SerTol писал(а):так я это и сделал )
Nicolss писал(а):Вообще то машина не должна тормозить двигателем при обычной езде. В нашем случае, двигателем она должна тормозить только в режиме СПОРТ, в остальных накат должен быть без подтормаживаний.
Добряк писал(а):Да ладно? Мне кажется, как и в механике должно быть
Добряк писал(а):Да ладно? Мне кажется, как и в механике должно быть.
Герман писал(а):Зато колодки дольше ходить будут.
Герман писал(а):Зато колодки дольше ходить будут.
Nicolss писал(а):У нас с Робертом ROBERT в прошлом были Хонда Пилоты, вот там такой накат, не накат, а накатище, можно, отпустив педаль газа долго долго ещё катиться и никаких тормозов не будет. Я думаю, что это нормальная работа коробки автомат. Если притормаживает на всех режимах, то это уже не автомат, а механика с не переведённой ручкой в нейтральное положение.
Nicolss писал(а):У нас с Робертом ROBERT в прошлом были Хонда Пилоты, вот там такой накат, не накат, а накатище, можно, отпустив педаль газа долго долго ещё катиться и никаких тормозов не будет. Я думаю, что это нормальная работа коробки автомат.
VikVLe писал(а):Приходилось ли Вам ездить на длинных спусках по серпантину? Все время тормоза жали, или все-таки как-то двигателем подтормаживали? Если коробка в режиме Драйв не подтормаживает, то как использовать торможение двигателем на спусках?
Leaf писал(а):Торможение при накате должно происходить, но максимально плавно, без рывков и толчков.
ROBERT писал(а):Я отвечу за Николая.
Nicolss писал(а):Спасибо Роберт!
Nicolss писал(а):Да, только не в положении D. В нашем случае можно воспользоваться при спусках ручным переключением передач (например поставить принудительно на 3-ю передачу) или поставить на SPORT. Но при обычной езде на D накат должен быть и никаких притормаживаний не должно быть по определению.
VikVLe писал(а):Я неправ?
Nicolss писал(а):Да, только не в положении D. В нашем случае можно воспользоваться при спусках ручным переключением передач (например поставить принудительно на 3-ю передачу) или поставить на SPORT. Но при обычной езде на D накат должен быть и никаких притормаживаний не должно быть по определению.
Nicolss писал(а):Если притормаживает на всех режимах, то это уже не автомат, а механика с не переведённой ручкой в нейтральное положение.
Добряк писал(а):Прав. Вот и я про тоже..
byblos писал(а):Торможение на автомате конечно есть. Но с 60 до 50 км/ч оно сильнее чем в других диапазонах. Прям такое ощутимое замедление. Речь именно о нем.
Димка писал(а):решил сегодня понаблюдать за торможением своего авто двигателем в условиях города
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1