Страница 2 из 3

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 12:43
Baik
Датчики давления!
Наконец-то догадались на тачку, которую позиционируют как премиум...
Даже на солярис ставят в топовых комплектациях!

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 14:17
ДмитрийА
Baik писал(а):Датчики давления!
Наконец-то догадались на тачку, которую позиционируют как премиум...
Даже на солярис ставят в топовых комплектациях!

Уже больше 10 лет есть решение куда проще, дешевле и практичнее - на массе машин разность давления отображается без датчиков, вычисляется просто по разности оборотов.
ИМХО Функция может и полезная, но только в случае предупреждения при проколе. А раз в полгода при смене резины и так давление проверяется.
Да и гемморой с этими датчиками при смене резины - либо второй комплект покупать за довольно приличную сумму и прописывать, либо ...

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 16:15
Moxop
Baik да ладно, будем честными дело не в корейцах, а в маркетологах из РФ. Много премиальной "жирноты", которая есть в корейских комплектациях у нас убрали.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 17:03
SerTol
ДмитрийА писал(а):ИМХО Функция может и полезная,

который год себя пытаюсь себя в этом убедить.. безуспешно.. но в выходные наблюдаю сцену - жена везет в одноколесной тележке чего то там для помидор.. шина полностью спущена, делает чвак-чвак-чвак по ободу.. чуть глаза не лопнули.. жена - да? я и не заметила... Количество таких "пользователей" техники все больше..

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 17:34
Baik
Moxop писал(а):Baik да ладно, будем честными дело не в корейцах, а в маркетологах из РФ. Много премиальной "жирноты", которая есть в корейских комплектациях у нас убрали.

Согласен, выбор был убогонький, три комплектации всего, но сейчас вроде исправились.
SerTol писал(а):который год себя пытаюсь себя в этом убедить.. безуспешно.. но в выходные наблюдаю сцену - жена везет в одноколесной тележке чего то там для помидор.. шина полностью спущена, делает чвак-чвак-чвак по ободу.. чуть глаза не лопнули.. жена - да? я и не заметила... Количество таких "пользователей" техники все больше..

Когда прокол заднего колеса -это незаметно в управлении (если не носиться, как угорелый), музыка играет -шума не слышно, и если не подсказали шину можно выбрасывать по приезде.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 17:57
Герман
И сколько шин Вы выбросили? Я за 12 лет ни одной. Просто нынче это модно. Модно не проверять давление в колесах,модно не проверять болты на колесах, модно не проверять уровень масла и т.д. и т.п. что отличает водителя от чайника. Модно приехать и понтонуться модными гаджетами, а то что авто не едет, да пофиг, главное что оно в тренде.я вот например ещё не разу не воспользовался авто парковщиком, и круговой обзор на ... Не нужен,но денег за них я заплатил.меня очень удивила эта опция когда рассматривал новый Паджеро спорт,ну очень в этом проходимце нужен круговой обзор.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 18:15
byblos
Герман писал(а):я вот например ещё не разу не воспользовался авто парковщиком, .

Напрасно , напрасно. Эта штука реально работает. Пару раз втыкала меня в такие места куда я бы сам наверно и не сунулся бы. Очень рекомендую. ( хотя стаж у меня больше 25 лет , ну это к тому что парковаться я умею даже с ручником) :-):

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 18:38
ДмитрийА
SerTol писал(а):но в выходные наблюдаю сцену - жена везет в одноколесной тележке чего то там для помидор.. шина полностью спущена, делает чвак-чвак-чвак по ободу.. чуть глаза не лопнули.. жена - да? я и не заметила... Количество таких "пользователей" техники все больше..

Даже одно выкинутое колесо с заменой будет стоить существенно дешевле этой опции.
а вот активный круиз с автоторможением, имхо, были бы крайне полезны.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 18:38
Baik
Герман писал(а):И сколько шин Вы выбросили? Я за 12 лет ни одной.

А я одну на фокусе выбросил, причем почти новый комплект был, жалко. И к слову, при выезде с дачи я их проверял, прокол был по дороге. Поэтому считаю опцию нужной.

