Косяки нашего авто

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#121  Сообщение Димка » 29 май 2017 21:10

Leaf
А что плохого в том что авто тормозит коробкой и скажем так, экономит колодки? При спокойной умеренной езде, на мой взгляд, очень удобно, по городу чувствуется, на трассе нет.
Последний раз редактировалось Димка 30 май 2017 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Косяки нашего авто

 

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#122  Сообщение ROBERT » 29 май 2017 21:14

SerTol писал(а):так я это и сделал )

Вот таки подбираем и устанавливаем на авто методом проверки)
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#123  Сообщение Nicolss » 29 май 2017 21:16

Вообще то машина не должна тормозить двигателем при обычной езде. В нашем случае, двигателем она должна тормозить только в режиме СПОРТ, в остальных накат должен быть без подтормаживаний.
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#124  Сообщение Добряк » 29 май 2017 21:32

Nicolss писал(а):Вообще то машина не должна тормозить двигателем при обычной езде. В нашем случае, двигателем она должна тормозить только в режиме СПОРТ, в остальных накат должен быть без подтормаживаний.

Да ладно? Мне кажется, как и в механике должно быть. Просто чем выше передача и ниже обороты, тем меньше чувствуется, т.е. на 1,2 и 3 очень даже должно чувствоваться. В режиме СПОРТ обычно держатся пониженные передачи, поэтому это ощущается лучше, чем в обычном, вот и вся разница на мой взгляд.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#125  Сообщение SerTol » 29 май 2017 23:58

Добряк писал(а):Да ладно? Мне кажется, как и в механике должно быть

точно.. очень удобно не лупить все время по педали тормоза в потоке
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#126  Сообщение exiv » 30 май 2017 08:29

Сбросьте АКПП и все станет по прежнему.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#127  Сообщение Nicolss » 30 май 2017 10:25

Добряк писал(а):Да ладно? Мне кажется, как и в механике должно быть.

У нас с Робертом ROBERT в прошлом были Хонда Пилоты, вот там такой накат, не накат, а накатище, можно, отпустив педаль газа долго долго ещё катиться и никаких тормозов не будет. Я думаю, что это нормальная работа коробки автомат. Если притормаживает на всех режимах, то это уже не автомат, а механика с не переведённой ручкой в нейтральное положение. :-)
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#128  Сообщение Герман » 30 май 2017 10:29

Зато колодки дольше ходить будут.
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#129  Сообщение Nicolss » 30 май 2017 10:32

Герман писал(а):Зато колодки дольше ходить будут.

Вот именно и ещё лишнее топливо не расходуется.
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#130  Сообщение Leaf » 30 май 2017 12:06

Да не должно так быть, и это косяк прошивки или еще чего то. Причем тут тормоза? Коробка должна максимально плавно перебирать передачи в обе стороны. И уж тем более не подтормаживать резко. А если это спровоцирует скольжение?
Я просто хочу узнать - это у меня только или у всех одинаково.
Кстати, на текущей генерации Сида меняли прошивку, как раз из за толчков при переключениях.
Leaf
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 19 июл 2016 09:46
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Апрелевка
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium (G748) CRDI
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#131  Сообщение syrop » 30 май 2017 12:15

Герман писал(а):Зато колодки дольше ходить будут.

угу, на то-1 сказали что износ колодок 15%
на вольве на 40ка тысячах менял, здесь до 50 походят судя по всему
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#132  Сообщение ROBERT » 30 май 2017 13:01

Nicolss писал(а):У нас с Робертом ROBERT в прошлом были Хонда Пилоты, вот там такой накат, не накат, а накатище, можно, отпустив педаль газа долго долго ещё катиться и никаких тормозов не будет. Я думаю, что это нормальная работа коробки автомат. Если притормаживает на всех режимах, то это уже не автомат, а механика с не переведённой ручкой в нейтральное положение.

Полностью подтверждаю слова Николая)) :ya_hoo_oo:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#133  Сообщение VikVLe » 30 май 2017 13:13

Nicolss писал(а):У нас с Робертом ROBERT в прошлом были Хонда Пилоты, вот там такой накат, не накат, а накатище, можно, отпустив педаль газа долго долго ещё катиться и никаких тормозов не будет. Я думаю, что это нормальная работа коробки автомат.

