Страница 1 из 8

Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 16:39
De_Vice
Насколько я понимаю, достаточной статистики угонов по нашим машинкам на текущий день нет.

Хоть одну угнали? Никто не в курсе?

В любом случае, предлагаю поразмыслить над востребованностью Прайма у угонщиков в перспективе и задаться следующими вопросами:
- Станет ли наше авто активноугоняемым?
- Как скоро ожидать повышения интереса со стороны угонщиков?
- Имеет ли смысл ставить серьёзный противоугонный комплекс (от 100 тыс.)?

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 16:45
Wfred
Точно имеет смысл купить КАСКО, если прям совсем дорого, то с хорошей франшизой. И точно будет больше пользы чем от крутого охранного комплекса, а угнать надо будет, угонят все что хотите.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:05
De_Vice
Не хотелось бы переводить тему в "КАСКО vs Сигналка". А сделать больший акцент на прогнозируемой статистике угонов.

Например, зная что Мохав и даром никому не нужен, я его и не страховал и сигналку поставил только ради сервисных функций.
Хотелось бы понять, Прайм настолько же безразличен угонщикам?

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:13
byblos
Читал что предыдущие соренты угоняли. Прайм не дешевое Авто и по поему набирает популярность. Это не хороший знак в плане угонов.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:25
De_Vice
Да, 2-ое поколение Sorento угонялось, но не так активно, как многие конкуренты.

Вот статистика за 1 полугодие 2016г.:

KIA Sorento - 40
HYUNDAI Santa Fe - 44
HONDA CR-V - 92
MITSUBISHI Outlander - 107
NISSAN X-Trail - 82
TOYOTA RAV-4 - 199
FORD Kuga - 26
MAZDA CX-5 - 146

В принципе, угоняемость ниже среднего.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:27
URS-Tuning
Имхо - пока все праймы свежие и каскованные, потребность в угонах на распил отсутствует. Для угона "под хозяина" машина не подходит.
Следовательно - ближайшие пару лет можно спать спокойно точно.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:55
KAZAK
Чтоб не угнали,нужно веток рябины на панель наложить-верняк 100%.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:56
ZgAN
Угонщики заходят к нам на форум, читают список Димыча и отзывы leshiy2k и решают, что пока машину не доработают, угонять не будут.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 21:26
Димыч Прайм
De_Vice писал(а):и задаться следующими вопросами:
- Станет ли наше авто активноугоняемым?
- Как скоро ожидать повышения интереса со стороны угонщиков?
- Имеет ли смысл ставить серьёзный противоугонный комплекс (от 100 тыс.)?

-Не станет.КИА в списке страховых компаний не активноугоняемый бренд,так что повышающих коэф. за это в КАСКО не будет.
-Как только проблемы с запчастями не будет,КИА почти полностью перестанет интересовать воров.
-Стоимость противоугонного комплекса не всегда говорит о его надежности.Многое зависит от прямоты рук установщиков и философии построения комплекса мер.Но за 100т.р. и на более дорогие бренды я не вижу смысла ставить,тем более спутниковые.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 21:42
URS-Tuning
Димыч Прайм писал(а):-Не станет.КИА в списке страховых компаний не активноугоняемый бренд,так что повышающих коэф. за это в КАСКО не будет.

Ну да, рио и солярисы совсем не уезжают :)
Не мазда конечно и не крузак, но рио уезжают активно, т.к. запчасти оооочень дорогие для этого сегмента.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 21:44
Димыч Прайм
URS-Tuning писал(а):Ну да, рио и солярисы совсем не уезжают :)

Уезжают)Но они не в списке самых угоняемых в СК.К тому же,угоняют самые распространенные массовые модели,на запчасти.А Праймов все рыскую глазами по дороге,видел всего пару раз за неделю.И где вы все ездеете..

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016 21:09
evgeny0002
Димыч Прайм писал(а):Но они не в списке самых угоняемых в СК

Странно, в 2015 по Москве KIA по маркам на 4 месте в рейтинге. А РИО по моделям - 3 место.
P/S У сына знакомых угнали ДВА рио в течении 6-9 мес., через 1,5-2 мес.после покупки.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016 21:13
Димыч Прайм
evgeny0002 писал(а):Странно, в 2015 по Москве KIA на 3 месте.

Я сужу по отсутствию повышающего коэф. в расчете каско по нескольким компаниям.Опять же,мы говорим про Соренто,а не про дешевый и массовый Рио и Солярис.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 15:03
Алексей Буляк
а я планирую установить на свой во такую штуковину http://auto-zbu.ru/kia-sorento-prime

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 15:31
Димыч Прайм
Алексей Буляк писал(а):а я планирую установить на свой во такую штуковину

Это хорошо,но не стоит ограничиваться только мех.защитой ЭБУ,электронные блокировки КАН-шины и прочего от доп.сигналки+замок на капот повысят время взлома.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 18:36
SerTol
Алексей Буляк писал(а):во такую штуковину http://auto-zbu.ru/kia-sorento-prime

off.. как задолбало это - "цена.. уточняйте по телефону".. не уточняю..

Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 19:38
Алексей Буляк
off.. как задолбало это - "цена.. уточняйте по телефону".. не уточняю..

Согласен на все 100%

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 19:47
Moxop
MyCarSave производитель. Цена от 4.5 до 6 т.р. Легко гуглится.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 20:13
SerTol
Moxop писал(а):Легко гуглится

это понятно.. но простой вопрос, на который можно мгновенно получить ответ, требует дополнительных телодвижений..
когда вопрос принципиальной важности, понятно, сам всех достанешь, а так..

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 19:53
PapaTramp
SerTol писал(а):off.. как задолбало это - "цена.. уточняйте по телефону".. не уточняю..

"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!" (С)
:)

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 13:20
Autosecurity
Добрый день.

Выскажу свое мнение с учетом персонального опыта работы в сфере carsecurity:

De_Vice писал(а):Насколько я понимаю, достаточной статистики угонов по нашим машинкам на текущий день нет.

Хоть одну угнали? Никто не в курсе?


Я "на вскидку" пока не смог вспомнить ни одного примера угона именно Прайма, но и машина продаваться начала относительно недавно - об этом напишу чуть ниже мнение.

De_Vice писал(а):В любом случае, предлагаю поразмыслить над востребованностью Прайма у угонщиков в перспективе и задаться следующими вопросами:
- Станет ли наше авто активноугоняемым?


Соренто предыдущих поколений можно было назвать "среднеугоняемым" (если такое слово вообще применимо) - не СХ-5 и не РАВ4 с СРВ конечно, но здесь надо четко отдавать себе отчет в следующем: если, например, в условном городе Х ездит 10000 машин определенной модели и за год из них угоняется лишь 1 автомобиль, то с точки зрения статистики это крайне мало, но с точки зрения ощущений владельца именно того самого угнанного автомобиля статистика стопроцентная и оооочень высокая, т.к. его явно не успокоят мысли о том, что угон именно его машины "прикрыл" другие такие же машины от угона..

Малую угоняемость тех же Вольво или современных ВАГов я могу понять и объяснить наличием в данных автомобилях надежной штатной системы, т.е. в машине без кейлесса просто так в "полевых условиях" штатный иммобилайзер не обойти. Про современные КИА я не готов говорить с точки зрения надежности штатки, а в случае Праймом у угонщиков на выбор имеется: "турбодекодер" под личинку двери водителя (на сколько знаю, корни устройства из Болгарии), "длинная рука" под бесключевой доступ или "заводилка" под диагностику.
Кстати, такой авто как Спортаж4 сейчас является вполне угоняемым не смотря на то, что продавать его начали относительно недавно - по моим данным, спрос на запчасти слишком высок..

Угон автомобиля - это всегда потери, причем как прямые, так и косвенные в том числе и при наличии страховки.
Про страховку и угон есть много различных вопросов и подводных камней, которые при желании участников клуба готов обсудить отдельно, но сейчас пользуясь случаем, хочу показать наглядный пример из практики, находящийся #прямосейчас в ремзоне: машина Мазда СХ-5 (один из наиболее массово угоняемых сейчас кроссоверов), авто у девушки-владелицы был угнан (из охраны был - только штатный ключ), страховка была, но машину через месяц после угона нашли при попытке поставить на учет в соседнем регионе. Вот несколько вполне характерных фотографий, которые я только что снял на телефон для написания этого сообщения:

Это не от штрафстоянки стикеры:
Изображение

Под ковриком переднего пассажира на этом автомобиле есть специальное место для ВИНа - на фото не получилось показать совсем явно, но здесь также есть "вкладыш":
Изображение

Под капотом к "вкладышу" вопросов нет и все очевидно - на сколько знаю, криминалист в ГИБДД при попытке поставить на учет обнаружил криминал и естественно, что это место после "подготовки" после угона и до ГАИ было замаскировано соответствующим образом:
Изображение

Да, сейчас ставится надежный противоугонный комплекс, но в таком виде и с "вклейкой" в документы на машину данный авто по-большому счету переходит в "пожизненное" владение его текущих владельцев..
"Неугоняемых" машин сейчас нет, поэтому минимальная задача каждого автовладельца - это сделать свой авто много более непривлекательным для угонщика по сравнению с такой же машиной соседа.

