Страница 5 из 6

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:14
byblos
westik писал(а):
KAZAK писал(а):Вот как должен уметь ездить городской кроссовер
Уж Йети-то еще тот паркетник,а смотрите как гребет...А соренто,судя по вашей встрече "паркетный паркетник".
Еще раз повторюсь:для современного кроссовера с современными системами ПП и ESP такие засаживания недопустимы.

А с чего вы решили что Прайм так не сможет? Его 200 сил и 441 нм способны штурмовать Любое горы. Там все машины проходят ходом , кто останавливается дальше уже не едет.
Я не думаю что половина тех кроссоверов при остановке в рыхлом снегу по брюхо выедут из него.
Говорю как квадроциклист. Снег довольно опасная в плане засаживания субстанция.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:18
Vlad_Ka
С ходу вчера ни у кого и нигде проблем не возникало даже малейших, я когда засел, пытался малым ходом, внатяг, в горку и это было сделано намеренно!! И да, по рыхлому снегу, без контакта с землей вообще...
Немного удивляет суждение что это вообще "паркетный паркетник"...

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:18
otperdolio
byblos писал(а):
westik писал(а):
KAZAK писал(а):Вот как должен уметь ездить городской кроссовер
Уж Йети-то еще тот паркетник,а смотрите как гребет...А соренто,судя по вашей встрече "паркетный паркетник".
Еще раз повторюсь:для современного кроссовера с современными системами ПП и ESP такие засаживания недопустимы.

А с чего вы решили что Прайм так не сможет? Его 200 сил и 441 нм способны штурмовать Любое горы. Там все машины проходят ходом , кто останавливается дальше уже не едет.
Я не думаю что половина тех кроссоверов при остановке в рыхлом снегу по брюхо выедут из него.
Говорю как квадроциклист. Снег довольно опасная в плане засаживания субстанция.

Согласен!!!

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:30
Димыч Прайм
KrylovSerg писал(а):В след раз, когда Димыч прайм будет - там и шашлыки будут )))

Значит вы там будете снег/грязь месить и получать удовольствие от этого,а я буду у мангала веером махать?!)))Вот значит,для чего я вам там нужен?!)))

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:33
KVA
Так в режиме 4 WD-Lock и у нас так гребет, только вот беда что очень недолго :-)

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:35
Димыч Прайм
DenKa писал(а):Буду думать - возможно, что отменю свой заказ на Прайм (жду прихода в марте).

P.S. Сейчас у меня SsangYong Kyron и Nissan Navara.

Если Вы от Прайма ждете той же проходимости,что эти машины в Вашем владении,то однозначно такого не будет,можете смело отменять заказ,если собираетесь ездить по полям.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:40
KVA
Димыч Прайм писал(а):Значит вы там будете снег/грязь месить и получать удовольствие от того,а я буду у мангала веером махать?!)))Вот значит,для чего я вам там нужен?!)))


Неее, ты на Ситре покажешь класс, как должен ходить настоящий дизельный универсал!!! Я на своем форде мондео по снегу отлично лазал, бампером снег гребешь и ползешь (пока на брюхо не заползешь). Аесли учесть, что роет только перед, то задница проседает меньше и есть шанс назад сдернуть машинку :ti_pa:

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 11:48
Димыч Прайм
KVA писал(а):Неее, ты на Ситре покажешь класс, как должен ходить настоящий дизельный универсал!!! Я на своем форде мондео по снегу отлично лазал, бампером снег гребешь и ползешь (пока на брюхо не заползешь). Аесли учесть, что роет только перед, то задница проседает меньше и есть шанс назад сдернуть машинку

Согласен,прет по снегу отменно,главное на пузо не сесть.)Особенно классно прет с включенным режимом "Снег",когда трогается с 3-й передачи и газ душит,чтобы пробуксовки не было.Но боюсь,там где Добряк встрял на горке,я там точно не проеду.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:07
westik
Vlad_Ka писал(а):С ходу вчера ни у кого и нигде проблем не возникало даже малейших, я когда засел, пытался малым ходом, внатяг, в горку и это было сделано намеренно!! И да, по рыхлому снегу, без контакта с землей вообще...
Немного удивляет суждение что это вообще "паркетный паркетник"...

С ходу при нормальной скорости даже легковушка может залететь.У ПП важно,чтобы она без проблем могла как минимум минут 20 грести колесами вперед-назад,чтобы выбраться из плена.А то в безобидной ситуации машина показывает белый флаг.
Площадка,где вы ездили была площадкой для гольфа,а не испытательным полигоном даже для паркетника.И если соренто даже там засел,значит с его ПП что-то не в порядке.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:17
westik
Кстати,на нашем форуме Skoda мы составили коллективное письмо с просьбой импортировать дизельные Skoda Superb в Россию,которое отправили сначала в представительство Фолксваген Груп Россия,а потом,когда получили отписку,отправили эту отписку и наше письмо в ведущие автомобильные издания.
За рулем сделал официальный запрос уже через себя и опубликовал у себя на сайте:https://www.zr.ru/content/news/903994-skoda-superb-vladeltsy-prosyat/
Попробуйте пойти этим путем...

