Переход с Мохава.

Вопросы о покупке автомобиля, советы

Переход с Мохава.

Сообщение:#1  Сообщение Shi » 25 ноя 2016 11:32

Добрый день
Тут я вижу есть несколько человек пересевших с Мохава. Не пожалели о переходе?
Хватает динамики 2.2 дизеля на обгонах от 120? Катал часа 3 на тесте бензин-не впечатлился :-( Едет-да, но надо пересматривать свое отношению к обгонам и трассам.
Не пожалели о более низком клиренсе и другом приводе? Читал тут ужастики про 5 секунд буксовки и лампочки на торпеде. Теорию о приводе прочитал- понравилось, но это теория.
6 ступка не печальна после 8-ми ступки?
Не проваливается ли сиденье водителя со временем, остается таким же плотным и пятая точка не чувствует каркас (120 кг :-))? На мохаве 2 раза по гарантии менял наполнитель сидушки.
Заранее благодарю за ответы.
Если кто перешел так же с более мощных авто-отпишите тоже плиз. А то хожу, думаю, даже мохав виртуально продал. Не хочу разочароваться...
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Переход с Мохава.

 

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#2  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 11:44

Shi писал(а):Хватает динамики 2.2 дизеля на обгонах от 120?

Добрый!Самое лучшее и верное-самому проехаться на дизеле и почувствовать его динамику на обгоне(к примеру на МКАД).Разные люди-разные ощущения от динамики.Как народ говорит,после сотни чуть вяло набирает скорость.Но опятьт же,лучше самому протестить.
На мой не посвященный взгляд Мохав с Праймом как небо и земля по всем показателям,ну может кроме проходимости.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#3  Сообщение PapaTramp » 25 ноя 2016 12:34

Shi писал(а):6 ступка не печальна после 8-ми ступки?

После четырехступки - так вообще замечательно :)
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#4  Сообщение ZGuzhov » 25 ноя 2016 13:25

Когда покупал Прайм ради интереса посмотрел Мохаве.
Для себя сразу Мохаве отсеял, т.к. водительское место тесное, потолок низкий, ну и главное он из прошлого.
Но это чисто мои субъективные впечатления.

Сам пересел с Паджерика и ни разу не пожалел, т.к. последние несколько лет с асфальта ни разу не съезжал.
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#5  Сообщение Shi » 25 ноя 2016 13:29

Прошлое это не значит плохое:-) За сочетание 3-х литрового дизеля и 8-ми ступки ему многое можно простить :-)
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#6  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 13:32

ZGuzhov писал(а):Сам пересел с Паджерика и ни разу не пожалел, т.к. последние несколько лет с асфальта ни разу не съезжал.

Евгений,скажите,а как часто Вы пользовались полным приводом на Паджеро и сейчас на Прайме?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#7  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 13:33

Shi писал(а):За сочетание 3-х литрового дизеля

Боюсь спросить,после расхода Прайма,а сколько кушает 3л. дизель в Мохаве?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#8  Сообщение Shi » 25 ноя 2016 14:12

на трассе до 130 меньше 10, в городе 12-14. Благодаря 8-ми ступке при 130 меньше 1.5 оборотов на тахометре.
А что не так с расходом? надо брать бензин? )
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#9  Сообщение Vlad_Ka » 25 ноя 2016 14:16

Димыч, ну хватит тут "жути" уже наводить, используя вообще статистику других людей, разных.
Shi Все нормальн ос расходом, меня не огорчил, хотя я пересажилался с более легкого авто и тоже дизельного.
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#10  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 14:21

Shi писал(а):на трассе до 130 меньше 10, в городе 12-14. Благодаря 8-ми ступке при 130 меньше 1.5 оборотов на тахометре.
А что не так с расходом? надо брать бензин? )

Нет,бензин не вздумайте взять)Просто для меня расход в Прайме кажется завышенным по сравнению с его конкурентами европейцами.В ПРайме на 1 литр меньше,чем у Вас в Махаве.посмотрите тему про расход дизеля.
Vlad_Ka писал(а):Димыч, ну хватит тут "жути" уже наводить, используя вообще статистику других людей, разных.