Приходилось ли Вам ездить на длинных спусках по серпантину? Все время тормоза жали, или все-таки как-то двигателем подтормаживали? Если коробка в режиме Драйв не подтормаживает, то как использовать торможение двигателем на спусках?
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!
Изображение
VikVLe
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 21 фев 2017 16:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: СЗФО
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: 2,2 Премиум
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Imperial bronze
Гос.номер: 900
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#134  Сообщение ROBERT » 30 май 2017 13:28

VikVLe писал(а):Приходилось ли Вам ездить на длинных спусках по серпантину? Все время тормоза жали, или все-таки как-то двигателем подтормаживали? Если коробка в режиме Драйв не подтормаживает, то как использовать торможение двигателем на спусках?

Я отвечу за Николая.У нас на коробке ещё есть такая кнопка D3.Это означала что при подъёмах и при спусках, чтоб коробка не грелась и дальше 3 передачи не включала. А в Киа этого нет.НО и тормоза конечно надо потихоньку нажимать, чтоб не грелись диски. Так как Пилот, очень тяжелая машина, всё равно не у всех но диски вели.Вот Коля их поменял, если не ошибаюсь на 15 тысяч, а я пройдя 66 тысяч,так и продал с родными дисками авто.Диски у меня стояли R20.Все серпантины и даже поднимался на самую высокую гору в Абхазии , где дорог вообще нет, мои диски так и остались в хорошем состоянии и не было не какого биения.Как то так.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#135  Сообщение Leaf » 30 май 2017 13:32

Вот вот такой же алгоритм, с использованием ограничения передач, использовался на четырехступенчатых коробках.
Торможение при накате должно происходить, но максимально плавно, без рывков и толчков.
Leaf
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 19 июл 2016 09:46
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Апрелевка
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium (G748) CRDI
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#136  Сообщение ROBERT » 30 май 2017 14:11

Я думаю, Николай дополнит меня если, я что то забыл написать.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#137  Сообщение a-mag » 30 май 2017 14:11

По Анапе езжу на простом режиме, так как разгоняться не где, то и торможение двигателем не так актуально. Но попадая в крупный город включаю спорт, и мне нравиться что есть торможение двигателем, потому что в простом драйве очень много приходиться тормозить. Ну и на серпантин ах, то же спорт нравиться.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
a-mag
Форумчанин
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 сен 2016 20:43
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Максим
Откуда: Анапа
Регион: Краснодарский край
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2,2
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#138  Сообщение Nicolss » 30 май 2017 14:13

Leaf писал(а):Торможение при накате должно происходить, но максимально плавно, без рывков и толчков.

Да, только не в положении D. В нашем случае можно воспользоваться при спусках ручным переключением передач (например поставить принудительно на 3-ю передачу) или поставить на SPORT. Но при обычной езде на D накат должен быть и никаких притормаживаний не должно быть по определению.
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#139  Сообщение Nicolss » 30 май 2017 14:14

ROBERT писал(а):Я отвечу за Николая.

Спасибо Роберт!
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#140  Сообщение ROBERT » 30 май 2017 14:16

Nicolss писал(а):Спасибо Роберт!

Всегда пожалуйста , дорогой)) :ya_hoo_oo:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#141  Сообщение Димка » 30 май 2017 14:36

Должно так быть или не должно это корейцы решат) особенность автомобиля. Кому то нравится, кому то нет. Дело привычки. Но если есть конкретные отклонения как описывает leaf возможно стоит обратиться к мастерам.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#142  Сообщение VikVLe » 30 май 2017 15:37

Nicolss писал(а):Да, только не в положении D. В нашем случае можно воспользоваться при спусках ручным переключением передач (например поставить принудительно на 3-ю передачу) или поставить на SPORT. Но при обычной езде на D накат должен быть и никаких притормаживаний не должно быть по определению.

А чем отличается движение накатом (замедление при сбросе газа, когда обороты двигателя ниже оборотов колес) в режиме Драйв и при ручном управлении?
"Притормаживаний не должно быть по определению" при движении на нейтрали, когда нет связи двигателя с колесами. А если коробка в режиме включенной передачи (автоматически и вручную выбрав передачу), то связь с двигателем имеется, и при более быстром вращении колес, чем обороты двигателя, обязательно должно быть торможение. И не только в режиме Спорт.
Я неправ?
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!
Изображение
VikVLe
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 21 фев 2017 16:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: СЗФО
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: 2,2 Премиум
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Imperial bronze
Гос.номер: 900
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#143  Сообщение Добряк » 30 май 2017 18:30

VikVLe писал(а):Я неправ?

Прав. Вот и я про тоже..

Nicolss писал(а):Да, только не в положении D. В нашем случае можно воспользоваться при спусках ручным переключением передач (например поставить принудительно на 3-ю передачу) или поставить на SPORT. Но при обычной езде на D накат должен быть и никаких притормаживаний не должно быть по определению.

