Страница 16 из 20

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 00:07
Добряк
ROBERT писал(а):Так что споры тут бесполезны.

Так тема, в идеале, не для спора, а для того, чтобы понять человеку, что ему выбрать. Если бы тут дизелисты описали свои машина, а бензинщики - свои, то можно было бы решать для себя, что надо. А так, когда бензинщики пишут, что порвут дизель на низах, что в дизеле холодно и он не едет, а дизелисты пишут, что порвут после прошивки бензинщика на 150 км/час, что у них бензина расход в 3 раза выше, то это и переходит в спор :)

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 00:31
sshiyanov
Кто вообще придумал что V6 проигрывает дизелю на малых оборотах?
Если прицеп тянуть!!!, или груженный!!! на максимальную массу то да, вероятно!!! V6 будет ехать !!!на передачу ниже и на более высоких!!!! оборотах.
Но в обычной езде V6 шикарно тянет на малых оборотах и на 1200-1500 и на 1500-2000 и вообще на любых!!!.
Ускорение V6 есть на любых оборотах, в любой момент, в том числе с крейсерских 1500 оборотов.
При движении по городу педаль нажимается максимум на четверть, а обороты только при разгоне поднимаются до 2500, после набора скорости обороты в среднем 1500.
У V6 нет никаких провалов по динамике вообще, слышал что на дизелях есть турбо яма или турбо провал.
Ну а если прижать газ посильнее и крутить V6 до 4000, до 5000, до 6000, до 6500 и до ограничителя оборотов, то это вообще ураган!!!
А вот дизель тянет только на малых и на средних оборотах.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 00:51
sshiyanov
Еще один минус по дизелю, который касается вторичного рынка.
Я разговаривал с водителем мерседеса спринтера (он нашу группу грузию возил) он мне рассказал, что часто ездит через грузию в турцию, гоняет на сервис спринтеры дизельные.
Сказал что ни в ставрополе, ни в ростове, ни в краснодаре, ни даже в москве не вариант обслуживать дизельный спринтер, нет нормальных сервисов и очень дорого. В турцию дешевле выходит.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 00:59
Добряк
sshiyanov писал(а):Кто вообще придумал что V6 проигрывает дизелю на малых оборотах?

Ну если у него меньше лошадей и момента на малых оборотах, то почему он должен выигрывать?

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 08:27
Goodedd
Добряк писал(а):Ну если у него меньше лошадей и момента на малых оборотах, то почему он должен выигрывать?


Так по мимо двигателя есть ещё коробка передач, у которой есть передаточные числа и они разные у дизеля свои а у бенза свои.
Интересно как можно соревноваться на малых оборотах?

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 11:39
Добряк
Goodedd писал(а):Так по мимо двигателя есть ещё коробка передач, у которой есть передаточные числа и они разные у дизеля свои а у бенза свои.

Думаешь они компенсируют такой проигрыш в мощности?
Goodedd писал(а):Интересно как можно соревноваться на малых оборотах?

Так это и есть езда в пол педали. Чем меньше жмешь газ, тем меньше раскручивается движок.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 16:52
ZgAN
sshiyanov писал(а):Момент должен быть на любых оборотах хоть 1500 хоть 6500 как у V6.

Вы посмотрите на каких оборотах указан курящий момент для вашего авто.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 23:03
sshiyanov
ВладК писал(а):Поищите кривые крутящего момента и мощности в интернетах, может откроете для себя что-то новое...

Ну если вы такие все умные то давайте эти кривые будем смотреть. Где они.
То, что вы приводите, пиковые мощность и момент на число оборотов, то на V6 этот пик будет более пологим, а кривая более прямолинейная, чем на дизеле. На дизеле это будет острый пик с провалом на турбояме и высоких.
А то одни бла-бла-бла, разговоры в пользу бедных.
Я эти кривые не видел, но дизелеводы сами в один голос говорят про момент только на низких оборотах, и его отсутствие на высоких. На высоких его нет. Зато есть турбо яма (турбо провал), как я понял на малых.
На V6 никаких провалов нет, тяга и ускорение есть с любой отметки тахометра, это я по факту знаю, т.к. езжу на V6.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 23:23
tommy76
sshiyanov писал(а):А то одни бла-бла-бла, разговоры в пользу бедных.
Я эти кривые не видел

