Сообщение:#23 Вася123 » 13 дек 2016 16:50
До Прайма был Skoda Superb, 2011 года, очень хорошо упакованный (все три зеркала затемнялись и была штатная Вебасто с пультом, хотя машина была бензин. Про нави и т.д., я не говорю).
Для себя бесспорно решил, что немецкие машины лучше. И Тигуан у сестры и моя шкода, отогревались быстрее, климат и датчик дождя работали намного лучше. Никогда не знал проблемы запотевания стекол.
Причина покупки: нехватка денег на Туарег
Но купил Прайм, в первую очередь из-за нехватки денег на Туарег. В схожей комплектации (дизель Премиум) он дороже на миллион (я тут такой думаю не один).
Управление
На деле при моей манере езды (спокойная), Прайм дизель просто замечателен. Отлично рулится и следует за педалью газа. Это говорю после Шкоды 1,8 TSI и 7DSG, которые и сейчас можно назвать идеальным сочетанием. Шкода также благодаря жесткой (жесточайшей даже) подвеске рулиться очень хорошо . Мне показалось намного лучше чем Мазда 6, которую я тоже рассматривал, так как раздумывал не стать ли снова мачо и плюнуть на всех, кроме себя,… были семейные проблемы. Мазда также проигрывает в динамике Шкоде, тупит. DSG не зря, на всю ругань, отличная коробка. У меня проехала 83 тысячи. Были и толчки в жару, но ничего продал и новый хозяин, отличный парень, доволен. Мы с ним на контакте, да и хотелось отследить судьбу машины.
Расход топлива
Расход у Прайма, при том, что он 2,5 тонны, и полный привод практически такой же, как на Шкоде: 9,8 против 8,7. Однако дизель даже на BP дешевле бензина на почти три рубля. Так что паритет.
Дополнительное оборудование
Конечно, чтобы как-то подтянуть Прайм до современности (до немцев) установил штатную TMPS (она более продвинутая, чем на Шкоде, датчики в колесах против датчика в АБС).
Также в URS уже покупаю и устанавливаю систему слежения за разметкой и автоматически дальний ближний, а то это даже Кашкаях есть. Ну ручку еще поменяю на кворисовскую и подсветку салона сделаю, чтобы было уютней по ночам.
Сделал еще жидкое стекло (в автополировке) и Прим-антишум.
Свет
В Шкоде был биксенон, отличный свет. В Прайме сначала разочаровался, только ксенон. Начал прорабатывать тему установки биксеноновой линзы. Ездил в Галогену нет, начал читать. Потом просто чуть поднял фары, как написано в инструкции, поездил в дождь и сухую там, где темно (живу недалеко от Москвы, в деревне, есть места). Оказалось просто замечательный свет. Встречных не слеплю, никто не моргает. Присмотрелся. Крайние линзы (там, где ксенон ближний), отличаются от дальних линз. Они с внутренними насечками (как шагрень, чешуя), дальние гладкие. Очень похоже на Hella 3 биксенон оригинальные. В итоге, подумал, что так лучше оставить. Свет оказался очень хороший, можно комфортно ездить в полной темноте.
«Жирный» плюс Прайма
По багажно-пассажирским параметрам Шкода лифтбек, как не странно, не сильно отстает от Прайма. Кто знает, тот поймет)).
Но зато в Прайме, полный привод, нет туннеля сзади, двигаются спинки и подушка (и она удобней не такая короткая, как в Шкоде), подогрев руля.
Самый главный ПЛЮС - шумоизоляция. Можно говорить, что угодно, но если верить собственным ощущениям, читать многие годы Авторевю и форумы, для меня очевидно: действительно другой уровень тишины штатно достигается только в машинах типа Bentley и т.д. В Прайме очень уютно и тихо, особенно после Шкоды Суперб.
Перед покупкой Прайма, шел во все тяжкие. Выше писал Mazda 6, если без займов и выпотрошения закромов, VW passat новый, Audi A6 quattro с кредитом по 15% и самое крутое BMW 530d Xdrive в отличной комплектации с Harman Kardon и вентиляцией, зимними колесами в сборе за, 3,1 млн. Но с кредитом от BMW банка под 10 %.
