются окна и люк.
— При открытии багажника — Центральный Замок должен закрыться, при закрытии багажника — открыться.
— Подогрев и охлаждение сидений должен работать в автоматическом режиме в зависимости от настроек и фактической температуры в салоне автомобиля.
— Организована возможность постановки в охрану с работающим двигателем.
— Реализована возможность отмены автопостановки в охрану со штатных кнопок на ручках передних дверей.

и другие ранее реализованные функции на его втором автомобиле:

-Не носить штатный брелок-метку в принципе. Все управление только брелком-меткой экселлент
-Оповещение и управление с мобильного телефона, приложения, веб-браузера
-Режим свободные руки с регулируемыми расстояниями автопостановки и автоснятия по метке. Отключение режима в любое время
-В режиме отключенных свободных рук управление системой осуществляется по опросу метки по кнопкам на ручках дверей
-При обнаружении метки — зеркала раскладываем (не снимаясь с охраны) и складываем при потере метки
-Поднятие стекол при постановке в охрану, складывание зеркал, закрытие люка из любого положения и обязательное открытие шторки панорамной крыши при снятии с охраны
-Автозапуск автомобиля при снятии с охраны
-Автопостановка автомобиля в охрану, если просто пришли, сняли с охраны, автомобиль запустился, положили сумку и ушли (это время ограничено несколькими минутами)
-Открытие багажника в охране должно осуществляться при наличии метки в радиусе действия трансивера штатной кнопкой отпирания багажника
-В движении любое включение стеклоочистителя должно автоматически включать обогрев зеркал и заднего стекла
-При переводе системы в режим автосервис автомобиль должен вновь становиться автомобилем «с конвейера» со всеми штатными функциями
-Блокировки двигателя не должны вызывать каких либо ошибок на щитке приборов, должны быть беспроводными и включаться лишь при скорости ниже 20 км/ч
-Кнопка аварийной сигнализации без фиксации. Что бы не отвлекаться от дорожной обстановки, функция «Спасибо» должна быть организована однократным нажатием штатной кнопки автомобиля (не аварийки)
-Стеклоочистители после завершения поездки должны выключиться и при снятии с охраны так же должны быть выключены. Включаться они должны только после выведения ручки АКПП из положения Park.
-Защита от захвата должна быть организована контролем метки в процессе движения
-Автомагнитола не должна включаться в режиме автозапуска в охране
-Автосвет не должен оставаться включенным по завершению запуска (в охране)
-Установить двухзоновый микроволновый датчик


Вот и думайте теперь о том, что Вам действительно надо, а я буду гордо молчать про бюджет на реализацию всех таких "хотелок" :a_g_a:
4. повторюсь: приоритетнее все-таки выбрать "руки", а потом выбирать систему, на базе которой строить противоугонный комплекс. Если идти по пути обсуждения "железа" с выработкой мнения "коллективного разума" форума, то может статься так, что у Вас вырабатывается ярко выраженное желание поставить систему ХХХ, а выбранные Вами установщики данную железку либо видят впервые, либо держали в руках всего пару-тройку раз со всем из этого вытекающим..

Итого для тех, кому неохота читать много букв: сначала составляем список "надо чтобы было это и это, чтобы умела так и делала этак", после чего начинаем собирать предложения из серии "угадаю эту установку с семи нот" или другими словами подбирать железо, силами которого тот или иной установщик готов воплотить задуманное.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 15:02
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):В этом случае нужно доходчиво объяснить клиенту,что с его железкой не получится полная реализация его хотелок,а получится с другой железкой,потому то посему то.Если клиенту нужен красивый брелок или мелодичная сирена,которую он выбрал,то ставить его железку,предупредив о последствиях,в противном случае,если клиент дружит с головой и понимает конечный смысл ПК,то прислушается мастера и выберет то,что он советует.Но конечно,при условии,что мастер попадется с головой. :-):


Клиенты разные бывают - кто-то сильно упирается к тому, что ему насоветовали "форумные спецы", причем вплоть до состояния "ничего не слышу и никого не вижу". А бывает и со стороны установщика беседу ведет человек, способный лишь по-сути оформить заказ-наряд и оперировать не более чем 3-5 позициями прайса, когда "консультация" длится 3-5 минут максимум..
А бывает и так, что сам клиент не знает что он хочет в полном объеме, а установщик не в состоянии по той или иной причине выявить абсолютно все потребности клиента - поэтому всегда и пишу о том, что угадать что нужно именно Вам проблематично, штатных шаманов в компании не предусмотрено, поэтому хотя бы начинайте (не лично Вы, а вообще в целом) диалог хотя бы с базовой вводной информации формата "езжу так то и там то, паркуюсь так то, хочу это и то"..

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 15:08
Autosecurity
DenKa писал(а):Да не так! Диалог установщика (со мной), я бы предпочел таким:
- какую сумму Вы готовы потратить на сигнализацию с ее установкой?
- 40 тысяч рублей
- в пределах этой величины, для Вашего автомобиля, я бы порекомендовал следующую модель ... с такими вариантами опций ... Что Вам больше походит?
А не так, что "скажите попунктно, что Вам надо, то Вам и сделаем".

