BugzZ писал(а):За счет чего она стала собранней? Не за счет проставок же.
BugzZ писал(а):Изучаю инет
sshiyanov писал(а):Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.
sshiyanov писал(а):Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие
у вас наверно очень нежная и чувствительная пятая точка. Вспоминается сказка принцесса на горошинеZgAN писал(а):sshiyanov писал(а):Жесткость, неровности и удары в подвеску во всех комплектациях одинаковы. Нет почти никакой разницы из-за разных амортизаторов.
Вы покатайтесь на разных комплектациях, потом делайте выводы. От куда такая уверенность? Я лично, разницу ощущаю между престижем дорестайл и премиумом рестайл. 2-ой более жесткий.
Kazhen писал(а):sshiyanov писал(а):Практических всегда (90%) кроссоверы по сравнению с седанами более жесткие
Вы видимо на Ceed -е не каталтсь
Как на картинге. Хотя в принципе машинка не плохая и хорошо сбалансирована по параметрам
sshiyanov писал(а):Сид вообще пример не в тему. Вы бы еще Оку привили в пример.
Я имел ввиду седаны приближенные по цене и длине к прайму
Котовод писал(а):по моим личным ощущениям, подвеска на Прайме гораздо мягче, чем в Ауди-А6 к примеру (обе машины 17 года]
поэтому ощущения после Пассата будут такие же
Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы
Kazhen писал(а):Очень даже в тему. Одноклассник гольфа.
Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать. При этом управляемость - бомбическая. Или взять те же ауди.
Так что кроссовер или седан - не показатель мягче/жестче.
Zidan писал(а):Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы
Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.
Zidan писал(а):Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.
BubaAvstraliskiy писал(а):Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3
Kazhen писал(а):Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене
sshiyanov писал(а):Х5 на пневме мягче чем Ceed ну и сравнил, жопу с пальцем
Kazhen писал(а):А если взять, например, баварские кроссоверы на пневме, так они по мягкости многим седанам могут фору дать
Kazhen писал(а):У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода.
Kazhen писал(а):Я так понимаю и у одного и у другого пневма?
Kazhen писал(а):Zidan писал(а):Я взял баварский кроссовер. До Прайма 4 года ездил на Х3 (брал тоже новым). После него подвеска Прайм уже на тесте показала себя гораздо мягче и мне на водительском сиденье, и семье на заднем диване. По управляемости - да, вопросов нет, БМВ есть БМВ. Но по мягкости и комфорту.. Единственное, на что можно сделать скидку - это колеса RunFlat, которые мне на бэхе предлагали сменить для комфорта и мягкости. Но кататься на мягких колесах без запаски по нашим дорогам - это уже другая тема.BubaAvstraliskiy писал(а):Поддерживаю! У жены Х3, я не могу на нем ездить - всю душу вытрясает, конечно, ранфлэт во многом этому способствует, но и на зимних не ранфлэт он не шибко мягкий. По рулежке да, тут не поспоришь, особенно когда я сравнивал с хайлендером, рулится бмв отменно! Теперь, после 150 км на моем прайме, я могу сказать, что рулится он гораздо лучше хайлендера и тормоза лучше, да и достаточно мягкий, после того как я снизил давление в шинах с 3 до 2.3
Я так понимаю и у одного и у другого пневма?
Вы выдергиваете из контекста. Говорите о том, что почти все седаны мягче кроссоверов, на что был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче. И уж потом появилась оговорка о "габаритах, длинне и цене
У меня был Х5 в 53-м кузове на пневме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Многим седанам даст фору по плавности хода. Видимо, у меня был какой-то неправильный баварец
Но, как тут уже говорили, все индивидуально и очень субъективно. ВАЗ-2106 даже помягче некоторых "породистых" седанов будет
P.S. А зачем в шинах давление 3? Разве таковы рекомендации завода?
Zidan писал(а):Kazhen писал(а):Я так понимаю и у одного и у другого пневма?
Не совсем так. Я имел ввиду, что если ориентироваться по цене на премиальные кроссоверы, то действительно баварские кроссоверы должны быть в разы мягче и комфортнее корейцев. И я искренне удивился, что на самом деле все оказалось наоборот. Садился на тест Прайма "на всякий случай", а закончил его с удивлением на лице. А когда БМВ попадает в колею, то руль надо сжимать до посинения пальцев, чтобы он не вылетел из рук, а машина - с дороги. Об этом и написал. Что подвеска на Прайме реально неплохая, и что не надо ее бояться. Только и всего.
. Может это значение давления в PSI ? Обратил внимание у себя на машине, когда забирал из салона, что система TPMS показывает 3.3 PSI. Если перевести это в Бары, получится как раз рекомендованное для шин значение 2.3 Бар.3 атм это дилер вогнал
Kazhen писал(а):был приведен пример Сида. Седан? Седан. Мягче кроссовера? Нет, не мягче.
Вернуться в Покупка автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1