sshiyanov, несколько страниц назад выкладывал Вам (СПЕЦИАЛЬНО) ссылки по соотношениям мощности, крутящего и т.д. по сслыкам можно увидеть и графики...
Вот пожалуйста еще почитайте о связи оборотов ,момента и мощности - просто даже безотностительно бензин или дизель:
https://www.kolesa.ru/article/chto-vazh ... 2015-02-02
То вы заявляли, что связи мощности и момента нет :-) , то, что все плохо учились в школе... :sh_ok: , теперь у Вас с поиском графиков проблемы...
короче
sshiyanov писал(а):одни бла-бла-бла

:wo)(ll:
sshiyanov писал(а):момент только на низких оборотах, и его отсутствие на высоких.

ВладК писал(а):дизельные 441 Н*м при 1750-2750 об./мин.

Дык ДА -0 ПАТАМУ ЧТА дизель не надо крутить до 5000 чтобы ехать нормально...

Купили бенз - нравится Вам - ну и радуйтесь... Тут ведь люди тоже не первый день на свете живут и покатали не одну и не десять машин за свою жизнь.
аргументов же более нет ни в пользу - ни против. Чего клаву бес толку топтать?

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 00:00
tommy76
sshiyanov :hi_hi_hi: Давайте графики. Если Вас просто цифры не устраивают.
Хотя,Вы,наверное, не знаете как пользоваться графиками... :ne_vi_del:
. Скажите, Вы хоть поняли, что мощность и момент взаимосвязаны???

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 00:18
exiv
А где это турбояма вы знаете?

Что то на моём дизеля за 2 года я не так и не замечал.

А в целом спор ни о чем.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 00:29
sshiyanov
Как всегда дизелеводы только эмоции.
Реальных доказательств, графиков по мощности и моменту в зависимости от оборотов нет.
Ну поскольку нет данных и не может быть разговора, то приведу еще один аргумент.

- Экономичность дизеля, получается отрицательной, убытком после замены турбины.
Прочитал ветку viewtopic.php?f=14&t=898
Бедные, аж жалко стало дизелеводов, хотели как лучше, а вышло как всегда. Скупой платит дважды. Замена турбины 200 тыс. руб.
Замены турбины на пробеге км и 60 тыс, и 35 тыс, и 55 тыс. - хорошо кому по гарантии поменяли, а сколько еще человек влетели на турбины из тех кого на форуме нет, а кто на вторичке будет машину покупать, а что делать после окончания гарантии...
В этом плане у V6 ломаться просто нечему.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 01:07
tommy76
sshiyanov писал(а):- Экономичность дизеля, получается отрицательной, убытком после замены турбины.

sshiyanov писал(а):Прочитал ветку viewtopic.php?f=14&t=898


;;-)))
исходя из этого - все плюсы бензина сходят на нет - после разрушения блока цилиндров.....
Послушал Петра Васильевича из пятого бокса.... :a_g_a:

exiv писал(а):А в целом спор ни о чем.

Да это же не спор - мы просто тупо палим трафик от нечего делать... :ti_pa:
Или кто-то относится к этой теме по-другому?

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 01:44
sshiyanov
Да, да, посмейся у тебя 2015 год, замена турбины в любой момент м.б., посмеемся вместе потом.
Когда у меня разрушится блок цилиндров, тоже буду рад посмеяться. ;;-)))

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 02:11
tommy76
sshiyanov писал(а):Да, да, посмейся у тебя 2015 год, замена турбины в любой момент м.б., посмеемся вместе потом.

:sh_ok: причем тут год? в 2015 были хреновые турбины... ;;-))) ну ты ,блин, даешь...

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 08:38
Димыч Прайм
sshiyanov
После прочтения Ваших доводов в пользу бензина и в ущерб дизеля,а так же манера их подачи, остался один вопрос.Сколько Вам лет?

