Уважаемые форумчани! Уважаемые дизелевод!
Очередной раз благодарю Вас за активное обсуждение моих сообщений.
Вас много и каждый из вас успевает в контексте еще и поговорить обо мне лично. К сожалению я не успею при всем желании дать каждому из Вас оценку, потому, что вас много.
Спасибо тем кто нашел графики.
Теперь по теме:
1. Графики. Хоть на них и цвета перепутаны, хоти они и не совсем на тот двигатель, но примерно они соответствуют действительности.
До 1000 оборотов это холостой ход. Дизель работает от 1000 до 4000 -
рабочий диапазон 3000, а V6 работает от 1000 до 6500 оборотов -
рабочий диапазон 5500, почти в два раза больше.
У дизеля крутящий момент выше!!! с этим никто не спорит!!! Успокойтесь!!! Не надо мне это предъявлять!!! Я это и без вас на сайте производителя видел, когда выбирал себе машину.
По графику момент у дизеля показан с амплитудой 22 (kgfm) то есть от 21 до 43 (kgfm), еще раз повторю перепад 22 (kgfm) в коротком диапазоне 3000 оборотов.
А у V6 с амплитудой всего 6 (kgfm) то есть от 26 до 32 (kgfm), в более длинном диапазоне оборотов 5500. Что подтверждает мои слова, о более равномерном графике.
2. На практике. Дезелеводы утверждают, что высокий момент дает им преимущество. Я задаю вопрос в чем? И утверждаю: только прицеп таскать и кирпичи грузить до максимальной массы.
Дизелеводы говорят, что их машины приятно и комфортно ездят на малых оборотах и в половину педали. Верю!!!!
И пытаюсь донести до упрямых дизелеводов, что V6 едет даже не в пол педали, а в четверть, на тех же малых оборотах.
В качестве доказательств прилагаю видео, где видно, что обороты выше 2500 не поднимаются при городское езде.
60 км/ч по городу - это 1200 оборотов у V6
https://yadi.sk/i/tZPGtUce3WHoGJ см. внимательно после 1 минуты