tommy76 писал(а):VIT писал(а):Дизель обязательно нужно шить, тогда он попрет ещё лучше...
А зачем, если и так все хорошо?
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
tommy76 писал(а):VIT писал(а):Дизель обязательно нужно шить, тогда он попрет ещё лучше...
А зачем, если и так все хорошо?
Goodedd писал(а):Всё познаётся в сравнении
VIT писал(а):Ты прошей сначала, потом поймёшь....
KVA писал(а):sshiyanov писал(а):На малых оборотах дизель сила, бензин так не может, но бензин может крутить до 6-7 тыс. об. что дает преимущество по трассе.
Вот вам и ответ. Разве вы по трассе катаете на 6-7 тыс.об.? Обычно идете 2-3 тыс.об, а на таких оборотах прием у дизеля лучше за счет большего момента.
tommy76 писал(а): Вито никогда не славился прытью. потому сравнения тут несколько притянуто за уши.
tommy76 писал(а): ИМХО - но если поставить рядом Аутлендер 2.4 вариатор бензин 170 л.с. и Прайм 2,2 дизель - то у Аута шансов не будет ни до 100 ни после.
tommy76 писал(а): никто не спорит - бенз Прайм едет хорошо... даже очень. Но не настолько лучше дизеля, чтобы ездить вокруг заправки
sshiyanov писал(а):аргументов больше не будет?
sshiyanov писал(а):экономить на дизеле это все равно что свет в прихожей не забудь выключать!
Goodedd писал(а):бензин лучше и это факт
Goodedd писал(а):Ну если данные производителя это не факт, то да земля плоская)))
sshiyanov писал(а):со 120 км/ч в один миг надо сделать 160 км/ч
sshiyanov писал(а):Так вот лично для меня и еще для кого-то тратить 6000 руб. на топливо в месяц или 12000 руб. в месяц роли не играет
Goodedd писал(а):Меняю бенз на дизель))) экономика должна быть экономной.
sshiyanov писал(а):Например когда со 120 км/ч в один миг надо сделать 160 км/ч - педаль в пол, обороты до максимума, пару мгновений и 160 км/ч
VikVLe писал(а):А Вы точно хотели купить именно Прайма? С таким-то режимом вождения?
Moxop писал(а):"я пару раз предлагал заехать с V6.
sshiyanov писал(а):Я хотел бы крузак двухсотый.
Goodedd писал(а):Я бы с удовольствием сравнил бы движки в деле)))
sshiyanov писал(а):Крутящий момент никакого отношения не имеет к ускорению и динамике. Это просто сила с которой тянет двигатель.
Вы можете легко конвертировать крутящий момент в лошадиные силы путём простой формулы и, таким образом, рассчитать мощность машины. Формула эта выглядит следующим образом:
Мощность двигателя = (Обороты в минуту * Крутящий момент)/5252.
Отвечает автоэксперт Александр Кобенко:
На время и скорость разгона автомобиля будет влиять в первую очередь мощность двигателя под капотом. При одинаковом весе того или иного автомобиля разгон в первую очередь будет зависеть от мощности и крутящего момента двигателя. Мощность, которая измеряется в лошадиных силах, является производной от крутящего момента и оборотов мотора. Этот показатель характеризует силу мотора в зависимости от оборотов. Быстрее набирать обороты помогает крутящий момент. Таким образом, чем больше мощность и больше моментные характеристики, тем, соответственно, лучше ускоряется автомобиль. Вес также играет немалую роль. Чем больше будет мощность автомобиля и меньше вес, тем быстрее будет разгон.
Вернуться в Покупка автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5