Страница 18 из 20

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 16:25
sshiyanov
ZgAN давай без обид!
Вот ты пишешь о чем-то там, где-то, у кого-то, посмотри в интернет и всякие общие фразы, без конкретики, одни рассуждения и тебе значит можно.
Я пишу конкретно, 100% правду, которую вы сами обсуждаете в соседней ветке. И мне значит нельзя об этом говорить?

В чем сложность обсудить факт? У дизеля есть проблема, надо чистить скипидаром датчик надува. Причем на ТО я так понял этого не делают, раз люди сами это делают.
У бензина такой проблемы нет! Если есть у бензина что-то аналогичное ну напишите об этом! Что вам мешает об этом спокойно написать?

Почему ты не можешь написать спокойно в том же формате, типа "Ну и что, что надо чистить датчик. На бензине тоже надо .....(указываешь конкретную проблему).... периодически выполнять"
И будет конструктивный диалог. А вы все в мой адрес только оскорбления можете выкидывать.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 16:27
Frost1969
Jy7 писал(а):Вопрос к владельцам дизелей: слышал есть какая то очистка сажевого фильтра, как она происходит, у меня за 15000 ни разу, вроде не было.

Не забивай себе голову лишними вопросами, очистка сажевого фильтра происходит на высоких оборотах в основном при движении на трассе , мозги нашего прайма сами решают когда его надо прочистить, еще как вариант чистят принудительно через комп на сервисе, но это редкие случаи. Во всяком случае сажевый фильтр по-любому живет приблизительно 100000-120000 ткм.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 16:32
sshiyanov
_Денис_ писал(а):троллинга

где вы вообще таких слов набрались? В какой школе вас этому учили? Или телевизор пересмотрели? Выражаетесь как поколение айфонов.

Изъясняйтесь пожалуйста русскими словами. Если ваш словарный запас маловат, читайте Пушкина, Лермонтова, Есенина и других русских классиков.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 17:16
ZgAN
sshiyanov писал(а):ZgAN давай без обид!
Вот ты пишешь о чем-то там, где-то, у кого-то, посмотри в интернет и всякие общие фразы, без конкретики, одни рассуждения и тебе значит можно.
Я пишу конкретно, 100% правду, которую вы сами обсуждаете в соседней ветке. И мне значит нельзя об этом говорить?

В чем сложность обсудить факт? У дизеля есть проблема, надо чистить скипидаром датчик надува. Причем на ТО я так понял этого не делают, раз люди сами это делают.
У бензина такой проблемы нет! Если есть у бензина что-то аналогичное ну напишите об этом! Что вам мешает об этом спокойно написать?

Почему ты не можешь написать спокойно в том же формате, типа "Ну и что, что надо чистить датчик. На бензине тоже надо .....(указываешь конкретную проблему).... периодически выполнять"
И будет конструктивный диалог. А вы все в мой адрес только оскорбления можете выкидывать.

Во первых я не обсуждал эту проблему.
Во вторых как я вам и сказал, что ничего не чистил и все отлично работает.
В третьих я вас не оскорблял, а просил не переводить тему в бестолковый флуд. Если вы увидели, что кто-то что-то чистит, это не говорит, что это проблема. Надо заправлять машину на нормальных заправках и все будет ок.
Все ваши беседы превращаются в типа - покажи, да докажи, да приведи примеры. Вам надо, вы и ищите.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 17:23
_Денис_
sshiyanov - извините, я на личности переходить не буду.
По теме - у меня это первый дизель и как я сказал в своем самом первом сообщении в этой теме, мне как эксплуатанту, никакой существенной разницы между дизелем и бензином не видно. Взял дизель "на пробу" и он мне нравится. "Холиварить" на тему бензин-дизель для меня бессмысленно, я не механик-моторист (вероятно как и большинство людей здесь) и не собираюсь сам перебирать дизельный мотор, впрочем как и бензиновый. Вполне может быть что следующая машина будет с бензиновым двигателем снова. Покупатель в России голосует за дизельные моторы рублем - это лучшее доказательство что современные дизельные моторы довольно технологичные, надежные, и удобные в эксплуатации, как и бензиновые.

