Зачётный холивар развели, хоть поговорить есть о чем
Не будем морщить носик на "пахнет, трясется, тарахтит, после 140 не едет" - только сухая статистика, помноженная на теорию вероятностей:
- На старте, ценник авто бензин/дизель одинаков. --- Большинство ездят на ТО к дилеру раз в 15 ткм дабы не потерять гарантию. Дилерский интервал для нашей немытой реальности слишком велик как для дизеля, так и для бензина, если хочешь получить надёжность и продолжительный ресурс (для меняльцев авто раз в 2-3 года не касается), поэтому "промежуточные ТО" и замена масла на 7.5 ткм. на бензине и дизеле.
- Для этих условий и пробеге в 15 ткм/год дизельное авто меньше жрет денег в годовом исчислении более чем на треть. Сравниваю со стоимостью владения турбобензов 300л.сил и с уважаемым баварским авто с бенз R6 3.0l . В этой парадигме "тысячи мух не могут ошибаться" и покупают дизель.
- Стоимость вероятных попандосов отбрасываем, надеемся на гарантию.
А вот если перемещаемся в другую реальность, и выбираем авто 5-8 лет, то конечно ни о каком дизеле речь не идёт. Тут вероятность попандосов резко увеличивается, причем увы не в пользу дизелей.
- А в условиях поиска хорошего авто на вторичном рынке я бы в сторону бензопрайма тоже вряд ли бы смотрел, ибо пока ничего лучшего, надёжного и экономичного чем 2GR-FE пока не придумано. И к большому сожалению не стремятся аналогичные моторы продвигать, в пользу одноразовых передутых "пакетов молока".
Американский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты муд@к.