Называйте чайником, но на фокусе я масло проверял регулярно, а здесь на новой машине пока не считаю это необходимым, проверяю только после замены, но меняю правда каждые 8к. Я считаю, описываемый вами тип это не та категория людей, которые берут Прайм и не такой уж он и трендовый для них.

Герман писал(а):я вот например ещё не разу не воспользовался авто парковщиком, и круговой обзор на ... Не нужен,но денег за них я заплатил.

Крыша эта панорамная мне нафиг не сдалась с этой автопарковкой, а вот TPMS буду ставить. И круговой обзор при таких габаритах с непривычки первое время очень выручал. Если Вам все это не надо, зачем GTline брали, ради красного салона?

И кстати следуя вашей логике, все эти лампочки и датчики, выводимые на приборку, нафиг не нужны настоящему водителю, он каждый раз перед поездкой будет забираться под капот и все проверять. Я конечно утрирую, но все это ведь делается для упрощения эксплуатации.

Еще мне нравится на старых японцах индикатор заряда аккумулятора на приборке, жаль его мало где ставят. У нас зимой бы пригодился.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 21:02
MVG-V70
ДмитрийА писал(а):Уже больше 10 лет есть решение куда проще, дешевле и практичнее - на массе машин разность давления отображается без датчиков, вычисляется просто по разности оборотов.

На тойтоах отказались от контроля давления в шинах с помощью датчиков АБС. На первом Хайлендере у меня такое было.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 23:07
Герман
Gt именно из за салона,Вы в яблочко попали,надоели унылые цвета. крыша для удовольствия,не закрываю нторку вообще, из за дрыгло и туманок, а весь хлам остальной в довесок. Ну кому что,а лысому расчёску. Поэтому и нужно делать больше вариантов комплектаций,а не так что хочешь крышу на тебе авто парковку в довесок....
Да, немного лирики,вспомнился товарищ у которого фаршированный х6, у него есть очень важная фишка в виде керамических кнопочек, о как... Это вам не наш голимый пластик.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 16 май 2017 23:58
Cheskiniant
Я бы добавил активный круиз, но только из за того чтобы в пробке не въехать в зад кому нибудь. С другой стороны меньше в телефоне сидеть буду.
Второе это как в американце розетку на 220. Отдельно включается кнопкой слева от руля.
Ну и подогрев лобового. Вещь бомба. Но увы. Хотя машина в гараже теплом стоит постоянно.
В спортадж был охлаждаемый бардачок , не плохая вещь, наверно бы тоже хотел чтоб был.
Хотя если была бы розетка на 220 в багажник можно холодок бросить )))) рыбу возить с рыбалки из Астрахани )))

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 17 май 2017 08:52
Димыч Прайм
Cheskiniant писал(а):Я бы добавил активный круиз, но только из за того чтобы в пробке не въехать в зад кому нибудь. С другой стороны меньше в телефоне сидеть буду.

Никогда не сидите в телефоне за рулем.Никогда не рассчитывайте на адаптивный круиз-контроль.Иначе,рано или поздно попадете в аварию,и хорошо,если без смертельного исхода.Берегите жизнь и машину свою и окружающих.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 17 май 2017 09:30
Герман
Вот о чем я и писал,разные критерии оценки опций.я не хочу что бы мой авто что то решал за меня, обычным круизом пользовался пару раз а вы хотите что бы он вас в пробке возил... :-) Удачи на дорогах :nez-nayu: для того что бы сидеть в девайс в авто есть личный водитель,никогда в ближайшем будущем эл.мозг не заменяет человека,а когда заменит меня уже не будет. Я категорически против что бы за меня все решал компьютер и пусть я покажусь старомодным,но мне нравится когда авто едет по моей воле.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 17 май 2017 13:03
ROBERT
Всякие плюшки на машине это хорошо,комфортно и удобно.....но есть одно но...не надо забывать, что ты на дороге не один и отвлекаясь от руля ты прежде всего подвергаешь чужую жизнь и свою к опасности, для этого всегда надо быть на чеку и очень внимательным на дорогах.А круиз адаптивный, это электроника и на 100% надеяться не надо на дорогах на него...и всегда надо быть предельно осторожным, и всегда на чеку чтоб не создавать аварийных ситуаций.Круизом пользуюсь только на дальних дорогах, когда еду на юга или в Питер...вот тогда хорошо с круизом и очень удобно. ИМХО.
Удачи на дорогах) :-):

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 17 май 2017 23:47
Добряк
Димыч Прайм писал(а):Никогда не рассчитывайте на адаптивный круиз-контроль.

