Страница 1 из 2

Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 09:07
Rsavok
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли разниц в подвеске между Premium и GT Line? В плане жесткости и отработки неровностей?

Говорят, что в premium исполнении самовыравнивающая подвеска, если это так, подскажите, что это такое?

Оба варианта смотрю с мотором дизель, по наличию в основном GT (только)

Пересаживаюсь с пассата В8, хорошая машина, но что-то не зашел мне ВАГ)))

Спасибо.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 09:32
Frost1969
Вся фишка в аммортизаторах авто, если на пальцах, то выглядело это так )))))))) Приходится несколько раз в сезон кататься по двум деревням , так вот грузил машинку от души , потому что хочется увезти все )))) , после загрузки машинка сильно просела ( я даже немного расстроился , вспомнил своего бывшего спортажа-3) но когда проехал приблизительно 3-5 км и вылез покурить и заодно оценить как просела машинка то был приятно удивлен выравниванием кузова, машинка стояла ровно как- будто и не было ничего. Ну а если точнее то эту тему уже где то мусолили у нас , там и описан принцип работы наших аммортизаторов.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 11:34
BugzZ
Приветствую. У меня люкс. В нем нет никакого выравнивания. При 3 взрослых и ребенка в салоне...ощущения ужасные. Едешь и всматриваешься в дорогу, чтобы обьехать ямку. Иначе пробивает. Думаю менять пружины на h&r. Изучаю инет на предмет отзывов после замены. H&r есть и на прайм, +35мм клиренса дают. Но пишут, что после замены становятся более слышен шум от колес.... а куда уж больше.. и так шумка печаль.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 11:51
ROBERT
BugzZ
Лучше поставить проставки на авто и будет вам счастье. Если надумаете то берите по кругу 30 на 30. Я поставил себе и клиренс поднялся на 3 см и машина стала более собрана.Так что советую. А там вам решать.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 12:04
BugzZ
За счет чего она стала собранней? Не за счет проставок же.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 12:06
ROBERT
BugzZ писал(а):За счет чего она стала собранней? Не за счет проставок же.

Думаю и проставки своё значение имеют и играют роль.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 12:10
SerTol
BugzZ писал(а):Изучаю инет

так есть ветка про пружины viewtopic.php?p=3742#p3742
насчет шума - это скорее на контрасте сразу после замены, может чуть спектр едет..
периодически покупаю землю в мешках - раньше несколько мешков - и зад неэстетично проседал почти до отбойников, с новыми пружинами почти незаметно.
На оллроуде делал тоже самое - там мешок положишь - зад просядет - через секунду поднимается.. и так с каждым мешком.. грузчики рот открывали ) Но там была полноценная пневма

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 17:07
sshiyanov
По сравнению с пассатом подвеска на прайме будет более жесткая, более шумная и хуже обрабатывает неровности.
Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.
Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие.
Хотите мягкость, тишину и комфорт на неровностях берите седан. А если надо практичность, вместительность, полный привод и просвет то прайм!

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 17:14
ZgAN
sshiyanov писал(а):Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.

Вы покатайтесь на разных комплектациях, потом делайте выводы. От куда такая уверенность? Я лично, разницу ощущаю между престижем дорестайл и премиумом рестайл. 2-ой более жесткий.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 20:24
Frost1969
еще не надо сбрасывать со счета радиус колеса, на премиуме 19, чем меньше тем мягче

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 21:31
Kazhen
sshiyanov писал(а):Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие

Вы видимо на Ceed -е не каталтсь :-):
Как на картинге. Хотя в принципе машинка не плохая и хорошо сбалансирована по параметрам

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 21:37
ZgAN
Товарищь имеет ввиду наверно седаны бизнес класса? Там однозначно мягче.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 23:14
sshiyanov
ZgAN писал(а):
sshiyanov писал(а):Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.