Изначально вся штука в том, что клиент, такой как я, зачастую так глубоко, как Димыч без Прайма, не сведущ в вопросах всех возможных и невозможных фишек нынешних сигналок. И это доставляет реальную головную боль, особенно, когда нет столько свободного, как у Димыча, у которого никогда не будет Прайма, времени на изучение туевой кучи специализированных форумов и отзывов, чтобы даже понять смысл понятий "Кан", Лин"и прочих матерных слов из трех букв. А зачастую на это просто жалко тратить время или в это просто некогда глубоко вникать, когда вокруг голодный кот и такая же семья.


Я Вам чуть выше описал по этому поводу, но добавлю еще немного примерами - простые вопросы:
- как мне определить нужен Вам автозапуск или нет?
- как мне определить нужен Вам вообще именно противоугонный функционал или эксплуатируя авто только в той же Мурманской области, где с угонами, на сколько я знаю, все спокойно, Вас интересует лишь функционал типа автозапуска, доводчика стекол, включения обогревов сидений и стекол по доп.команде и т.п.?
- как мне определить хотя бы то, бываете ли Вы в местах, где нет GSM и то же оповещение о происходящем с машиной и управление автозапуском доступно только с брелока?
- как мне вообще догадаться о том, нужно ли вообще оповещение о происходящем с машиной или наоборот принципиально надо сделать так, чтобы машина не беспокоила владельца, а сопротивлялась автономно и без оповещения?

Пардон, но экстрасенсов тут нет, шаманов тоже, а с вариантом формата "парни, вот бюджет в 50к - сделайте чтобы было хорошо" есть приличная вероятность получить то, что будет не совсем ориентировано именно под Вас...

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 16:44
URS-Tuning
Kostomaher писал(а):На ней можно реализовать доводку окон и люка?

DX это "урезанная версия", так что, скорее всего, нет. Нужно смотреть как реализован А/З и есть ли свободные каналы.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 17:04
VIT
Autosecurity писал(а):и другие ранее реализованные функции на его втором автомобиле:

а какие другие? можно полный перечень?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 17:27
Kostomaher
URS-Tuning писал(а):Нужно смотреть как реализован А/З и есть ли свободные каналы.

Как это посмотреть и сможете ли вы это сделать?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 17:42
URS-Tuning
Kostomaher писал(а):Как это посмотреть и сможете ли вы это сделать?

Посмотрел, если ничего лишнего не висит, то можно.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 13:56
Матвей-05
Новая машина. Сигналка старЛайн. Обнаружил, что если запустить с брелка машину, то когда надо ехать, машина глохнет. (бесключевой доступ) Никакие манипуляции с кнопкой запуска и педалями не помогают. Надо просто завезти её снова уже с кнопки. Заезжал к дилеру, задал вопрос. Он при мне позвонил спецу, который ставил сигналку и тот ответил, что так и должно быть. Мол мозги у машины другие и обойти их нельзя. Я так понимаю руки кривые у спеца. Или действительно так?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 14:05
aaalexxx
Матвей-05 писал(а):Или действительно так?

Действительно так :a_g_a:

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 15:06
ROBERT
Матвей-05 писал(а):Или действительно так?

С одной стороны это хорошо, что если вдруг при прогревании машины кто то как то вскроет машину, то угнать не сможет, а вот с другой стороны не удобно.Хотя кто то уже эту функцию делал на форуме кажется и в Ютубе, я видел несколько роликов таких.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 15:35
dimag.83
DenKa Хотел бы узнать где в Мурманске ставил сигнализацию и как поставили?

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 15:50
Димыч Прайм
Матвей-05 писал(а):позвонил спецу, который ставил сигналку и тот ответил, что так и должно быть. Мол мозги у машины другие и обойти их нельзя. Я так понимаю руки кривые у спеца.

Много раз оговореночто не стоит допы ставить у дилера,даже в подарок.птушники там работают,а тем более ставить сигналку у них не безопасно для машины,т.к. ставят без выдумки,как им проще,оставляя все заводские настройки без изменений,к тому же не зная,что у сигналки есть настройка режима глушения двигателя при снятии с охраны.Этот режим можно включить,а можно выключить.Но им же проще сказать,что у машины мозги другие,а не у него самого.))

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 19:38
shumzov
Димыч Прайм писал(а):Этот режим можно включить,а можно выключить.

Не совсем так, все зависит от того как выполнен обход иммобилайзера, если при помощи CAN LINE или F1 он же Fortin, глохнуть будет при любом раскладе.
Димыч Прайм писал(а):Много раз оговореночто не стоит допы ставить у дилера

Согласен полностью.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 21:05
Димыч Прайм
shumzov писал(а):если при помощи CAN LINE или F1 он же Fortin, глохнуть будет при любом раскладе.

Как вариант,попробуйте при запуске два раза нажать на кнопку Старт/Стоп.Должно помочь.

Re: Установка сигнализации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017 07:32
Матвей-05
Димыч Прайм писал(а):Как вариант,попробуйте при запуске два раза нажать на кнопку Старт/Стоп.Должно помочь.


Нажимал, включается музыка, на второе нажатие - отключается. Двигатель работает. Нажимаю тормоз - глохнет сразу. Манипулировал по всякому. При нажатии на тормоз - глохнет.
Но народ говорит, что так и должно быть, и ладно.