Страница 2 из 5

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019 21:31
Priest
Mitchoeff писал(а):
Если бы еще можно было 5 местный взять (как в новом СантаФе), то это была бы сказка. Третий ряд мне на фиг не нужен, а подпол в багажнике это классно.
:


viewtopic.php?p=51993#p51993

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019 16:13
Mitchoeff
Priest писал(а):viewtopic.php?p=51993#p51993


поищу инфу, как переделать в пятиместный

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019 16:18
Frost1969
урс-тюнинг тебе в помощь ))))))))))) у них есть продаже бокс вместо твоих сидушек, но как практика показывает, подожди, не торопись, у меня тоже 7 мест, вроде как 2 не надо )))))), но вдруг поехали с друзьями на концерт и стало нужно авто на 7 мест )))))) , супер, а количество вещей - которые ты можешь положить в ящик ( который вместо сидений) , если очень сильно подумать то может сократиться и вместиться в стандартные ящики которые есть )))))), поверь , это так. У меня там даже спиннинги с блеснами лежат ))))))))))))).

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019 17:23
Mitchoeff
Frost1969 писал(а):урс-тюнинг


уже нашел инфу по ним :a_g_a:

Frost1969 писал(а):количество вещей - которые ты можешь положить в ящик ( который вместо сидений) , если очень сильно подумать то может сократиться


вот-вот) сижу и думаю - а всё ли, что спрятано сейчас внизу, мне так необходимо?)

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019 19:06
Pazhgan
Еще обязательно сделайте чип-тюнинг для дизеля - тогда вообще будет песня)
Машина как будто полегчает на 150-200 кг., расход уменьшится, а отклик по педали феноменально улучшиться.

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019 09:43
Иван01
С 95 бензином наверное ошибка, лить конечно можно, но овощ во всех отношениях. Я сам ездил на моторе 3.2 на муссо. Мотор был мерседес 220 лошадей на вес в 1800 тонн. Хватало всего, но расход как ни крути 12л трасса, налог свыше 15 т. Р в год. Сел на дизель 2.2. Есть конечно страхи про егр и сажевые фильтра, страхи про летнюю и зимнюю солярку, но!!! Нисколько не пожалел увидев приеместость и расход двигателя, а так же налог. Советую попробуйте дизель!!!!

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019 10:41
Андрей КНВ
Ну хватит налогом пугать! У Вас 9800 р на 19 год, а даже у V6 3.0 будет 18975 р. А с 2,4 - 9212 р. Разницу в 9100 р. мы с вами уравняем на ТО, что скрывать... так что не все так однозначно, как писали дочери крымских моряков. Сколько стоит масло, которое Вы должны менять вдвое чаще? Ну и остальное "по мелочи"?

У дизеля однозначно лучше расход, но разница в цене солярки и 92 бензина - более 10%. Расход на дизеле меньше, чем на V6 3.0 в городе Москве - на 30%, а трассе разница меньше - 20-25%. С учетом разницы в цене - сумма выходит смешная. Ну не окупает дизель ничего. И тем более удивительно, что он до сих пор находит приверженцев. Я еще пойму тех, кто на нем работает или таскает прицеп - каждому свое. Но на личной машине... хоть убейте, не пойму.

КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! - ну забывает народ истины, "добытые кровью" :)-(:

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019 11:17
Командор
Андрей КНВ
Да причем тут стоимость налога, затраты на топливо и цена за ТО? Когда берешь авто за 2,5 млн об этом думаешь редко. Речь идет о сравнении 2,4л бенз и 2,2 дизель, 3,5л это уже на любителя. Я смотрю некоторые застряли в 90х, когда дизель и правда был трактором. И все страшилки про него тащят в 21й век. Ну не замерзает зимняя солярка в большинстве регионов страны. Зимой в салоне не холоднее чем в бензиновом. Менять чаще масло и расходники, это уже кому как нравиться, для остальных регламент ТО. Да и качество дизельного топливо за последние годы подтянули до приемлемого уровня. А вот эксплуатационные качества заметно отличаются в пользу 2,2 дизеля. Особенного чипованого. Я бы 2,4л бенз вообе бы не рассматривал, и сравнивал 2,2л дизель и 3,5л бензин. 2,4л это тупой овощ, постоять в пробках еще годится, а если ехать на дальняк, то уже быстро можно пожалеть, что в свое время не доплатил до приличного движка.

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019 11:33
Frost1969
Андрей КНВ Ну вот вы даже чужие деньги считаете неправильно ))))))))))) ну какое на хрен " Разницу в 9100 р. мы с вами уравняем на ТО" ну считайте ((((((( масло 2201 (5лтр)+679(1лтр)+679(1лтр)+350(фильтр)+1500(работа по замене) итого получаем = 5409 руб , где уравниваем то . Плюс ваш расход бензина ))))))))))) уравнивай уравнивай )))))))), никак вы не поймете , что дизель покупают не ради экономии, у каждого были какие то свои мысли перед тем как сделать выбор в пользу того или иного мотора. Давайте не будем гнать пургу очередную вашими уравниваниями ))))))))) Лучше с наступающими вас очередными праздниками )))))))))))))))))))))))).

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019 13:00
SerTol
Frost1969 писал(а): никак вы не поймете , что дизель покупают не ради экономии,

Да, странно, обычно аргументов за дизель довольно много и «экономия» звучит все реже. Но зажигальщики упорно опровергают именно этот тезис..
Хотя.. вот заправился на границе – до Турку и обратно – больше 700км, плюс на холостых суммарно намолотил часов 5 – осталось соляры на 70км. Больший пробег без дозаправки – для меня существенный элемент комфортного перемещения, особенно, если дальняк.. и тем более, если заграница

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019 20:55
Андрей КНВ
Согласен с Вами. Но и сказанное мной было как раз о том, что экономия не главное. (это был ответ на "Нисколько не пожалел увидев приеместость и расход двигателя, а так же налог" посте №36 ув. Иван01).
Действительно, деньги примерно одинаковые. Да и заграница бывает разная. До Бреста и обратно с заездом в Рим и у Вас заправки не хватит. Хотя соляра в европе дешевле существенно.
Да, мотор 2.4 маловат. Признаю. Поэтому взял Сорика, а не Санта Фе.
Кстати, дизель не беру только по "вкусовым" причинам (т.е. "эстетствую"). Насчет эксплуатационных его свойств никаких иллюзий нет, как нет и предубеждений. Так что "каждый выбирает по себе..."
С Рождеством Христовым!
Счастья Вам, мира и благополучия!

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 10:38
Лео
Mitchoeff
Я бы ещё сравнил надёжность двигателей 2.4 бенз и 2.2 дизель. :men: и не стал бы играть в рулетку, повезёт- не повезёт! :ps_ih:

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 11:31
dimarik7510
На счёт надёжности соглашусь. Мой двигатель 2,4 Бензин на предыдущем автомобиле Сантафе 2010 года после 8 лет эксплуатации и 173 тысяч км пробега жрал масло 2,5-3 литра на 10 тыс. км. Жор начался постепенно после 120 тыс. км пробега. Считаю что это очень много и так быть не должно. Напрашивался ремонт двигателя с заменой маслосъемных колпачков, колец и т. д. что меня очень сильно расстраивало. При этом я менял масло каждые 10 тыс. км, масло использовал качественное, на этом не экономил, двигатель никогда не насиловал, стиль езды очень спокойный. У ребят из Сантафе автоклуба двигатели 2,7 V6 даже после пробега более 250 тыс. км масло не жрали. Выводы напрашиваются сами. Конечно можно сказать что мне просто не повезло с двигателем, но если изучить ветку про двигатели 2,4 на форумах Сантафе и Соренто (не прайм), можно почерпнуть много интересного касаемо недежности этих двигателей.
Моё личное мнение, что дизель 2,2 самый лучший вариант для Соренто Прайм. Сам выбрал 3,5 потому что по жизни являюсь приверженцем "Зажигалок", хотелось самый мощный двигатель для данного автомобиля, имею льготу и не плачу транспортный налог вообще.