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:22
URS-Tuning
KVA писал(а):Михаил, а чем ошибку смотрел и стирал?

KIA KDS

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:34
ДмитрийА
westik писал(а):Уж Йети-то еще тот паркетник,а смотрите как гребет...

Любим сравнить "ежа и ужа", то что ети - другой класс, эт ничего...
westik писал(а):С ходу при нормальной скорости даже легковушка может залететь.

Похоже Вы эксперт - по фото диагнозы безошибочно ставите... :) При этом, никого не слушаете.. Там на легковом моноприводе не то что залететь, даже въехать и разогнаться бы не получилось.
А уж оттуда, куда провалился Добряк, может какой внедорожник и выехал бы, но только с бОльшим просветом и более длинными ходами подвески.
Вот тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182194.msg6176362#msg6176362 на безобидном снегу даже два Прадо сели, но Вы бы наверняка на легковушке проехали бы...

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:36
westik
ДмитрийА писал(а):Похоже Вы эксперт - по фото диагнозы безошибочно ставите..

Мне было уже достаточно этого видео
phpBB [video]

чтобы поставить диагноз

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:37
DenKa
Vlad_Ka писал(а):вы же всерьез не поедете на нем на встречу клуба 4х4 в болота?

Да черт его знает. У меня выезд из гаража (надо заснять) гораздо круче и длиннее, и сейчас зимой, когда заснежен, когда со льдом (на Крайнем Севере живу, однако). Лето же проходит в деревне, где г-на - с головой, особенно после дождика (правда и трактор, исичо, найти не проблема - но это уже будет повод для стеба местных).
Смотрю вот на выложенное видео (спасибо за него отдельное) - поведение Прайма удивляет. Может камера сглатывает, но подъем совсем кажется несерьезным. На Кайроне даже бы не задумался - сходу. Прайм с третьего раза. Хотя, возможно, Добряк специально очень медленно и аккуратно в него въезжал (я бы сразу дал газу). И, я так и не понял, у него резина шипованная или липучка?

Еще: сообщение с ошибками лучше запостить еще в тему по ПП. Ответов оно, конечно, не дает, но информация, "хотлайн по поводу ошибки" весьма интересна.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:44
Vlad_Ka
westik писал(а):Мне было уже достаточно этого видео https://youtu.be/aM8K3eYjGOk
чтобы поставить диагноз

Вы видите ровно то, чего хотите увидеть. Я расскажу вам о этом видео.
К сожалению ракурс был дан не совсем удачный, левый борт греб по отвалу, который выше уровня правой стороны, после того как машина села и я это осознал, я еле открыл дверь. Что бы машину вытащить, мне пришлось выбивать спресованный снег из под днища, т.к. машина просто висела на нем. Уж поверьте, и можем даже проверить, никакой шкода етти и прочее там бы не проехали никогда, у меня есть и другое видео, где в том же районе я ночью прерасно еду по ровно такому же снегу и без проблем выгребаю даже с обочины на дорогу.
UPD: нашел фото. Этого вам достаточно что бы оценить более объективно ситуацию?
Изображение

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 12:46
Pazhgan
Кстати по поводу нашего места сходки. Никакое это не поле для гольфа, та самая дама на поло сунулась туда, где мы проезжали без проблем и тут же застряла, ее дастер выдергивал, так что не надо ля-ля. Все, кто был на встрече, сошлись во мнении, что место для тестирования ПП более, чем просто хорошее. Полазить, поездить удалось абсолютно в разных условиях.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 13:13
Baik
Vlad_Ka писал(а):Друзья, в виду последних покатушек, у меня создается следующее впечатление о работе ПП:
Если словить гирлянду на принудительном ПП, машина без вытаскивания и проезда всеми колесами ПП не активирует обратно
Если ехать в авторежиме, и так же словить гирлянду, достаточно сделать ее перезапуск, и привод включится, хоть и с наличием ошибок по ABS и ESP. но с этим жить можно, при дальнейшем движении эти ошибки сразу гаснут.

То есть на кнопки вообще лучше не нажимать?

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 13:20
Pazhgan
Да, кнопки никакие лучше не нажимать, едем в автоматическом режиме.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 13:32
Vlad_Ka
Baik писал(а):То есть на кнопки вообще лучше не нажимать?