Вы покатайтесь на разных комплектациях, потом делайте выводы. От куда такая уверенность? Я лично, разницу ощущаю между престижем дорестайл и премиумом рестайл. 2-ой более жесткий.
;;-))) у вас наверно очень нежная и чувствительная пятая точка. Вспоминается сказка принцесса на горошине ;;-)))
Реально жесткость и устойчивость определяется не только амортизаторами, но и пружинами, и рычагами, и стабилизаторами и другими элементами подвески
У кроссоверов априори должна быть жесткая подвеска из-за высокого центра тяжести
Kazhen писал(а):
sshiyanov писал(а):Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие

Вы видимо на Ceed -е не каталтсь :-):
Как на картинге. Хотя в принципе машинка не плохая и хорошо сбалансирована по параметрам

Сид вообще пример не в тему. Вы бы еще Оку привили в пример.
Я имел ввиду седаны приближенные по цене и длине к прайму.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 08 май 2018 23:44
Rsavok
Спасибо большое всем, кто ответил.

Я понимаю, что подвеска в Прайме будет другая, и будет отличаться от Пассата, также как для меня после XC70, Пассат показался жестким и тд.

Я больше хотел узнать, есть ли отличия в ощущениях от езды на премиуме и GT?

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 09 май 2018 00:15
sshiyanov
Все субъективно. Кто-то заметит отличия, а кто-то нет, а кто-то будет отличия путать с самовнушением.
Разница если и есть то незначительная, мало кто ее заметит (лично я не заметил, у меня GT, два раза тести на Premium)
Выбирайте комплектацию по функционалу. Если третий ряд не нужен, а важнее внешний вид и отделка салона берите GT. Если нужен третий ряд берите Premium.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 09 май 2018 02:05
Kazhen
sshiyanov писал(а):Сид вообще пример не в тему. Вы бы еще Оку привили в пример.
Я имел ввиду седаны приближенные по цене и длине к прайму

Очень даже в тему. Одноклассник гольфа.
А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать. При этом управляемость - бомбическая. Или взять те же ауди.
Так что кроссовер или седан - не показатель мягче/жестче. Много факторов. Пневма, многорычажка, настройка подвески, активная она или нет, ее ход и т.д. и т.п.
Что касается вопроса автора - выравнивающийся зад конечно бонус приятный. Но пружины, да и сама подвеска те же. В связи с этим аммортизаторы не думаю, что с другими хар-ками. Следовательно нет причин подвеске работать по другому на неровностях.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 09 май 2018 16:33
Котовод
по моим личным ощущениям, подвеска на Прайме гораздо мягче, чем в Ауди-А6 к примеру (обе машины 17 года]
поэтому ощущения после Пассата будут такие же

при этом самовыравнивание кузова на жесткость/мягкость подвески никак не влияют, тк с ростом нагрузки на оси отражается линейная зависимость - колебания на неровностях за счет возросшего веса увеличиваются

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 09 май 2018 22:34
sshiyanov
Котовод писал(а):по моим личным ощущениям, подвеска на Прайме гораздо мягче, чем в Ауди-А6 к примеру (обе машины 17 года]
поэтому ощущения после Пассата будут такие же


Да вы что? С этим категорически не согласен!!! Если только у вас идеальные дороги, или наоборот наглухо убитые, где работу подвески трудно оценить.
А6 по подвеске, плавности хода, шумоизоляции, устойчивости на трассе, удержанию траектории и многим другим ходовым качества сильно превосходит прайм.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 09 май 2018 22:44
Арт
Я могу сказать про сравнение с xm, prime намного мягче и в то же время собраннее

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 08:38
Zidan
Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы


Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 12:31
sshiyanov
Kazhen писал(а):Очень даже в тему. Одноклассник гольфа.

Вообще не в тему. Ни гольф, ни сид. Или по вашему гольф, конкурент прайму ;;-)))

Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать. При этом управляемость - бомбическая. Или взять те же ауди.
Так что кроссовер или седан - не показатель мягче/жестче.

Назовите конкретно (модель марку) хоть один кроссовер из конкурентов прайма, который будет мягче седана, ну к примеру мягче чем Тойота Камри.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 13:11
BubaAvstraliskiy
Zidan писал(а):
Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы


Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.


Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3 :-):

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 15:35
Kazhen
Zidan писал(а):Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.

BubaAvstraliskiy писал(а):Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3


Я так понимаю и у одного и у другого пневма?
Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене :-):
У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода. Видимо, у меня был какой-то неправильный баварец :-):

Но, как тут уже говорили, все индивидуально и очень субъективно. ВАЗ-2106 даже помягче некоторых "породистых" седанов будет :-):

P.S. А зачем в шинах давление 3? Разве таковы рекомендации завода?

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:24
sshiyanov
Kazhen писал(а):Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене

Х5 на пневме мягче чем Ceed ;;-))) ;;-))) ;;-))) ну и сравнил, жопу с пальцем
Зачем приводить такие плоские примеры. Для кого? Для дураков, вы тут людей за таких считаете?
Еще бы в пример дали Bentley Bentayga мягче чем Ford Focus :ps_ih:

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:37
Kazhen
sshiyanov писал(а):Х5 на пневме мягче чем Ceed ну и сравнил, жопу с пальцем

Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать

Kazhen писал(а):У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода.

Видимо, все-таки вы более писатель, чем читатель.
Продолжать диалог смысла не вижу.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:38
Zidan
Kazhen писал(а):Я так понимаю и у одного и у другого пневма?


Не совсем так. Я имел ввиду, что если ориентироваться по цене на премиальные кроссоверы, то действительно баварские кроссоверы должны быть в разы мягче и комфортнее корейцев. И я искренне удивился, что на самом деле все оказалось наоборот. Садился на тест Прайма "на всякий случай", а закончил его с удивлением на лице. А когда БМВ попадает в колею, то руль надо сжимать до посинения пальцев, чтобы он не вылетел из рук, а машина - с дороги. Об этом и написал. Что подвеска на Прайме реально неплохая, и что не надо ее бояться. Только и всего.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 17:09
BubaAvstraliskiy
Kazhen писал(а):
Zidan писал(а):Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.

BubaAvstraliskiy писал(а):Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3


Я так понимаю и у одного и у другого пневма?
Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене :-):
У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода. Видимо, у меня был какой-то неправильный баварец :-):

Но, как тут уже говорили, все индивидуально и очень субъективно. ВАЗ-2106 даже помягче некоторых "породистых" седанов будет :-):

P.S. А зачем в шинах давление 3? Разве таковы рекомендации завода?


3 атм это дилер вогнал. Х3 у меня не на пневме и я стараюсь на нем не ездить

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 17:13
BubaAvstraliskiy
Zidan писал(а):
Kazhen писал(а):Я так понимаю и у одного и у другого пневма?


Не совсем так. Я имел ввиду, что если ориентироваться по цене на премиальные кроссоверы, то действительно баварские кроссоверы должны быть в разы мягче и комфортнее корейцев. И я искренне удивился, что на самом деле все оказалось наоборот. Садился на тест Прайма "на всякий случай", а закончил его с удивлением на лице. А когда БМВ попадает в колею, то руль надо сжимать до посинения пальцев, чтобы он не вылетел из рук, а машина - с дороги. Об этом и написал. Что подвеска на Прайме реально неплохая, и что не надо ее бояться. Только и всего.


Вот опять я с вами во всем соглашусь! Сравнивая прайм с Х3 и хайлендером он где-то между ними. Рулежку на хае, летом, спасали только 22 катки. Конечно он был мягче соренто, но и более валкий.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 17:33
SemenovBA
3 атм это дилер вогнал
. Может это значение давления в PSI ? Обратил внимание у себя на машине, когда забирал из салона, что система TPMS показывает 3.3 PSI. Если перевести это в Бары, получится как раз рекомендованное для шин значение 2.3 Бар.

P. S.
Пришел домой и понял, что был не прав.
2.3 бар это 33 psi. Так что 3 атм дилер вполне мог накачать.

Re: Подвеска Prime

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 19:11
Alex-19711
Kazhen писал(а):был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче.

Не знаю на сколько это существенно в серьезнейшем споре, но Сид с утра был хетчбеком.