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 11:38
seed
Во первых всех с Рождеством !!! С праздником !!!
А теперь по поводу 2.4 . Проездил на этом движке с августа .До этого 10 лет на дизеле.
Писать о том, что либо дизель , либо бензин лучше, здесь не буду , а вот по поводу есть ли разница , особенно как здесь пишут, в динамике машины поделюсь . Динамика бензина лучше , кто что бы не говорил . А вот тяга , да у дизеля .Если вам нужен тягач или грязомес (коем Прайм не является :-): ), то берите дизельный движок .Если же машина нужна, только возить свою попу и пару пассажирских , то хватит и бензина.
Буквально на днях проехал 700 км , по нечищенным дорогам , снегопад однако ! Были и участки с фурами. Обгон 40-80 км/ч до 100-120 км/ч не разу не вызвал опасения ,что не успею . Конечно нет запаса мощности как на спорткаре :-): . Но изначально машина не для гонок .
Да и если вдруг нет достаточного опыта при ситуациях . где надо вдавить гашетку, есть режим спорт, либо ручной режим. Так что вывод могу сделать 2.4-188 л/с, хватает для безопасной езды.

P.S.: И еще не знаю как в других городах . а в Москве версию с бензином, купить не так уж легко , а вот дизель пихают во всех салонах ! :-)

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 13:24
boris19
seed
а я что говорил! хватает!
просто у некоторых большие комплексы (или очень большие) :mi_ga_et:

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 16:01
dimarik7510
Динамика бензина лучше , кто что бы не говорил .
Извините Эдуард, но я считаю, что Вы лукавите! Скажите пожалуйста, что Вы подразумеваете под словом "динамика"!?? Вы наверное никогда не были на покатушках автоклубов, где в живую сравнивают автомобили с разными двигателями. Двигатель 2,4 бензин в сравнении с 2,2 дизель на автомобилях Сантафе выпуска с 2010 года по 2017 (на сегодняшний день не знаю какой бензиновый двигун на сантафе в новых авто) - слабоват. На сколько я знаю, на Вашем Прайме абсолютно такой же двигатель, какой был у меня на Сантафе. только лошадок немного прибавилось, 14 если не ошибаюсь. Мне доводилось неоднократно ездить на своей Санте с двигателем 2,4 на наши Юга. В компании со мной были друзья на своей Санте с двигателем 2,2 Дизель. На трассе шли примерно одинаково, но дизель все равно все время уходил вперед. За Краснодаром, ближе к перевалу, мне приходилось не однократно догонять дизель (за счет остановок), так как мой автомобиль был слаб на обгонах, особенно в горочку. Не пойму о какой динамике и с каких скоростей Вы говорите!???. Дизель однозначно гораздо шустрее и приемистее, уверен что дизелисты мне не дадут соврать. Возможно до Прайма у Вас был автомобиль с двигателем 1,8 или 1,6, поэтому 2,4 для Вас отличный динамичный двигатель. Все познается в сравнении.
Всех с праздником Рождества Христова друзья!!!!

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 16:37
seed
Ну извинятся то не за что :-): . У каждого свое мнение и свой опыт . До этого был дизель 2 литра , турбированный .Как раз вот турбина и дает рывок . И еще раз повторяю ,если хотите иметь запас мощности в любой ситуации , то машину надо брать не эту . У дизеля свои плюсы , свои минусы . Но если брать обычную эксплуатацию ( особенно в Москве ) то 2.4 на Прайме вполне достаточно .Изначально был вопрос в этой теме , хватает ли 2.4 для этой машины . Считаю что да ! Причем спарка автомата шести ступка и движок 2.4 , вполне себе не плохой вариант !
И еще для примера . Опыт у меня есть , стаж 28 лет, не хвастаюсь но ездил на многих авто :smu:sche_nie: . По поводу серпантина могу сказать , что да чем больше тяга , тем легче там ездить , но на серпантине ( где кстати не хватка кислорода, а дизель менее прихотлив к этому ) я если и окажусь то только если Собянин десятиуровневые развязки сделает :-)

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 16:38
boris19
уверен что мотор M50d bmw едет гораздо круче чем 3.3л или 3.5л (я бы даже сказал что 3.3л и 3.5л просто не едет по сравнению с ним)
но это не значит что все должны его купить!
если человек ездил на 1.6л (или даже меньше) тут нет ничего зазорного (я например пол года гонял на оке, а там 0.75л :-) ) и радовался маленькому расходу топлива,возможности парковать ее почти везде и почти бесплатными запчастями.

