Подвеска Prime

Вопросы о покупке автомобиля, советы

Подвеска Prime

Сообщение:#1  Сообщение Rsavok » 08 май 2018 09:07

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли разниц в подвеске между Premium и GT Line? В плане жесткости и отработки неровностей?

Говорят, что в premium исполнении самовыравнивающая подвеска, если это так, подскажите, что это такое?

Оба варианта смотрю с мотором дизель, по наличию в основном GT (только)

Пересаживаюсь с пассата В8, хорошая машина, но что-то не зашел мне ВАГ)))

Спасибо.
Rsavok
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 май 2018 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: VW Passat
Двигатель: 2.0D
Комплектация: Highline
производство: Германия
год: 2017
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Подвеска Prime

 

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#2  Сообщение Frost1969 » 08 май 2018 09:32

Вся фишка в аммортизаторах авто, если на пальцах, то выглядело это так )))))))) Приходится несколько раз в сезон кататься по двум деревням , так вот грузил машинку от души , потому что хочется увезти все )))) , после загрузки машинка сильно просела ( я даже немного расстроился , вспомнил своего бывшего спортажа-3) но когда проехал приблизительно 3-5 км и вылез покурить и заодно оценить как просела машинка то был приятно удивлен выравниванием кузова, машинка стояла ровно как- будто и не было ничего. Ну а если точнее то эту тему уже где то мусолили у нас , там и описан принцип работы наших аммортизаторов.
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#3  Сообщение BugzZ » 08 май 2018 11:34

Приветствую. У меня люкс. В нем нет никакого выравнивания. При 3 взрослых и ребенка в салоне...ощущения ужасные. Едешь и всматриваешься в дорогу, чтобы обьехать ямку. Иначе пробивает. Думаю менять пружины на h&r. Изучаю инет на предмет отзывов после замены. H&r есть и на прайм, +35мм клиренса дают. Но пишут, что после замены становятся более слышен шум от колес.... а куда уж больше.. и так шумка печаль.
BugzZ
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018 12:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Люкс
производство: 2017
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#4  Сообщение ROBERT » 08 май 2018 11:51

BugzZ
Лучше поставить проставки на авто и будет вам счастье. Если надумаете то берите по кругу 30 на 30. Я поставил себе и клиренс поднялся на 3 см и машина стала более собрана.Так что советую. А там вам решать.
Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 34
Начальный

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#5  Сообщение BugzZ » 08 май 2018 12:04

За счет чего она стала собранней? Не за счет проставок же.
BugzZ
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018 12:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Люкс
производство: 2017
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#6  Сообщение ROBERT » 08 май 2018 12:06

BugzZ писал(а):За счет чего она стала собранней? Не за счет проставок же.

Думаю и проставки своё значение имеют и играют роль.
Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 34
Начальный

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#7  Сообщение SerTol » 08 май 2018 12:10

BugzZ писал(а):Изучаю инет

так есть ветка про пружины viewtopic.php?p=3742#p3742
насчет шума - это скорее на контрасте сразу после замены, может чуть спектр едет..
периодически покупаю землю в мешках - раньше несколько мешков - и зад неэстетично проседал почти до отбойников, с новыми пружинами почти незаметно.
На оллроуде делал тоже самое - там мешок положишь - зад просядет - через секунду поднимается.. и так с каждым мешком.. грузчики рот открывали ) Но там была полноценная пневма
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 17

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#8  Сообщение sshiyanov » 08 май 2018 17:07

По сравнению с пассатом подвеска на прайме будет более жесткая, более шумная и хуже обрабатывает неровности.
Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.
Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие.
Хотите мягкость, тишину и комфорт на неровностях берите седан. А если надо практичность, вместительность, полный привод и просвет то прайм!
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#9  Сообщение ZgAN » 08 май 2018 17:14

sshiyanov писал(а):Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.

Вы покатайтесь на разных комплектациях, потом делайте выводы. От куда такая уверенность? Я лично, разницу ощущаю между престижем дорестайл и премиумом рестайл. 2-ой более жесткий.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2433
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 24
Начальный

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#10  Сообщение Frost1969 » 08 май 2018 20:24

еще не надо сбрасывать со счета радиус колеса, на премиуме 19, чем меньше тем мягче
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#11  Сообщение Kazhen » 08 май 2018 21:31

sshiyanov писал(а):Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие

Вы видимо на Ceed -е не каталтсь :-):
Как на картинге. Хотя в принципе машинка не плохая и хорошо сбалансирована по параметрам
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#12  Сообщение ZgAN » 08 май 2018 21:37

Товарищь имеет ввиду наверно седаны бизнес класса? Там однозначно мягче.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2433
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 24
Начальный

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#13  Сообщение sshiyanov » 08 май 2018 23:14

ZgAN писал(а):
sshiyanov писал(а):Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.