Да, в моем случае удалось восстановить работу ПП просто перезапуском, в то время как после гирлянды на заблокированной муфте это уже не помогло.
Да и гребет она в авторежиме все равно всеми колесами и сразу.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 14:05
Yuri M
Baik писал(а):Vlad_Ka писал(а):
Друзья, в виду последних покатушек, у меня создается следующее впечатление о работе ПП:
Если словить гирлянду на принудительном ПП, машина без вытаскивания и проезда всеми колесами ПП не активирует обратно
Если ехать в авторежиме, и так же словить гирлянду, достаточно сделать ее перезапуск, и привод включится, хоть и с наличием ошибок по ABS и ESP. но с этим жить можно, при дальнейшем движении эти ошибки сразу гаснут.
То есть на кнопки вообще лучше не нажимать?

Мне кажется, что при включенной блокировке гирлянду, действительно, легче получить. Но, уверен совершенно точно, что у меня работа ПП восстанавливается независимо от кнопок при перезапуске, и гирлянда гаснет независимо от кнопок при проезде десятка метров.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 14:49
Герман
Парни хватит писать плохие вещи о Сорике а то потом не сможем их продать.нужно админа попросить посносить ветки о ПП.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 14:53
Герман
Мы же все покупали машину для семьи а не для внедорожных покатух,а куда не залечь везде гирлянды, народ почитает и все клеймо на всю недолгую жизнь.а хочется потом продать по нормальным деньгам а не как наши братья на Мохавах, а все из за форумов терли они терли свою переднюю подвеску и теперь продают на вторичке по цене УАЗиков. Кого не устраивает велком в салоны митсубиси паджеро там разные стоят и цены на старые модели очень гуманные были в сентябре,он лазить там где мы нервно курит,но есть одно большое НО комфорт на дороге,лично я делал выбор основываясь на этом и не прогадал. :)-(:

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 15:01
Yuri M
Герман писал(а):Парни хватит писать плохие вещи о Сорике а то потом не сможем их продать.нужно админа попросить посносить ветки о ПП.

Ну, вообще-то, если кию дожать и добиться ТСВ по ПП, то можно в результате получить тачку на голову выше конкурентов-одноклассников. Тогда и на вторичном рынке будет спрос. :-):

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 15:06
Герман
Но пока только пишем,действий нет.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 15:26
KAZAK
А тема о клубной встрече.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 15:31
syrop
Yuri M писал(а): тачку на голову выше конкурентов-одноклассников

был позавчера в тойоте по делам
новый хайлендер минимум 3,6 млн
у прайма конкурентов просто нет, за сравнимые деньги

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 17:43
westik
Vlad_Ka писал(а):Этого вам достаточно что бы оценить более объективно ситуацию?

Не буду спорить,но при нормально работающем ПП и враскачку вперед-назад выехать было бы возможно...Но,когда крутится одно колесо на таком мастодонте это,конечно же невозможно

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 18:03
Yuri M
Герман писал(а):Но пока только пишем,действий нет.

Для того и собиралась клубная встреча, чтобы убедиться - есть трабл или нет.
Честно говоря, я рассчитывал на большую информативность и полезность этой встречи, но результат всё же есть и это заслуга,прежде всего, опять же Михаила - с помощью нормального прибора замерил оч интересные параметры... viewtopic.php?p=22197#p22197
По снегу прайм гребёт нормально пока клиренс позволяет - не раз отмечал и для себя, а вот гололед со снегом ему "не нравится" :-):
Если кого-то всё же беспокоит гирлянда советую объединяться и обращаться к ОД и КМР.

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 18:53
Добряк
DenKa писал(а): Хотя, возможно, Добряк специально очень медленно и аккуратно в него въезжал (я бы сразу дал газу). И, я так и не понял, у него резина шипованная или липучка?

Я же специально писал в своем посте с видео, что ехал "внатяг". Цель была не проехать там, где уже 100 раз все с разгона проехали, а покататься внатяг и проверить, загорится ли люстра в таком режиме. И застрял я, как видно, не на горке совсем, а когда уже в нее забрался и остановился. Когда вытолкнули машину, под правым передним колесом яма была сантиметров под 50.
Резина хакка 8 SUV шипы. Правда она слишком большая.. R19 и шире штатной..
Понял для себя однозначно, что основная проблема в клиренсе - он не для этих дел. Машина отлично гребет всеми колесами и из-за массы без проблем подминая снег уверенно гребет вперед. Но как только останавливаешься, она садится на пузо. А при попытке тронуться еще и подрывает колесами снег. В итоге выбивает у себя почву из-под "ног" и повисает.
Но и с электроникой тоже проблемки есть. Рьяных попыток покрутить переднее левое колесо я не увидел. Хотя, по-моему оно тоже не очень плотно сидело на снегу. Но и в тот момент нет уверенности, что одно колесо в данном случае сняло бы с пуза 2 тонны..

Re: Клубная встреча Зима-2017

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017 20:05
exiv
Пол вашим видео, я вижу наглядно, что для "проходимца" Prime не достаточно клиренса и свободного хода подвески.
Но эти факты были и так известны. А как работает ПП меня вполне устраивает.

Зимняя встреча у вас прошла плодотворно.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk