gordian писал(а):Угнать ваш автомобиль могут независимо от того, входит он в "список угоняемых" или нет, это уж "как карта ляжет". На стоимость страховки сильно влияет, да, соглашусь.
Припоминаю в своей время, что многочисленные участники kia-club.ru в ответ на упоминание про любые противоугонные решения чуть ли не хором говорили про "
наши машины шильдик производителя защищает - их никто не будет угонять, пока вокруг полно японцев и немцев" - как всем известно, ситуация давно уже изменилась и "корейцы" (включая и KIA) уверенно держатся в "лидерах" по популярности среди угонщиков.
"Неугоняемых" машин нет и ситуация с количеством угонов со временем имеет тенденции к изменению, и в том числе в плане роста/увеличения.
gordian писал(а):Лично мое мнение - нафига все эти затраты на всякие охранные комплексы? Если уж захотят- все равно угонят; не взломают охранку, так оттащат на эвакуаторе или просто на веревке; если будут пытаться и не взломают - повредят какие-то элементы кузова и узлы автомобиля, которые денег стоят.
Здесь для удобства разделю мысли и соображения разделю по-пунктам:
- справедливости ради, фраза про "захотятугнатьугонят" целиком и полностью всегда звучала таким образом: захотят угнать - угонят, если нужен именно этот определенный автомобиль. Прайм - справедливо популярная и массовая машина, и хотя бы по этому вопрос: во дворе стоят два практически одинаковых Прайма - один только со штатным ключом и уезжает очень быстро и без проблем, а второй надежно защищен, будет активно сопротивляться и требует массы усилий, времени, знаний и инструментов от угонщика: какой из этих двух машин выберет угонщик в качестве жертвы и почему по всей информации в сети угоняют практически всегда именно ничем не защищенные машины?
- эвакуатор в текущих условиях мегаполиса должен быть "одноразовым", а от веревки/"галстука" запросто можно прикрыться в рамках противоугонного комплекса.
- по такой логике нет смысла менять в новостройке фанерную дверь от застройщика на надежную с множеством замков - все-равно из "гранатомета" можно взорвать, а потом еще и подъезд чинить.
gordian писал(а):Проще и надежнее - КАСКО у нормальной страховой с ГАПом, тем более страховые не требуют для Прайма установки допоборудования, и уж тем более не надо тратиться на спутник с абонентским обслуживанием. И в случае угона деньги вернут и от более вероятного события - ДТП- вещь нужная.
Надежная страховка и надежный противоугонный комплекс не заменяют, а дополняют друг-друга. Спутники - это в подавляющем большинстве случаев не противоугонные, а "мониториново-поисковые" системы, а наличие актуального противоугонного комплекса существенно снижает вероятность обращения в СК по риску "угон".
ГАП - это замечательная вещь, но в случае (три раза ттт) угона суммарные потери в любом случае будут приличными и чаще всего они в разы меньше стоимости противоугонного комплекса. А что касается "в случае угона деньги вернут", то тут, как говорится, есть варианты развития событий и в том числе того, при каких обстоятельствах был угнан автомобиль - например:
- в бассейне украли ключ и документы на машину - по "стандартному" договору страхования это формально нарушение условий, по которым страхователь должен передать в СК полный комплект ключей и всех документов на машину.
- машина уехала ретранслятором - сотрудник посмотрел записи камер наблюдения и говорит что-то из серии "машина уехала слишком быстро и видимо Вы сами отдали угонщику ключ - знакомы с наказаниями по статье за мошенничество?"...
gordian писал(а):Тем более на Прайм страховка более чем адекватная по деньгам
Если тенденция по росту количества угонов продолжится, то цифры за продление "каски", увы, могут перестать приятно радовать глаз.
gordian писал(а):Честно говоря, не знаю сколько хорошие противоугонные комплексы стоят, думаю, к 100тыс. и это без гарантии, что все равно не угонят. По мне лучше уж эти деньги отдать за как минимум три года КАСКО и не париться об угонах и ДТП.
"Хорошие" - понятие растяжимое и неопределенное, а состав противоугонного комплекса и входящих в него рубежей охраны напрямую связан с условиями эксплуатации машины, её конструктивными особенностями и пожеланиями владельца авто по функционалам. Упомянутая Вами цифра в 100к - это скорее много бОльше наших базовых рекомендаций для "средне-статистических" условий эксплуатации Прайма.