Вопрос к владельцам дизелей: слышал есть какая то очистка сажевого фильтра, как она происходит, у меня за 15000 ни разу, вроде не было.
В нормальной эксплуатации это не срок чтобы думать о фильтре. А когда он забьется, я бы его просто поменял. Промывки без разборки очень малоэффективны, а разобрать его без болгарки невозможно - это запаянная капсула с сотами. Соты можно выбить оттуда, заварить обратно. Обычно так делают вместе с избавлением от катализатора и ЕГР. И конечно чиповка необходима.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 17:34
sshiyanov
Давайте тогда определим, в чем смысл этой темы?

1. Выяснить что лучше бензин или дизель в целом
2. Выяснить что лучше бензин или дизель у прайма?
3. Не выяснять что лучше, а делиться своими соображениями по выбору ДВС.
4. еще какие варианты

А то получается, все, что не пиши - все будет удалено, так как не по теме.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 20:23
Димка
sshiyanov
Выбираю 4 вариант:
Может тебе тут ничего не писать?
Без тебя в теме все было ровно, никто не злорадствовал и не ехидничал.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 10:42
Командор
Про сажевый фильтр можно не вспоминать до 120-150 тыс. Правда у меня его нет (Соренто 2010г), выше правильно описали, что система работает автоматически. Есть ли он на Прайме, не знаю. Но интересно это выяснить.
Теперь про датчик давления во впускном коллекторе. Есть такая проблема, и этот датчик и дроссельная заслонка со временем засирается благодаря системе EGR. Если ее не отключать, то необходимо следовать следующим правилам:
1. Качественная солярка на проверенных бензоколонках. Обязательное условие!
2. Межсервисная смена масла. К выбору масла нужно подойти ответственно. Обязательное условие!
У меня клапан EGR не заглушен, где то на пробеге в 75000 км попросил прочистить впускной коллектор и датчики. Просто на всякий случай. К моему удивлению, ничего там супер страшного не было, вполне все нормально, грязь конечно была, но не ужас ужасный, как у некоторых, кто сталкивался с этим. После этого, мысли о том, что надо у меня глушить EGR как то пропали.
Совет будущим владельцам дизельного Прайма, через 1000-2000 км сливайте ту жижу которая у вас в картере, и лейте нормальное масло. Если хороший слух, тут же услышите разницу в работе движка.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 14:05
SerTol
Командор писал(а):Качественная солярка на проверенных бензоколонках. Обязательное условие!

сажеобразование мало зависит от качества соляры.. да и замена масла мало повлияет на замазучивание впуска - у меня масло не уходит, но, видимо, их паров хватает чтобы пропитать сажу и загадить коллектор

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 14:26
Frost1969
Командор писал(а):Совет будущим владельцам дизельного Прайма, через 1000-2000 км сливайте ту жижу которая у вас в картере, и лейте нормальное масло. Если хороший слух, тут же услышите разницу в работе движка.

Подожди, подожди , я надеюсь что ты имеешь ввиду ТО - 0 ? Если ТО-0, то поддерживаю полностью.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 15:25
sss777
А вот кто может подсказать - чисто спортивный интерес - а дизель у нас все же чьей разработки ? Это что то старое от опеля (я слышал такую версию) ?

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 10:51
UPS
Frost1969 писал(а):Командор писал(а):
Совет будущим владельцам дизельного Прайма, через 1000-2000 км сливайте ту жижу которая у вас в картере, и лейте нормальное масло. Если хороший слух, тут же услышите разницу в работе движка.

Подожди, подожди , я надеюсь что ты имеешь ввиду ТО - 0 ? Если ТО-0, то поддерживаю полностью.


А подскажете насчет масла? Что сейчас льют официалы?