Такой сильный разброс опять же из-за "борьбы внутри себя")))
Выбор
На всем поездил и даже давал предоплату. Но вернусь к выбору и шумоизоляции:
- Мазда, это ужас, хуже даже чем Шкода. Ощущение взлета на самолета по шуму. У Шкоды, как и всей группы VAG седанов (включая последние Audi A5 A6), конструктивно виброразвязка сделана так, что шум от дорожного покрытия через лобовое или еще как передается. Видел ролик даже A8 новых: ругались на дикий шум от колес на машине за 5 -7 млн. Затем это же подтвердили в Авторевю в обзоре новой Ауди А5 2017 года.
Ну и плюс Мазда дико угоняемая машина, это прямо сказали во всех страховых и КАСКО на нее чуть ли 150 тыщ., почти 2 раза больше, чем на Прайм, при разнице в цене в 700 тыс. (1,8 Мазда и 2,5 Прайм).
Зачем нужна машина-геморой и тесная, сказал я себе (хотя и красивая)?
- VW пассат. Когда проехался, и попробовал приборку Doscover Pro, первые километры прикольно. Но потом никак не мог отделаться от вопроса, чем же на самом деле так уж лучше новый Пвссат за 2,3 млн, от моей Шкоды Суперб 2011 года. Шкода выигрывает во всем, кроме супер умных фар и панели ЖК. Но это такой же переднеприводный седан, никакого прогресса. В нашей полосе хочется полный привод и выше клиренс.
- Про Ауди писал. Замечу одно. Тот факт, что дизайнер КИА работал раньше в Ауди, можно понять, не читая литературу. Когда сел в Прайм сразу в глаза бросился бок двери и блок памяти сидений. В Ауди А6 С7 он почти такой же. Конечно, по уровню усилий нажатия на кнопки и зазоров между кнопками, Прайм не достигает Ауди, но не критично. При езде по шумоизоляции, как бы я не хотел оправдать Ауди, шум от колес слышен и ощущения суперпремиума нет.
- само сладкое BMW 530d. Когда садился для тест драйва, я думал, что попаду в царство тишины и нереальной крутизны. Однако, в реальности, как только выехали на дорогу (Волгоградку) стало ясно, что Ауди и БМВ (про Мерс не знаю, не ездил), в картельном сговоре)). Он также по шуму как и Ауди. Потом включился калькулятор, и понял, что работать на машину и трястись, что ее угонят, пока я буду смотреть кино, не мое. Про налог и КАСКО не говорю, БМВ это для состоятельных людей, не тех, кто ездит на КИА.
Минусы Прайма
Разочаровывает в Прайме ряд вещей, которые немцы решили, как мне кажется, лучше.
1. Нет нормального оповещения о сгоревших лампочках. Удобно, когда сразу тебе машина скажет, что и где поменять. (В Шкоде за 5 лет владения не сгорела ни одна лампочка).
2. Работа датчика дождя. В Шкоде не было претензий никаких, здесь немного тупит, но терпимо.
Климат
Наконец, наверное, единственное настоящее разочарование, это работа климат контроля.
Поэтому в целом согласен с leshiy2k по климату. Но я нашел способ "справиться" с климатом более или менее. Даже в 15 км от МКАД, зимой градусов на 5 может быть ниже.
Сразу после покупки (не у дилера, а у авторизованного установщика) поставил Старлайн 96M и заводом с телефона.
Климат работает очень хорошо без автозавода при температурах до, примерно, минус 5, не ниже.
Далее обязательно включаю автозавод за 10 минут до поездки. Пока заметил, что при температуре до минус 14, через пару 5 мину после начала езды достаточно тепло и все нормально. Но частая борьба запотеванием, это странность. И действительно, какое-то время кажется, что дует из каких-то щелей холод.
Однако заметил также, что после 20-30 минут езды, (температура минус 7-10) все приходит в норму, все работает без кондиционера, тихо и не жарко, не холодно, очень комфортно при выставленных 22 градусах.
Думаю над установкой Вебасто. Жаль, что никто не хочет из установщиков поставить воздушный отопитель Webasto ST 2000. Думаю с ним не было бы проблем никаких, но место для него в салоне где взять не знаю. Установить Вебасто обычный, не вижу большого смысла, мне нужно тепло в салоне, в этом он проигрывает автозаводу. Поэтому решаюсь на еще одну покупку в Урс – блок памяти кнопок))).
Вот такие вот впечатления.
Получилось не много по-графомански…
Для leshiy2k могу сказать одно. Туарег, бесспорно, лучше, поэтому и стоит на миллион дороже. Но он лучше далеко не на миллион.