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 08:50
ZgAN
Димыч Прайм писал(а):sshiyanov
После прочтения Ваших доводов в пользу бензина и в ущерб дизеля,а так же манера их подачи, остался один вопрос.Сколько Вам лет?
Мне кажеться всем и так ясно сколько )))) Вот вот каникулы начнутся )))

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 09:11
tommy76
ZgAN писал(а):Мне кажеться всем и так ясно сколько ))))

:ot_riad:

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 09:18
exiv
http://www.automobile-catalog.com/curve ... matic.html

Мне уже стало интересно, что там на этих графиках найдется интересного.
Изображение


И с чип-коробкой.Изображение

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 10:48
sshiyanov
Димыч Прайм писал(а):sshiyanov
После прочтения Ваших доводов в пользу бензина и в ущерб дизеля,а так же манера их подачи, остался один вопрос.Сколько Вам лет?


Как всегда форумчани проявляют интерес к моей личности :-):
;;-))) ;;-))) ;;-))) Я студент 4 курса! У меня вся жизнь впереди! Сейчас наслаждаюсь молодостью! Гуляю по кафе, ночным клубам, у меня девушка ей 18 лет, сочная и сладкая.
Уважаемые, зависть не христианское чувство! И не депрессуйте кому под 50, жить весело можно в любом возрасте!
Много знаю людей в солидном возрасте, и они живут на позитиве, правда среди них нет ни одного дизелевода ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Ну а теперь по теме. Как видим график крутящего момента на дизеле вся его сила в диапазоне от 1500 до 3500, диапазон 2000 обротов
А мощность от 3000 до 4000 - диапазон 1000 оборотов
Давайте графики V6, полагаю кривые будут более ровные и диапазоны более широкие. Будем сравнивать.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 11:11
_Денис_
у каждого свои субъективные соображения по поводу выборе бенз или дизель.
Про себя могу сказать, что выбрал дизель, т.к. просто было интересно что это за зверь такой. Это мой первый дизель.
и вот мои субъективные ощущения
- дизель похолоднее бензина зимой
- дизель похолоднее и летом :co_ol:
-то ли машина в в принципе мощнее (200 лс против 140 на прошлой) но тянет прекрасно даже на загруженной полностью машине. Этим наслаждаюсь.
-к дизельному мотору лезть нет ни желания ни возможности. Если он не заведется, я просто не знаю что делать. На бензиновых хоть можно было по быстрому выкрутить свечи и понять, например, что они залиты бензином
- немного напрягает межсезонье и эти фокусы с диз. топливом. Но у меня пошло без проблем. заправлялся на Газпроме. Просто я езжу в командировки.. и бывает машина может простоять недели 2, а за это время и температура может упасть существенно. А еще на летней :sh_ok: Зима, как всегда, настает неожиданно :-) .

на бензиновых моторах летом у меня случались провали мощности и ошибки из за перегрева. Длительное стояние на жаре в пробках с включенным кондеем.
В остальном я никакой разницы в эксплуатации не вижу.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 11:21
exiv
sshiyanov писал(а):Давайте графики V6, полагаю кривые будут более ровные и диапазоны более широкие. Будем сравнивать.


Давай теперь приводи ты свои доводы-графики.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 11:25
Добряк
sshiyanov, специально для тебя, взял вырезку из описания kia carnival, там те же движки - lambda2 (за границей он 270 л.с. думаю для России его не дефорсировали.. А если и дефорсировали, то еще похуже будет чуток. Для 3,5 картинок пока не нашел, но лошадей там столько же вроде бы). Кстати это вырезка из брошюры и в ней для бензина перепутали цвета у мощности и момента, но сути не меняет... :)
Бензин:
Изображение
А вот дизель:
Изображение

Как видим по графикам на низах (примерно) :
При оборотах 1500 - Бензин ~55 л.с. и 260 Н.м. момент. Дизель ~90 л.с. и 400 Н.м. момент
При оборотах 2000 - Бензин ~80 л.с. и 270 Н.м. момент. Дизель ~125 л.с. и 450 Н.м. момент
При оборотах 3000 - Бензин ~130 л.с. и 300 Н.м. момент. Дизель ~180 л.с. и 420 Н.м. момент
При оборотах 4000 - Бензин ~180 л.с. и 310 Н.м. момент. Дизель ~195 л.с. и 350 Н.м. момент