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 18:28
Priest
UPS писал(а):
Frost1969 писал(а):Командор писал(а):
Совет будущим владельцам дизельного Прайма, через 1000-2000 км сливайте ту жижу которая у вас в картере, и лейте нормальное масло. Если хороший слух, тут же услышите разницу в работе движка.

Подожди, подожди , я надеюсь что ты имеешь ввиду ТО - 0 ? Если ТО-0, то поддерживаю полностью.


А подскажете насчет масла? Что сейчас льют официалы?
В НиНо официалы льют Тотал

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 22:47
tommy76
sss777 писал(а):А вот кто может подсказать - чисто спортивный интерес - а дизель у нас все же чьей разработки ? Это что то старое от опеля (я слышал такую версию) ?

О двигателях Хёндэ/КИА:
http://www.autoopt.ru/articles/products/4907569/

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018 00:07
SerTol
tommy76 писал(а):О двигателях Хёндэ/КИА:

да , но ни слова откуда ноги растут.. когда то у Киа была лицензия Митсубиши, предшественник нашего - писали что итальянский. Потом стали мелькать фразы, типа КИА/.. как и все крупные концерны, самостоятельно занимается разработкой моторов.. может и так, хотя разработчиков легковых дизелей не так много.. Помню на фриле стоял переработанный пежошный дизель, он же на эвоке и дискоспорте, на маленьких ягуарах. На фордах и, понятно, пежо/ситроенах всех мастей. Когда пришел на LR, уже мало кто знал прародителя.. А при нынешней глобализации начинка и вовсе теряет индивидуальность..

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018 12:30
Pifkus
Интересное сравнение бензинового и дизельного тигуанов https://www.zr.ru/content/articles/9125 ... yandex.com

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018 12:50
Командор
сажеобразование мало зависит от качества соляры..

Речь идет о том, чтобы его свести к минимуму, поэтому и совет пользоваться хорошим проверенным топливом. Был случай у меня, залился Лукойлом где то под Пензой, через 100 км выскочил "джеки чан" и пропала тяга. Ошибки - датчик турбины и еще что то вроде этого. Итог такой, ползал с этой ошибкой полбака, потом замена топливного фильтра и солярка другого бренда. История повторилась, и тоже Лукойл но уже под Волгоградом. Видимо партия бракованная была с местного НПЗ. Это все к тому, что наши движки не любят говеную солярку.
Подожди, подожди , я надеюсь что ты имеешь ввиду ТО - 0 ? Если ТО-0, то поддерживаю полностью.

Ну пусть будет ТО-0 Главное это замена масла и фильтра после 2000 км.
Не в качестве рекламы, сам лью MOTUL 8100 X-CLEAN 5W30 C3 Одобрение от Киа есть. Меняю каждые 7500 км.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018 18:13
BobCl
Командор писал(а):У меня клапан EGR не заглушен, где то на пробеге в 75000 км попросил прочистить впускной коллектор и датчики

Я попросил такое сделать на 30 ккм. В моем присутствии ибо знакомый 17 лет сервис. Результат- нормальное потемнение, смылось ветошью смоченной керосином. Просто протерли и всё стерлось. "Без утомительного застирывания". Так что не знаю, насколько всем и всегда нужно повально чистить сей датчик.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018 18:34
SerTol
BobCl писал(а):Просто протерли и всё стерлось

так это в коллекторе.. в районе впускных клапанов температуры совсем другие, сажа с маслом превратится в монолит, который только пескоструем.. ну и клапаны обрастут

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 10:22
Гульс
Командор писал(а): Главное это замена масла и фильтра после 2000 км.

а что тут главного? и почему именно 2000 а не 3 не 4 не 5?
мне кажется что на КИА обработка напильником не очень нужна как на Жигулях

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 12:47
SerTol
Гульс писал(а):и почему именно 2000

это память поколений ) на отеч. авто рекомендовали 1,5-2 ткм на обкатку.. Да и после капиталок с расточкой цилиндров так рекомендовали..