Еще как должно быть.
Nicolss писал(а):Если притормаживает на всех режимах, то это уже не автомат, а механика с не переведённой ручкой в нейтральное положение.

Так и есть! Автомат в режиме драйв и спорт - это механика без нейтрали! Хочешь катиться как на ручке? Вруби нейтраль на ходу, а потом вставь драйв в любой момент. Машина позволяет. Только делать это вредно! Чем меньше переключаешься нейтраль/драйв - тем лучше для коробки. Автомат передачи переключает, но в нейтраль не выводит.
Я не ездил на хонде пилот, но подозреваю, что у нее просто масса больше и передаточные числа в коробке другие (менее спортивные), от этого и подтормаживания меньше.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#144  Сообщение SerTol » 30 май 2017 19:00

Добряк писал(а):Прав. Вот и я про тоже..

тем более, что давно на гидротрансах включается блокировка - колеса и коленвал жестко связаны через включенную передачу.. как на механике
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#145  Сообщение byblos » 30 май 2017 19:17

Торможение на автомате конечно есть. Но с 60 до 50 км/ч оно сильнее чем в других диапазонах. Прям такое ощутимое замедление. Речь именно о нем.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#146  Сообщение Nicolss » 30 май 2017 22:00

От 365CARS разъяснение по АКПП

NORM (или ECON)
Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-p ... tomat.html
Обеспечивает минимальный расход бензина при движении автомобиля. Переключение передач осуществляется при средних оборотах двигателя. При этом машина двигается спокойно и плавно.
PWR (или SPORT)
Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-p ... tomat.html
Максимально использует мощность двигателя. В связи с этим переключение на более высокие передачи осуществляется при максимальных оборотах. За счёт этого машина разгоняется с высокими ускорениями. Режим «спорт» АКПП применяется при соответствующем стиле вождения.
SNOW (или WINTER)
Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-p ... tomat.html
Предназначен для облегчения движения в зимний период. За счёт него трогание авто осуществляется со второй передачи. Кроме того, он позволяет легко двигаться по горкам с твёрдым грунтовым покрытием или по асфальтированным возвышениям. Эффективен при движении на мокрой траве. В морозы этот режим будет результативно работать только в том случае, если сочетать его с качественной зимней резиной.
Ручной режим
В основном ручной режим АКПП применяется при езде по бездорожью, в горах или при обгоне. При его запуске водитель самостоятельно переключает передачи. Для его работы необходимо, чтобы коробка-автомат была оснащена электронной системой управления.
Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-p ... tomat.html

Ах всё же в горах ручной режим предпочтительнее оказывается?

*** Сообщение запрещено. Сообщение похоже на спам. ***
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#147  Сообщение Leaf » 31 май 2017 14:59

byblos писал(а):Торможение на автомате конечно есть. Но с 60 до 50 км/ч оно сильнее чем в других диапазонах. Прям такое ощутимое замедление. Речь именно о нем.

Т.е. и Вы то же замечаете?
Я просто хочу понять - это у меня косяк c коробкой или у всех "особенность" такая.
Leaf
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 19 июл 2016 09:46
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Апрелевка
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium (G748) CRDI
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#148  Сообщение Димка » 31 май 2017 17:33

Раз пошла такая пьянка, решил сегодня понаблюдать за торможением своего авто двигателем в условиях города. Как и ранее писал оно есть и меня совсем не напрягает, но заметил одну особенность: эти торможения более интенсивно происходят на скорости 30 и 50 км/ч и на спидометре на этих скоростях есть красные риски, может быть совпадение или мне показалось, понаблюдайте. Зачем вообще эти две отметки на спидометре? Может так задумано?
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#149  Сообщение SerTol » 31 май 2017 18:49

Димка писал(а):решил сегодня понаблюдать за торможением своего авто двигателем в условиях города

главное, не слишком увлекаться процессом )
Одним прекрасным утром, когда, наверное, многоножка была счастлива и её сердце пело... на берегу пруда сидела лягушка , она спросила:
— Обожди-ка! Ты просто творишь чудеса! Сто ног! Как ты с ними управляешься? Какая нога ступает первой, какая второй, третьей — и так далее — до самой сотни? Неужели ты никогда не сбиваешься? Как тебе это удается?
— Я никогда об этом не задумывалась, — ответила многоножка. — Дай мне подумать.
И тут же она споткнулась и упала.
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Косяки нашего авто

Сообщение:#150  Сообщение Димка » 31 май 2017 18:53

SerTol
Да я одним глазом;) второй на дорогу) как лягушка)
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2