Т.е. к 4-м тыщам показатели примерно одинаковые, а на низах бензин полностью проигрывает (как по ЛС, так и по моменту). Далее с 4000 до 6500 бензин и улетает за счет лошадей, а дизель в принципе не работает на таких оборотах и не может развить мощности выше двухсот.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 15:21
sshiyanov
Уважаемые форумчани! Уважаемые дизелевод!
Очередной раз благодарю Вас за активное обсуждение моих сообщений.
Вас много и каждый из вас успевает в контексте еще и поговорить обо мне лично. К сожалению я не успею при всем желании дать каждому из Вас оценку, потому, что вас много.
Спасибо тем кто нашел графики.
Теперь по теме:

1. Графики. Хоть на них и цвета перепутаны, хоти они и не совсем на тот двигатель, но примерно они соответствуют действительности.
До 1000 оборотов это холостой ход. Дизель работает от 1000 до 4000 - рабочий диапазон 3000, а V6 работает от 1000 до 6500 оборотов - рабочий диапазон 5500, почти в два раза больше.
У дизеля крутящий момент выше!!! с этим никто не спорит!!! Успокойтесь!!! Не надо мне это предъявлять!!! Я это и без вас на сайте производителя видел, когда выбирал себе машину.
По графику момент у дизеля показан с амплитудой 22 (kgfm) то есть от 21 до 43 (kgfm), еще раз повторю перепад 22 (kgfm) в коротком диапазоне 3000 оборотов.
А у V6 с амплитудой всего 6 (kgfm) то есть от 26 до 32 (kgfm), в более длинном диапазоне оборотов 5500. Что подтверждает мои слова, о более равномерном графике.

2. На практике. Дезелеводы утверждают, что высокий момент дает им преимущество. Я задаю вопрос в чем? И утверждаю: только прицеп таскать и кирпичи грузить до максимальной массы.
Дизелеводы говорят, что их машины приятно и комфортно ездят на малых оборотах и в половину педали. Верю!!!!
И пытаюсь донести до упрямых дизелеводов, что V6 едет даже не в пол педали, а в четверть, на тех же малых оборотах.
В качестве доказательств прилагаю видео, где видно, что обороты выше 2500 не поднимаются при городское езде.
60 км/ч по городу - это 1200 оборотов у V6
https://yadi.sk/i/tZPGtUce3WHoGJ см. внимательно после 1 минуты

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 15:56
ВладК
Это просто какой то позор... :cry_ing:

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 16:07
exiv
Я не технарь, а как характеризуют 6 или 22 kgfm кривизну/линейность графиков?

И в чем польза большого диапазона оборотов для города, раз ты акцентирует внимание на городском режиме езды?
Я думаю, если нужен был большой диапазон, то двигатель Ванкеля был бы на расхват, но это другая история.

Я не знаю как там у других дизелеводов , но я в городском режиме езды так же не привышая 2200об/мин.
Если просто ехать, то на скорости 55-65км/ч будут 1600-1800об/мин.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 16:30
sshiyanov
exiv писал(а):И в чем польза большого диапазона оборотов для города, раз ты акцентирует внимание на городском режиме езды?

Чем больше диапазон оборотов тем больше возможностей для динамики, ускорения и замедления с меньшим числом переключений передач.
Для спокойной езды диапазон оборотов не нужен, он как запас, как скамейка запасных, в случае необходимости.
Для спокойной езды по городу хватает 3000 оборотов (от 1000 до 4000), даже более чем хватает. И V6 очень хорошо едет на них.
V6 как правило больше 2500 по городу не крутит. Еще раз даю видео как доказательство https://yadi.sk/i/tZPGtUce3WHoGJ
Но при этом скамейка запасных, вплоть до 6500, всегда готова! На трассе Ураган!!!

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 17:07
Димка
sshiyanov
По этим видео видно как ты умеешь гладить педальку))) как от тебя поток уходит, даже в пробке, и то что с 20 до 60 ты разгонялся 15 секунд- чумовая динамика :hi_hi_hi:

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 17:37
sshiyanov
Димка Ты перепутал!!! На этом видео не динамика, а спокойная езда по городу. Ну может у тебя другой стиль вождения - динамика в пробке ;;-))) будем рады увидеть

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 17:54
Димка
sshiyanov
Я говорю что видео постановочное, видно что ты боишься нажать на педаль. Ты забыл еще эко режим включить, а еще лучше катился бы на холостых. Это видео совсем ничего не показывает и ничего не доказывает.
Все приходится разжовывать...