Сообщение:#60 smkelt » 18 янв 2017 23:53
Если машина для удовольствия - Премиум радует за небольшие деньги. На машинах с немецким шильдиком за те же плюшки отдашь намного больше.
По пунктам:
Панорама - для водителя толку нет, только потолок занижает, задним пассажирам - полный восторг. Если не пофиг на их ощущения - маст хэв.
Адаптивный ксенон светит отменно, в поворот угол меняет. Обычный не видел, сравнить не с чем.
Выравнивание кузова - никак не почувствовал.
На 19" дисках не жестко, но смотрятся они намного круче.
Отделка лакированными вставками и визуально и тактильно радует. Вставка на руле не греется, но зимой в мороз она не ледяная, а прохладная, и летом прохладная. Руки просто отдыхают на ней в любую погоду.
Система контроля слепых зон и помощь при выезде задних ходом - очень удобно. Спорить, что можно и без этого обойтись, как десять лет назад - что можно без парктроников обойтись.
Сюда же круговой обзор. Гадится после каждой поездки только в определенную погоду, которой конкретно у нас два месяца из двенадцати набегает. Перфекционистам парковки вообще обязателен. Из минусов: в полной темноте - слепой по бокам.
Инфинити - сабвуфер бухтит, но звук не особо сочный. Штатный звук в бэхе хз и субарике ощутимо хуже, дома на колонках ощутимо лучше. Не раздражает - и на том спасибо.
Навигация - по трассе не плохо, в городе примитивненько.
8" экран - диагонали много не бывает.
Улучшенное рулевое - по слухам автоблогеров действительно улучшенное. Сравнить возможности не было. Премиум рулится приятно.
Память водительского сиденья - если на машине вторая половина иногда ездит, то это самая нужная опция из всех перечисленных. Без нее машины при выборе даже не рассматривал, так как у меня подгонка кресла далеко не пять минут занимает. Сидишь как в любимом домашнем кресле. Если один ездишь - можно к примеру городскую и трассовую посадку использовать. В БМВ с профилями конечно намного круче сделано, но и так неплохо.
Следующие опции не особо важны функционально, но создают ощущение, что вы именно в современном автомобиле, соответствующем текущему уровню доступности всяких технологий.
Как говорится, мелочь, а приятно. Для кого машина - средство передвижения, могут не читать.
Сюда входят:
светодиодное освещение,
электрический стояночный тормоз (автоматически снимаемый при переключении селектора),
голосовое управление (как ни странно, адекватное; проблем с распознаванием нет),
помощь при парковке (теперь жена не может сказать, что ей сложно парковаться и из гостей я должен всех везти).
Итог: если вы выбирали машину примерно в 2,5 млн плюс-минус, то тогда нет смысла экономить. Ощущение удовлетворения от покупки при каждой поездке дороже. Как всё включено в Турции.
Если подсчитывали копеечку, то придушенная жаба может испортить всё удовольствие.