если человек не гоняет на покатушках ,по серпантинам а только по городу и иногда на дачу а так же умеет считать деньги и не хочет переплачивать лишнее, то зачем ему брать 3.3-3.5л

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 17:18
otperdolio
boris19 писал(а):уверен что мотор M50d bmw едет гораздо круче чем 3.3л или 3.5л (я бы даже сказал что 3.3л и 3.5л просто не едет по сравнению с ним)
но это не значит что все должны его купить!
если человек ездил на 1.6л (или даже меньше) тут нет ничего зазорного (я например пол года гонял на оке, а там 0.75л :-) ) и радовался маленькому расходу топлива,возможности парковать ее почти везде и почти бесплатными запчастями.

если человек не гоняет на покатушках ,по серпантинам а только по городу и иногда на дачу а так же умеет считать деньги и не хочет переплачивать лишнее, то зачем ему брать 3.3-3.5л

Как зачем?!?! Для каааайфаааа :a_g_a:

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 18:29
boris19
у каждого свой кайф! :ti_pa:

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 12:17
demosfen
Всегда удивляло мнение, что "мощный мотор - только для гонщиков". Глупость беспросветная.
Я вот 30 лет за рулем. И даже в молодости не особо любил "давить на гашетку".
Езжу спокойно.
Но когда на трассе нужно обогнать кого-то, и у тебя хватает мощности сделать это быстро - это же твоя БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 12:20
Frost1969
demosfen вот с тобой согласен на 200%,

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 12:41
boris19
ох уж эти обгоньщики и их обгоны, на которые все ссылаются (но при этом не гоняют,но им нужна эта мощь для особого случая,и даже если они им не воспользовались то это не страшно!ведь спокойствие дороже)
и почему с мощным мотором обгоны безопасны а с менее мощным так опасны что нужно слабые моторы запретить :-)

комплексы комплексы комплексы
Изображение

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 12:53
odin1973
demosfen писал(а):Всегда удивляло мнение, что "мощный мотор - только для гонщиков". Глупость беспросветная.
таким доказывать, что либо толку нет. Они не понимают очевидных вещей. Главный аргумент у них это, что то про комплексы написать. Как говориться - у кого чего болит :-)

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 13:11
boris19
odin1973
каким таким?
зачем же вы купили авто мощностью 249л.с - (оно ведь не безопасно при обгонах фур(на узких и извилистых дорогах) и со 150 до 170 еле разгоняется)
нужно брать 400+л.с тогда все будет в норме.

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 15:48
odin1973
boris19 писал(а):каким таким?

Пост 51.там вы найдёте ответ на свой вопрос.

А по поводу 400 сил. Купил бы сразу если бы не налог на силы и роскошь. Дороговато для меня и я этого не скрываю. Все стараются купить авто по средствам. Есть конечно исключения типо порш есть, а денег на резину летнюю нет и цокают шипами летом.

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 20:49
Deliverance
Мне 2.4 вполне хватает, и в городе, и на трассе, единственное огорчает расход в городе. Были бы лишние деньги, скорее всего, взял бы дизель))

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019 12:08
Командор
Deliverance писал(а):единственное огорчает расход в городе

Озвучьте пожалуйста сколько он у вас кушает сейчас зимой в городе

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019 12:31
Deliverance
Командор писал(а):Озвучьте пожалуйста сколько он у вас кушает сейчас зимой в городе

У меня где-то от 12 до 15, смотря как ехать.

Re: Хватает ли 2,4 дл Прайма?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019 13:23
Mumix
До дизельного Прайма был обычный Соренто 2.4 бензин. Катался я на нем по всей центральной России + Питер. Могу сказать, что 2.4 для спокойной езды достаточно, а неспокойно уже ездить особо негде. Считаю, что безопасность в первую очередь зависит от водителя, а не от мощности двигателя. О какой безопасности может идти речь, когда "гонщег" на мощной машине резко ускоряется, обгоняет не просчитав ситуации, а потом не успевая спокойно вернуться в свой ряд резко тебя оттормаживает или пытается скинуть на обочину при этом сам же откладывая кирпичи. К сожалению, таких примеров злоупотребления мощностью, приводящих к печальным последствиям гораздо больше, чем ситуаций, когда к таким же последствиям приводила именно нехватка мощности. Лично для себя решил, что лучше доеду на 5 минут дольше, но безопасней!
Да, сейчас езжу на дизеле, доволне как слон, только не использую его потенциал на 100%, потому что в Москве уже негде((( Остается тешить себя осознанием запаса мощности и экономичностью дизеля))
Всех с праздниками и удачи на дорогах!!!