Страница 1 из 2

Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 11:32
Shi
Добрый день
Тут я вижу есть несколько человек пересевших с Мохава. Не пожалели о переходе?
Хватает динамики 2.2 дизеля на обгонах от 120? Катал часа 3 на тесте бензин-не впечатлился :-( Едет-да, но надо пересматривать свое отношению к обгонам и трассам.
Не пожалели о более низком клиренсе и другом приводе? Читал тут ужастики про 5 секунд буксовки и лампочки на торпеде. Теорию о приводе прочитал- понравилось, но это теория.
6 ступка не печальна после 8-ми ступки?
Не проваливается ли сиденье водителя со временем, остается таким же плотным и пятая точка не чувствует каркас (120 кг :-))? На мохаве 2 раза по гарантии менял наполнитель сидушки.
Заранее благодарю за ответы.
Если кто перешел так же с более мощных авто-отпишите тоже плиз. А то хожу, думаю, даже мохав виртуально продал. Не хочу разочароваться...

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 11:44
Димыч Прайм
Shi писал(а):Хватает динамики 2.2 дизеля на обгонах от 120?

Добрый!Самое лучшее и верное-самому проехаться на дизеле и почувствовать его динамику на обгоне(к примеру на МКАД).Разные люди-разные ощущения от динамики.Как народ говорит,после сотни чуть вяло набирает скорость.Но опятьт же,лучше самому протестить.
На мой не посвященный взгляд Мохав с Праймом как небо и земля по всем показателям,ну может кроме проходимости.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 12:34
PapaTramp
Shi писал(а):6 ступка не печальна после 8-ми ступки?

После четырехступки - так вообще замечательно :)

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 13:25
ZGuzhov
Когда покупал Прайм ради интереса посмотрел Мохаве.
Для себя сразу Мохаве отсеял, т.к. водительское место тесное, потолок низкий, ну и главное он из прошлого.
Но это чисто мои субъективные впечатления.

Сам пересел с Паджерика и ни разу не пожалел, т.к. последние несколько лет с асфальта ни разу не съезжал.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 13:29
Shi
Прошлое это не значит плохое:-) За сочетание 3-х литрового дизеля и 8-ми ступки ему многое можно простить :-)

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 13:32
Димыч Прайм
ZGuzhov писал(а):Сам пересел с Паджерика и ни разу не пожалел, т.к. последние несколько лет с асфальта ни разу не съезжал.

Евгений,скажите,а как часто Вы пользовались полным приводом на Паджеро и сейчас на Прайме?

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 13:33
Димыч Прайм
Shi писал(а):За сочетание 3-х литрового дизеля

Боюсь спросить,после расхода Прайма,а сколько кушает 3л. дизель в Мохаве?

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 14:12
Shi
на трассе до 130 меньше 10, в городе 12-14. Благодаря 8-ми ступке при 130 меньше 1.5 оборотов на тахометре.
А что не так с расходом? надо брать бензин? )

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 14:16
Vlad_Ka
Димыч, ну хватит тут "жути" уже наводить, используя вообще статистику других людей, разных.
Shi Все нормальн ос расходом, меня не огорчил, хотя я пересажилался с более легкого авто и тоже дизельного.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 14:21
Димыч Прайм
Shi писал(а):на трассе до 130 меньше 10, в городе 12-14. Благодаря 8-ми ступке при 130 меньше 1.5 оборотов на тахометре.
А что не так с расходом? надо брать бензин? )

Нет,бензин не вздумайте взять)Просто для меня расход в Прайме кажется завышенным по сравнению с его конкурентами европейцами.В ПРайме на 1 литр меньше,чем у Вас в Махаве.посмотрите тему про расход дизеля.
Vlad_Ka писал(а):Димыч, ну хватит тут "жути" уже наводить, используя вообще статистику других людей, разных.

Никакой жути,просто интересно про Мохав в сравнении с ПРаймом в этом аспекте.Да,я использую статистику именно других людей.)

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 14:33
Shi
Тепло в дизельном зимой? в пробках не остывает? Икстрейл у меня был-остывал в пробках при -25

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 15:13
De_Vice
Прайм у меня около недели, пока обкатываю, поэтому полноценного сравнения провести не могу.
По прошествии определенного времени напишу подробный отзыв.

Но сразу могу сказать одно - диапазона регулировки руля по вылету мне не хватает. Приспосабливаюсь к другой позе за рулем.
Но, как я вижу на форуме, этот вопрос мало кого беспокоит, поэтому спишем это на индивидуальные особенности телосложения.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 15:32
Shi
О как! А мне наоборот в прайме хватило вылета, а в мохаве не хватало :-)

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 16:06
SerTol
Shi писал(а):8-ми ступки ему многое можно простить

а зачем дизелю больше 3 передач? ) А то как с мегапикселями, наращивают и наращивают, давно уже оптика не обеспечивает нужного разрешения..