Да понятно, что рассчитывать на него нельзя, но иногда он может спасти. Если сработает не на выхлоп камаза, конечно :-)
У меня было 2 случая.
Один раза на светофоре я поворачивал налево, передо мной стартанула машина. Я за ней, видя пустую дорогу впереди. А она как даст по тормозам со всей силы (девушка испугалась бабушку, вдруг неспешно вышедшую на дорогу на красный свет). Не сказать, что скорости были высокие, но пока я ногу переставлял с газа на тормоз - все же слегка въехал в зад. Тут как раз экстренное торможение и должно было помочь, как я понимаю..
Второй раз на Спортаже 3 поворачивал так же налево, пропустив машины спереди, и как оказалось, четко за широкой передней левой стойкой спрятался мужик, который сначала стоя на пешеходном переходе говорил по телефону, а потом прыгнул мне под колеса. Я только рулем дернуть успел и задел его боковым зеркалом, уже тормозя. С тех пор все время активно кручу головой при поворотах налево, хотя в Прайме стойка уже, чем в Спортаже.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 09:01
Димыч Прайм
Добряк писал(а):но иногда он может спасти.

Бесспорно,АКК и призван спасать в тех ситуациях,когда человек сам не в состоянии справиться,да и то,не факт,что тоже вовремя оттормозится.Но я к тому говорил,что многие сейчас практически полностью отдают управление машиной на откуп АКК,только слегка подруливая,убрав ноги с педалей.До поры до времени такое халатное отношение к безопасности проскакивает,но рано или поздно человек,убравший ноги с педалей,пожалеет об этом,но будет уже поздно.Находясь за рулем не рассчитывайте на электронику,только на себя,а если где ошибетесь,то есть шанс,что электроника поможет.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 11:36
exiv
Не путайте активный круиз контроль и автономную систему экстренного торможения.
Активный круиз контроль интересная вещь, но я лично ей редко пользуюсь и она не выполняет функцию экстренного торможения, к сожалению.
Таже проблема, что ДОБРЯК описал, была у меня на спортаже.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 15:20
Владимир1976
ДмитрийА писал(а):Да и гемморой с этими датчиками при смене резины - либо второй комплект покупать за довольно приличную сумму и прописывать, либо ...

Про "премиум" версию 2016г. - перекидывал колеса у ОД спросил про датчики. Они мне в ответ У вас без датчиков, на колесах с датчиками - соски металлические, а у вас обычные. И вообще если бы они у вас стояли вы бы уже об этом знали. (Типа проблемы зимой чуть ли не у всех...) Я - "Что за фигня? Почему тогда авто не орет если их не видит?" Пошли выяснять. Через полчаса ответили - все нормально, ситуация изменилась по сравнению с соренто2 - теперь реализовано не через датчики в дисках - а по "внешним" параметрам (углы крена там или еще что...). При этом сколько инфы и фоток про заказ и монтировку второго комплекта колес именно с датчиком внутри диска... Вот собираюсь на досуге спустить колесо посмотреть, что да как...

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 15:24
Владимир1976
SerTol писал(а):который год себя пытаюсь себя в этом убедить.. безуспешно..

Да ладно, у нас тут люди на Umах на "околоформульных" скоростях гоняют - а вдруг "медленный прокол" - а без датчика вовремя на пит-стоп не заедешь...

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 15:29
Владимир1976
Герман писал(а):ещё не разу не воспользовался авто парковщиком, и круговой обзор на ...

автопорковщик тоже - даже не попробовал, а вот круговой - бывает полезен. При выезде с придворной например, когда все заставленно так что в два-три приема на дорогу вылезаешь с расстояниями до припаркованных ТС - буквально в 5-10 сантиметров со всех сторон...

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 15:31
Владимир1976
ДмитрийА писал(а):а вот активный круиз с автоторможением, имхо, были бы крайне полезны.