Вы покатайтесь на разных комплектациях, потом делайте выводы. От куда такая уверенность? Я лично, разницу ощущаю между престижем дорестайл и премиумом рестайл. 2-ой более жесткий.
;;-))) у вас наверно очень нежная и чувствительная пятая точка. Вспоминается сказка принцесса на горошине ;;-)))
Реально жесткость и устойчивость определяется не только амортизаторами, но и пружинами, и рычагами, и стабилизаторами и другими элементами подвески
У кроссоверов априори должна быть жесткая подвеска из-за высокого центра тяжести
Kazhen писал(а):
sshiyanov писал(а):Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие

Вы видимо на Ceed -е не каталтсь :-):
Как на картинге. Хотя в принципе машинка не плохая и хорошо сбалансирована по параметрам

Сид вообще пример не в тему. Вы бы еще Оку привили в пример.
Я имел ввиду седаны приближенные по цене и длине к прайму.
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#14  Сообщение Rsavok » 08 май 2018 23:44

Спасибо большое всем, кто ответил.

Я понимаю, что подвеска в Прайме будет другая, и будет отличаться от Пассата, также как для меня после XC70, Пассат показался жестким и тд.

Я больше хотел узнать, есть ли отличия в ощущениях от езды на премиуме и GT?
Rsavok
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 май 2018 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: VW Passat
Двигатель: 2.0D
Комплектация: Highline
производство: Германия
год: 2017
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#15  Сообщение sshiyanov » 09 май 2018 00:15

Все субъективно. Кто-то заметит отличия, а кто-то нет, а кто-то будет отличия путать с самовнушением.
Разница если и есть то незначительная, мало кто ее заметит (лично я не заметил, у меня GT, два раза тести на Premium)
Выбирайте комплектацию по функционалу. Если третий ряд не нужен, а важнее внешний вид и отделка салона берите GT. Если нужен третий ряд берите Premium.
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#16  Сообщение Kazhen » 09 май 2018 02:05

sshiyanov писал(а):Сид вообще пример не в тему. Вы бы еще Оку привили в пример.
Я имел ввиду седаны приближенные по цене и длине к прайму

Очень даже в тему. Одноклассник гольфа.
А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать. При этом управляемость - бомбическая. Или взять те же ауди.
Так что кроссовер или седан - не показатель мягче/жестче. Много факторов. Пневма, многорычажка, настройка подвески, активная она или нет, ее ход и т.д. и т.п.
Что касается вопроса автора - выравнивающийся зад конечно бонус приятный. Но пружины, да и сама подвеска те же. В связи с этим аммортизаторы не думаю, что с другими хар-ками. Следовательно нет причин подвеске работать по другому на неровностях.
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#17  Сообщение Котовод » 09 май 2018 16:33

по моим личным ощущениям, подвеска на Прайме гораздо мягче, чем в Ауди-А6 к примеру (обе машины 17 года]
поэтому ощущения после Пассата будут такие же

при этом самовыравнивание кузова на жесткость/мягкость подвески никак не влияют, тк с ростом нагрузки на оси отражается линейная зависимость - колебания на неровностях за счет возросшего веса увеличиваются
Аватар пользователя
Котовод
Интересующийся
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 мар 2017 14:03
Откуда: РФ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Череповец
Регион: 35rus
марка,модель: Prime
Двигатель: gasoline
Комплектация: GT Line
производство: Ru
год: 2017
Цвет: чОрный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#18  Сообщение sshiyanov » 09 май 2018 22:34

Котовод писал(а):по моим личным ощущениям, подвеска на Прайме гораздо мягче, чем в Ауди-А6 к примеру (обе машины 17 года]
поэтому ощущения после Пассата будут такие же


Да вы что? С этим категорически не согласен!!! Если только у вас идеальные дороги, или наоборот наглухо убитые, где работу подвески трудно оценить.
А6 по подвеске, плавности хода, шумоизоляции, устойчивости на трассе, удержанию траектории и многим другим ходовым качества сильно превосходит прайм.
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#19  Сообщение Арт » 09 май 2018 22:44

Я могу сказать про сравнение с xm, prime намного мягче и в то же время собраннее
Арт
Интересующийся
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 мар 2018 22:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Арт
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: Swp
Гос.номер: рестайл
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#20  Сообщение Zidan » 10 май 2018 08:38

Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы


Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.
Zidan
Форумчанин
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 28 июн 2017 08:23
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Регион: Чувашская Республика
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2,2 CRDI Дизель
Комплектация: Premium
производство: думал что Корея
год: 2017
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#21  Сообщение sshiyanov » 10 май 2018 12:31

Kazhen писал(а):Очень даже в тему. Одноклассник гольфа.

Вообще не в тему. Ни гольф, ни сид. Или по вашему гольф, конкурент прайму ;;-)))

Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать. При этом управляемость - бомбическая. Или взять те же ауди.
Так что кроссовер или седан - не показатель мягче/жестче.

Назовите конкретно (модель марку) хоть один кроссовер из конкурентов прайма, который будет мягче седана, ну к примеру мягче чем Тойота Камри.
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#22  Сообщение BubaAvstraliskiy » 10 май 2018 13:11

Zidan писал(а):
Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы


Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.


Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3 :-):
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#23  Сообщение Kazhen » 10 май 2018 15:35

Zidan писал(а):Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.

BubaAvstraliskiy писал(а):Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3


Я так понимаю и у одного и у другого пневма?
Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене :-):
У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода. Видимо, у меня был какой-то неправильный баварец :-):

Но, как тут уже говорили, все индивидуально и очень субъективно. ВАЗ-2106 даже помягче некоторых "породистых" седанов будет :-):

P.S. А зачем в шинах давление 3? Разве таковы рекомендации завода?
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#24  Сообщение sshiyanov » 10 май 2018 16:24

Kazhen писал(а):Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене

Х5 на пневме мягче чем Ceed ;;-))) ;;-))) ;;-))) ну и сравнил, жопу с пальцем
Зачем приводить такие плоские примеры. Для кого? Для дураков, вы тут людей за таких считаете?
Еще бы в пример дали Bentley Bentayga мягче чем Ford Focus :ps_ih:
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#25  Сообщение Kazhen » 10 май 2018 16:37

sshiyanov писал(а):Х5 на пневме мягче чем Ceed ну и сравнил, жопу с пальцем

Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать

Kazhen писал(а):У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода.

Видимо, все-таки вы более писатель, чем читатель.
Продолжать диалог смысла не вижу.
Последний раз редактировалось Kazhen 10 май 2018 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#26  Сообщение Zidan » 10 май 2018 16:38

Kazhen писал(а):Я так понимаю и у одного и у другого пневма?


Не совсем так. Я имел ввиду, что если ориентироваться по цене на премиальные кроссоверы, то действительно баварские кроссоверы должны быть в разы мягче и комфортнее корейцев. И я искренне удивился, что на самом деле все оказалось наоборот. Садился на тест Прайма "на всякий случай", а закончил его с удивлением на лице. А когда БМВ попадает в колею, то руль надо сжимать до посинения пальцев, чтобы он не вылетел из рук, а машина - с дороги. Об этом и написал. Что подвеска на Прайме реально неплохая, и что не надо ее бояться. Только и всего.
Zidan
Форумчанин
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 28 июн 2017 08:23
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Чебоксары
Регион: Чувашская Республика
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2,2 CRDI Дизель
Комплектация: Premium
производство: думал что Корея
год: 2017
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#27  Сообщение BubaAvstraliskiy » 10 май 2018 17:09

Kazhen писал(а):
Zidan писал(а):Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.

BubaAvstraliskiy писал(а):Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3


Я так понимаю и у одного и у другого пневма?
Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене :-):
У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода. Видимо, у меня был какой-то неправильный баварец :-):

Но, как тут уже говорили, все индивидуально и очень субъективно. ВАЗ-2106 даже помягче некоторых "породистых" седанов будет :-):

P.S. А зачем в шинах давление 3? Разве таковы рекомендации завода?


3 атм это дилер вогнал. Х3 у меня не на пневме и я стараюсь на нем не ездить
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#28  Сообщение BubaAvstraliskiy » 10 май 2018 17:13

Zidan писал(а):
Kazhen писал(а):Я так понимаю и у одного и у другого пневма?


Не совсем так. Я имел ввиду, что если ориентироваться по цене на премиальные кроссоверы, то действительно баварские кроссоверы должны быть в разы мягче и комфортнее корейцев. И я искренне удивился, что на самом деле все оказалось наоборот. Садился на тест Прайма "на всякий случай", а закончил его с удивлением на лице. А когда БМВ попадает в колею, то руль надо сжимать до посинения пальцев, чтобы он не вылетел из рук, а машина - с дороги. Об этом и написал. Что подвеска на Прайме реально неплохая, и что не надо ее бояться. Только и всего.


Вот опять я с вами во всем соглашусь! Сравнивая прайм с Х3 и хайлендером он где-то между ними. Рулежку на хае, летом, спасали только 22 катки. Конечно он был мягче соренто, но и более валкий.
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#29  Сообщение SemenovBA » 10 май 2018 17:33

3 атм это дилер вогнал
. Может это значение давления в PSI ? Обратил внимание у себя на машине, когда забирал из салона, что система TPMS показывает 3.3 PSI. Если перевести это в Бары, получится как раз рекомендованное для шин значение 2.3 Бар.

P. S.
Пришел домой и понял, что был не прав.
2.3 бар это 33 psi. Так что 3 атм дилер вполне мог накачать.
Последний раз редактировалось SemenovBA 10 май 2018 19:43, всего редактировалось 1 раз.
SemenovBA
Новичок
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер: 433
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подвеска Prime

Сообщение:#30  Сообщение Alex-19711 » 10 май 2018 19:11

Kazhen писал(а):был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче.

Не знаю на сколько это существенно в серьезнейшем споре, но Сид с утра был хетчбеком.
Alex-19711
Новичок
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2018 17:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум (рестайл)
производство: РФ
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Покупка автомобиля

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1