Страница 3 из 3

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 15:28
SancheS
otperdolio писал(а):Нет конечно, но саляра это отбросы переработки. И если бензину до керосина далеко, то что говорить о саляре

оу... как раз таки керосин с дизелем взаимозаменяемые виды топлива, а вот бензин - нет.. будущее за альтернативными видами топлива, бензина в этом списке, увы, нет.... )))

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 15:38
SancheS
Wfred писал(а): Плохая тяга и медленный разгон на больших скоростях, в регионах за МКАДом возможны проблемы с качеством солярки и как следствие проблемы с мотором....

плохая тяга у дизеля??????? да вы что.... как раз наоборот, тяга у дизеля сравнима с тягой трактора!!! за МКАДом возможны проблемы с любым видом топлива))) а для медленных разгонов на больших скоростях есть коробочки, которые намного улучшают этот недостаток. ну и потом не сравнивайте, бенз это атмосферник, дизель - турбо!! :ya_hoo_oo:

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 16:24
Wfred
SancheS писал(а):как раз наоборот, тяга у дизеля сравнима с тягой трактора!!! за МКАДом возможны проблемы с любым видом топлива))) а для медленных разгонов на больших скоростях есть коробочки, которые намного улучшают этот недостаток. ну и потом не сравнивайте, бенз это атмосферник, дизель - турбо!!

Я про большие скорости говорил! Больше 100 км. А то что есть еще и турбина, это 3 жирных минуса! Надеюсь сами понимаете почему и не прийдеться Вам все расписывать.....

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 17:38
BobCl
Ну как я и предполагал, между "тупоконечниками" и " остроконечниками" дискуссия будет оживленной. Мои 5 копеек о турбине. Культура езды на машине с турбиной предполагает использование турботаймера. И поскольку у нас еще нет " зеленых" законов, использую его уже 11 лет. Для выбега турбины. Ясное дело, что тут тоже можно найти определенные недостатаи, но такова оптимизация работы турбины. Кстати, и на бензиках с турбиной турботаймер - не лишний.

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 18:21
Dim13
Не знаю ставил на одной турботаймер ,а на последней Санте нет и 3 года ездил , все норм. Просто если разноны разноны и потом глушить то могут быть проблемы. А тут пока место ищиш да паркуешся турбина не особо работает. Если где запровиться до остановиться обычно в спринте не учавствуеш .вообщем кто как привык ездить))))])

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 18:37
SerTol
Wfred писал(а):турбина, это 3 жирных минуса! Надеюсь сами понимаете почему и не прийдеться Вам все расписывать.....

было бы интересно.. ездил на бензотурбосаабах, сейчас 3-й турбодизель.. пока жирные плюсы.. или чего то не замечаю?
да, турботаймер был только на оллроуде, потом отключил за ненадобностью..

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 20:26
Wfred
SerTol писал(а):было бы интересно.. ездил на бензотурбосаабах, сейчас 3-й турбодизель.. пока жирные плюсы.. или чего то не замечаю?
да, турботаймер был только на оллроуде, потом отключил за ненадобностью..

Ресурс турбины меньше чем просто атмосферника.
Стоимость работ по ее наладки или замене или обслуживанию.
Лишняя деталь которая вращается на бешеной скорости и может подвести в самый неожиданный момент.
Дополнительное оборудование для нормальной работы.(ну например турботаймер)
Лишняя головная боль по поводу стиля вождения.
И это то что пришло в голову за 2 минуты не углубляясь в проблему! Если бы было всё хорошо и красиво, тогда почему все машины не турбированны? Подойдите к любому специалисту в сервисе и спросите, он Вам еще проблем с 10 накидает...
Но опять-таки оговорюсь, кому и для чего нужна машина! Если пенсионеру доехать до огорода, это одно, а если получать удовольствие от вождения, это другое...
Но все равно главное ресурс!!!! Почитайте интернет, двигатель с турбиной всегда проигрывает атмосфернику!