так "партнеры" делают же... цена вопроса вроде 300 000р - всего-то...

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 15:45
ДмитрийА
Владимир1976 писал(а):так "партнеры" делают же... цена вопроса вроде 300 000р - всего-то...

Думаю, в составе заводского пакета, это выглядело бы прилично дешевле.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 15:49
DenKa
Владимир1976 писал(а):автопорковщик тоже - даже не попробовал

Тоже пока ни разу не рискнул. Но насколько в жизни он быстро работает? Не быстрее ли в большинстве случаев самому запарковаться, чем ждать пока электроника руль выкрутит, да команду даст чего куда втыкать?

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 15:50
ВладК
Владимир1976 писал(а):Про "премиум" версию 2016г. - перекидывал колеса у ОД спросил про датчики. Они мне в ответ У вас без датчиков, на колесах с датчиками - соски металлические, а у вас обычные.

На 2016 хоть премиум, хоть суперпупер, датчиков не было. Соски действительно металлические у датчиков.
И вообще если бы они у вас стояли вы бы уже об этом знали. (Типа проблемы зимой чуть ли не у всех...)

Абсолютно не факт про проблемы. Зависит от давления в колесе. Если от температуры ушло ниже 2,1 - сигнализирует.
Я - "Что за фигня? Почему тогда авто не орет если их не видит?"

Потому, что функция TPMS программно выключена
Пошли выяснять. Через полчаса ответили - все нормально, ситуация изменилась по сравнению с соренто2 - теперь реализовано не через датчики в дисках - а по "внешним" параметрам (углы крена там или еще что...).

Бред...
цена вопроса вроде 300 000р - всего-то...

вроде 170-180 тыров

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 17:44
Добряк
DenKa писал(а):Тоже пока ни разу не рискнул. Но насколько в жизни он быстро работает? Не быстрее ли в большинстве случаев самому запарковаться, чем ждать пока электроника руль выкрутит, да команду даст чего куда втыкать?

Понятно, что в большинстве случаев быстрее самому. Крутит руль нормально и тыкать вперед/назад передачи - это не долго :a_g_a: Но есть нюансы, когда электроника боится парковаться или паркуется, а вылезти из машины не можешь :-)
Я использую очень редко, когда сомневаюсь влезет/не влезет. В этом плане удобно, если не влезет, то автоматика и пытаться не будет. А так, в основном, конечно, игрушка или для тех, кто не всегда понимает в какую сторону руль крутить (есть такие видео в интернете) :-)

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 18:21
GammiAD
Доброго всем времени суток!
Мои пять копеек про авто-парковку:
Мне нравится авто-парковка. Очень шустро паркуется, наверное быстрее меня иногда ))) (ездить умею, стаж больше 20 лет). Иногда конечно ошибается, но редко. Если видимость хорошая (машина чистая), то как правило хорошо паркуется. Как-то сама запарковалась в такое маленькое местечко (5-10см спереди и сзади), что не рискнул так оставить машину, т.к. для маневра машин спереди и сзади осталось очень мало места. Понятно, что не каждый день пользуюсь, но когда пользуюсь, то как правило с удовольствием.
Экстренное торможение, тоже иметь хотелось бы, но увы, в 16-м году его не ставили, впрочем как и сейчас.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 21:48
Герман
Я конечно не знаю,может у моей машины что то не так,но пока она найдет место,я 10 раз сам туда заеду. Эта функция для блондинок.

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 18 май 2017 23:28
Добряк
Герман писал(а):Я конечно не знаю,может у моей машины что то не так,но пока она найдет место,я 10 раз сам туда заеду. Эта функция для блондинок.

Да-да, знаем, ты же не для этого покупал V6, чтобы парковаться на скоростях ниже 20 км/час :-)
Мы - блондинки, как с малолитражного дизеля слезем, тоже так научимся :a_g_a:

Re: Отличия 2016-го модельного года

СообщениеДобавлено: 19 май 2017 08:13
VIT
я тоже, при каждом удобном случае пользую авто парковку, но только параллельную, а вот перпендикулярная, это какое-то шайтанство, поставит машину оч плотно к левой и давай туда сюда, то вперед, то назад, терпения не хватало