De_Vice писал(а):- Как скоро ожидать повышения интереса со стороны угонщиков?


За последние лет 15 зачастую тенденция была такова: где-то после первых трех лет с момента начала продаж автомобиля (различных производителей и марок/моделей) начинались угоны. Обусловлено это следующей комбинацией факторов: за три года как правило купившие авто в кредит успевают рассчитаться с банком, а значит нет обязательного каско, но при этом ломаться и попадать в ДТП машины не перестают; перепродажа авто во вторые руки, а там ремонт при отсутствии страховки почти всегда; количество машин увеличивается и растет общий спрос на "слегка новые" запчасти; популярную в народе машину проще перепродать после угона, а на набор популярности необходимо время и отзывы владельцев таких машин; чем больше продано машин определенной марки, тем больше вероятность того, что не самая честная СК после выплаты клиенту по "тоталу" не будет утилизировать остатки, а продаст "чистые документы" под машину-конструктор и тд и тп..

De_Vice писал(а):- Имеет ли смысл ставить серьёзный противоугонный комплекс (от 100 тыс.)?


В первую очередь имеет смысл определить актуальный для себя минимум рубежей охраны (а возможно попутно и функционалов, предоставляемых сигнализациями), т.е. понять от чего именно защищаться в каждом конкретном случае и возможно озвученная цифра в 100 тысяч будет слишком большой. Однако, как минимум, в первую очередь есть смысл закрываться от "быстрого угона", чтобы машина не уехала за секунды/минуту как в случае с абсолютно "голым" авто..

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 13:26
Autosecurity
Wfred писал(а):Точно имеет смысл купить КАСКО, если прям совсем дорого, то с хорошей франшизой. И точно будет больше пользы чем от крутого охранного комплекса, а угнать надо будет, угонят все что хотите.


Есть ряд соображений по этому поводу:
1. надежная защита от угона и надежная страховка не заменяют, а дополняют друг-друга. Если покупается дорогостоящий автомобиль, а потом приходит понимание о том, что на его обслуживание и комфортную/безопасную эксплуатацию не хватает средств, то, пардон, ошибка была еще на стадии выбора машины - она не по карману..
2. "угнать надо будет, угонят все что хотите" - если все так просто как Вы говорите, то откуда тогда берутся многочисленные попытки угона защищенных автомобилей? Хотели угнать, забрались внутрь, а потом чот.приуныли?
3. почему в подавляющем большинстве случаев угонщики в качестве жертв выбирают максимально незащищенные от угона машины, а оборудованные противоугонными комплексами авто предпочитают обходить стороной?
4. если доверять сохранность своего имущества только страховке, то надо четко понимать весь объем суммарных потерь в случае угона машины - поверьте, он в итоге будет в разы больше стоимости комплексного решения по защите от угона. И, кстати, "захотятнезаплатитьневыплатят" тоже никто еще не отменял..

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 13:29
Autosecurity
De_Vice писал(а):Например, зная что Мохав и даром никому не нужен, я его и не страховал и сигналку поставил только ради сервисных функций.
Хотелось бы понять, Прайм настолько же безразличен угонщикам?


Смотрите на количество Мохавов на дорогах и сравните с количеством Праймов. Параллельно изучите информацию о ценах на запчасти и детали к Прайму, в том числе на новые и с "разборки" - это и будет ответом на Ваш вопрос..

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 13:32
Autosecurity
URS-Tuning писал(а):Имхо - пока все праймы свежие и каскованные, потребность в угонах на распил отсутствует. Для угона "под хозяина" машина не подходит.
Следовательно - ближайшие пару лет можно спать спокойно точно.


Миш, я там чуть выше пример с фоточками не зря привел - "пятак" далек от топовой комплектации, но его забрали с улицы не для распила, а все-таки пытались легализовать после угона в регионе, а значит нашли таки простака, купившего машину по цене ниже рынка..
Что мешает здесь также сработать на жадности и желании "обмануть систему" и взять хорошую машину подешевле?

