Калининград (RUS) - Макарска (HR) - Калининград (RUS)

Калининград (RUS) - Макарска (HR) - Калининград (RUS)

Сообщение:#1  Сообщение Bad+Mad » 11 авг 2019 22:31

Всем привет!
Небольшой отчет о поездке в отпуск и обратно с 12 по 25 июля 2019г.
Поездка планировалась в составе 4-х взрослых и 2-х детей (2 и 5 лет). Т.к. при таком количестве в багажнике должны были размещаться только вещи для ночевки, были приобретены дуги и крепления Yakumo FlushBar и автобокс Harpo Traxer 6.6.
Протестировал до поездки - до 130 не шумит в принципе, после шумы конечно есть, но не критично. :-ok-:
По установке в принципе никаких проблем нет. Маленькую стремянку конечно лучше бы заиметь, что бы не маслать пластик порогов.
Маршрут до Хорватии получился следующий: Калининград - Варшава (встреча с друзьями и ночевка) - Краков (транзит) - Словакия (транзит) - Будапешт (ночевка и обзорная экскурсия по городу) - Плитвитские озера (ночевка и прогулка по парку) - Макарска. Всего 1900 км в одну сторону.
Из Калининграда выбрались 12-го после 14.00, быстро добрались до п/п "Маново - Гжехотки". Очередей особых не было, но тем не менее 3 часа мы потратили. Вырвавшись с границы потеряли еще полчаса, полиция и спасатели разбирали аварию в 10 км от границы - пан догнал наших соотечественников. На ТР возле Эльблонга ушли прямиком на Варшаву и отбросив всякие скромности полетели. Дорожники проделали большую работу и S7 конечно сейчас дорога на 5 баллов, но только до Peplowek. Далее до самой Варшавы идет обычная двухполосная дорога, через населенные пункты, со всеми вытекающими ограничениями. Плюс очень много фур. В Млаве опять уперлись в пробку из-за аварии, хорошо, что перекресток со светофором был за спиной, развернулись и местными дорогами через поля объехали закрытый участок. От Плоньск до Варшавы снова начинает четырех полосная дорога, но уже много переходов и светофоров. Примечание: от Млавы до Плоньска начали работы по расширению дороги, много строительной техники, заторы. Лучше идите по А1 (Варшава - Гданьск). S7 от Гданьска до Эльблонга полностью закончена. По времени будет быстрее.
В Варшаву прибыли уже к девяти вечера. Заселились в гостишку, хорошенько так посидели с друзьями в ресторане и в койку )). Утром, после завтрака, свежие и довольные двинули в направление Кракова. Цель дня - отель Star City Hotel в центре Будапешта.
От Варшавы до Кракова шли по S7, на въезде ушли на право на S7 в направление аэропорта. Далее, перед аэропортом уходим на А4 и потом снова возвращаемся на 7 и двигаем в сторону Закопан. В горах идет активное строительство новой дороги, нам повезло, выходные и почти не было грузовиков.
Словакию прошли за один проход. Шли по Е77. Дороги не фонтан, сплошные перевалы, узкие, плюс шел дождь. Виньетку покупал через интернет, сразу на месяц, т.к. обратно путь пойдет тоже через Словакию.
Венгерскую виньетку тоже брал через интернет и тоже на месяц. 2-я дорога начинается обычной двухполоской, потом в районе г.Вац переходит в автобан. Так же дорога в состоянии ремонта. Много участков с ограничениями. В общем до отеля добрались к девяти вечера. Повезло, парковочное место нашлось прямо на против отеля и поскольку выходные - бесплатно :-). Рестораны все заняты, без брони не попасть, перекусили пиццей и пивасиком )) и спасть.
Утром после завтрака, пошли на остановку автобусов Hop on - Hop off, благо рядом с отелем 3 остановки, выбрали зеленый маршрут и поехали кататься. С погодой повезло, катались на верхнем этаже, и уже перед последней остановкой пошел дождик. В общем обзорка получилась. В обед выдвинулись дальше.
От Будапешта до границы и Хорватией ведет отличный автобан М7, границу прошли быстро, минут за 30. Дальше тапка в пол и рванули по хорватскому платной магистрали А4. Обогнули Загреб, и в районе Карловац ушли с авотобана на Плитвитские озера. Фактически пол дня ушло на участок от Карловац до озер. Дорога узкая, сплошные деревни, хрен обгонишь и много полиции. К вечеру добрались до деревушки Растовача, возле Плитвитских озер, там и за ночевали. Утром через вход №2 прошли на озера. Билеты бронировали заранее через интеренет. Кстати, лайфхак, после входа №1, метров 200-250 дальше по дороге можно совершенно бесплатно зайти на туристические маршруты, дальше ходи-броди, билеты никто не спрашивает, только лодки вам будут не доступны (но имхо делать на них нечего).
Погуляв три часа по озерам, вернулись к машине и поехали уже до точки назначения. Часа полтора ушло на преодоление местной дороги и на 13-м съезде мы снова вышли на автобан.
До ТР на Сплит движение было несколько оживленным, но практически все время шел в левой полосе на скоростях далеко за разрешенные. Детям больше всего понравились тоннели. Мне - сама дорога :-) В общем, часам к 15 мы достигли конечного пункта назначения.
На отдыхе машиной почти не пользовался, только до супермаркета и обратно. Обратная дорога прошла почти тем же самым маршрутом: из Макарска мы прошли по автобанам всю Хорватию, в Венгрии заночевали в городке Вац и от туда в один бросок до Варшавы. Там переночевали и потом уже рванули домой.
Sorento Prime 2016/Disel/Премиум & Sportage 2012/AWD/Бензин/Престиж :mu_zyk:
Аватар пользователя
Bad+Mad
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2016 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Калининград
Регион: Калининградская обла
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Калининград (RUS) - Макарска (HR) - Калининград (RUS)

 

Вернуться в Дальние путешествия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1