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 14:04
Гульс
SerTol писал(а):это память поколений

ага вспомнил анекдот советский как америкосы чертеж танка украли а сделать не могут только паровоз получается и так и сяк и жопой об косяк все равно паровоз и все тут.
ну выкрали инженера тот им типа - так вы козлы чертеж читайте там под звездочкой написано "далее обработать напильником до нужного размера" :men:

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 16:12
SerTol
Гульс писал(а): "далее обработать напильником до нужного размера"

и это не шутка.. у меня травмат ПСМ - там очень много следов работы надфилем.. очень грубо выполненной

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 16:31
Гульс
ну все-таки надеюсь у корейцев все уже иначе
а так среляли тут с Глока, Ярыгина, Маузера и Чезета, ну как в машинах по маркам, Субару, Жигуль, Фолькс и Шкода :men:

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019 19:52
Sergkill
В августе 2018 взял соренто прайм с двигателем 3.5 (2019 модельный год). Думал сначала брать дизель, но на тест драйва крайне разочаровался динамикой. Тест драйвил соренто после мурано и прямо расстроился. Нигде не смог найти 3.5 на тест, но так как очень нравится соренто решил рискнуть. Не жалею. Двигатель отличный. Машина едет и, что важно, шикарно звучит. Дизель, в целом, тоже нормально, но за 2.5 миллиона хотелось динамики чуть больше...

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019 20:46
ДмитрийА
Что-то не нашел подходящей темы, но и сюда тоже подходит:
Наткнулся на интересную статью сравнение, вроде у нас не было:
https://www.autostat.ru/press-releases/35988/
Ford Explorer лидирует по стоимости владения среди бензиновых семиместных SUV, KIA Sorento Prime – среди дизельных

в принципе все относительно ожидаемо, но меня смутила цифра расходов:
В «дизельной» группе лидером стал KIA Sorento Prime 2.2 (комплектация Prestige), совокупная стоимость владения которым составила 1,46 млн рублей за 3 года и 100 тыс пробега

т.е. по 500 тыс руб в год, или по 45 в месяц :sh_ok:
Если же говорить про ежемесячные расходы на содержание SUV с 7-местным салоном, то меньше всего они у KIA Sorento Prime (40,6 тыс. рублей в месяц). Немного дороже в этом плане будет стоить Ford Explorer (43,9 тыс. рублей в месяц). Среднемесячная стоимость владения KIA Mohave начинается с отметки в 44,5 тыс. рублей. Расходы, которые понесут владельцы остальных внедорожников с 7-местным салоном (KIA Sorento Prime 3.5 Prestige, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado), варьируются от 44,9 до 81,3 тыс. рублей ежемесячно.

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019 21:39
SerTol
ДмитрийА писал(а):1,46 млн рублей за 3 года и 100 тыс пробега

топливоо на 100ткм - 400тр, где они еще миллион наскребли.. как то не стыкуется с повседневным опытом

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019 22:05
Sergkill
Потеря стоимости

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019 22:18
Добряк
Да, там имеются в виду общие затраты. Потеря стоимости, ТО, топливо, Каско, Осаго.
Про стоимость говорится при описании Форда Эксплорера- "...Высокое место обусловлено тем, что эта модель имеет высокую остаточную стоимость по истечении 3-х лет эксплуатации..."

Re: Бензин или дизель ?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019 10:30
ДмитрийА
SerTol
Тут ещё непонятно от какой цены считается потеря стоимости - от той, за которую покупалась 3 года назад или от близкой комплектации сегодня - что правильнее..
в первом варианте потеря будет 400-500, во втором - 700-800тыс руб/3года.
если ко второму варианту прибавить 400 тыс цены топлива, то оставшиеся 300 тыс(100 тыс/год) легко укладываются в остальные налоги/страховки/ТО.

Но там сделан правильный намёк - что прадо с хайлендерами, не говоря уж про более дорогой премиум, обходятся прилично дороже - по цифрам почти в 2 раза.