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 20:26
Димыч Прайм
SerTol писал(а):а зачем дизелю больше 3 передач? )

Наоборот,дизель не любит больших оборотов,поэтому чем больше передач,тем технологичнее разгон и экономичнее.Я жду,что на рестайл Прайма поставят 8ступку.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 21:53
KAZAK
Димыч Прайм писал(а):.Я жду,что на рестайл Прайма поставят 8ступку.

А в заказ написал?

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 22:00
Димыч Прайм
KAZAK писал(а):А в заказ написал?

Нет,понадеялся на их догадливость и любовь к российским покупателям.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 22:20
BobCl
Димыч Прайм писал(а):жду,что на рестайл Прайма поставят 8ступку

У Киа есть 8 ступенчатая КПП под продольный мотор. Под поперечный - нет. Так что под рестайл на можно ждать, но вероятнее - под новую модель. А если честно, и 6- ти хватает за глаза. По оптимизации полки крутящего момента за неё редко вываливаешься в езде. Большее шести - ещё нужно понять зачем. Для заявлений в продаже?

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 22:26
Димыч Прайм
BobCl писал(а):Большее шести - ещё нужно понять зачем. Для заявлений в продаже?

Экологичность,экономичность,гибкость,плавность хода.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 22:50
BobCl
Димыч Прайм писал(а):,гибкость,плавность хода

Ну между 6 и 8 этого никто не заметит. Если без самовнушения.
Димыч Прайм писал(а):Экологичность,экономичность

Она больше зависит от техники езды, чем от предустановок техники на которой ездишь.
Конечно, кроме случая "зажатости" чахоточного двигателя, вынуждающего к экономичному ползанью.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 23:03
Димыч Прайм
BobCl писал(а):Она больше зависит от техники езды, чем от предустановок техники на которой ездишь.

Не совсем так.На одной и той же скорости,к примеру 100км/ч,на 6ступке будет 6-я передача и обороты будут ,к примеру,2000,на 8ступке будет 7-я передача и обороты 1800.Для общего требования экологичности и экономичности это весомый аргумент.
Вообщем,надеемся,что поставят 8ст.,но Вы правы,и на 6ст. жить можно.Просто я перебираю варианты по снижению расхода топлива.Пока психологически не могу привыкнуть к цифре 10-12.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 00:00
a-mag
Ну 12 это в городском цикле, там хоть сколько ступеней будет, больше 4 не включится. А по трассе и так расход не большой, и плестись со скоростью 90, что бы сэкономить литр топлива, мало кайфа.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 14:54
ZGuzhov
Димыч Прайм писал(а):ZGuzhov писал(а):
Сам пересел с Паджерика и ни разу не пожалел, т.к. последние несколько лет с асфальта ни разу не съезжал.
Евгений,скажите,а как часто Вы пользовались полным приводом на Паджеро и сейчас на Прайме?

На Паджерике первые пару лет часто ездил в "какахи", потом как-то накатался и машину стал жалеть.
Дальше полный привод пригождался зимой, когда снег был, но последние несколько лет снега я особо не видел.
Последние годы летом катался на заднем приводе, зиму всегда на полном (у паджерика на нём можно ездить без ограничений, Super Select II отличная вещь).
На Прайме после первых снегопадов и обледенений несколько раз проверил работу полного привода, работает прекрасно, отлично гребёт задними колёсами, подключается молниеносно, кажется что машина имеет постоянный полный привод по ощущениям. При хорошей резине я не представляю где можно засесть в городских условиях.

А по теме Мохаве могу добавить следующее. Дизель конечно великолепный, и коробка отлично подобрана, 8 передач позволяют экономить даже на таком монстре. И клиренс и понижайка (которая вряд ли пригодится при таком моменте движка). Но налог сразу пуляет в три раза, а я только слез с 250 коней и так рад новым 199,9 дизельным.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 17:48
Shi
Что это в 3 раза то налог больше? 250 включительно. мне все 3 года налог приходил за 250 лошадей.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 14:53
ZGuzhov
250 * 75 = 18750
200 * 40 = 8000
18750 / 8000 = 2.34
Ну не три, но в 2.34 раза тоже очень немало.

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 16:53
Shi
А сколько реально жрет бензиновый? Какой бензин? И от продавцов я так и не добился внятного ответа- в дизеле есть dpf?

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 17:26
Shi
Да и налог в Мск 200 лошадей 50 рублей. Так что и 2-х раз нет)

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 17:55
Добряк
Shi писал(а):в дизеле есть dpf?

Есть

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:46
Wfred
Shi писал(а):А сколько реально жрет бензиновый? Какой бензин?

Я выкладывал фото программы в которую вбиваю все чеки с заправки! Сейчас не буду заморачиваться со скринами, поверье на слово. Пробег 18321 км. Расход ( по чекам а не по компьютеру) 14,2 литра на 100 км. Из 18321 я по трассе проехал 8000 ( две поездки в Астрахань на рыбалку) остальное не выезжая из города. Так что идеальный показатель комбинированного расхода! Лью только 95 атум. Это бренд местной Башнети. По трассе только Лукойл, то же 95

Re: Переход с Мохава.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:48
Димыч Прайм
Wfred писал(а): Расход ( по чекам а не по компьютеру) 14,2 литра

А по компу сколько?