Никакой жути,просто интересно про Мохав в сравнении с ПРаймом в этом аспекте.Да,я использую статистику именно других людей.)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#11  Сообщение Shi » 25 ноя 2016 14:33

Тепло в дизельном зимой? в пробках не остывает? Икстрейл у меня был-остывал в пробках при -25
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#12  Сообщение De_Vice » 25 ноя 2016 15:13

Прайм у меня около недели, пока обкатываю, поэтому полноценного сравнения провести не могу.
По прошествии определенного времени напишу подробный отзыв.

Но сразу могу сказать одно - диапазона регулировки руля по вылету мне не хватает. Приспосабливаюсь к другой позе за рулем.
Но, как я вижу на форуме, этот вопрос мало кого беспокоит, поэтому спишем это на индивидуальные особенности телосложения.
Аватар пользователя
De_Vice
Форумчанин
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 22:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Александр
Откуда: Нагатино
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер: 188
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#13  Сообщение Shi » 25 ноя 2016 15:32

О как! А мне наоборот в прайме хватило вылета, а в мохаве не хватало :-)
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#14  Сообщение SerTol » 25 ноя 2016 16:06

Shi писал(а):8-ми ступки ему многое можно простить

а зачем дизелю больше 3 передач? ) А то как с мегапикселями, наращивают и наращивают, давно уже оптика не обеспечивает нужного разрешения..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#15  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 20:26

SerTol писал(а):а зачем дизелю больше 3 передач? )

Наоборот,дизель не любит больших оборотов,поэтому чем больше передач,тем технологичнее разгон и экономичнее.Я жду,что на рестайл Прайма поставят 8ступку.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#16  Сообщение KAZAK » 25 ноя 2016 21:53

Димыч Прайм писал(а):.Я жду,что на рестайл Прайма поставят 8ступку.

А в заказ написал?
Аватар пользователя
KAZAK
Администратор
 
Сообщений: 2651
Зарегистрирован: 20 окт 2014 09:59
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Tallinn
Регион: EU
марка,модель: KIA Sportage NQ
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-Line
производство: Slovakia
год: 2022
Цвет: Deluxe White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#17  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 22:00

KAZAK писал(а):А в заказ написал?

Нет,понадеялся на их догадливость и любовь к российским покупателям.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#18  Сообщение BobCl » 25 ноя 2016 22:20

Димыч Прайм писал(а):жду,что на рестайл Прайма поставят 8ступку

У Киа есть 8 ступенчатая КПП под продольный мотор. Под поперечный - нет. Так что под рестайл на можно ждать, но вероятнее - под новую модель. А если честно, и 6- ти хватает за глаза. По оптимизации полки крутящего момента за неё редко вываливаешься в езде. Большее шести - ещё нужно понять зачем. Для заявлений в продаже?
BobCl
Форумчанин
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#19  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 22:26

BobCl писал(а):Большее шести - ещё нужно понять зачем. Для заявлений в продаже?

Экологичность,экономичность,гибкость,плавность хода.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#20  Сообщение BobCl » 25 ноя 2016 22:50

Димыч Прайм писал(а):,гибкость,плавность хода

Ну между 6 и 8 этого никто не заметит. Если без самовнушения.
Димыч Прайм писал(а):Экологичность,экономичность

Она больше зависит от техники езды, чем от предустановок техники на которой ездишь.
Конечно, кроме случая "зажатости" чахоточного двигателя, вынуждающего к экономичному ползанью.
BobCl
Форумчанин
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#21  Сообщение Димыч Прайм » 25 ноя 2016 23:03

BobCl писал(а):Она больше зависит от техники езды, чем от предустановок техники на которой ездишь.

Не совсем так.На одной и той же скорости,к примеру 100км/ч,на 6ступке будет 6-я передача и обороты будут ,к примеру,2000,на 8ступке будет 7-я передача и обороты 1800.Для общего требования экологичности и экономичности это весомый аргумент.
Вообщем,надеемся,что поставят 8ст.,но Вы правы,и на 6ст. жить можно.Просто я перебираю варианты по снижению расхода топлива.Пока психологически не могу привыкнуть к цифре 10-12.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#22  Сообщение a-mag » 26 ноя 2016 00:00

Ну 12 это в городском цикле, там хоть сколько ступеней будет, больше 4 не включится. А по трассе и так расход не большой, и плестись со скоростью 90, что бы сэкономить литр топлива, мало кайфа.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
a-mag
Форумчанин
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 сен 2016 20:43
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Максим
Откуда: Анапа
Регион: Краснодарский край
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2,2
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#23  Сообщение ZGuzhov » 26 ноя 2016 14:54

Димыч Прайм писал(а):ZGuzhov писал(а):
Сам пересел с Паджерика и ни разу не пожалел, т.к. последние несколько лет с асфальта ни разу не съезжал.
Евгений,скажите,а как часто Вы пользовались полным приводом на Паджеро и сейчас на Прайме?

На Паджерике первые пару лет часто ездил в "какахи", потом как-то накатался и машину стал жалеть.
Дальше полный привод пригождался зимой, когда снег был, но последние несколько лет снега я особо не видел.
Последние годы летом катался на заднем приводе, зиму всегда на полном (у паджерика на нём можно ездить без ограничений, Super Select II отличная вещь).
На Прайме после первых снегопадов и обледенений несколько раз проверил работу полного привода, работает прекрасно, отлично гребёт задними колёсами, подключается молниеносно, кажется что машина имеет постоянный полный привод по ощущениям. При хорошей резине я не представляю где можно засесть в городских условиях.

А по теме Мохаве могу добавить следующее. Дизель конечно великолепный, и коробка отлично подобрана, 8 передач позволяют экономить даже на таком монстре. И клиренс и понижайка (которая вряд ли пригодится при таком моменте движка). Но налог сразу пуляет в три раза, а я только слез с 250 коней и так рад новым 199,9 дизельным.
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#24  Сообщение Shi » 26 ноя 2016 17:48

Что это в 3 раза то налог больше? 250 включительно. мне все 3 года налог приходил за 250 лошадей.
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#25  Сообщение ZGuzhov » 27 ноя 2016 14:53

250 * 75 = 18750
200 * 40 = 8000
18750 / 8000 = 2.34
Ну не три, но в 2.34 раза тоже очень немало.
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#26  Сообщение Shi » 27 ноя 2016 16:53

А сколько реально жрет бензиновый? Какой бензин? И от продавцов я так и не добился внятного ответа- в дизеле есть dpf?
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#27  Сообщение Shi » 27 ноя 2016 17:26

Да и налог в Мск 200 лошадей 50 рублей. Так что и 2-х раз нет)
Shi
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 CRDI, Premium
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#28  Сообщение Добряк » 27 ноя 2016 17:55

Shi писал(а):в дизеле есть dpf?

Есть
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#29  Сообщение Wfred » 27 ноя 2016 19:46

Shi писал(а):А сколько реально жрет бензиновый? Какой бензин?

Я выкладывал фото программы в которую вбиваю все чеки с заправки! Сейчас не буду заморачиваться со скринами, поверье на слово. Пробег 18321 км. Расход ( по чекам а не по компьютеру) 14,2 литра на 100 км. Из 18321 я по трассе проехал 8000 ( две поездки в Астрахань на рыбалку) остальное не выезжая из города. Так что идеальный показатель комбинированного расхода! Лью только 95 атум. Это бренд местной Башнети. По трассе только Лукойл, то же 95
Аватар пользователя
Wfred
Форумчанин
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 дек 2015 17:08
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Имя: Фёдор
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3.5
Комплектация: GT line
производство: Россия
год: 2020
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Переход с Мохава.

Сообщение:#30  Сообщение Димыч Прайм » 27 ноя 2016 19:48

Wfred писал(а): Расход ( по чекам а не по компьютеру) 14,2 литра

А по компу сколько?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

След.

Вернуться в Покупка автомобиля

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8