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 13:58
Ирландец
А по мне так лучшая защита от угона - полный каско у хорошей страховой + ГЭП и на ночь на парковку. И сплю спокойно. На крайний случай: угонят (тьфу-тьфу), верну деньги в полном объеме и пойду обновлю себе авто.
А все эти противоугонные комплексы - просто хороший бизнес для кого-то.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 14:16
Autosecurity
Димыч Прайм писал(а):-Не станет.КИА в списке страховых компаний не активноугоняемый бренд,так что повышающих коэф. за это в КАСКО не будет.


Владельцы Солярисов и Рио (вместе с Логановодами) лет 5 назад "рвали тельняшки" фразами "кому наши ведрышки дешевые нужны?"
Владельцы Спортажей4 #прямосейчас испытывают проблемы с угонами их новых и недавно продающихся автомобилей, так что скорее всего по этой машине будет меняться кэф - кстати, будет скорее всего "любимая" в СК тема, когда кэф вырастет для ВСЕХ моделей автомобиля.

Димыч Прайм писал(а):-Как только проблемы с запчастями не будет,КИА почти полностью перестанет интересовать воров.


Пример для наглядности: машина припаркована у гипермаркета, владелец возвращается через 10 минут и видит разбитое и висящее на проводах боковое зеркало. Страховки нет, поэтому надо покупать новую деталь под замену - можно купить в магазине абсолютно новую деталь за условную сумму из пяти цифр (и то, если именно это зеркало есть в наличии), а можно на разборе купить "слегка новую" деталь нужного цвета за условную сумму из четырех, а то и трех цифр, причем все в наличии и на выбор. Куда пойдет среднестатистический автовладелец?
И чем больше спрос на детали на разборах, тем больше рисков по угонам автомобилей, а спрос на детали растет с увеличением количества проданных авто определенной марки.

Димыч Прайм писал(а):-Стоимость противоугонного комплекса не всегда говорит о его надежности.Многое зависит от прямоты рук установщиков и философии построения комплекса мер.Но за 100т.р. и на более дорогие бренды я не вижу смысла ставить,тем более спутниковые.


Про "прямоту рук" и "философию" все абсолютно верно. Зачастую самое важное для автовладельца - это сделать выбор "рук", в которые будет отдан на оборудование автомобиль.
А вот что касается "спутника", то здесь замечу, что подобного рода системы в подавляющем большинстве случаев являются не противоугонными, а "поисковыми".

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 14:18
Autosecurity
evgeny0002 писал(а):P/S У сына знакомых угнали ДВА рио в течении 6-9 мес., через 1,5-2 мес.после покупки.


Если не секрет, есть информация о том, чем были защищены оба этих угнанных автомобиля и приобретался ли третий авто? Если была и 3-я машина, то что-то ставилось из противоугонных систем?

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 14:37
Autosecurity
Алексей Буляк писал(а):а я планирую установить на свой во такую штуковину http://auto-zbu.ru/kia-sorento-prime


Вам верно уже написали о том, что установив только кожух на ЭБУ Вы надежной защиты не получите - при наличии только одного кожуха из рубежей охраны угонщик скорее всего даже не заметит его наличия во время угона и обхода штатной системы охраны.
Данное решение можно использовать лишь в составе противоугонного комплекса и логики могут быть, например, такими:
- кожух - это один из рубежей, направленных на усиление противоугонных свойств штатной системы охраны. Помимо кожуха на Прайме надо бы от ретрансляции защищаться и хотя бы через диагностику доступ к записи ключей закрыть в каком-либо варианте.
- кожух - это рубеж охраны, закрывающий доступ к проводной/кодовой блокировке одной из цепей управления двигателем, которая как раз и размещена именно под самим кожухом, закрепленным на срывных болтах.

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 15:20
AVS
Я лично являюсь сторонником религии - "Захотят-Угонят" и еще при выборе авто смотрю статистику по страховым.
У знакомого хотели угнать Х5, вскрыли, завести не смогли, тогда вскрыли по-соседству стоящий старый паджерик
взяли Х5 на буксир и уехали. Так же и на эвакуаторах увозят. Все наши старания, как правило, защищают нас от
хулиганов обычных, профи это не остановит, т.к. они всегда в курсе новинок защитных средств. Как-то так. ИМХО..

Re: Sorento Prime. Угоны.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017 15:31
Netnic
Х5 вскрыли и не угнали, но захотят-угонят, противоречие получается. Так не угнали же. Время работает против угонщиков, и если оно поджимает машину бросят, и перейдут на другой объект. Статистика питавшихся угнать, но не угнанных тоже существует.