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 20:41
Pazhgan
Ну опять же современные движки и турбины уже доведены до такого совершенства, что проблем почти нет. Это вам не первые двигатели с турбиной, которые например делал ВАГ и которые сыпались...
Посмотрите сами - сейчас почти не осталось, что бензиновых, что дизельных моторов без турбин. Ну или так - с турбой намного больше движков выпускается, чем без турбы. Вся премиум линейка только турбо-движки предлагает - все бехи, мерсы, ауди, лексусы, инфинити, вольво, турбированные, причем самый популярный объем для турбирования - это 2,0 литра.

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 20:55
BobCl
Всё, господа, я пас. Доказывать, что дизель мне нужен именно из-за момента, когда в нагруженном авто с прицепом двухтонником мне не нужно мотор раскручивать, когда исключительно мягко перевозишь себя по городу с городскими скоростями, когда при необходимости разгонной динамики хватает с низов.... Но самое главное - это нет ограничений в тяге с прицепом, что придает спокойствия и драйва.

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016 20:59
SerTol
Wfred писал(а):Почитайте интернет

там то ещё напишут.. когда то на саабе 9-5, где то на 250ткм мне приспичило поменять турбину - ездить на авто еще собирался и опасался, что этот "ненадёжный узел" где нибудь подведёт.. снял старую и сделал сравнительную с новой пальпацию .. радиальный и осевой люфты крыльчатки -один в один.. в итоге поставил старую.. а новую с трудом продал за треть цены )
да, ремонтировал турбу на оллроуде - порвалась манжета системы управления сопловым механизмом - копеечный ремонт.. на фриле турбу менял в сборе - там были ошибки уже электрического привода соплового мех-ма, отдельно не продается, ремонт с успехом - 50 на 50, проще было махнуть на новую.
В общем, то что "бешено вращается" - как раз не подводило. Ну и описанные проблемы были при пробеге за 100ткм. Для новой и долго гарантийной можно не заморачиваться, имхо...

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016 09:07
SancheS
SerTol писал(а):Для новой и долго гарантийной можно не заморачиваться, имхо...

+100 )))
Diesel Power!!!!!! :men:

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016 14:59
kpp_avant
я 9лет на дизелях , у, этот дизель просто огонь! с низов рвет просто супер, 12л по городу! тахометр по городу выше 1800 не поднимается, если надо супер отзывчивости Sport режим пожалуйста.
Дизель рулит! :men:

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016 16:59
Руслан
подогреватель на зиму,долгий прогрев, стоимость ТО - бензин не лучше?? да и по динамике скажу вам в режиме спорт бенз оч не плох

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016 18:23
jbeam
Бензин и без режима спорт ускоряется до сотни на 1.4 секунды быстрее дизеля (который "рвет") :dan_ser:

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016 18:51
SerTol
Руслан писал(а):бензин не лучше??

кому-то лучше.. кому-то нет...

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016 19:16
Pazhgan
Подогреватель на зиму и долгий прогрев - это все в прошлом... Уже давно на всех современных дизелях стоят тэны! По динамике предельной конечно v6 будет быстрее, чем 4-х цилиндровый дизель. Но это в предельных режимах, а по удобству разгона у дизеля подхват лучше с низов...

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016 11:04
Мегионец
Динамики что у дизеля, что у бензина должно хватать для этой машины.
ПС: жду птс и заберу своего на днях. Тьфу тьфу :-):

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016 21:58
Мегионец
Забрал. Бенз в топе. Чёрный. В первый день из под передних арок смазкой попахивает горелой чтоли. Обкатываю.

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016 23:02
Pazhgan
Поздравляю! Машина супер! Немного повоняет и обкатается...

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016 06:13
otperdolio
Поздравления!!! Молодца. Расхода по началу не пугайся :)))

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016 09:10
Мегионец
На расход ещё не смотрел ;))))))

Re: В раздумьях.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016 22:59
Yuri M
Мегионец писал(а):На расход ещё не смотрел ;))))))

А что на него смотреть? :-): Понятно, что будет больше, чем на дизеле - так и машина веселее и неприхотливей! Я по-началу пару месяцев 95-й заливал, а потом перешел на 92-й - никакой разницы! только дешевле. Поздравляю! Удачи на дорогах! :co_ol: