Ирландец писал(а):В общем-то я проще живу. Квартиру не страхую, после каждого визита кого-нибудь левого замки не меняю. Вроде спокойно пока. А можно жить за семью замками с сотней консьержев, а потом выйти на улицу и получить кирпичом по голове.
"Хозяин - барин"(С) и логика может быть тут у каждого своя - либо подход из серии "какова вероятность встретить живого динозавра на улице? - 50 на 50, т.е. либо встречу, либо не встречу"(С), либо подход в формате "если есть возможность уменьшить вероятность неприятностей, то следует этим воспользоваться".
Еще раз повторюсь: все взрослые и самодостаточные люди со своим опытом, мнениями и соображениями по тому или иному поводу. Никоим образом никого не принуждаю к чему бы то ни было, а просто высказываю свое мнение по тематике обсуждения при этом приводя аргументацию и доводы - надеюсь, что и далее диалог будет вестись с обоюдной аргументацией всех позиций/мнений.
Ирландец писал(а):Поп оводу сигналок и охранных систем. Я давно работал в одной очень крупной конторой. Там был директор понторез жуткий, деньги лопатой греб. Сейчас сидит за эконом. преступления в особо крупных размерах (это я пишу для понимаю его возможностей). Так вот пока я работал там он бэх х5 навороченных штук 5 сменил. На охрану и сигналки не скупился вообще. Дергали только в путь. Потом он не меньше сменил РР Вог. Последний, перед тем, как он присел, у него дернули Гелик с какой-то там авторской сигналкой. Хотя Вы, наверное, сейчас скажете, что там какие-то лохи нпрофессиональные ему все это ставили.
Здесь могу сказать следующее: для действительно предметного обсуждения угона какого-либо автомобиля и вариантов того как и почему получилось угнать необходимо много большее количество информации, чем "денег много - покупал дорогое". Словосочетание "авторская сигналка", к сожалению, с каждым годом все больше теряет свой первоначальный смысл, который в него закладывался, и все больше вырождается в коммерцию и чистой воды маркетинг - да, все еще есть исключения, дающие реальный результат, но для понимания различий надо быть хоть немного "в теме".
В итоге, если интересно мое мнение о том "как такое могло случиться", для начала предметной беседы нужны следующие вводные: машина такая-то, стояло это и это, ставилось там-то и там-то, обстоятельства уезда такие и такие.
Отдельно по поводу "лохов непрофессиональных": есть масса примеров в сети о том, что бывший владелец машины разоряется на весь интернет про "захотятугнатьугонят" и "поставил самые дорогие сигналки - все равно угнали", а в итоге выясняется, что он просто в салоне при покупке машины ткнул пальцем в рекомендованные местным продавцом самые большие цифры из прайса и ставилось все это у ОД с соответствующим и традиционным "отсутствием качества" и противоугонных свойств как таковых..
Ирландец писал(а):И скажите-ка еще. За 17 лет существования, неужели ни одной машины с вашей сигналкой не увезли?
На моей памяти есть информация только по одной машине (Лексус), который был у нас еще годах в 08-10, но и случай там был со своей "историей": машина традиционно в рисках по угону, но её владелец отказался от установки именно противоугонного комплекса посчитав, что ему будет достаточно лишь одного нештатного иммобилайзера с меткой (БлэкБаг), с установкой которого он решит вопрос с предоставлением скидки в СК. Клиенту говорилось о том, что для рисковости его авто и условий его эксплуатации выбранных им мер будет недостаточно, но итоговое решение оказалось таким, каким оказалось..
Подобная система, будучи одиноким рубежом охраны, позволяет защититься от так называемого "быстрого угона" (кража ключа, насильственный угон, угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля или быстрый угон в расчете на минимальное сопротивление автомобиля), но конечно ночью на улице спокойно открыть капот и найти там одну заблокированную цепь все-таки возможно без каких-то слишком уж больших затрат по времени..
ps: позволю себе проявить настойчивость и в очередной раз задам один и тот же вопрос: у Вас есть ответ на вопрос о том, почему по всем возможным статистикам (доступным в том числе и в сети) угонщики предпочитают обходить стороной надежно защищенные от угона машины выбирая в качестве жертвы максимально легкодоступные авто?